ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2009 г. № 229
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ ПО ЕЖЕКВАРТАЛЬНОМУ МОНИТОРИНГУ
ПЕРЕХОДА СУБЪЕКТОВ РФ НА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОДНОКАНАЛЬНОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОМС
Во исполнение приказа
Федерального фонда ОМС от 09.06.2009 № 138 "О мониторинге перехода субъектов РФ на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему ОМС" (далее - приказ № 138) приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2009 года:
1.1. План-график
работы по исполнению приказа
Федерального фонда ОМС от 09.06.2009 № 138 "О мониторинге перехода субъектов РФ на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему ОМС" (приложение 1).
1.2. Отчетные формы
для лечебно-профилактических учреждений (приложение 2).
2. Главным врачам учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования Ленинградской области:
2.1. Организовать ежеквартальное представление в департамент организации обязательного медицинского страхования Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Департамент организации ОМС ЛОФОМС) по каналам связи (эл. адрес tihonova@lofoms.spb.ru; тел. 449-20-59, факс 449-20-59, 449-17-22) или на электронных носителях и дополнительно на бумажных носителях сведения об объемах и стоимости медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС (приложение 2, таблицы 1
, 2
, 3
) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, накопительным итогом.
2.2. При составлении отчета руководствоваться Рекомендациями
по заполнению отчета (приложение 3).
3. Начальнику Департамента организации ОМС ЛОФОМС Рыжковой С.П. организовать:
3.1. Прием и обобщение информации в электронном виде.
3.2. Оказание методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям здравоохранения Ленинградской области, работающим в системе ОМС, по заполнению указанных форм
.
3.3. Направление контрольных цифр в лечебно-профилактические учреждения.
3.4. Составление сводного отчета за квартал (полугодие, год) и обеспечение его предоставления в Федеральный фонд ОМС.
4. Начальнику финансово-экономического отдела ЛОФОМС Власову Е.Г. организовать ежеквартальное представление информации о суммах средств по счетам, не принятым к оплате по результатам медико-экономического контроля и медико-экономической экспертизы, по форме таблицы 2
"Финансовое обеспечение ТП ОМС" строкам 182-185
в целом по Ленинградской области и в разрезе ЛПУ в Департамент организации ОМС ЛОФОМС в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, накопительным итогом.
5. Начальнику отдела информационных технологий ЛОФОМС Суворову А.М.:
5.1. Разработать и установить программное обеспечение по заполнению отчетных форм
ЛПУ в медицинских учреждениях и сведению этих форм в сводные формы на рабочем месте в Департаменте организации ОМС в два этапа:
- на 1-м этапе - в формате MS Excel;
- на 2-м этапе - в программном комплексе Фонда.
5.2. Автоматизировать в программном продукте Фонда информацию по форме таблицы 3
"Стоимость нозологий по федеральному стандарту за законченный случай лечения" в целом по Ленинградской области и в разрезе районов и ЛПУ.
5.3. Обеспечить техническое сопровождение отчетной формы ЛПУ.
5.4. Обеспечить своевременное доведение до медицинских учреждений, программных шаблонов форм статистической отчетности, а также консультационное содействие по их заполнению.
6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Исполнительный
директор ЛОФОМС
А.Н.Алексеев
УТВЕРЖДЕН
приказом ЛОФОМС
от 01.07.2009 № 229
(приложение 1)
ПЛАН-ГРАФИК
РАБОТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПРИКАЗА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС
ОТ 09.06.2009 № 138 "О МОНИТОРИНГЕ ПЕРЕХОДА СУБЪЕКТОВ РФ
НА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОДНОКАНАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОМС"
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Срок, ответственные ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦1. ¦Запрос информации в комитете по¦1 июля 2009 г., ¦
¦ ¦здравоохранению о поквартальной¦далее ежеквартально ¦
¦ ¦разбивке ТП ГГ на соответствующий год ¦Департамент ООМС ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦2. ¦Постановка задачи по автоматизации¦До 20 июля 2009 г. ¦
¦ ¦отчетных форм ЛПУ отделу ИТ ¦Департамент ООМС, ФЭО ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦3. ¦Подготовка проверочных таблиц для¦15 августа 2009 г. ¦
¦ ¦стыковки отчетных форм с формой № 14 ¦Департамент ООМС ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦4. ¦Автоматизация отчетных форм для ЛПУ¦Сентябрь - декабрь 2009 г.¦
¦ ¦(таблицы 1
, 2
, 3
) и рабочего места в¦Отдел информационных ¦
¦ ¦Департаменте ООМС (сводные таблицы) ¦технологий ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦4.1. ¦ 1-й этап ¦1 сентября 2009 г. ¦
¦ ¦ ¦Отдел информационных ¦
¦ ¦ ¦технологий ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦4.1.1.¦Автоматизация отчетных форм в ЛПУ и¦ ¦
¦ ¦сводной формы в формате MS Excel ¦ ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦4.1.2.¦Автоматизация в программном продукте¦ ¦
¦ ¦Фонда (ORACLE) информации по форме¦ ¦
¦ ¦таблицы 3
"Стоимость нозологий по¦ ¦
¦ ¦федеральному стандарту за законченный¦ ¦
¦ ¦случай лечения" в целом по¦ ¦
¦ ¦Ленинградской области и в разрезе¦ ¦
¦ ¦районов и ЛПУ ¦ ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦4.1.3.¦Автоматизация в программном продукте¦ ¦
¦ ¦Фонда (ORACLE) информации о суммах¦ ¦
¦ ¦средств по счетам, не принятым к оплате¦ ¦
¦ ¦по результатам МЭК и МЭЭ, в¦ ¦
¦ ¦соответствии с формой таблицы 2
¦ ¦
¦ ¦"Финансовое обеспечение ТП ОМС" по¦ ¦
¦ ¦строкам 182-185
¦ ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦4.2. ¦ 2-й этап ¦1 января 2010 г. ¦
¦ ¦ ¦Отдел информационных ¦
¦ ¦ ¦технологий ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦Автоматизация отчетных форм ЛПУ с¦ ¦
¦ ¦загрузкой в программный продукт Фонда и¦ ¦
¦ ¦формирование сводных таблиц в формате¦ ¦
¦ ¦ORACLE ¦ ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦5. ¦Консультативная работа с Федеральным¦По мере необходимости ¦
¦ ¦фондом ОМС ¦Департамент ООМС ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦6. ¦Проведение организационно-методического¦До 15 сентября 2009 г. ¦
¦ ¦совещания с представителями ЛПУ ¦Департамент ООМС ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦7. ¦Направление информационного уведомления¦15 сентября 2009 г. ¦
¦ ¦в ЛПУ о сдаче отчетных форм ¦Департамент ООМС ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦8. ¦Предоставление информации о суммах¦15 октября 2009 г., ¦
¦ ¦средств по счетам, не принятым к¦далее ежеквартально ¦
¦ ¦оплате по результатам медико-¦накопительным итогом до ¦
¦ ¦экономического контроля и медико-¦15-го числа месяца, ¦
¦ ¦экономической экспертизы , по форме¦следующим за отчетным ¦
¦ ¦таблицы 2
"Финансовое обеспечение ТП¦периодом ФЭО ¦
¦ ¦ОМС" строкам 182-185
в Департамент¦ ¦
¦ ¦ООМС в целом по ЛО и в разрезе ЛПУ ¦ ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦9. ¦Прием информации от ЛПУ в электронном¦С 15 по 25 октября 2009 ¦
¦ ¦и бумажном виде, сверка с данными формы¦г., далее ежеквартально ¦
¦ ¦№ 14 ¦накопительным итогом до ¦
¦ ¦ ¦25-го числа месяца, ¦
¦ ¦ ¦следующим за отчетным ¦
¦ ¦ ¦периодом ¦
¦ ¦ ¦Департамент ООМС ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
¦10. ¦Подготовка сводных таблиц по¦С 25 по 31 октября 2009 ¦
¦ ¦Ленинградской области в целом,¦г., далее ежеквартально ¦
¦ ¦направление в Федеральный фонд ОМС ¦накопительным итогом до ¦
¦ ¦ ¦1-го числа месяца, ¦
¦ ¦ ¦следующим за отчетным ¦
¦ ¦ ¦периодом ¦
¦ ¦ ¦Департамент ООМС ¦
+------+---------------------------------------+--------------------------+
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу ЛОФОМС
от 01.07.2009 № 229
ФОРМА № 1
"СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ
ОДНОКАНАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ"
Таблица 1. Объемы медицинской помощи, оказанной в рамках ТП ОМС
ЛПУ ______________________________ (юридическое лицо)
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦ Показатели мониторинга ¦ № ¦ Наименование показателя ¦За отчетный¦За отчетный¦
¦ ¦строки¦ ¦ период ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦предыдущего¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦Стационарная медицинская ¦ 1 ¦число койко-дней ¦ ¦ ¦
¦помощь - всего: ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число законченных случаев¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число выбывших больных ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦в том числе: ¦ 2 ¦число койко-дней ¦ ¦ ¦
¦ - высокотехнологичная¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦медицинская помощь ¦ ¦число законченных случаев¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число выбывших больных ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦ - специализированная ¦ 3 ¦число койко-дней ¦ ¦ ¦
¦медицинская помощь ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число законченных случаев¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число выбывших больных ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦Скорая медицинская помощь¦ 4 ¦число вызовов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число обслуживаемых лиц ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число законченных случаев¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦Скорая специализированная¦ 5 ¦число вызовов ¦ ¦ ¦
¦(санитарно-авиационная) ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦медицинская помощь ¦ ¦число обслуживаемых лиц ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число законченных случаев¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦Амбулаторная медицинская ¦ 6 ¦число услуг ¦ ¦ ¦
¦помощь ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число посещений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число законченных случаев¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число случаев учета по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подушевому нормативу ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦Медицинская помощь, ¦ 7 ¦число пациенто-дней ¦ ¦ ¦
¦оказанная в условиях ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦дневных стационаров ¦ ¦число законченных случаев¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число выбывших больных ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
¦Санаторно-курортная ¦ 8 ¦число койко-дней ¦ ¦ ¦
¦медицинская помощь ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число выбывших больных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦число законченных случаев¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-------------------------+-----------+-----------+
Таблица 2. Финансовое обеспечение ТП ОМС
ЛПУ _________________________ (юридическое лицо)
(тыс. руб.)
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Показатели мониторинга ¦ № ¦ За ¦За ¦
¦ ¦строки¦отчетный¦отчетный ¦
¦ ¦ ¦ период ¦период ¦
¦ ¦ ¦текущего¦предыду- ¦
¦ ¦ ¦ года ¦щего года¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------+-------------------+------+--------+---------+
¦Финансовое обеспечение медицинской помощи в ¦утверждено ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦соответствии с ТПГГ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-------------------+------+--------+---------+
¦в том числе: ¦утверждено ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦финансовое обеспечение медицинской помощи по +-------------------+------+--------+---------+
¦ОМС - всего ¦фактически оплачено¦ 3 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-------------------+------+--------+---------+
¦Израсходовано учреждениями здравоохранения средств ОМС на ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦оказание медицинской помощи - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ из них: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ Оплата труда с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Медикаменты и перевязочные средства ¦ 6 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Продукты питания ¦ 7 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Мягкий инвентарь ¦ 8 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Прочие расходы ¦ 9 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Прочие расходы при введении преимущественно одноканального¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦финансирования через систему ОМС ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ в том числе: ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦ услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ транспортные услуги ¦ 12 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ коммунальные услуги ¦ 13 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ арендная плата за пользование имуществом ¦ 14 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ работы и услуги по содержанию имущества ¦ 15 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ прочие работы и услуги ¦ 16 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ увеличение стоимости основных средств ¦ 17 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ из них: ¦ 18 ¦ ¦ ¦
¦ медицинского оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ медицинского инструментария ¦ 19 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ увеличение стоимости материальных запасов ¦ 20 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ из них: ¦ 21 ¦ ¦ ¦
¦ горюче-смазочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-------------------+------+--------+---------+
¦Финансовое обеспечение стационарной ¦утверждено ¦ 22 ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи +-------------------+------+--------+---------+
¦ ¦фактически оплачено¦ 23 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-------------------+------+--------+---------+
¦Израсходовано учреждениями здравоохранения средств ОМС при ¦ 24 ¦ ¦ ¦
¦оказании стационарной медицинской помощи - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ из них: ¦ 25 ¦ ¦ ¦
¦ Оплата труда с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Медикаменты и перевязочные средства ¦ 26 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Продукты питания ¦ 27 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Мягкий инвентарь ¦ 28 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Прочие расходы ¦ 29 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Прочие расходы при введении преимущественно одноканального¦ 30 ¦ ¦ ¦
¦финансирования через систему ОМС ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ в том числе: ¦ 31 ¦ ¦ ¦
¦ услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ транспортные услуги ¦ 32 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ коммунальные услуги ¦ 33 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ арендная плата за пользование имуществом ¦ 34 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ работы и услуги по содержанию имущества ¦ 35 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ прочие работы и услуги ¦ 36 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ увеличение стоимости основных средств ¦ 37 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ из них: ¦ 38 ¦ ¦ ¦
¦ медицинского оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ медицинского инструментария ¦ 39 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ увеличение стоимости материальных запасов ¦ 40 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ из них: ¦ 41 ¦ ¦ ¦
¦ горюче-смазочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-------------------+------+--------+---------+
¦Финансовое обеспечение высокотехнологичной ¦утверждено ¦ 42 ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи +-------------------+------+--------+---------+
¦ ¦фактически оплачено¦ 43 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-------------------+------+--------+---------+
¦Израсходовано учреждениями здравоохранения средств ОМС при ¦ 44 ¦ ¦ ¦
¦оказании высокотехнологичной медицинской помощи - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ из них: ¦ 45 ¦ ¦ ¦
¦ Оплата труда с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Медикаменты и перевязочные средства ¦ 46 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Продукты питания ¦ 47 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Мягкий инвентарь ¦ 48 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Прочие расходы ¦ 49 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ Прочие расходы при введении преимущественно одноканального¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦финансирования через систему ОМС ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ в том числе: ¦ 51 ¦ ¦ ¦
¦ услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
¦ транспортные услуги ¦ 52 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+------+--------+---------+
]]>¦учитывающие объемы оказанной стационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи по законченному случаю на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основании федеральных стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, работающие в системе ОМС, ¦ 6 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦получающие средства за оказанную стационарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинскую помощь по законченному случаю на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основании федеральных стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, работающие в системе ОМС, ¦ 7 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦оказывающие высокотехнологичную медицинскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, работающие в системе ОМС, ¦ 8 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦оказывающие специализированную медицинскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, работающие в системе ОМС, ¦ 9 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦оказывающие скорую медицинскую помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, работающие в системе ОМС, ¦ 10 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦оказывающие специализированную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(санитарно-авиационную) скорую помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, получающие средства за оказанную ¦ 11 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦амбулаторную медицинскую помощь по подушевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Санаторно-курортные учреждения, работающие в ¦ 12 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦системе ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, работающие в системе ОМС, ¦ 13 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦получающие средства за оказанную медицинскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь по законченному случаю на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральных стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, работающие в системе ОМС, ¦ 14 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦размещающие услуги немедицинского характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(аутсорсинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Учреждения, работающие в системе ОМС, ¦ 15 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦перешедшие на новую отраслевую систему оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Количество СМО, работающих в субъекте РФ ¦ 16 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Количество должностей медицинских работников в¦ 17 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦учреждениях здравоохранения, работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системе ОМС, согласно штатному расписанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦ Из них: ¦ 18 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
¦ - врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦ - средний медицинский персонал ¦ 19 ¦ единиц ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Среднесписочная численность медицинских ¦ 20 ¦ человек ¦ ¦ ¦
¦работников в учреждениях здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в системе ОМС (физические лица) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦ Из них: ¦ 21 ¦ человек ¦ ¦ ¦
¦ - врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦ - средний медицинский персонал ¦ 22 ¦ человек ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦Среднемесячная начисленная заработная плата ¦ 23 ¦ рублей ¦ ¦ ¦
¦медицинских работников (с высшим и средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинским образованием) за счет средств ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦ Из них: ¦ 24 ¦ рублей ¦ ¦ ¦
¦ - врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
¦ - средний медицинский персонал ¦ 25 ¦ рублей ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+---------+-----------+-----------+
Рекомендации по заполнению таблицы 1.1
Графы 4-5 таблицы
заполняются по итогам за полгода, год, соответственно за отчетный период (полгода, год) текущего года и за отчетный период (полгода, год) предыдущего года.
В строке 1
указывается общее число медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь, государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, участвующих в реализации ТПГГ на территории субъекта Российской Федерации в течение отчетного периода.
В строке 2
указывается общее число учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС (заключивших договор на предоставление медицинских услуг по ОМС).
В строках 3-10
, 12
указывается фактическое количество учреждений здравоохранения определенного вида, реализующих программу ОМС в субъектах Российской Федерации.
В строках 5
, 6
указываются учреждения, учитывающие объемы оказанной медицинской помощи и получающие финансовые средства за оказанную медицинскую помощь по законченному случаю, на основании федеральных (региональных, не ниже федеральных) стандартов.
В строке 11
указывается число учреждений здравоохранения (юридически самостоятельные АПУ и учреждения здравоохранения, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические отделения), работающих в системе ОМС, получающие финансовые средства за оказанную амбулаторную медицинскую помощь по подушевому нормативу.
В строке 13
указывается общее число учреждений государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, работающих в системе ОМС и получающие финансовые средства за оказанную медицинскую помощь по законченному случаю на основании федеральных (региональных, не ниже федеральных) стандартов.
В строке 14
указывается общее число учреждений государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, работающих в системе ОМС и размещающих услуги немедицинского характера (аутсорсинг) с привлечением внешних исполнителей.
В строке 15
указывается общее число учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС и перешедших на новую отраслевую систему оплаты труда согласно принятым нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации о переходе на новую систему оплаты труда работников учреждений здравоохранения.
В строке 16
указывается общее количество страховых медицинских организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с договором на оплату медицинской помощи в системе ОМС.
В строке 17
указывается количество должностей медицинских работников в учреждениях здравоохранения, работающих в системе ОМС согласно штатному расписанию, которым начисляется заработная плата из средств ОМС.
Из них (строка 18)
количество должностей врачей; (строка 19)
количество должностей среднего медицинского персонала в учреждениях здравоохранения, работающих в системе ОМС согласно штатному расписанию.
В строке 20
указывается средняя численность медицинских работников в учреждениях здравоохранения, работающих в системе ОМС, которым начисляется заработная плата из средств ОМС (среднесписочная численность физических лиц).
Из них (строка 21)
средняя численность врачей; (строка 22)
средняя численность среднего медицинского персонала в учреждениях здравоохранения, работающих в системе ОМС (среднесписочная численность физических лиц).
В строке 23
указывается среднемесячная начисленная заработная плата медицинских работников (с высшим и средним медицинским образованием) за счет средств ОМС.
Из них (строка 24)
среднемесячная начисленная заработная плата врачей; (строка 25)
среднемесячная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала в учреждениях здравоохранения, работающих в системе ОМС.
Таблица 2
. Финансовое обеспечение ТП ОМС
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в таблице 2 "Финансовое обеспечение ТП ОМС" графа 5 отсутствует.
Таблица 2 графы 4-5
заполняются по итогам за квартал, полгода, год, соответственно за отчетный период (квартал, полугодие, год) текущего года и за отчетный период (квартал, полугодие, год) предыдущего года.
В строке 1
представляются сведения о сумме финансовых средств, утвержденных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на выполнение объемов медицинской помощи, предоставляемой населению субъекта Российской Федерации в соответствии с ТПГГ.
В строке 2
представляются сведения о средствах, утвержденных в бюджете территориального фонда субъекта Российской Федерации на финансирование территориальной программы ОМС.
В строке 3
представляются сведения о выполненном объеме финансирования медицинской помощи, предоставляемой населению субъекта Российской Федерации в рамках ТП ОМС.
В строке 4
представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ в рамках ОМС при оказании медицинской помощи застрахованным гражданам в субъекте Российской Федерации.
В строках 5-21
представляются сведения о кассовых расходах медицинских учреждений по всем видам помощи (суммарно) в разрезе статей затрат.
Сведения об утвержденных средствах ОМС на выполнение территориальной программы по видам помощи представляются в строках:
- в строке 22
- стационарной (в том числе высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи);
- в строке 42
- высокотехнологичной;
- в строке 62
- специализированной стационарной;
- в строке 82
- скорой;
- в строке 102
- скорой специализированной;
- в строке 122
- амбулаторной;
- в строке 142
- дневных стационаров;
- в строке 162
- санаторно-курортной.
Сведения о фактически оплаченной медицинской помощи застрахованным в рамках ТП ОМС по видам помощи представляются в строках:
- в строке 23
- стационарной (в том числе высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: сведения о фактически оплаченной медицинской помощи застрахованным в рамках ТП ОМС по высокотехнологичной помощи представляется в строке 43, а не 42; по специализированной стационарной помощи - в строке 63, а не 62; по скорой медицинской помощи - в строке 83, а не 82.
- в строке 42
- высокотехнологичной;
- в строке 62
- специализированной стационарной;
- в строке 82
- скорой;
- в строке 103
- скорой специализированной;
- в строке 123
- амбулаторной;
- в строке 143
- дневных стационаров;
- в строке 163
- санаторно-курортной.
Сведения о кассовых расходах ЛПУ в рамках ТП ОМС по видам медицинской помощи представляются в строках:
- в строке 24
- стационарной (в том числе высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи);
- в строке 44
- высокотехнологичной;
- в строке 64
- специализированной стационарной;
- в строке 84
- скорой;
- в строке 104
- скорой специализированной;
- в строке 124
- амбулаторной;
- в строке 144
- дневных стационаров;
- в строке 164
- санаторно-курортной.
В строках 25-41
, 45-61
, 65-81
, 85-101
, 105-121
, 125-141
, 145-161
, 165-181
, представляются сведения о кассовых расходах медицинских учреждений по видам помощи в разрезе статей затрат.
В строках 5-9
, 25-29
, 45-49
, 65-69
, 85-89
, 105-109
, 125-129
, 145-149
, 165-169
представляются сведения о кассовых расходах медицинских учреждений в рамках статей затрат по ТП ОМС в соответствии с базовой программой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
Прочие расходы ЛПУ при введении одноканального финансирования по видам помощи и по статьям затрат (строки 10-21
, 30-41
, 50-61
, 70-81
, 90-101
, 110-121
, 130-141
, 150-161
, 170-181
) учитываются исходя из принятой в учреждении Учетной политики организации. При отсутствии раздельного аналитического учета расходов ЛПУ по видам помощи данные в разрезе статей затрат отражаются пропорционально исходя из: количества оказанных услуг, объема занимаемой площади и т.д.
В строке 182
представляются сведения о сумме средств по счетам не принятым к оплате по результатам МЭК и МЭЭ, в том числе (строка 183)
по результатам медико-экономического контроля реестра счетов, (строка 184)
по результатам медико-экономической экспертизы.
В строке 185
представляются сведения о средствах, удержанных по результатам экспертизы качества медицинской помощи.
Сведения о размере финансирования медицинской помощи представляются в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
Таблица 3
. Стоимость нозологий по федеральному стандарту за законченный случай лечения
Таблица 3
заполняется по итогам за квартал, полугодие, год.
В таблице представляются сведения о фактической стоимости медицинской помощи, рассчитанной в соответствии с федеральными стандартами за законченный случай лечения в разрезе нозологических форм (согласно МКБ-10) по каждому виду медицинской помощи, оказанной гражданам, застрахованным по ОМС.
В графе 4
указывается общая численность граждан, застрахованных по ОМС и пролеченных в учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации за отчетный период.
В графах 5
, 8
, 11
, 14
, 17
, 20
, 23
, 26
указывается общее число законченных случаев, рассчитанных в соответствии с федеральными стандартами, учтенных в ЛПУ и оплаченных СМО на основании предъявленных счетов за оказанную медицинскую помощь застрахованным гражданам в разрезе нозологических форм по каждому виду медицинской помощи.
В графах 6
, 9
, 12
, 15
, 18
, 21
, 24
, 27
указывается общая сумма оплаченных СМО (а при их отсутствии - ТФОМС) счетов ЛПУ за оказанную медицинскую помощь по законченному случаю, рассчитанному в соответствии с федеральными стандартами, за отчетный период в разрезе нозологических форм по каждому виду медицинской помощи.
В графах 7
, 10
, 13
, 16
, 19
, 22
, 25
, 28
указывается стоимость законченного случая лечения больного, рассчитанная в соответствии с федеральными стандартами, в разрезе нозологических форм по каждому виду медицинской помощи.
В строке 1
представляются сведения о фактической стоимости медицинской помощи, рассчитанной в соответствии с федеральными стандартами за законченный случай лечения по всем нозологиям (классам) в соответствии с кодами МКБ-10 по каждому виду медицинской помощи, оказанной гражданам, застрахованным по ОМС.
В строках 02-22
представляются сведения о фактической стоимости медицинской помощи, рассчитанной в соответствии с федеральными стандартами за законченный случай лечения в разрезе представленных нозологических групп (классов) в соответствии с кодами МКБ-10.
При этом данные по строке 01
не являются суммой строк 02-22
.
Данные по графам 6
, 9
, 12
, 15
, 18
, 21
, 24
, 27
представляются в тысячах рублей с двумя знаками после запятой.
Данные по графам 7
, 10
, 13
, 16
, 19
, 22
, 25
, 28
представляются в рублях с двумя знаками после запятой и рассчитываются по формуле (графа 6
/ графу 5
, графа 9
/ графу 8
, графа 12
/ графу 11
, графа 15
/ графу 14
, графа 18
/ графу 17
, графа 21
/ графу 20
, графа 24
/ графу 23
, графа 27
/ графу 26
).
В таблице 3
представляются сведения о фактической стоимости медицинской помощи, оказанной больному в разрезе нозологических форм в соответствии с кодами МКБ-10, рассчитанными по федеральным (региональным) стандартам <*>.
--------------------------------
<*> Органы государственной власти субъекта Российской Федерации имеют право установления региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи.