Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2006 г. № 1663-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 02.02.2007 № 153-м, от 15.06.2007 № 2250-м,
от 19.07.2007 № 2837-м, от 26.09.2007 № 4114-м,
от 02.10.2007 № 4195-м, от 26.03.2008 № 786-м,
от 23.04.2008 № 1070-м, от 02.06.2008 № 1818-м,
от 05.08.2008 № 2837-м, от 25.09.2008 № 3710-м,
от 26.11.2008 № 4741-м, от 12.12.2008 № 5076-м)

Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации города Астрахани.
2. Вице-мэрам города, заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города обеспечить выполнение настоящего Регламента администрации города Астрахани.
3. Заместителям мэра города по территориям - главам администраций районов в месячный срок привести Регламенты районных администраций в соответствие с Регламентом администрации города Астрахани.
4. Считать утратившими силу постановления мэра города:
- от 14.05.2002 № 1335-м "Об утверждении Регламента администрации города Астрахани";
- от 25.09.2002 № 2529-м "О внесении дополнений в постановление мэра города от 14.05.2002 № 1335-м";
- от 19.12.2002 № 3232-м "Об упорядочении пользования служебными телефонами";
- от 10.04.2003 № 1014-м "О внесении дополнения в Регламент администрации города";
- от 22.12.2003 № 3466-м "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Астрахани";
- от 04.05.2005 № 678-м "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Астрахани";
- от 22.08.2005 № 1297-м "О внесении дополнения в Регламент администрации города Астрахани";
- от 20.01.2006 № 73-м "О внесении изменения в Регламент администрации города Астрахани";
- от 30.01.2006 № 140-м "О внесении изменения в Регламент администрации города Астрахани";
- от 12.04.2006 № 625-м "О внесении дополнения в Регламент администрации города Астрахани".
5. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утвержден
Постановлением
мэра г. Астрахани
от 11 сентября 2006 г.
№ 1663-м

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 02.02.2007 № 153-м, от 15.06.2007 № 2250-м,
от 19.07.2007 № 2837-м, от 26.09.2007 № 4114-м,
от 02.10.2007 № 4195-м, от 26.03.2008 № 786-м,
от 23.04.2008 № 1070-м, от 02.06.2008 № 1818-м,
от 05.08.2008 № 2837-м, от 25.09.2008 № 3710-м,
от 26.11.2008 № 4741-м, от 12.12.2008 № 5076-м)

I. Общие положения

1.1. Регламент администрации города Астрахани (далее - Регламент) в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливает общий порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации города.
1.2. Администрация города осуществляет полномочия, отнесенные в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань" к ее ведению, как исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления, в том числе осуществление управления хозяйством города, обеспечение решения всех вопросов местного значения, задач социально-экономического развития города, координация деятельности нижестоящих органов управления.
1.3. Мэр города Астрахани, по должности являющийся главой администрации города Астрахани, руководит деятельностью администрации города.
1.4. Администрация города по вопросам в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Мэр города принимает и издает постановления и распоряжения мэра города, а также дает поручения структурным подразделениям администрации города (далее структурные подразделения), соответствующим должностным лицам.
1.5. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений администрации, мэра города устанавливается настоящим Регламентом, Методическими рекомендациями по подготовке проектов распоряжений и постановлений в администрации города Астрахани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Астрахани.
1.6. Правовые акты администрации города подписываются мэром города, вступают в силу и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации, мэра города.
1.7. Статус, задачи, функции, полномочия, обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города регламентируются соответствующими положениями. Положения разрабатываются руководителями структурных подразделений и утверждаются постановлением мэра города.
1.8. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации города, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителями структурных подразделений и утверждаются курирующими заместителями мэра города.
В самостоятельных структурных подразделениях (со статусом юридического лица) администрации города должностные инструкции работников утверждаются руководителями этих подразделений.
Должностные инструкции заместителей мэра города, руководителей самостоятельных отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города утверждаются мэром города.
1.9. При приеме на работу руководитель структурного подразделения знакомит (под роспись) сотрудника с его должностными обязанностями. В процессе работы сотрудник обязан неукоснительно исполнять положения должностной инструкции.
1.10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением мэра города, подготовленным отделом кадров и муниципальной службы администрации города. Один экземпляр трудового договора, заключенный между администрацией города и руководителем муниципального предприятия, учреждения, передается в отдел кадров и муниципальной службы администрации города.
(п. 1.10 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 15.06.2007 № 2250-м)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководители муниципальных учреждений, находящиеся в ведении соответствующих самостоятельных структурных подразделений, назначаются на должность соответствующими распорядительными актами руководителей данных структурных подразделений по согласованию с курирующим их деятельность заместителем мэра города.
Указанные распоряжения руководителей самостоятельных структурных подразделений в обязательном порядке согласуются с комитетом имущественных отношений города Астрахани.
1.11. Режим работы администрации города определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.12. Все делопроизводство ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города.
1.13. Формирование муниципальных правовых и иных правовых актов и их учет ведется:
В отделе документационного обеспечения администрации города:
- постановления по основной деятельности, в том числе о внесении изменений в структуру и штатное расписание администрации города;
- распоряжения о руководителях учреждений, организаций и предприятий муниципального подчинения;
- распоряжения по основной деятельности администрации города, в том числе награждения Почетной грамотой, ценным подарком, денежной премией.
В отделе кадров и муниципальной службы администрации города:
- распоряжения, подготавливаемые отделом кадров и муниципальной службы администрации города.
1.14. Формированием дел в структурных подразделениях администрации города занимаются лица, назначенные ответственными за делопроизводство.
1.15. Ответственность за правовое и документационное обеспечение возлагается на заместителя мэра города по правовому обеспечению администрации города.
1.16. Ответственность за информационное, кадровое и материально-техническое обеспечение возлагается на заместителя мэра города - руководителя аппарата администрации города.
На обращение депутата Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, должностные лица обязаны дать ответ в письменной форме в срок до 14 календарных дней.
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 26.11.2008 № 4741-м)
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или изучения каких-либо вопросов должностное лицо обязано сообщить об этом депутату в 3-дневный срок со дня получения обращения.
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 26.11.2008 № 4741-м)
Окончательный ответ предоставляется депутату не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения его обращения.
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 26.11.2008 № 4741-м)
Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, о дне рассмотрения которых должен быть извещен заранее, но не позднее чем за 3 рабочих дня.
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 26.11.2008 № 4741-м)
(Закон Астраханской области "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления).
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 26.11.2008 № 4741-м)

Типы документов, используемых в администрации города Астрахани

Постановление - правовой акт, издаваемый мэром или администрацией города Астрахани в целях решения наиболее важных вопросов, то есть предписание, рассчитанное на постоянное или многократное действие.
Распоряжение - правовой акт, издаваемый мэром или администрацией города Астрахани по оперативным, организационным, кадровым вопросам.
Приказ - правовой акт, издаваемый юридически самостоятельным структурным подразделением администрации города в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным структурным подразделением.
Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов.
Доклад - документ, содержащий изложение определенных вопросов, выводов, предложений.
Докладная записка - документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.
Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (пересылается по почте).
Телеграмма - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (передается по телеграфу) и составляемых в тех случаях, когда отправление документов почтой не обеспечивает своевременного решения вопросов.
Телефонограмма - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (передается по телефону и записывается получателем).
Депутатский запрос - письменное обращение депутата к органам государственной власти, органам местного самоуправления или их должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию этих органов, с требованием дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются соответствующими должностными лицами в связи с этими обстоятельствами.
Запрос депутата Государственной Думы РФ направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Госдумы. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок (ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ").
Запрос депутата Государственной Думы Астраханской области: направляется по решению Думы Астраханской области, письменный ответ дается в течение 14-ти календарных дней (Закон Астраханской области "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области").
Депутатский запрос Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Городская Дума): направляется в соответствии с решением Городской Думы, письменный ответ дается в течение 15 дней (Регламент Совета муниципального образования "Город Астрахань" 2005 г.).
Запрос депутата Городской Думы направляется им самостоятельно. Должностное лицо, получившее запрос, представляет ответ на него в письменной форме не позднее 30 дней со дня получения им запроса.
Обращение депутата Государственной Думы Астраханской области по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, направляется им самостоятельно. Должностное лицо, получившее обращение, предоставляет ответ и запрашиваемые документы в срок - до 14 календарных дней со дня его поступления. В случае необходимости дополнительной проверки или изучения каких-либо вопросов, должностные лица сообщают об этом депутату в 3-дневный срок со дня получения обращения депутата. Окончательный ответ предоставляется депутату не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения его обращения.
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 15.06.2007 № 2250-м)
Сроки подготовки ответов на документы, исполняемые по указаниям мэра города:
- указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, акты органов исполнительной и законодательной власти Астраханской области, если не указаны конкретные сроки, - 1 месяц;
- телеграммы - 3 дня;
- представления Главного контрольного управления Президента РФ - не более 10 дней.

II. Планирование работы администрации города

2.1. Деятельность администрации города осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития города. Администрация города планирует проведение своих заседаний, проведение мероприятий, связанных с реализацией органами местного самоуправления федерального законодательства, законодательства Астраханской области и нормативных правовых актов администрации и мэра города.
С целью обеспечения их реализации формируется План действий администрации города на текущий год, который содержит наиболее важные мероприятия по управлению городским хозяйством, жизнеобеспечению горожан, организационные и иные мероприятия, обеспечивающие решение задач социально-экономического развития города.
2.2. Комитет экономики и инвестиций администрации города на основании предложений структурных подразделений администрации города формирует План действий администрации города на текущий год, который утверждается постановлением мэра города.
2.3. Ежеквартально структурные подразделения администрации города представляют в комитет экономики и инвестиций администрации города отчеты о ходе выполнения Плана действий администрации города на текущий год, согласованные с курирующими заместителями мэра города.
Комитет экономики и инвестиций администрации города обобщает полученную информацию и представляет ее мэру города.
2.4. По окончании календарного года:
- структурные подразделения администрации города совместно с курирующими заместителями мэра города отчитываются мэру города о проделанной работе;
- муниципальные унитарные предприятия отчитываются о своей финансово-хозяйственной деятельности за год городской балансовой комиссии, созданной при администрации города.
2.5. Сводный годовой отчет о деятельности администрации города, подготовленный комитетом экономики и инвестиций администрации города, представляется на рассмотрение и утверждение Совету муниципального образования "Город Астрахань".
2.6. Секретариат мэра города на основе поручений мэра города и полученной информации от структурных подразделений администрации города о проводимых ими мероприятиях разрабатывает еженедельный план работы мэра города.

III. Подготовка и проведение совещаний
в администрации города

3.1. Еженедельно мэр города проводит административные совещания по оперативным вопросам, обеспечивающим жизнедеятельность города.
3.2. На административные совещания приглашаются вице-мэры города, заместители мэра города, заместители мэра города по территориям - главы районных администраций, руководители структурных подразделений, руководители муниципальных предприятий коммунального назначения, имеющих стратегическое значение, и руководители учреждений оперативного подчинения.
3.3. Оформление протокола совещания и контроль за его исполнением возлагаются на секретариат мэра города. Протокол утверждается мэром города, и его копии в течение 2-х дней доводятся до сведения исполнителей.
3.4. Информация о выполнении пунктов протокола в письменном виде представляется исполнителем в секретариат мэра города и контрольно-инспекционный отдел администрации города.
3.5. В администрации города по мере необходимости проводятся и другие виды совещаний под руководством мэра города, вице-мэров города, заместителей мэра города.
В этом случае руководителем совещания определяются должностные лица, ответственные за подготовку совещания, состав участников, время и место проведения, повестка совещания.
3.6. Оповещение участников совещания, составление протокола, направление исполнителям принятых на совещании решений и контроль их выполнения осуществляют соответственно руководитель секретариата мэра города или лица, ответственные за проведение мероприятия. Информация о времени и участниках совещания, проводимого в администрации города, направляется в письменном виде начальнику управления делами администрации города, который осуществляет необходимую подготовку зала заседания и пропуск приглашенных лиц в здание администрации города.
3.7. Подготовка и организация служебных совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений администрации города, и контроль за исполнением принятых на совещаниях решений обеспечиваются ими самостоятельно.

IV. Порядок внесения, рассмотрения и принятия
правовых актов мэра и администрации города

4.1. Мэр города в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения.
4.2. В случае временного отсутствия мэра города право подписания постановлений и распоряжений администрации города (в том числе отмены, признания утратившими силу, внесения изменений и дополнений) предоставляется вице-мэру города. В случае временного отсутствия вице-мэров города право издания и подписания постановлений и распоряжений администрации города предоставляется исполняющему обязанности мэра - заместителю мэра города, за исключением правовых актов, указанных в п. 4.3 настоящего Регламента.
4.3. Исключительно мэром города подписываются акты по вопросам:
- утверждения и изменения структуры и штатного расписания администраций города, районов и структурных подразделений;
- назначения на должность вице-мэров города и заместителей мэра города, освобождения их от должности и применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- назначения на должность заместителей мэра города по территориям - глав администраций районов города, освобождения их от должности и применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- назначения на должность руководителей структурных подразделений администрации города, освобождения их от должности и применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- назначения на должность руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций общегородского значения, освобождения их от должности и применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- возложения обязанностей мэра города по руководству администрацией города на одного из вице-мэров города или другое должностное лицо в случае временного отсутствия мэра города;
- утверждения схемы управления отраслями городского хозяйства, социальной сферы, организации охраны общественного порядка и защиты прав граждан;
- распределения функциональных обязанностей между заместителями мэра города, заместителями мэра города по территориям - главами администраций районов;
- распределения полномочий между администрацией города и районными администрациями;
- создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
- утверждения положений о районных администрациях и структурных подразделениях администрации города;
- поощрения Благодарственным письмом мэра города Астрахани;
- присвоения (переименования и упразднения) названий топонимическим объектам города;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- установления надбавок муниципальным служащим администрации города за особые условия муниципальной службы и работникам администрации города, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления за сложность, напряженность и высокие достижения в труде;
- установления надбавок за особые условия муниципальной службы руководителям самостоятельных структурных подразделений органов местного самоуправления города.
4.4. Заместители мэра города по территориям - главы администраций районов издают постановления и распоряжения в пределах своей компетенции.
4.5. Мэр города имеет право отменять распоряжения и постановления мэра и администрации города, районных администраций, приказы руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации города, приказы и распоряжения руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, если они противоречат действующему законодательству Российской Федерации, правовым актам органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления г. Астрахани, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проекты постановлений и распоряжений мэра и администрации города готовятся органами местного самоуправления, руководителями структурных подразделений администрации города.
4.7. Проекты распоряжений и постановлений готовятся на бланках установленной формы, изготовленных типографским способом. Передача бланков сторонним организациям (гражданам), а также использование ксерокопий бланков администрации города запрещаются.
Бланк - стандартный лист бумаги, на часть которого нанесена постоянная информация, а для помещения переменной информации предназначена свободная часть листа.
4.8. В администрации города установлены следующие виды бланков правовых актов:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА ГОРОДА АСТРАХАНИ

Администрация города Астрахани
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
МЭРА ГОРОДА АСТРАХАНИ

Администрация города Астрахани
РАСПОРЯЖЕНИЕ

4.9. Правовыми актами мэра города регулируются следующие вопросы:
- созыва первого заседания Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань";
- образования совместных комиссий с участием сотрудников органов местного самоуправления, депутатов Городской Думы, сотрудников учреждений, организаций, предприятий, независимо от формы собственности (за исключением комиссий, создаваемых вице-мэрами города в соответствии с распределением обязанностей между вице-мэрами и заместителями мэра города);
- взаимодействия Городской Думы с администрацией города;
- утверждения структуры, штатного расписания администрации города и ее структурных подразделений;
- утверждения положений о структурных подразделениях администрации города;
- деятельности вице-мэров и заместителей мэра города;
- действий администрации города, непосредственно затрагивающих права граждан, а также предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города;
- проведения мероприятий городского масштаба;
- кадрового состава;
абзац исключен. - Постановление мэра города Астрахани от 12.12.2008 № 5076-м;
(см. текст в предыдущей редакции)
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- награждения Благодарственным письмом мэра города Астрахани.
По остальным вопросам проекты правовых актов готовятся на бланках администрации города.
4.10. Акты мэра и администрации города, принятые в пределах их компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если самими актами не установлен иной порядок вступления их в силу, и прекращают свое действие с момента утраты ими юридической силы.
Акты мэра и администрации города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в течение 14 дней через через средства массовой информации доводятся до населения в полном объеме путем опубликования в официальном издании органов местного самоуправления пресс-службой местного самоуправления и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Акты, касающиеся жизнедеятельности, жизнеобеспечения населения или производственной деятельности действующих на территории города организаций, предприятий, учреждений, должны быть доведены до заинтересованных лиц.
4.11. Муниципальные правовые акты администрации и мэра города принимаются в виде постановлений.
Официальные документы по оперативным, организационным и кадровым вопросам, а также по вопросам работы аппарата администрации города принимаются в виде распоряжений. В случаях, предусмотренных законом или иным правовым актом, документы по указанным вопросам принимаются в виде постановлений.
4.12. Проекты постановлений, распоряжений готовятся:
- по указанию мэра города (письменному или устному), вице-мэров города, заместителей мэра города;
- по инициативе руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных организаций, учреждений, предприятий и организаций оперативного подчинения по согласованию с курирующим заместителем мэра города, а также по инициативе Государственного учреждения Астраханской области "Астраханская городская ветеринарная станция";
- по инициативе районных администраций.
Устные поручения мэра города по подготовке официальных документов фиксируются, передаются исполнителям и контролируются руководителем секретариата мэра города.
Проекты постановлений и распоряжений, разработанные в целях внесения изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты, готовятся и вносятся разработчиком, внесшим основной документ. Изменения в постановление вносятся постановлением, а в распоряжение - распоряжением. Изменения или дополнения в правовые акты мэра города могут быть внесены только постановлениями или распоряжениями мэра города.
4.13. Поступившие на согласование проекты постановлений и распоряжений визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями на карточках согласований постановлений и распоряжений мэра и администрации города согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
На оборотной стороне последнего листа подготовленного проекта проставляется виза начальника контрольно-инспекционного отдела администрации города.
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 02.02.2007 № 153-м)
4.14. Проект представленного правового акта, пояснительная записка подписываются (визируются) руководителем структурного подразделения администрации города, внесшего проект.
Проекты постановлений и распоряжений вносятся на рассмотрение мэру города при наличии следующих материалов: пояснительной записки, содержащей основание внесения проекта, финансово-экономическое обоснование и прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений; и в необходимых случаях карточки согласования проекта.
4.15. Проекты постановлений и распоряжений до их внесения на рассмотрение мэру города подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления, а при необходимости с государственными и другими организациями. Проекты правовых актов подлежат обязательной юридической экспертизе в правовом управлении администрации города.
Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы за счет средств бюджета муниципального образования "Города Астрахань", подлежат обязательному согласованию с муниципальным казначейством и вице-мэром города, курирующим данную отрасль.
Срок согласования проекта правового акта не должен превышать трех дней в каждой инстанции.
Срок проведения юридической экспертизы проекта правового акта не может превышать 14 дней, срок проведения юридической экспертизы проектов правовых актов, касающихся земельных правоотношений, не может превышать 5 дней.
(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 26.03.2008 № 786-м)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проекты постановлений и распоряжений подлежат обязательной экспертизе в контрольно-инспекционном отделе администрации города. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 дней.
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 26.11.2008 № 4741-м)
4.16. Если при подготовке проектов постановлений и распоряжений выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу до издания нового акта.
4.17. При наличии разногласий по проектам постановлений и распоряжений к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
Если в процессе согласования в проекты постановлений или распоряжений вносятся изменения принципиального характера, изменяющие суть документа полностью или частично, то он подлежит повторному визированию заинтересованными лицами. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.

]]>
В случае если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к компетенции структурного подразделения, указанного в резолюции, исполнитель в двухдневный срок возвращает данное обращение в отдел по обращениям граждан для направления по назначению.
12.10. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального образования "Город Астрахань", направляется в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
12.11. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях мэр города, должностное лицо администрации города, давшее поручение, а также начальник отдела по обращениям граждан вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
12.12. Все обращения граждан, за исключением заявлений, которые направляются на самостоятельное решение в комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани, в комитет по строительству администрации города, комитет имущественных отношений города Астрахани, ставятся на контроль в отделе по обращениям граждан.
12.13. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации города возложен на начальников отделов, комитетов, управлений, в аппарате администрации города - на лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и на отдел по обращениям граждан.
В приемных мэра города, вице-мэров города и заместителей мэра города контроль за исполнением обращений граждан возложен на их советников (помощников).
12.14. Отдел по обращениям граждан осуществляет предупредительный контроль сроков исполнения обращений граждан, систематически анализирует работу с ними и не позднее 25 числа каждого месяца информирует мэра города на административном совещании об исполнительской дисциплине.
12.15. Обращения считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителям даны исчерпывающие ответы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
Ответственность за достоверность ответов и обещаний, данных гражданам на их обращения, несут руководители структурных подразделений.
Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
12.16. Снять с контроля обращение граждан может только должностное лицо, давшее поручение, или начальник отдела по обращениям граждан управления по связям с общественностью администрации города.
12.17. Прием граждан в администрации города ведут мэр города, вице-мэры города, заместители мэра города, руководители структурных подразделений согласно утверждаемому мэром города графику и распределению обязанностей.
12.18. Запись граждан на прием к руководителю производится в отделе по обращениям граждан.
12.19. Запись на прием к мэру города производится в случае невозможности разрешения поставленных вопросов в пределах компетенции администраций районов и структурных подразделений администрации города, куда ранее обращались заявители.

XIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

Предложения по изменению и дополнению настоящего Регламента обобщаются заместителем мэра города - руководителем аппарата администрации города, вносятся на утверждение мэру и оформляются постановлением мэра города.





Приложение 1
к Регламенту администрации
города

                             КАРТОЧКА
              к проекту постановления (распоряжения)
     мэра города Астрахани (администрации города Астрахани)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Название проекта                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├──────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Проект            │                                                            │
│подготовлен:      │                                                            │
├──────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│Основание подготовки документа:      │                                         │
├─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┤
│Проект визируют:      │                                                        │
├──────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┤
│Проект согласован:    │                                                        │
├──────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┤
│Вице-мэр города         │                                                      │
│                        │                                                      │
├────────────────────────┴─────────────────────┬────────────────────────────────┤
│Начальник правового                           │                                │
│управления администрации города               │                                │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Начальник контрольно-инспекционного           │                                │
│отдела администрации города                   │                                │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Постановление (распоряжение) разослать:       │                                │
├──────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├─────────────────────────────────┬────────────┬────────────────────────────────┤
│Исполнитель:                     │            │                                │
│                                 │            │                                │
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────┤
│Юрист структурного подразделения:│            │Ф.И.О.                          │
│                                 │            │(тел.)                          │
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────┤
│                                 │            │                                │
│Помощник вице-мэра города        │            │                                │
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────┤
│                                 │            │                                │
│1. "       "          200___г.   │            │                                │
│                                 │            │                                │
├─────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────┤
│                                 │            │                                │
│2. "      "           200___г.   │            │                                │
│                                 │            │                                │
└─────────────────────────────────┴────────────┴────────────────────────────────┘

                                                           Подпись

Приложение 2
к Регламенту администрации
города

                             КАРТОЧКА
       к проекту решения Совета муниципального образования
                        "Город Астрахань"

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Название проекта                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Проект внесен:                                                                 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание подготовки документа:                                                │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Проект визируют:                                                               │
│                                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Юрист структурного                                                             │
│подразделения администрации города                                             │
│(органа местного самоуправления)                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Проект согласован:                                                             │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                               │
├──────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│Вице-мэр города                           │                                    │
│                                          │                                    │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Начальник правового                       │                                    │
│управления администрации города           │                                    │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Заместитель мэра города                   │                                    │
│по правовому обеспечению                  │                                    │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Заместитель мэра города - полномочный     │                                    │
│представитель администрации города в      │                                    │
│представительных органах государственной  │                                    │
│власти и местного самоуправления          │                                    │
└──────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

                                                           Подпись



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru