Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2006 г. № 538

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
МУРОМСКИЙ РАЙОН

В целях совершенствования процесса разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, а также повышения их эффективности и результативности, в соответствии с Положением о прогнозировании и программах социально-экономического развития муниципального образования Муромский район, Уставом муниципального образования Муромский район постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению № 2.
3. Структурным подразделениям администрации района в установленном порядке осуществлять разработку, утверждение муниципальных и ведомственных целевых программ и контролировать их реализацию.
4. Отделу экономики и прогнозирования администрации района (Н.А. Маркина) обеспечить методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений администрации района по формированию и исполнению муниципальных и ведомственных целевых программ.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Муромского района
Н.И.ГОРБУНОВА





Приложение № 1
к постановлению
главы Муромского района
от 17.11.2006 № 538

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУРОМСКИЙ РАЙОН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о прогнозировании и программах социально-экономического развития муниципального образования Муромский район, Уставом муниципального образования Муромский район.
1.2. Настоящее Положение регламентирует этапы подготовки и реализации муниципальных целевых программ (далее - программы):
- отбор проблемы для программной разработки;
- принятие решения о разработке целевой программы;
- формирование целевой программы;
- экспертизу целевой программы;
- управление реализацией целевой программы;
- контроль за ходом выполнения целевой программы.
1.3. Муниципальные целевые программы (далее - МЦП) разрабатываются и реализуются с целью установления приоритетных направлений социально-экономического развития района на определенный период времени для наиболее эффективного решения задач в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития района, для поддержки, стимулирования и развития социально значимых сфер, отраслей, направлений жизнедеятельности Муромского района через инструменты финансовой, налоговой, бюджетной и структурной политики.
1.4. Финансирование МЦП может осуществляться за счет средств местного бюджета, областного и федерального бюджета и внебюджетных источников.
1.5. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты:
- заказчик программы - администрация района, определяющая перечень МЦП, исходя из приоритетных направлений развития экономики района на перспективный период;
- экспертный совет - коллегиальный орган, сформированный постановлением главы района, в целях упорядочения процесса разработки и повышения эффективности реализации МЦП;
- координатор программы - заместитель главы района, курирующий сферу деятельности, на решение проблем которой нацелена программа;
- руководитель программы - структурное подразделение администрации района, координирующее деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственное за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации;
- разработчик программы - организации, структурные подразделения администрации района или временная рабочая группа, уполномоченная заказчиком для разработки проекта программы;
- исполнители (участники) - структурные подразделения администрации района, обеспечивающие реализацию мероприятий программы и хозяйствующие субъекты различных форм собственности, привлекаемые к реализации программных мероприятий.

II. ОТБОР ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Главными критериями отбора программ для разработки являются:
- соответствие предметной области инициируемой программы приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования Муромский район;
- значимость для осуществления крупных структурных изменений и повышения эффективности развития агропромышленного комплекса, промышленности и других отраслей экономики, образования и социальной сферы, для обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;
- принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, предлагаемых к реализации и обеспечивающих структурные сдвиги в экономике, значительный социальный, экономический или иной эффект;
- наличие федеральных и областных целевых программ, в рамках которых могут быть решены поставленные проблемы;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и областного бюджета, а также внебюджетных источников.

III. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Проект МЦП может разрабатываться структурным подразделением администрации района самостоятельно или в составе рабочей группы.
3.2. Разработчик несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы.
3.3. Проект МЦП состоит из следующих разделов:
- паспорт программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
- цели и задачи, основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления;
- механизм реализации и управления программой;
- ресурсное обеспечение программы;
- оценка эффективности программы;
- перечень программных мероприятий.
3.4. Требования к содержанию программы:
3.4.1. "Паспорт целевой программы". В данном разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дата и номер решения о ее разработке, сведения о заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроль за ходом ее выполнения.
Форма паспорта программы представлена в приложении № 1 к Положению.
3.4.2. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом". В данном разделе приводится анализ сложившейся социально-экономической ситуации; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для района, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы: динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы, уровень удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций района в товарах и услугах, развитие производства которых предлагается осуществить программным способом, сравнение с нормативными показателями, уровень аналогичных показателей в соседних регионах; финансово-бюджетная ситуация и кредитоспособность местного бюджета.
3.4.3. "Цель и задачи". В разделе указывается цель программы, исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
3.4.4. "Основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления".
3.4.5. "Механизм реализации и управления программой". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.
3.4.6. "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы". Раздел программы должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики целевых программ) необходимы для анализа и оценки:
- конкретных результатов выполнения программы по годам;
- использования средств областного, федерального и местного бюджетов, а также внебюджетных источников;
- эффективности реализации программных мероприятий.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки социально-экономической и экологической эффективности программы.
Эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную, экономическую и экологическую эффективность.
Бюджетная эффективность программы - изменения финансовых поступлений в местный бюджет вследствие реализации программы.
Социальная эффективность программы - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и поддающихся количественной оценке.
Экономическая эффективность программы - совокупные изменения финансового положения всех участников программы, наступившие вследствие ее реализации.
Экологическая эффективность программы - изменения экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.
3.4.7. "Ресурсное обеспечение программы" (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств.
3.4.8. "Перечень программных мероприятий", с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение № 2 к Положению).
Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
- ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;
- фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально-технических, трудовых);
- новизна и неповторяемость действий;
- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, экологических задач.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.

IV. ЭКСПЕРТИЗА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Экспертиза проекта программы представляет собой комплекс мер по установлению ее эффективности, соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития района и настоящему Положению.
4.2. Проект программы направляется в экспертный совет для подготовки экспертных заключений. Экспертиза проекта осуществляется в течение 2 недель с даты поступления проекта соответствующей программы.
4.3. Проект муниципальной целевой программы с заключением экспертного совета направляется главе района для рассмотрения и согласования.
4.4. После рассмотрения и согласования главой района муниципальных целевых программ постановлением главы района утверждается перечень программ с закреплением их руководителей и принимается решение о вынесении муниципальных целевых программ на заседание Совета народных депутатов Муромского района для их утверждения.

V. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

5.1. Руководитель МЦП несет ответственность за реализацию программы, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств.
5.2. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по МЦП, по сравнению с предусмотренными утвержденной программой, руководитель разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств областного и федерального бюджетов.
Если в результате выполнения программы поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы.
5.3. Руководители муниципальных целевых программ ежеквартально представляют в отдел экономики и прогнозирования администрации района информацию о ходе выполнения муниципальных целевых программ согласно утвержденным формам отчетности.
5.4. По завершении очередного года руководитель программы представляет главе района и в отдел экономики и прогнозирования администрации района аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных этапов программы за счет всех источников финансирования, а также о влиянии фактических результатов реализации муниципальной целевой программы на различные сферы деятельности.





Приложение № 1
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
муниципальных целевых программ

ПАСПОРТ

________________________________________________________
(наименование программы)

+------------------------------------+------------------------------------+
¦Наименование программы              ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Основание для разработки программы  ¦                                    ¦
¦(наименование, номер и дата         ¦                                    ¦
¦нормативного акта)                  ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Заказчик программы                  ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Основные разработчики программы     ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Цель программы                      ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Основные задачи программы           ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Важнейшие целевые показатели        ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы  ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Участники (исполнители) основных    ¦                                    ¦
¦мероприятий программы               ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования   ¦                                    ¦
¦программы                           ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты       ¦                                    ¦
¦реализации программы                ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Контроль за исполнением             ¦                                    ¦
¦программы                           ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+





Приложение № 2
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
муниципальных целевых программ

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

+-------------+----------+--------+-------------------------------------+--------------+---------------+
¦Наименование ¦   Срок   ¦ Объем  ¦     В том числе за счет средств     ¦Исполнители - ¦   Ожидаемые   ¦
¦ мероприятия ¦исполнения¦финанси-+---------+-------+--------+----------+ответственные ¦  результаты   ¦
¦             ¦          ¦рования ¦федераль-¦област-¦местного¦ внебюд-  ¦за реализацию ¦(количественные¦
¦             ¦          ¦ (млн.  ¦  ного   ¦ ного  ¦бюджета ¦  жетных  ¦ мероприятия  ¦      или      ¦
¦             ¦          ¦ руб.)  ¦ бюджета ¦бюджета¦        ¦источников¦              ¦ качественные  ¦
¦             ¦          ¦        ¦         ¦       ¦        ¦          ¦              ¦  показатели)  ¦
+-------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+--------------+---------------+
¦             ¦          ¦        ¦         ¦       ¦        ¦          ¦              ¦               ¦
+-------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+--------------+---------------+
¦             ¦          ¦        ¦         ¦       ¦        ¦          ¦              ¦               ¦
+-------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+--------------+---------------+
¦             ¦          ¦        ¦         ¦       ¦        ¦          ¦              ¦               ¦
+-------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+--------------+---------------+





Приложение № 2
к постановлению
главы Муромского района
от 17.11.2006 № 538

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУРОМСКИЙ РАЙОН

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития Муромского района, повышение результативности расходов бюджета Муромского района.
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы района от 16.03.2006 № 88 "О Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Муромского района".
3. Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах:
а) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи;
б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи.
4. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
5. Расходы на финансирование капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу.
6. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий, вносятся в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
7. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.

II. Формирование и утверждение
ведомственной целевой программы

1. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2. Субъект бюджетного планирования:
а) разрабатывает целевые программы ведомства;
б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование.
3. Требования к содержанию программы:
Целевая программа ведомства содержит:
а) паспорт программы, в котором кратко указываются: наименование субъекта бюджетного планирования и (или) главного распорядителя средств местного бюджета; наименование программы; должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта; цели и задачи; целевые индикаторы и показатели; характеристика программных мероприятий; сроки реализации; объемы и источники финансирования; ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности (приложение к Положению);
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из местного бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ района.
Расходы муниципальных целевых программ района не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств.
4. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в экспертный совет. Экспертизу проекта целевой программы ведомства осуществляет экспертный совет в течение 2 недель с даты поступления проекта соответствующей программы.
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать обоснование потребности в расходах на ее реализацию.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
5. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются экспертным советом субъектам бюджетного планирования.
6. Отдел экономики и прогнозирования администрации района с участием финансового управления администрации района формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из местного бюджета и получивших положительные заключения экспертиз. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Перечень целевых программ ведомств утверждается постановлением главы района.
7. Целевые программы ведомства утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию, после включения их в состав Перечня целевых программ ведомств.
8. Утвержденной целевой программе ведомства по согласованию с финансовым управлением присваивается код бюджетной классификации.
9. Утвержденная целевая программа ведомства может отражаться отдельной строкой в решении Совета народных депутатов Муромского района о бюджете Муромского района на очередной финансовый год.
10. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета района на очередной финансовый год.
11. Субъект бюджетного планирования организует размещение в сети Интернет текста утвержденной целевой программы ведомства.

III. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы

1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в финансовое управление ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета района.





Приложение
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

                                  ПАСПОРТ
                        ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

Наименование субъекта бюджетного
планирования                                      _________________________

Наименование программы                            _________________________

Должностное лицо, утвердившее программу,
(дата утверждения) или наименование и
номер соответствующего нормативного акта          _________________________

Цели и задачи                                     _________________________

Целевые индикаторы и показатели                   _________________________

Характеристика программных мероприятий            _________________________

Сроки реализации                                  _________________________

Объемы и источники финансирования                 _________________________

Ожидаемые конечные результаты реализации
программы и показатели
социально-экономической эффективности             _________________________





Приложение № 3
к постановлению
главы Муромского района
от 17.11.2006 № 538

ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
в _____ квартале _______ года

тыс. руб.
+------------------+----------+--------+--------------------------------+----------+-----------+
¦   Наименование   ¦Утвержден-¦Включено¦  Фактически профинансировано   ¦Выполнение¦  Краткий  ¦
¦    программы,    ¦ный объем ¦в бюджет+--------+------------+----------+программы ¦ перечень  ¦
¦    источники     ¦финансиро-¦текущего¦   на   ¦за отчетный ¦ за весь  ¦ за весь  ¦выполненных¦
¦  финансирования  ¦ вания на ¦  года  ¦ начало ¦   период   ¦  период  ¦ период,  ¦  работ и  ¦
¦                  ¦   весь   ¦        ¦текущего¦  текущего  ¦реализации¦   в %    ¦мероприятий¦
¦                  ¦  период  ¦        ¦  года  ¦    года    ¦программы ¦          ¦    (за    ¦
¦                  ¦реализации¦        ¦        ¦(нарастающим¦ (гр. 4 + ¦          ¦ отчетный  ¦
¦                  ¦программы ¦        ¦        ¦  итогом)   ¦  гр. 5)  ¦          ¦  период   ¦
¦                  ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦ текущего  ¦
¦                  ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦   года)   ¦
+------------------+----------+--------+--------+------------+----------+----------+-----------+
¦        1         ¦    2     ¦   3    ¦   4    ¦     5      ¦    6     ¦    7     ¦     8     ¦
+------------------+----------+--------+--------+------------+----------+----------+-----------+
¦ВСЕГО:            ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦В т.ч.            ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦федеральный бюджет¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦областной бюджет  ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦местный бюджет    ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦внебюджетные      ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
¦источники         ¦          ¦        ¦        ¦            ¦          ¦          ¦           ¦
+------------------+----------+--------+--------+------------+----------+----------+-----------+


Руководитель программы _____________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru