Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 22-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РЕГИСТРАЦИЯ И СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН" И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 06.04.2009 № 07-П

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить:
Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".
2. Признать утратившим силу Постановление министерства экономического развития Астраханской области от 06.04.2009 № 07-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Горюнов Е.В.) направить настоящее Постановление в Управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Отделу кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства (Ушакова И.Н.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области в сети Интернет и интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель
председателя Правительства
Астраханской области -
министр экономического развития
Астраханской области
А.Н.КАБИКЕЕВ





Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 17 сентября 2009 г. № 22-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РЕГИСТРАЦИЯ И СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги:
Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - государственная услуга).
Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области www.minec.astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957);
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 № 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 32, ст. 3017; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 44, ст. 4182; 1997, № 3, ст. 384; 1998, № 1, ст. 125; 1998, № 33, ст. 4016; 1998, № 36, ст. 4525; 1998, № 48, ст. 5932; 1999, № 3, ст. 338; 2000, № 50, ст. 4898; 2003, № 33, ст. 3270);
- Письмом Госналогслужбы Российской Федерации от 16.05.1995 № ЮБ-6-14/276 "О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" (журнал "Налоговый вестник", 1995, № 7; 1997, № 6; газета "Финансовая Россия - Учет. Налоги. Право", 2001. № 7);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005 № 12, № 50, № 51, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 1, 2007, № 20, № 28, № 54; 2008, № 31, № 40, № 59/1);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 54, 60);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 № 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 19, № 48, № 50, № 59, № 63, № 59/1; 2009, № 3, № 10, № 18, № 19, № 23);
- Распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 08.04.2008 № 127-р "О регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники" (Сборник законов и нормативно-правовых актов Астраханской области, 2008, № 18).
1.3 Предоставление государственной услуги осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица департамента государственных закупок и лицензирования министерства экономического развития Астраханской области (далее - должностные лица).
1.4. Получателями государственной услуги являются юридические лица, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения о регистрации предприятий в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - удостоверение) и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО).

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами.
2.1.1. Информирование о местонахождении и графике работы министерства.
Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни, по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Номера телефонов министерства, предоставляющего государственную услугу: 22-49-93, 22-04-47.
Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: economy@astrobl.ru.
Адрес официального сайта министерства: www.minec.astrobl.ru.; на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области -http://www.service.astrobl.ru.
2.1.2. Информирование о местонахождении и графике работы департамента государственных закупок и лицензирования министерства (далее - департамент).
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы департамента с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни, по адресу: г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68.
Номера телефонов департамента, предоставляющего государственную услугу: 44-79-03, 44-78-82, 22-32-98.
Адрес электронной почты департамента для справок и консультирования: http://licdep@mail/ru.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Должностные лица министерства осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и департамента;
- о справочных телефонах министерства и департамента;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и департамента;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и департамента.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства или департамента, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или департамента, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства или руководителем департамента, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. На информационных стендах в министерстве и департаменте размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты министерства и департамента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства и департамента.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).
2.2.1. Заявитель представляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги при регистрации предприятий в качестве ЦТО контрольно-кассовых машин:
- заявление на регистрацию юридического лица в качестве ЦТО с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка;
- копии договора (ов) с поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
- перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО;
- копию Устава (если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала);
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
- копию договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений;
- справку предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенную поставщиком;
- справку предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенную поставщиком;
- справку предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком;
- акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.
При снятии с регистрации предприятий в качестве ЦТО заявитель представляет должному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, заявление о снятии с регистрации предприятий в качестве ЦТО.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить у должностного лица министерства и департамента, а также на официальном сайте министерства www.minec.astrobl.ru, портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.
2.2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги.
Заявитель составляет в письменной форме заявление. Заявление и документы должны отвечать следующим требованиям:
- заполняться на листе белого цвета формата А4 рукописным или машинописным способом;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, заявление заверяется печатью;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
2.2.3. Порядок обращения в министерство при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя или направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Представляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае представления копий документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Срок предоставления государственной услуги по регистрации предприятий в качестве ЦТО составляет 14 дней со дня подачи соответствующего заявления и документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов у заявителя (не более 15 минут);
- проверка документов на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 и их рассмотрение на предмет соответствия моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", а также принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения (не более 13 дней);
- направление удостоверения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения (не более 1 дня);
2.3.2. Срок предоставления государственной услуги по снятию с регистрации предприятий в качестве ЦТО составляет 3 дня со дня подачи соответствующего заявления, указанного в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления для снятия с регистрации предприятия в качестве ЦТО (не более 10 минут);
- снятие с регистрации предприятия в качестве ЦТО и принятие распоряжения министерства (не более 3 дней).
2.3.3 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги служат:
- несоответствие документов требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента;
- несоответствие моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по снятию с регистрации предприятий в качестве ЦТО не имеется.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 2.1.6 пункта 2.1, а не подпункт 2.1.7 пункта 2.1.

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
2.6. Требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по регистрации предприятий в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов у заявителя, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента;
- проверка документов на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 и их рассмотрение на предмет соответствия моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", в соответствии с пунктом 2.4 административного регламента, а также принятия решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения;
- направление удостоверения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения.
3.1.2. Предоставление государственной услуги по снятию с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления для снятия с регистрации предприятия в качестве ЦТО;
- снятие с регистрации предприятия в качестве ЦТО и принятие распоряжения министерства.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов от заявителя в министерстве является обращение заявителя к должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение документов по почте должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

]]>
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в компьютерной программе;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- в случае поступления документов по почте сверяет поступившие документы по описи;
- направляет заявление и документы руководителю министерства;
- после получения визы руководителя министерства направляет заявление и документы в департамент.
Результатом исполнения административного действия является регистрация и направление документов в департамент.
3.3. Проверка документов на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 и их рассмотрение на предмет соответствия моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", в соответствии с пунктом 2.4 административного регламента, а также принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения.
Основанием для начала административного действия служит получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента.
Общий срок исполнения данного административного действия составляет не более 13 дней.
Ответственным за данное административное действие является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Результатом настоящего административного действия является принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия.
После получения документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность за предоставление государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученные заявление и документы заявителя.
После открытия дела должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.4 административного регламента.
При рассмотрении документов должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, а также путем визуального осмотра устанавливает соответствие представленных заявителем документов общим требованиям к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги, предусмотренным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
В случае, если документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента или не соответствуют общим требованиям к оформлению документов, представленных для предоставления государственной услуги, предусмотренным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в выдаче удостоверения с указанием причин отказа и подписывает его у заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр) или его заместителя.
В случае соответствия документов, представленных заявителем, перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, а также общим требованиям к оформлению документов, представленных для предоставления государственной услуги, предусмотренным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сверяет, соответствуют ли модели контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
В случае, если модели контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, соответствуют государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит удостоверение о регистрации ЦТО контрольно-кассовых машин и подписывает его у заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр) или его заместителя.
В случае, если модели контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, не соответствуют государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в выдаче удостоверения с указанием причин отказа и подписывает его у заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр) или его заместителя.
Результатом настоящего административного действия является подготовка должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и подписание министром или его заместителем удостоверения о регистрации ЦТО контрольно-кассовых машин или уведомления об отказе в выдаче удостоверения о регистрации ЦТО.
3.4. Основанием для начала административного действия по направлению удостоверения заявителю или направлению заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного министром или его заместителем удостоверения или уведомления об отказе в выдаче удостоверения.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача с нарочным или направление по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении заявителю удостоверения или уведомления об отказе в выдаче удостоверения заявителю.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
При выдаче удостоверения или уведомления об отказе в выдаче удостоверения заявителю с нарочным должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- уведомляет заявителя;
- устанавливает личность заявителя;
- в случае, если заявителю было отказано, разъясняет заявителю причины отказа;
- выдает заявителю удостоверение либо уведомление об отказе в выдаче удостоверения;
- берет с заявителя расписку о получении удостоверения либо уведомления об отказе в выдаче удостоверения;
- приобщает расписку к делу.
В случае направления удостоверения или уведомления об отказе в выдаче удостоверения заявителю по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, помещает удостоверение или уведомление об отказе в конверт, составляя опись вложения, и направляет запечатанный конверт заявителю.
Ответственным исполнителем по исполнению данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.5. Прием, регистрация заявления для снятия с регистрации предприятия в качестве ЦТО.
Основанием для приема заявления о снятии с регистрации предприятия в качестве ЦТО служит личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием документов, или получение по почте заявления о снятии с регистрации предприятия в качестве ЦТО.
Общий срок приема заявления составляет не более 10 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в компьютерной программе;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет заявление руководителю министерства;
- после получения визы руководителя министерства направляет заявление в департамент.
Результатом исполнения административного действия является регистрация и направление заявления в департамент.
3.6. Снятие с регистрации предприятий в качестве ЦТО обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - снятие с регистрации) и принятие распоряжения министерства.
Основанием для начала данного административного действия является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги заявления о снятии с регистрации с визой министра.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит распоряжение министерства о снятии с регистрации и направляет его на подпись министру или его заместителю.
Результатом исполнения данного административного действия является получение ЦТО распоряжения министерства о снятии с регистрации.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня, в том числе:
- рассмотрение и подписание министром или его заместителем распоряжения министерства о снятии с регистрации предприятия (не более 2 дней);
- выдача распоряжения министерства о снятии с регистрации (не более 1 дня).
При выдаче распоряжения заявителю с нарочным должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю распоряжение;
- берет с заявителя расписку о получении распоряжения;
- приобщает расписку к делу.
В случае направления распоряжения заявителю по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, помещает распоряжение в конверт, составляя опись вложения, и направляет запечатанный конверт заявителю.
Ответственным исполнителем по исполнению данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

4. Контроль за исполнением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем департамента, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием, регистрацию в министерстве заявления и документов заявителя ответственность несет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за проверку документов на комплектность и их рассмотрение ответственность несет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 22-49-93, (8512) 44-79-03;
- по электронной почте: economy@astrobl.ru, на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр и его заместители.
Прием заявителей министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента, в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.





Приложение № 1
к административному
регламенту

БЛОК-СХЕМА
административной процедуры выдачи удостоверения о регистрации
центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин

+-------------------------------------------------------------------------+
¦     Направление заявителем в министерство заявления с приложением       ¦
¦                         необходимых документов                          ¦
+--------------+---------------------------------------+------------------+
+--------------+------------+      +-------------------+------------------+
¦    Прием, регистрация     ¦      ¦     Прием, регистрация заявления и   ¦
¦  заявления для снятия с   ¦      ¦         документов у заявителя       ¦
¦ регистрации предприятия в ¦      ¦          (не более 15 минут)         ¦
¦       качестве ЦТО        ¦      ¦                                      ¦
¦    (не более 10 минут)    ¦      ¦                                      ¦
+--------------+------------+      +-------------------+------------------+
+--------------+-------------+     +-------------------+------------------+
¦   Снятие с регистрации     ¦     ¦ Проверка документов на соответствие  ¦
¦    предприятия в качестве  ¦     ¦  требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 ¦
¦      ЦТО и принятия        ¦     ¦    пункта 2.2 и их рассмотрение на   ¦
¦      распоряжения          ¦     ¦     предмет соответствия моделей     ¦
¦     министерства           ¦     ¦контрольно-кассовых машин, принимаемых¦
¦    (не более 3 дней)       ¦     ¦на техническое обслуживание и ремонт в¦
¦                            ¦     ¦   соответствии с договорами между    ¦
¦                            ¦     ¦ поставщиками и ЦТО, Государственному ¦
¦                            ¦     ¦реестру контрольно-кассовой техники, а¦
¦                            ¦     ¦   также принятия решения о выдаче    ¦
¦                            ¦     ¦ удостоверения или об отказе в выдаче ¦
¦                            ¦     ¦            удостоверения             ¦
¦                            ¦     ¦          (не более 13 дней)          ¦
+----------------------------+     +-------------------+------------------+
                                   +-------------------+------------------+
                                   ¦  Выдача удостоверения заявителю или  ¦
                                   ¦  направление заявителю уведомления   ¦
                                   ¦   об отказе в выдаче удостоверения   ¦
                                   ¦           (не более 1 дня)           ¦
                                   +--------------------------------------+





Приложение № 2
к административному
регламенту

                               УДОСТОВЕРЕНИЕ
              о регистрации центра технического обслуживания
                        контрольно-кассовой техники

       Регистрационный номер _________ от "___" __________ 200 __ г.
    __________________________________________________________________
              (наименование органа, выдавшего удостоверение)
___________________________________________________________________________
настоящим свидетельством удостоверяет, что ________________________________
___________________________________________________________________________
                     (наименование юридического лица)
ИНН _______________________________________________________________________
юридический адрес: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
место осуществления деятельности: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
зарегистрировано на территории Астраханской области в качестве центра
технического   обслуживания  контрольно-кассовой техники  и ему разрешается
осуществление деятельности ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                            (вид деятельности)
Условия осуществления деятельности ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок действия удостоверения _______________________________________________
___________________________________________________________________________

м.п. Подпись ______________                        _____________________
                                                         (Ф.И.О.)
Срок действия удостоверения продлен до ______________________________

м.п. Подпись ______________                       ______________________
                                                          (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru