Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 21 августа 2009 г. № 80П

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2009 № 234-пр "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края и их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства финансов Хабаровского края и их проектов.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 21 августа 2009 г. № 80П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства финансов Хабаровского края (далее - правовые акты) и их проектов проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2009 г. № 196 (далее - Методика).
3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при проведении правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта юридической службой министерства финансов Хабаровского края (далее - юридическая служба).
4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится юридической службой по основаниям, установленным настоящим Порядком.
5. При разработке проекта правового акта структурным подразделением министерства финансов края, осуществляющим подготовку соответствующего правового акта, осуществляется первичный анализ на коррупциогенность разрабатываемых норм проекта правового акта в соответствии с Методикой и с учетом требований настоящего Порядка. Результатом первичного анализа на коррупциогенность норм (факторов) проекта правового акта при его разработке структурным подразделением министерства финансов края является вывод об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных норм (факторов), который отражается в пояснительной записке к проекту правового акта.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов осуществляется при проведении правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта юридической службой в соответствии с требованиями Регламента министерства финансов края и Инструкции по делопроизводству в министерстве финансов края.
7. Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов в срок не более трех рабочих дней.
8. В случае выявления юридической службой в проекте правового акта коррупциогенных норм (факторов) результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта либо в виде самостоятельного экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.
9. Отсутствие коррупциогенных норм (факторов) в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта начальником юридической службы, в случае его отсутствия лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке.
10. Основанием для организации проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в адрес министра финансов края, совета при Губернаторе Хабаровского края по противодействию коррупции письменные обращения органов государственной власти, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.
Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится юридической службой на основании поручения министра финансов края.
Юридическая служба вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.
11. Юридическая служба вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов специалистов других структурных подразделений министерства финансов края.
12. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные нормы (факторы) или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам экспертного заключения (заключения).
13. Экспертное заключение (заключение) юридической службы по результатам антикоррупционной экспертизы правового акта (его проекта) в случае обнаружения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, направляются структурному подразделению министерства финансов края, являющемуся разработчиком правового акта (его проекта), для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.
14. Экспертное заключение (заключение) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим структурным подразделением министерством финансов края.
15. В случае несогласия структурного подразделения министерства финансов края, разработавшего правовой акт (его проект), с выводом юридической службы о наличии в правовом акте (его проекте) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный правовой акт (его проект) вносится на рассмотрение министра финансов края с обоснованием выраженного несогласия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru