Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 1250

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛУЧЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый регламент работы администрации Облученского муниципального района (далее - регламент).
2. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации от 13.05.2008 № 626 "О регламенте работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- постановление главы администрации от 20.01.2009 № 70 "О внесении изменений в постановление главы администрации от 13.05.2008 № 626 "О регламенте работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район".
3. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Кравченко С.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации муниципального района
В.А.ЛЯТКОВСКИЙ





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 11.09.2009 № 1250

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент работы администрации Облученского муниципального района (далее - регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации муниципального района.
1.2. Администрация Облученского муниципального района (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом по обеспечению деятельности главы администрации муниципального района.
Порядок формирования деятельности администрации устанавливается Уставом муниципального образования, принятыми в соответствии с ним постановлениями администрации муниципального района и настоящим регламентом.
1.3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район".
1.4. Администрация строит свою работу в следующих формах: коллегия при главе администрации муниципального района, постоянные и временные комиссии, рабочие группы, совещания и посредством индивидуального распорядительства.
1.5. Настоящий регламент утверждается постановлением администрации муниципального района. Изменения в регламент вносятся главой администрации муниципального района по собственной инициативе либо по предложению руководителей структурных подразделений администрации.

2. Планирование работы администрации

2.1. Деятельность администрации строится на основе перспективного планирования на год и текущего на квартал.
Разработка проекта перспективного плана работы администрации осуществляется организационно-контрольным отделом администрации под руководством управляющего делами администрации.
2.2. Перспективный план разрабатывается на год в следующем порядке:
- предложения в проект плана работы вносятся руководителями структурных подразделений администрации (отделов, комитетов, управлений) не позднее чем за месяц до начала следующего года;
- в течение двух недель эти предложения рассматриваются заместителями главы администрации и передаются управляющему делами администрации для составления проекта перспективного плана;
- управляющий делами администрации вносит согласованный проект перспективного плана на рассмотрение главе администрации муниципального района;
- окончательный вариант плана работы администрации на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря.
2.3. Текущее планирование осуществляется в форме квартальных планов на основе перспективного плана:
2.3.1. Руководители структурных подразделений администрации (отделов, комитетов, управлений) вносят свои предложения в проект квартального плана с учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее чем за две недели до начала квартала в организационно-контрольный отдел администрации с визой соответствующего заместителя главы администрации муниципального района.
2.3.2. В квартальных планах предусматриваются следующие разделы:
- о программах развития муниципального образования;
- о предполагаемых вопросах для рассмотрения на коллегии при главе администрации муниципального района;
- о предполагаемых вопросах для рассмотрения на совещаниях при главе администрации муниципального района с руководителями структурных подразделений администрации;
- о подготовке проектов решений Собрания депутатов Облученского муниципального района;
- о подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального района;
- о контроле за исполнением распорядительных документов;
- о мероприятиях по реализации приоритетных национальных проектов;
- о намечаемых на очередной квартал организационно-массовых мероприятиях (ежемесячных мероприятиях);
- о работе с общественностью по месту жительства;
- о работе комиссий администрации.
2.3.3. Организационно-контрольный отдел администрации в течение десяти дней обобщает представленные предложения, проводит согласование проекта плана со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение и утверждение главе администрации муниципального района.
2.4. До начала нового года и очередного квартала перспективный и квартальные планы направляются в Собрание депутатов Облученского муниципального района, заместителям главы администрации, в соответствующие структурные подразделения администрации, а также лицам, участвующим в выполнении его мероприятий.
2.5. Выполнение квартального плана работы администрации обеспечивается заместителями главы администрации, управляющим делами администрации, руководителями структурных подразделений.
2.6. Обобщение, анализ информации о выполнении планов работы администрации возлагается на организационно-контрольный отдел администрации.

3. Организация работы коллегии при главе администрации
муниципального района

3.1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции главы администрации муниципального района, обеспечения согласованной работы структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений создается коллегия при главе администрации муниципального района.
3.2. В состав коллегии входят заместители главы администрации, управляющий делами администрации, руководители предприятий, организаций и служб (по согласованию).
Количественный и персональный состав коллегии определяется главой администрации муниципального района. Порядок деятельности коллегии определяется Регламентом коллегии, утвержденным постановлением администрации района.
3.3. Заседания коллегии проводятся ежемесячно.
Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется работниками, ответственными за их подготовку, по утвержденному плану работы администрации или по поручению главы администрации муниципального района.
Подготовка проектов нормативных правовых актов администрации муниципального района к заседаниям коллегии осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве в администрации.
3.4. Организационно-контрольный отдел администрации оформляет протокол заседания коллегии в течение 3-х дней, направляет решение коллегии ответственным за исполнение решений и поручений и другим заинтересованным лицам, а также осуществляет контроль по исполнению решений и поручений, определенных главой администрации муниципального района на заседании коллегии.
3.5. Планирование работы коллегии, формирование повестки дня очередного заседания и материалов к нему, организацию работы коллегии, оформление протоколов заседаний и принятых решений, материально-техническое обеспечение заседаний коллегий осуществляет организационно-контрольный отдел администрации.

4. Порядок проведения совещаний

4.1. В администрации в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: аппаратные, проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, отраслевые, межотраслевые.
Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и квартальных планах работы администрации, недельных планах - графиках работы заместителей главы администрации, управляющего делами администрации.
При планировании каждого совещания определяются темы совещаний, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решения, рекомендации и т.д.), регламент выступлений, порядок подготовки и лица, ответственные за это.
4.2. Аппаратное совещание с руководителями структурных подразделений администрации проводится один раз в две недели по средам в 10-00. Протокол совещания оформляет организационно-контрольный отдел администрации и осуществляет контроль по исполнению решений и поручений, определенных главой администрации муниципального района на совещании.
4.3. Повестку дня совещаний, порядок их проведения и состав участников формирует управляющий делами администрации на основе квартального плана за неделю до дня совещания и согласовывает с главой администрации муниципального района.
Извещение должностных лиц (согласно списку) об их участии в совещании производит организационно-контрольный отдел администрации.
За подготовку вопросов, запланированных для обсуждения на совещании, отвечают непосредственно руководители соответствующих структурных подразделений администрации.
4.4. Вопросы, поставленные на совещании и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе совещания, и на очередном или последующих совещаниях рассматриваются мероприятия по их реализации.
Контроль по исполнению намеченных мероприятий возлагается на организационно-контрольный отдел администрации.
Каждое совещание и решения, принятые на нем, оформляются протоколом, который подписывает глава администрации муниципального района либо другое должностное лицо, проводившее данное совещание. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители и сроки исполнения решений или поручений.
Протокол совещания оформляет организационно-контрольный отдел администрации в течение 3-х дней и направляет его ответственным за исполнение решений и поручений, а также другим заинтересованным лицам.
Контроль по выполнению решений и поручений, зафиксированных в протоколе совещания, возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос.

5. Организация работы со служебными
документами в администрации

5.1. Служебные документы (корреспонденция), адресованные в администрацию, поступают в организационно-контрольный отдел администрации, где они регистрируются и в день поступления направляются главе администрации муниципального района.
Для документов, поступивших в организационно-контрольный отдел администрации после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Служебная информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется специалистом организационно-контрольного отдела (секретарем главы администрации муниципального района) в журнале регистрации факсимильной информации.
Служебная информация, поступившая по электронной почте, регистрируется главным специалистом-экспертом отдела по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации, передается на бумажном носителе в организационно-контрольный отдел администрации, где также регистрируется и передается адресату.
Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приема и передачи документов определены в "Инструкции по делопроизводству.
5.2. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы администрации муниципального района и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в случае, если она детализирует механизм исполнения документа.
С резолюцией главы администрации муниципального района документ возвращается в организационно-контрольный отдел администрации для соответствующей отметки в регистрационных данных и передается лицу, ответственному за исполнение документа. Подлинники (копии) документа и поручений по ним вместе с ответом возвращаются в организационно-контрольный отдел администрации. Заявителю дается ответ.
5.3. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу.
Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа.
5.4. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату.
5.5. Срок исполнения служебных документов определяется главой администрации муниципального района.
Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за 3 дня до его истечения согласовывает с главой администрации муниципального района новый срок, о чем ставит в известность организационно-контрольный отдел администрации.
Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан по указанию главы администрации муниципального района передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставив в известность организационно-контрольный отдел администрации о принятых изменениях.
Не переданные исполнителями документы считаются неисполненными.
5.6. Документы с резолюцией главы администрации муниципального района с конкретным сроком исполнения ставятся организационно-контрольным отделом администрации на особый контроль.
Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и соблюдении сроков исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.
5.7. Оперативный контроль за работой структурных подразделений администрации и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений главы администрации муниципального района, осуществляет управляющий делами администрации.
5.8. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой администрации муниципального района, заместителями главы администрации, управляющим делами администрации производится организационно-контрольным отделом администрации, а подписанной иными должностными лицами - соответствующими структурными подразделениями администрации.

6. Порядок рассмотрения обращений граждан

6.1. Все поступающие в администрацию обращения, предложения, заявления граждан регистрируются в организационно-контрольном отделе администрации и рассматриваются главой администрации муниципального района.
Результаты рассмотрения отражаются в резолюции главы администрации муниципального района, которая содержит фамилию, имя, отчество исполнителя и срок разрешения вопроса. Срок исполнения определяется в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащихся в обращении граждан, не позднее чем в месячный срок, если более ранний не установлен главой администрации муниципального района в резолюции на регистрационной карточке.
6.3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и обращениям граждан в организационно-контрольном отделе администрации, других структурных подразделениях администрации осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления главы администрации района от 14.05.2007 № 553 "Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район", а также в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Вопросы, жалобы, предложения, поступающие во время прямого эфира на телевидении в адрес главы администрации муниципального района, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль организационно-контрольным отделом администрации. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан.
6.4. Прием граждан по личным вопросам в администрации проводится главой администрации муниципального района, заместителями главы администрации в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации муниципального района.
6.5. Контроль за сроками исполнения поручений главы администрации муниципального района, заместителей главы администрации по обращениям граждан осуществляет организационно-контрольный отдел администрации.

7. Организация работы с кадрами

7.1. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих, порядок ведения которого устанавливается главой администрации муниципального района. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы.
В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на муниципальную службу и стажа замещения муниципальных должностей. На каждого муниципального служащего администрации ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы.
7.2. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации, руководители структурных подразделений администрации организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю по исполнению функциональных обязанностей муниципальными служащими и ежегодно к 1 декабря вносят главе администрации муниципального района обоснованные предложения по изменению структуры, штатной численности, определению муниципальным служащим надбавок.

8. Организация отчетов и информирования населения
о деятельности администрации

8.1. Руководители структурных подразделений администрации ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о своей деятельности за прошедший квартал главе администрации муниципального района через организационно-контрольный отдел администрации.
8.2. Глава администрации муниципального района не реже одного раза в год информирует Собрание депутатов Облученского муниципального района о своей деятельности и о деятельности возглавляемой им администрации.
8.3. Глава администрации муниципального района, его заместители и руководители структурных подразделений администрации в течение календарного года информируют о своей деятельности население муниципального образования через газету "Искра Хингана".

9. Организация контроля за исполнением документов

9.1. Контроль по исполнению документов является одной из важнейших функций администрации.
Документы, подлежащие контролю по исполнению в администрации:
- указы, распоряжения, послания Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения губернатора Еврейской автономной области, правительства Еврейской автономной области с резолюцией главы администрации муниципального района на них;
- постановления и распоряжения администрации муниципального района;
- поручения главы администрации муниципального района, данные на аппаратных совещаниях;
- решения Собрания депутатов муниципального района, в которых даны поручения главе администрации муниципального района;
- письма, заявления и обращения граждан;
- резолюции главы администрации муниципального района на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан;
- входящая корреспонденция предприятий, учреждений и организаций;
- иные документы, контроль по исполнению которых установлен главой администрации муниципального района.
Распорядительные документы, по которым не принимается собственных решений, в структурные подразделения администрации не передаются, с их содержанием руководители знакомятся у управляющего делами администрации. В случае необходимости они делают соответствующие выписки, либо организационно-контрольным отделом администрации готовятся ксерокопии данных документов.
9.2. Документы, подлежащие контролю по исполнению в структурных подразделениях администрации:
- документы, перечисленные в подпункте 8.1;
- собственные документы.
9.3. Общий контроль по исполнению документов в администрации осуществляется главой администрации муниципального района через организационно-контрольный отдел администрации.
9.4. Контроль за фактическим исполнением документов в установленные сроки возлагается на ответственных за исполнение:
9.4.1. В администрации:
- на заместителей главы администрации по своим направлениям деятельности;
- на управляющего делами администрации - за входящую корреспонденцию предприятий, учреждений и организаций;
- на организационно-контрольный отдел администрации - за сроками рассмотрения писем, заявлений и обращений граждан, резолюциями главы администрации муниципального района, отданными на личном приеме.
9.4.2. В структурных подразделениях администрации - на руководителей этих структурных подразделений.
9.5. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации:
- несут ответственность за координацию, общее состояние работы по контролю, своевременность и полноту исполнения контролируемых документов в подчиненных им структурных подразделениях администрации;
- определяют исполнителей, которые разрабатывают планы мероприятий по исполнению контролируемых документов, представляют их, а также информацию о выполнении контролируемых документов в организационно-контрольный отдел администрации.
9.6. Первичная обработка, регистрация документов и контроль по исполнению документов производится организационно-контрольным отделом администрации в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
9.7. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях. Срок исполнения документов, если он не определен главой администрации муниципального района, устанавливается в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
9.8. На распорядительные документы, в которых определены длительные сроки исполнения (более одного месяца), ответственный за исполнение (исполнитель) оформляет контрольное дело (паспорт). В дело помещается: план организационных мероприятий по исполнению документа, информация исполнителей и другие материалы, отражающие ход выполнения документа.
9.9. Ответственный по исполнению в сроки, указанные в контрольной карточке, не позднее чем за три дня до истечения установленного срока представляет в организационно-контрольный отдел администрации на имя главы администрации района информацию и отчетные материалы по исполнению документа (отдельного мероприятия), для снятия документа (мероприятия) с контроля.
Непредставление в установленный срок информации и материалов означает задержку исполнения документа.
9.10. При необходимости продления срока исполнения документа в целом ответственный за исполнение не позднее чем за три дня до истечения установленного срока представляет в организационно-контрольный отдел администрации на имя главы администрации муниципального района мотивированную просьбу по этому вопросу и предложения о новом сроке исполнения. В противном случае документ считается не исполненным в срок.
9.11. Снятие документа с контроля не означает его отмену. Дальнейшая работа и контроль по его исполнению продолжается в структурном подразделении администрации до выхода распорядительного акта об его отмене.
9.12. Организационно-контрольный отдел администрации анализирует, обобщает результаты и ход исполнения документов ответственными за исполнение:
- один раз в год - со сроками исполнения несколько лет;
- один раз в квартал - со сроками исполнения год;
- один раз в месяц - со сроками исполнения несколько месяцев;
- один раз в неделю - со сроками исполнения месяц.
Результат ежеквартально доводится до сведения главы администрации муниципального района.
9.13. Ежеквартально организационно-контрольным отделом администрации готовится проект постановления или распоряжения администрации муниципального района о снятии с контроля исполненных нормативных правовых актов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru