Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 109

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК

На основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 "О мерах по противодействию коррупции", постановления губернатора Костромской области от 30 сентября 2008 года № 345 "Об антикоррупционной программе Костромской области на 2008-2010 годы", принимая во внимание позицию уполномоченного органа по противодействию коррупции, а также социальную значимость мероприятий по борьбе с коррупцией, Дума городского округа город Волгореченск Костромской области решила:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему решению Регламент проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны должностных лиц местного самоуправления на территории городского круга город Волгореченск Костромской области.
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в городской газете "Волгореченский еженедельный курьер".

Глава городского округа
город Волгореченск
Костромской области,
Председатель Думы
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
А.В.ШАДРИЧЕВ





Утвержден
решением
Думы городского округа
город Волгореченск
Костромской области
от 27.08.2009 № 109

РЕГЛАМЕНТ
проведения служебных проверок по фактам коррупционных
проявлений со стороны должностных лиц местного
самоуправления на территории городского округа
город Волгореченск Костромской области

Статья 1. Общие положения

Настоящий регламент проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны должностных лиц местного самоуправления городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - Порядок) определяет основание для принятия решения о проведении служебной проверки по информации о коррупционном проявлении со стороны должностных лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах (далее - должностное лицо) на территории городского округа город Волгореченск Костромской области, а также порядок проведения служебных проверок.

Статья 2. Определение коррупционного проявления

Коррупционным проявлением со стороны должностного лица является невыполнение им обязанностей по должности, выражающееся в совершении или содействии в совершении по своей инициативе либо по инициативе третьих лиц одного из следующих деяний:
1. злоупотребление служебным положением;
2. дача взятки;
3. получение взятки;
4. злоупотребление полномочиями;
5. коммерческий подкуп;
6. иное незаконное использование должностным лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения личной выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества, либо услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное представление такой выгоды должностному лицу другими физическими лицами.

Статья 3. Основания для проведения служебной проверки

Основанием для принятия решения о проведении служебной проверки является информация о факте коррупционного проявления со стороны должностного лица, доведенная до сведения представителя нанимателя и полученная из одного или нескольких следующих источников:
1. личное заявление должностного лица о факте коррупционного проявления с его стороны;
2. заявление должностного лица о факте коррупционного проявления со стороны другого должностного лица;
3. обращения и/или заявления граждан и организаций о фактах коррупционных проявлений со стороны должностного лица;
4. материалы, содержащие данные, указывающие на факт коррупционного проявления со стороны должностного лица, поступившие из: правоохранительных органов, органов государственной власти, органов государственной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и граждан;
5. сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на факт коррупционного проявления со стороны должностного лица.

Статья 4. Порядок проведения служебной проверки

1. Решение о проведении служебной проверки принимается главой городского округа в форме поручения уполномоченному органу по противодействию коррупции (далее - Комиссия), направляемого в течение пяти дней со дня получения информации, указано в статье 3 настоящего Порядка, в случае, если эта информация содержит следующие сведения:
1. фамилию, имя и отчество должностного лица, со стороны которого допущено коррупционное проявление;
2. описание обстоятельств, свидетельствующих о факте коррупционного проявления со стороны должностного лица;
3. данные об источнике информации о факте коррупционного проявления со стороны должностного лица.
В случае если полученная информация не содержит вышеприведенных в пункте 1 настоящей статьи сведений, служебная проверка по указанному в ней факту не проводится.
2. Служебная проверка проводится Комиссией в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего поручения.
3. По итогам рассмотрения информации, изложенной в поручении, Комиссией подготавливается заключение, содержащее один из следующих выводов:
1. установлено, что в рассматриваемом случае не подтверждается факт коррупционного проявления со стороны должностного лица;
2. установлено, что со стороны должностного лица допущено коррупционное проявление.
4. Заключение по итогам проведения Комиссией служебной проверки направляется главе городского округа за подписью председателя Комиссии.

Статья 5. Заключительные положения

1. Копия заключения Комиссии по итогам проведения служебной проверки хранится в личном деле должностного лица.
2. В случае если после проведения служебной проверки установлен факт коррупционного поведения со стороны должностного лица, данная информация подлежит направлению в правоохранительные органы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru