Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2009 г. № 3-218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

В целях упорядочения работы с обращениями граждан, поступающими по "телефону доверия" главы администрации, и эффективного контроля за их рассмотрением, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации МО Щекинский район (приложение).
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Щекинский вестник".
3. Постановление главы администрации Щекинского района от 13.11.2007 № 11-1168 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации МО Щекинский район" считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава администрации
Щекинского района
Н.Н.СВИРИДОВ





Приложение
к Постановлению главы администрации
Щекинского района
от 24.03.2009 № 3-218

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации МО Щекинский район (далее - "телефон доверия").
2. Целью организации работы "телефона доверия" является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, а также повышение доверия граждан к институту муниципальной власти.
3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти;
б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией МО Щекинский район;
в) оперативное рассмотрение обращений жителей МО Щекинский район;
г) информирование должностных лиц администрации МО Щекинский район о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по "телефону доверия" осуществляются отделом по административной работе и контролю администрации МО Щекинский район.
5. Отдел по административной работе и контролю администрации МО Щекинский район принимает обращения граждан.
6. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации МО Щекинский район в сети Интернет, информационных стендах.
7. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 5-23-64 с 9-00 до 17-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
8. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов. Все обращения граждан учитываются в журнале (приложение 1).
9. В случаях если решение поставленных в обращении вопросов требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов либо относится к компетенции других органов местного самоуправления, исполнительной власти или должностных лиц, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления. Карточки регистрации обращений граждан по "телефону доверия" (приложение 2) с резолюцией (поручением) главы администрации либо лица, его замещающего, передаются на исполнение руководителям структурных подразделений администрации Щекинского района.
11. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по "телефону доверия", подписываются главой администрации МО Щекинский район или заместителями главы администрации и передаются на рассмотрение в органы местного самоуправления муниципальных образований Щекинского района или иные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
12. После регистрации обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган местного самоуправления Щекинского района или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
13. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
14. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
15. В случае если в обращении, указанном в п. 14 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. В случае поступления по "телефону доверия" обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, муниципальные служащие вправе отказать в регистрации обращения.
17. В случае поступления повторного обращения гражданина по "телефону доверия" в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации.
18. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
19. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", осуществляется главой администрации МО Щекинский район не менее чем за 3 дня до их истечения.
Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
20. Специалисты отдела по административной работе и контролю администрации МО Щекинский район направляют заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
21. Должностные лица и руководители структурных подразделений администрации МО Щекинский район обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
22. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
23. Ответ заявителю подписывает глава администрации МО Щекинский район, в его отсутствие - лицо, его замещающее.
24. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется специалистами отдела по административной работе и контролю администрации МО Щекинский район, руководителями подразделений администрации МО Щекинский район, которым поступили обращения на исполнение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

24. Обращения граждан снимаются с контроля главой администрации на основании информации или иного документального подтверждения об их исполнении.
25. Отдел по административной работе и контролю администрации МО Щекинский район по итогам полугодия и года информирует главу администрации МО Щекинский район и ежемесячно - заместителя главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе о количестве поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.

Начальник отдела
по административной работе и контролю
О.А.МАШУТИНА





Приложение 1
к Положению о порядке рассмотрения обращений
граждан, поступивших по "телефону доверия"
главы администрации МО Щекинский район

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

┌───┬────────┬──────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ № │  Дата  │   Ф.И.О. заявителя, адрес    │   Краткое    │  Результат   │
│п/п│        │                              │  содержание  │ рассмотрения │
│   │        │                              │  обращения   │              │
├───┼────────┼──────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │   2    │              3               │      4       │      5       │
├───┼────────┼──────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│   │        │                              │              │              │
└───┴────────┴──────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┘





Приложение 2
к Положению о порядке рассмотрения обращений
граждан, поступивших по "телефону доверия"
главы администрации МО Щекинский район

Администрация
МО Щекинский район

КАРТОЧКА
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

№ Т ______________ от ________________
Ф.И.О. заявителя ____________________________________________________
Почтовый адрес ______________________________________________________
Социальное положение ________________________________________________
Льготный состав _____________________________________________________
Краткое содержание вопроса __________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Поручение ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Глава администрации
Щекинского района
Н.Н.СВИРИДОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru