Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД БОГОРОДИЦК БОГОРОДИЦКОГО РАЙОНА
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
2-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 7-31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БОГОРОДИЦК БОГОРОДИЦКОГО РАЙОНА

Руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 38.1 Устава муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 25.06.2009 № 6-27 Собрание депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района решило:
1. Утвердить Регламент Ревизионной комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (приложение).
2. Решение вступает в силу с даты подписания и подлежит опубликованию.

Глава муниципального образования
город Богородицк
Богородицкого района
О.ЛЕБЕДЕВА

Дата подписания 27.08.2009





Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
город Богородицк
Богородицкого района
от 27.08.2009 № 7-31

РЕГЛАМЕНТ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БОГОРОДИЦК БОГОРОДИЦКОГО РАЙОНА

Раздел I. Общие положения

Статья 1.1. Предмет и состав Регламента Ревизионной комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района

1. Регламент Ревизионной комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее - Регламент) определяет:
а) внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее - Ревизионная комиссия);
б) порядок формирования направлений деятельности и утверждения структуры Ревизионной комиссии и закрепления их составом Ревизионной комиссии;
в) порядок формирования и утверждения структуры Ревизионной комиссии;
г) порядок ведения дел;
д) порядок подготовки и проведения всех видов и форм контрольной и иной деятельности;
е) порядок подготовки и предоставления информации о работе Ревизионной комиссии и проведенных ею мероприятиях.
2. Регламент устанавливает компетенцию членов Ревизионной комиссии, в пределах которой они самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за их результаты.
3. Контрольные и ревизионные стандарты, внутренние документы Ревизионной комиссии утверждаются председателем Ревизионной комиссии и являются обязательными к исполнению.

Статья 1.2. Состав Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и ему подотчетным.
2. Ревизионная комиссия состоит из председателя и инспектора.
Председатель ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и назначается на срок его полномочий. Решение о назначении принимается простым большинством голосов от установленной численности депутатов. Трудовой контракт с председателем Ревизионной комиссии заключает глава муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.
Председателем Ревизионной комиссии может бить гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с главой муниципального образования, главой администрации муниципального образования, начальником финансово - экономического отдела администрации муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.
Инспектор Ревизионной комиссии назначается на должность решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района на срок полномочий Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района по представлению председателя Ревизионной комиссии.
Должность инспектора Ревизионной комиссии может занимать гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
Решение о назначении инспектора Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района. Трудовой контракт с инспектором Ревизионной комиссии заключает глава муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.
Председатель и инспектор Ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Тульской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 1.2. Правовая основа деятельности Ревизионной комиссии

В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, федеральными законами, нормативными правовыми актами Тульской области, Уставом муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением "О Ревизионной комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района" от 25.06.2009 № 6-27.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Раздел 2. Полномочия и порядок деятельности
Ревизионной комиссии

Статья 2.1. Полномочия Ревизионной комиссии


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 1.4 в Положении, утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 25.06.2009 № 6-27, отсутствует.

Для достижения целей, изложенных в п. 1.4 Положения "О Ревизионной комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района" от 25.06.2009 № 6-27, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

Статья 2.2. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии

При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета в отчетном году;
- организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов муниципального образования;
- анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета;
- подготовку и представление в Собрание депутатов заключений по исполнению местного бюджета;
- контроль соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль поступления в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и его структурные подразделения, предприятия и учреждения, если они являются:
- главными распределителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность или управляют ею;
- получателями муниципальных гарантий, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.

Статья 2.3. Экспертно-аналитические полномочия Ревизионной комиссии

При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и рациональности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования город Богородицк Богородицкого района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам регулирования и совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.

Статья 2.4. Информационные полномочия Ревизионной комиссии

При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление главе муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района информации о результатах проведенного контрольного мероприятия;
- представление Собранию депутатов ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.

Статья 2.5. Контрольные мероприятия, порядок их проведения

Контрольные мероприятия включают в себя контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия.
1. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизируемом периоде операций со средствами местного бюджета по использованию и управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
2. Ревизии, тематические и встречные проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения. Указанным распоряжением утверждается программа контрольного мероприятия.
3. Программа контрольного мероприятия в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество инспектора Ревизионной комиссии, уполномоченного на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Ревизионной комиссией самостоятельно.
Программа контрольного мероприятия может предусматривать проведение встречных проверок, проводящихся в общем порядке.
4. Контрольные действия состоят в проведении документального и фактического изучения финансовых и хозяйственных операций, совершенных (совершаемых) конкретным органом местного самоуправления, организацией, учреждением.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и при наличии распоряжения председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в год.
6. При проведении контрольных мероприятий Ревизионная комиссия не должна вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, предоставлять ей необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представлять по запросам Ревизионной комиссии документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются главой муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и председателем Ревизионной комиссии. Ответ на запрос Ревизионной комиссии необходимо представить в течение 5-ти календарных дней. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
8. Контрольные мероприятия проводятся инспектором Ревизионной комиссии. В случае отсутствия инспектора Ревизионной комиссии контрольные мероприятия осуществляет председатель Ревизионной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей инспектор Ревизионной комиссии по предъявлении распоряжения председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеет право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
9. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Ревизионной комиссии. За достоверность результатов проверки и ревизии инспектор Ревизионной комиссии, осуществляющий контрольное мероприятие, несет персональную ответственность. Акт подписывается инспектором Ревизионной комиссии, который осуществляет контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Составление актов должно основываться на принципах объективности, обоснованности, а также системности, четкости, доступности и лаконичности изложения.
Акт состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть должна содержать следующие сведения:
- дата, место составления акта;
- наименование контрольного мероприятия;
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- цель и предмет контрольного мероприятия;
- фамилии, инициалы и должности сотрудников Ревизионной комиссии;
- проверяемый период;
- сроки начала и окончания контрольных действий;
- сведения о проверенных объектах (полное и краткое наименования, идентификационный номер налогоплательщика; ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа; сведения об учредителях (участниках); имеющиеся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях и лицевых счетов, в том числе закрытых на момент проведения контрольного мероприятия, но действующих в проверяемый период; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших в проверяемый период право первой подписи, и лица, являвшегося в проверяемый период главным бухгалтером; кем и когда проводились предыдущие контрольные мероприятия, устранены ли выявленные ранее нарушения; иные сведения, необходимые для характеристики проверяемого субъекта).
Описательная часть должна содержать описание проведенной работы и информацию о фактах, в том числе являющихся нарушениями законодательства, а также денежной либо иной оценки нарушений. В описательной части указываются ссылки на соответствующие документы, копии которых прилагаются к акту.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольных действий, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение.
Акты составляются в двух экземплярах (один - для Ревизионной комиссии, второй для проверенного субъекта), подписываются сотрудниками Ревизионной комиссии.
Акты направляются для ознакомления и подписания руководителю проверенного объекта.
Подписание акта руководителем проверенного субъекта может осуществляться в присутствии сотрудников Ревизионной комиссии. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера проверенного субъекта возражений и (или) замечаний к акту об этом делается оговорка перед подписью, после подписи проставляется дата подписания, а возражения и (или) замечания представляются в Ревизионную комиссию в течение 8 рабочих дней с указанием даты подписания.
К возражениям и (или) замечаниям к акту должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии подтверждающих их документов (за исключением фактов, вытекающих из существа нормативных правовых актов).
Возражения и (или) замечания к акту, направленные позднее вышеуказанного срока или направленные без приложения заверенных надлежащим образом копий подтверждающих их документов (за исключением фактов, вытекающих из существа нормативных правовых актов), не принимаются Ревизионной комиссией во внимание.
В случае непредставления проверенным объектом в Ревизионную комиссию в указанные сроки одного экземпляра подписанного руководителем акта сотрудники Ревизионной комиссии, проводящие контрольное мероприятие, готовят дополнительный экземпляр акта, подписывают его и делают на нем отметку об отказе руководителя проверяемого субъекта от подписания.
Руководитель проверенного объекта в случае необходимости может быть письменно уведомлен о порядке и сроке представления в счетную палату экземпляра подписанного им акта и возражений и (или) замечаний к нему.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: часть 9 в данном документе отсутствует, имеется в виду часть 9 статьи 2.5 данного документа.

10. Возражения и (или) замечания по результатам контрольных действий, представленные с соблюдением требований ч. 9 Регламента, подлежат рассмотрению сотрудниками Ревизионной комиссии, проводящими контрольное мероприятие, на предмет их обоснованности. При этом в случае необходимости для оценки обоснованности возражений и (или) замечаний могут быть проведены дополнительные контрольные действия.
По результатам рассмотрения возражений и (или) замечаний, сотрудниками Ревизионной комиссии, проводящими контрольное мероприятие, составляется и подписывается в двух экземплярах соответствующее заключение.
Данное заключение подписывается председателем Ревизионной комиссии.
Один экземпляр указанного заключения направляется в проверяемый объект. Направление осуществляется путем передачи под расписку руководителю проверяемого объекта.
Срок рассмотрения возражений и (или) замечаний (в том числе проведенных контрольных действий), составления и подписания заключения по результатам их рассмотрения не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления возражений и (или) замечаний в Ревизионную комиссию.
11. Акты по результатам контрольных действий, документальные подтверждения зафиксированных в указанных актах фактов, возражения и (или) замечания, копии документов, их подтверждающие, заключения по результатам рассмотрения возражений и (или) замечаний в совокупности составляют материалы контрольного мероприятия.
Материалы контрольного мероприятия формируются по направлениям деятельности в отдельные дела. Указанные дела хранятся в помещении Ревизионной комиссии.
Материалы контрольных мероприятий запрещается выносить за пределы помещений Ревизионной комиссии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
На основании актов ревизий (проверок) Ревизионной комиссией составляется отчет о проведенном мероприятии.
Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется главе муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.
12. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя Ревизионной комиссии.
Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечения к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок с даты получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации уведомить Ревизионную комиссию.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Тульской области.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
Предписания Ревизионной комиссии подписываются главой муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и председателем Ревизионной комиссии.
13. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку заключения по вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии.
Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.
Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
Заключения Ревизионной комиссии не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти.
14. Ревизионная комиссия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок не 14 рабочих дней.
Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Ревизионной комиссией главе муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района с одновременным направлением в местную администрацию.

Статья 2.6. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

Ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования.
На основе полученных данных Ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru