ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 376
О ПРОВЕДЕНИИ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
И НАПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАН НА АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ
В ОКТЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2009 ГОДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", распоряжением главы администрации Архангельской области от 17.09.2009 № 263-р "О мерах по проведению призыва граждан на военную службу и направлению граждан на альтернативную гражданскую службу в октябре - декабре 2009 года", в целях качественного проведения призыва граждан на военную службу и направления граждан на альтернативную гражданскую службу в муниципальном образовании "Город Архангельск" постановляю:
1. Заместителю мэра города по социальным вопросам, начальнику управления военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города, главам администраций территориальных округов мэрии города: Ломоносовского, Майская горка, Октябрьского, Северного:
принять участие в работе призывной комиссии муниципального образования "Город Архангельск" для проведения призыва граждан на военную службу и направления граждан на альтернативную гражданскую службу (далее - призывная комиссия) в период с 1 октября по 31 декабря 2009 года;
совместно с военным комиссариатом города организовать на призывном пункте воспитательную и культурно-массовую работу с гражданами, подлежащими призыву, а также торжественные проводы их на военную службу.
2. Департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города, руководителям лечебно-профилактических учреждений:
представить до 1 октября 2009 года в военный комиссариат города из лечебно-профилактических учреждений медицинские карты амбулаторного больного (учетная форма № 025/1-У), выписки из истории болезни, данные диспансерного и врачебного обследования, заключения врачей-специалистов и другие медицинские документы, характеризующие состояние здоровья граждан, подлежащих призыву на военную службу и направляемых на альтернативную гражданскую службу;
направить медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения для работы в призывной комиссии;
обеспечить внеочередное бесплатное обследование (лечение) граждан (жителей города Архангельска), подлежащих призыву на военную службу и направлению на альтернативную гражданскую службу, в муниципальных учреждениях здравоохранения.
3. Департаменту образования мэрии города направить с 1 октября по 31 декабря 2009 года представителей департамента образования для работы в призывной комиссии.
4. Управлению культуры и молодежной политики мэрии города совместно с главами администраций территориальных округов мэрии города и военным комиссариатом города провести День призывника в октябре - ноябре 2009 года на базе муниципальных учреждений культуры: "Ломоносовский дворец культуры", "Культурный центр "Северный".
5. Управлению внутренних дел по городу Архангельску:
направить с 1 октября по 31 декабря 2009 года своих представителей для работы в призывной комиссии;
обеспечить общественный порядок в дни отправок призывников с призывного пункта военного комиссариата города;
производить розыск и, при наличии законных оснований, осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу и направления на альтернативную гражданскую службу;
направлять в двухнедельный срок по запросу военного комиссариата города необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете;
совместно с военным комиссариатом города подводить итоги работы по розыску граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, принимать меры по устранению выявленных недостатков.
6. Рекомендовать руководителям организаций города:
оповещать граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата города;
обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военного комиссариата города.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО