ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 2838
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ВЛАДИМИРА НА ПЕРИОД 2009 - 2012 ГОДЫ"
Заслушав и обсудив информацию заместителя главы города, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира Данилова В.В., коллегия администрации города отмечает, что в текущем году в городе наметилась тенденция к улучшению ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения. По итогам восьми месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 9,3 процента, количество погибших в них сократилось на 15 процентов, количество раненых на 9,6 процентов. Однако обстановка с аварийностью продолжает оставаться достаточно сложной. При этом свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением водителями транспортных средств правил дорожного движения. Основными причинами их совершения являются неправильный выбор скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, а также управление транспортным средством в состоянии опьянения.
В целях дальнейшего улучшению ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения, снижения количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории города постановляю:
1. Информацию заместителя главы города, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира Данилова В.В. принять к сведению.
2. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на период 2009 - 2012 годы" согласно приложению.
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения
(с приложением разместить на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира Данилова В.В.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение
к постановлению
главы города Владимира
от 17.09.2009 № 2838
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ВЛАДИМИРА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Программа повышения безопасности дорожного движения на ¦
¦Программы ¦территории города Владимира на 2009 - 2012 годы ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основания для ¦Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности¦
¦разработки ¦дорожного движения" ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Управление промышленности, транспорта, ¦
¦Программы ¦предпринимательства и трудовых отношений администрации ¦
¦ ¦города Владимира ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Целью программы является снижение в 2012 году в полтора ¦
¦ ¦раза общего социального риска по сравнению с 2007 годом ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы¦Задачами программы являются: ¦
¦ ¦1. Формирование безопасного поведения участников ¦
¦ ¦дорожного движения. ¦
¦ ¦2. Совершенствование организации движения транспорта и ¦
¦ ¦пешеходов. ¦
¦ ¦3. Повышение уровня безопасности дорожной сети и ¦
¦ ¦дорожной инфраструктуры ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Этапы и сроки ¦Программа реализуется в 2009 - 2012 годах без разбивки ¦
¦реализации ¦на этапы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Администраторы ¦Управление промышленности, транспорта, ¦
¦Программы ¦предпринимательства и трудовых отношений администрации ¦
¦ ¦города Владимира, УВД по городу Владимиру ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Отдел ГИБДД УВД по городу Владимиру. ¦
¦Программы ¦Управление промышленности, транспорта, ¦
¦ ¦предпринимательства и трудовых отношений администрации ¦
¦ ¦г. Владимира. ¦
¦ ¦Управление архитектуры и строительства администрации г. ¦
¦ ¦Владимира. ¦
¦ ¦Управление земельными ресурсами администрации г. ¦
¦ ¦Владимира. ¦
¦ ¦Управление по связям с общественностью и СМИ ¦
¦ ¦администрации г. Владимира. ¦
¦ ¦Управление образования администрации г. Владимира. ¦
¦ ¦Управление по делам молодежи администрации г. Владимира.¦
¦ ¦Управление культуры администрации г. Владимира. ¦
¦ ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации¦
¦ ¦г. Владимира. ¦
¦ ¦Управление наружной рекламы и информации администрации ¦
¦ ¦г. Владимира. ¦
¦ ¦Управление здравоохранения администрации г. Владимира ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Участники ¦Управление государственного автодорожного надзора по ¦
¦Программы ¦Владимирской области. ¦
¦ ¦МОУ "Детско-юношеский центр "Юношеская автомобильная ¦
¦ ¦школа". ¦
¦ ¦Предприятия транспорта ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Финансирование Программы осуществляется из местного ¦
¦источники ¦бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников.¦
¦финансирования ¦Общий объем финансирования Программы составляет 278385 ¦
¦Программы ¦тыс. руб., в том числе: ¦
¦ ¦- средства местного бюджета - 190885 тыс. руб.: ¦
¦ ¦- 2010 год - 70411 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- 2011 год - 48549 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- 2012 год - 71925 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- средства федерального бюджета - 70000 тыс. руб.: ¦
¦ ¦- 2010 год - 10000 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- 2011 год - 30000 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- 2012 год - 30000 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- внебюджетные источники - 17500 тыс. руб.: ¦
¦ ¦- 2010 год - 5320 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- 2011 год - 12090 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- 2012 год - 90 тыс. руб. ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦В результате реализации Программы к 2012 году ожидается ¦
¦результаты ¦снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных ¦
¦реализации ¦происшествиях на территории города до уровня не более ¦
¦Программы ¦218 человек на 100 тыс. населения ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
2. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ГИБДД - отдел ГИБДД УВД по городу Владимиру;
УАиС - управление архитектуры и строительства администрации г. Владимира;
УВД - управление внутренних дел по городу Владимиру;
УГАДН - управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области;
УДМ - управление по делам молодежи администрации г. Владимира;
УЖКХ - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира;
УЗО - управление здравоохранения администрации г. Владимира;
УЗР - управление земельными ресурсами администрации г. Владимира;
УНРиИ - управление наружной рекламы и информации администрации г. Владимира;
УО - управление образования администрации г. Владимира
УПТПиТО - управление промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира;
УСМИ - управление по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира;
ПТ - предприятия транспорта;
ЮАШ - МОУ "Детско-юношеский центр "Юношеская автомобильная школа".
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в городе определяется высоким уровнем аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, детского дорожно-транспортного травматизма, продолжающимся ухудшением условий дорожного движения за счет образования заторов, низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению.
По состоянию на 1 января 2009 года на учете в г. Владимире состояло 103174 единицы транспортных средств, включая автомобили, автобусы и мототранспорт. По сравнению с 2001 годом их количество увеличилось на 51%, или на 34,8 тысяч единиц. При этом основное количество зарегистрированных транспортных средств (77,4%) составляют легковые автомобили.
К 2012 году прогнозируется увеличение количества транспортных средств в г. Владимире до 138 тыс., из которых 112 тыс. будут составлять легковые автомобили.
Соотношение транспортных средств представлено на диаграмме 1.
Диаграмма 1. ТИПЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Рисунок не приводится.
В период с 2000 по 2008 год на улично-дорожной сети города Владимира произошло 5286 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 720 и получили ранения 5964 человек. Только в 2008 году в областном центре в результате ДТП погибли 67 человек, еще 897 человек получили ранения. Основные причины дорожно-транспортных происшествий связаны с неудовлетворительным состоянием дорожных условий (недостаточное освещение проезжей части, отсутствие горизонтальной разметки, пешеходных ограждений и т.д.), превышением скорости движения, управлением транспортным средством в состоянии опьянения.
Диаграмма 2. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ АВАРИЙНОСТИ
Рисунок не приводится.
При этом наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За истекший год с их участием произошло 35,4% ДТП с пострадавшими. Количество погибших в них пешеходов составило треть от общего количества погибших в ДТП.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. К 2012 году ожидается увеличение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 1410 человек и количества дорожно-транспортных происшествий до 1100;
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц, погибших либо получивших увечья в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- снижение уровня безопасности пассажирских перевозок;
- недоукомплектованность подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами, несвоевременная замена патрульных автомобилей с истекшим сроком эксплуатации.
Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице.
+----+-----------+----------+----------------------------------------------------------+----------------------+----------+----------+
¦Год ¦Численность¦Количество¦ Количество ДТП с пострадавшими ¦ Количество ¦Количество¦Количество¦
¦ ¦населения, ¦транспорт-¦ ¦ пострадавших ¦ постра- ¦ постра- ¦
¦ ¦ тыс. чел. ¦ ных +-----+----------------------------------------------------+-----+----------------+давших на ¦давших на ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦ 10 тыс. ¦ 100 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+--------+----------+------------+ +--------+-------+ единиц ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вине ¦ по вине ¦ с ¦ по ¦ из-за ¦ ¦погибших¦раненых¦ авто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей¦пешеходов¦участием¦ причине ¦неудовлетво-¦ ¦ ¦ ¦транспорта¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ детей ¦превышения¦ рительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетрезвом¦ ¦ ¦ скорости ¦ дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии¦ ¦ ¦ ¦ условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2000¦ 354,8 ¦ 75031 ¦ 383 ¦ 42 ¦ 195 ¦ 36 ¦ 16 ¦ 241 ¦ 455 ¦ 96 ¦ 359 ¦ 61 ¦ 128 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2001¦ 346,6 ¦ 68335 ¦ 413 ¦ 40 ¦ 189 ¦ 42 ¦ 30 ¦ 303 ¦ 509 ¦ 92 ¦ 417 ¦ 74 ¦ 147 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2002¦ 338,0 ¦ 70670 ¦ 462 ¦ 30 ¦ 184 ¦ 59 ¦ 69 ¦ 159 ¦ 566 ¦ 87 ¦ 479 ¦ 80 ¦ 167 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2003¦ 335,1 ¦ 72347 ¦ 578 ¦ 60 ¦ 247 ¦ 72 ¦ 88 ¦ 264 ¦ 718 ¦ 107 ¦ 611 ¦ 99 ¦ 214 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2004¦ 332,6 ¦ 74505 ¦ 562 ¦ 46 ¦ 191 ¦ 65 ¦ 69 ¦ 236 ¦ 692 ¦ 75 ¦ 617 ¦ 93 ¦ 208 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2005¦ 336,0 ¦ 78056 ¦ 604 ¦ 39 ¦ 177 ¦ 81 ¦ 61 ¦ 188 ¦ 741 ¦ 60 ¦ 681 ¦ 95 ¦ 221 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2006¦ 340,3 ¦ 84890 ¦ 727 ¦ 38 ¦ 197 ¦ 75 ¦ 64 ¦ 211 ¦ 928 ¦ 70 ¦ 858 ¦ 109 ¦ 273 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2007¦ 339,7 ¦ 92438 ¦ 805 ¦ 63 ¦ 176 ¦ 88 ¦ 150 ¦ 224 ¦1111 ¦ 66 ¦ 1045 ¦ 120 ¦ 327 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2008¦ 339,2 ¦ 103174 ¦ 752 ¦ 56 ¦ 160 ¦ 85 ¦ 112 ¦ 173 ¦ 964 ¦ 67 ¦ 897 ¦ 93 ¦ 284 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦ Прогноз ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2009¦ 338,8 ¦ 113000 ¦ 830 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1100 ¦ ¦ ¦ 97 ¦ 325 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2010¦ 338,4 ¦ 120000 ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1200 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 355 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2011¦ 338,1 ¦ 128000 ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1300 ¦ ¦ ¦ 102 ¦ 385 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
¦2012¦ 337,7 ¦ 138000 ¦1100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1410 ¦ ¦ ¦ 102 ¦ 418 ¦
+----+-----------+----------+-----+---------+---------+--------+----------+------------+-----+--------+-------+----------+----------+
Из представленных данных можно сделать вывод, что количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество пострадавших в них ежегодно увеличивается в среднем на 10%, а в отдельные годы (2003, 2006 и 2007) рост указанных показателей превышает 20% от уровня прошлого года.
ДИАГРАММА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВАРИЙНОСТИ
Рисунок не приводится.
При этом растут и относительные показатели аварийности: общий транспортный риск (количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) и общий социальный риск (количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения).
ДИАГРАММА
ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВАРИЙНОСТИ
Рисунок не приводится.
Так начиная с 2000 года общий социальный риск увеличился в 2,19 раза и на конец 2008 года составил 284 пострадавших на 100 тыс. населения. Хотя это ниже аналогичных областных показателей аварийности (331 пострадавший на 100 тыс. населения), однако на 34% выше общероссийских результатов (212 пострадавших на 100 тыс. населения).
Динамика вышеуказанных показателей позволяет сделать вывод, что наблюдается устойчивый рост количества ДТП, количества пострадавших в них, а также удельных показателей аварийности.
Таким образом, реально наблюдается необходимость влияния на происходящие процессы в сфере повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира.
Основным инструментом такого влияния является долгосрочная целевая Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2009 - 2012 годы.
4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью программы является снижение в 2012 году в полтора раза общего социального риска по сравнению с 2007 годом, характеризующимся наихудшими показателями аварийности в городе Владимире. Достигнутые результаты позволят довести данный показатель до 218 пострадавших на 100 тыс. населения, что укладывается в нормативы, предусмотренные федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
3. Повышение уровня безопасности дорожной сети и дорожной инфраструктуры.
5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа предусматривает реализацию мероприятий, сгруппированных по задачам.
Исполнение мероприятий связано с решением следующих задач:
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
Для этого предусмотрены следующие мероприятия:
- профилактика дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование системы обучения водителей и специалистов автотранспорта.
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
В рамках решения данной задачи исполняются следующие мероприятия:
- оптимизация работы городского пассажирского транспорта;
- внедрение проектов организации дорожного движения, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
- совершенствование межведомственного взаимодействия.
3. Повышение уровня безопасности дорожной сети и дорожной инфраструктуры.
В рамках решения данной задачи исполняются следующие мероприятия:
- оснащение подразделений ГИБДД техническими средствами до норм положенности;
- доведение до нормативов средств дорожного регулирования;
- повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет бюджета города, федерального бюджета, а также за счет внебюджетных источников.
СТРУКТУРА
РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
(млн. руб.)
+-----------------+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-------+
¦ Направления и ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ Итого ¦
¦ виды расходов +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ МБ ¦ ФБ ¦ ВБИ ¦ МБ ¦ ФБ ¦ ВБИ ¦ МБ ¦ ФБ ¦ ВБИ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Профилактика ¦ 2,630¦ ¦ 0,115¦ 0,300¦ ¦ 0,085¦ 0,300¦ ¦ 0,085¦ 3,515¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Совершенствование¦ 0,550¦ ¦ 0,200¦ 0,550¦ ¦ 12,000¦ ¦ ¦ ¦ 13,300¦
¦системы обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Оптимизация ¦ 2,200¦ ¦ 5,000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,200¦
¦работы городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Внедрение ¦ 0,477¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,477¦
¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Оснащение ¦ 27,219¦ ¦ ¦ 8,474¦ ¦ ¦ 9,090¦ ¦ ¦ 44,783¦
¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Доведение до ¦ 34,330¦ 10,000¦ ¦ 36,220¦ 30,000¦ ¦ 39,530¦ 30,000¦ ¦170,080¦
¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Повышение ¦ 3,005¦ ¦ 0,005¦ 3,005¦ ¦ 0,005¦ 23,005¦ ¦ 0,005¦ 29,030¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
¦Итого ¦ 70,411¦ 0,000¦ 5,320¦ 48,549¦ 30,000¦ 12,090¦ 71,925¦ 30,000¦ 0,090¦268,385¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+
МБ - местный бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
ВБИ - внебюджетные источники.
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляют ее администраторы - управление промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации города Владимира и УВД по городу Владимиру в лице отдела ГИБДД УВД по городу Владимиру. Администраторы Программы отвечают за ее результативность и эффективность реализации.
Для решения задач и достижения цели Программы ее администраторы осуществляют следующие функции:
а) обеспечивают единое руководство на всех этапах реализации Программы;
б) конкретизируют задачи для исполнителей Программы на очередной финансовый год;
в) осуществляют координацию участников Программы;
г) выполняют мероприятия Программы, в которых они предусмотрены в качестве исполнителей;
д) подготавливают заявки на финансирование Программы из бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
е) организуют работу исполнителей Программы - распорядителей бюджетных средств по учету в ведомственной структуре расходов ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) подготавливают проекты местных нормативных актов о внесении изменений в Программу;
з) осуществляют контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
и) разрабатывают формы отчетов и запрашивают отчеты об исполнении мероприятий Программы у их исполнителей и участников;
к) своевременно, в соответствии с установленными порядком и сроками, подготавливают отчеты о реализации Программы;
л) подготавливают информацию для размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Владимира.
Исполнителями программы являются структурные подразделения администрации города согласно системе
программных мероприятий (приложение). Исполнитель Программы осуществляет следующие функции:
а) организует выполнение или непосредственно реализует мероприятия Программы;
б) привлекает средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников для реализации Программы;
в) подготавливает заявки на проведение конкурсных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
г) подготавливает и предоставляет администратору Программы отчеты о выполнении мероприятий и их результативности;
д) учитывает в ведомственной структуре расходов ассигнования, выделяемые на реализацию мероприятий в очередном финансовом году и плановом периоде.
В структурных подразделениях - исполнителях приказом руководителя назначаются ответственные за реализацию мероприятий.
В целях обеспечения координации участников и исполнителей Программы администратор формирует и поддерживает деятельность межведомственной рабочей группы по реализации Программы. В рабочую группу входят руководители структурных подразделений администрации города - исполнителей Программы и руководители предприятий и организаций - участников Программы. Персональный состав рабочей группы утверждается постановлением главы города.
Заседания рабочей группы проводятся не менее двух раз в год: в феврале - для оценки хода реализации Программы в отчетном году; в ноябре - для постановки/уточнения задач на очередной финансовый год.
При необходимости может проводиться корректировка Программы. Внесение изменений в Программу, ее завершение осуществляются в соответствии с Положением
о порядке реализации муниципальных целевых программ.
8. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы сопряжена с рисками (внутренними и внешними), могущими снизить ее результативность и эффективность. Ниже в таблице приведены наиболее существенные из них.
Неблагоприятные ситуации, которые могут возникнуть при реализации Программы, приведены в таблице
.
+---------------------+-------------------------+-------------------------+
¦ Наименование риска ¦ Мероприятия по снижению ¦ Мероприятия по снижению ¦
¦ ¦вероятности возникновения¦последствий возникновения¦
¦ ¦ риска ¦ риска ¦
+---------------------+-------------------------+-------------------------+
¦1. Отказ исполнителей¦Обсуждение программных ¦Постоянное взаимодействие¦
¦Программы от участия ¦мероприятий с ¦с исполнителями ¦
¦в программных ¦исполнителями на стадии ¦Программы и контроль ¦
¦мероприятиях ¦проекта Программы с целью¦за их работой ¦
¦ ¦согласованности интересов¦ ¦
¦ ¦и обеспечения делового ¦ ¦
]]>¦ ¦- заменить устаревшие ¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 7500 тыс.¦Доля светодиодных ¦ ¦
¦ ¦светофорные объекты на ¦ ¦ ¦руб. ¦светофоров в общем¦ ¦
¦ ¦светодиодные ¦ ¦2011 ¦МБ - 8500 тыс.¦количестве ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦МБ - 9500 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оборудовать светофорный¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на Судогодском ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦шоссе (поворот на турбазу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ладога") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оборудовать светофорный¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект в районе дома ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 8-а по ул. Безыменского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оборудовать светофорный¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на перекрестке ул.¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторная и Промышленный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оборудовать светофорный¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на ул. Горького в ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе остановочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункта "Всполье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оборудовать светофорный¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на ул. Мира ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поворот на Дворец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества юных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦оборудовать светофорный ¦УЖКХ ¦2011 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на ул. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноармейской в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы № 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оборудовать светофорный¦УЖКХ ¦2011 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на Октябрьском ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦проспекте в районе дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦оборудовать светофорный ¦УЖКХ ¦2011 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на ул. Горького в ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе школы № 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оборудовать светофорный¦УЖКХ ¦2012 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на автомобильной ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороге М-7 "Волга" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе поворота на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэропорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦оборудовать светофорный ¦УЖКХ ¦2012 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на автомобильной ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороге М-7 "Волга" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе дома № 141-в по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Лакина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оборудовать светофорный¦УЖКХ ¦2012 ¦МБ - 500 тыс. ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦объект на автомобильной ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороге М-7 "Волга" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе торгового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса "Тандем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦3.2.4.¦Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной сети: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- довести искусственное ¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 5500 тыс.¦Доля дорог с ¦ ¦
¦ ¦освещение улично-дорожной¦ ¦ ¦руб. ¦освещением в общем¦ ¦
¦ ¦сети до норм положенности¦ ¦2011 ¦МБ - 6000 тыс.¦количестве ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦МБ - 6500 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- осуществить ¦УЖКХ, ¦2010 ¦- ¦Акт обследования ¦ ¦
¦ ¦комиссионное обследование¦ГИБДД, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния улично-дорожной¦УГАДН, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети, акт обследования ¦УПТПиТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направить в УЖКХ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составлении графиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦3.2.5.¦Строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистралей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- провести анализ ¦ГИБДД ¦2009 ¦- ¦Аналитическая ¦ ¦
¦ ¦интенсивности ¦ ¦ ¦ ¦записка ¦ ¦
¦ ¦транспортных потоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских магистралей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- по результатам ¦ГИБДД, ¦2010 ¦- ¦Письмо в УАиС ¦ ¦
¦ ¦проведенного анализа ¦УПТПиТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направить в УАиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения по увеличению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ширины проезжей части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующих магистралей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и строительству новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦3.2.6.¦Установка дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- заменить непригодные к ¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 1000 тыс.¦Доля пригодных к ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации дорожные ¦ ¦ ¦руб. ¦эксплуатации ¦ ¦
¦ ¦знаки ¦ ¦2011 ¦МБ - 1100 тыс.¦знаков в общем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦количестве ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦МБ - 1200 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- установить недостающие ¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 1000 тыс.¦Доля недостающих ¦ ¦
¦ ¦дорожные знаки ¦ ¦ ¦руб. ¦знаков в общем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦МБ - 1100 тыс.¦количестве ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦МБ - 1200 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦3.2.7.¦Прочие мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- установить барьерные ¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 300 тыс. ¦Доля установленных¦ ¦
¦ ¦ограждения и турникеты на¦ ¦ ¦руб. ¦ограждений и ¦ ¦
¦ ¦магистральных улицах ¦ ¦2011 ¦МБ - 300 тыс. ¦турникетов от ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦руб. ¦требуемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦МБ - 400 тыс. ¦количества ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- установить ¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 320 тыс. ¦Доля установленных¦ ¦
¦ ¦искусственные дорожные ¦ ¦ ¦руб. ¦неровностей от ¦ ¦
¦ ¦неровности вблизи школ и ¦ ¦ ¦ ¦требуемого ¦ ¦
¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- оснастить остановочные ¦УЖКХ ¦2010 ¦МБ - 5000 тыс.¦Доля оснащенных ¦ ¦
¦ ¦пункты городского ¦ ¦ ¦руб. ¦заездными ¦ ¦
¦ ¦пассажирского транспорта ¦ ¦2011 ¦МБ - 5000 тыс.¦карманами ¦ ¦
¦ ¦заездными карманами ¦ ¦ ¦руб. ¦остановочных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦МБ - 5000 тыс.¦пунктов от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦требуемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- провести анализ мест ¦ГИБДД, ¦2009 - ¦- ¦Аналитическая ¦ ¦
¦ ¦размещения остановочных ¦УПТПиТО, ¦2010 ¦ ¦записка ¦ ¦
¦ ¦пунктов городского ¦УАиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовить предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по изменению мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения остановочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦3.3. ¦Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦
¦ ¦оказания экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦3.3.1.¦Сокращение времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибытия машин скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦место ДТП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- укомплектовать до норм ¦УЗО ¦2010 ¦МБ - 3000 тыс.¦Доля ¦ ¦
¦ ¦положенности штат ¦ ¦ ¦руб. ¦укомплектованности¦ ¦
¦ ¦медицинских работников ¦ ¦2011 ¦МБ - 3000 тыс.¦штата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦МБ - 3000 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- открыть подстанцию ¦УЗО ¦2012 ¦МБ - 20000 ¦Акт приемки ¦ ¦
¦ ¦скорой медицинской помощи¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦в юго-западном районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦3.3.2.¦Обучение участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилам оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в ДТП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- организовать цикл радио¦УЗО, ¦ежегодно ¦- ¦Количество ¦ ¦
¦ ¦и телевизионных передач ¦ГИБДД ¦ ¦ ¦проведенных ¦ ¦
¦ ¦по обучению правилам ¦ ¦ ¦ ¦передач ¦ ¦
¦ ¦оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доврачебной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- организовать обучение ¦УЗО, ¦2010 ¦- ¦Доля обученных ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ГИБДД ¦ГИБДД ¦2011 ¦ ¦сотрудников ¦ ¦
¦ ¦правилам оказания первой ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- организовать для ¦УЗО, ¦2010 ¦ВБИ - 5 тыс. ¦Доля учеников, ¦ ¦
¦ ¦учеников автошкол ¦УО, ¦ ¦руб. ¦посетивших занятия¦ ¦
¦ ¦практические занятия по ¦ГИБДД ¦2011 ¦ВБИ - 5 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилам оказания первой ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦доврачебной помощи ¦ ¦2012 ¦ВБИ - 5 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+
¦ ¦- организовать выпуск и ¦УЗО, ¦2010 ¦МБ - 5 тыс. ¦Количество ¦ ¦
¦ ¦распространение печатной ¦ГИБДД ¦ ¦руб. ¦распространенных ¦ ¦
¦ ¦продукции по правилам ¦ ¦2011 ¦МБ - 5 тыс. ¦экземпляров ¦ ¦
¦ ¦оказания первой ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦доврачебной помощи ¦ ¦2012 ¦МБ - 5 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+-----------+----------+--------------+------------------+-----------+