Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2007 г. № 29/334

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОКУРОРА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ, БЮДЖЕТЕ,
РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ
КОРРУПЦИИ ОТ 21.02.2007 № 7-4-07/16

Рассмотрев представление прокурора Республики Мордовия об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе, бюджете, размещении муниципального заказа и противодействии коррупции от 21.02.2007 № 7-4-07/16, Совет депутатов Рузаевского муниципального района решил:

1. Частично отклонить представление прокурора Республики Мордовия об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе, бюджете, размещении муниципального заказа и противодействии коррупции от 21.02.2007 № 7-4-07/16, по основаниям, изложенным в приложении к настоящему решению.

2. Считать принятые меры достаточными для устранения недостатков в работе органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района, отраженных в представлении прокурора Республики Мордовия.

3. Главе администрации Рузаевского муниципального района усилить контроль за деятельностью работников администрации Рузаевского муниципального района.

Председатель Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
Н.Е.САМАЕВСКАЯ




Приложение
к решению Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 14 июня 2007 г. № 29/334

ОСНОВАНИЯ

ЧАСТИЧНОГО ОТКЛОНЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПРОКУРОРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ
НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ,
БЮДЖЕТЕ, РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
ОТ 21.02.2007 № 7-4-07/16

Представление прокурора Республики Мордовия об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе, бюджете, размещении муниципального заказа и противодействии коррупции от 21.02.2007 № 7-4-07/16 подлежит частичному отклонению по следующим основаниям.
Главный специалист управления строительства, транспорта, связи и инвестициям Долгов В.Е. был принят на муниципальную службу 23.09.2004, то есть до введения в действие Закона Республики Мордовия от 05.10.2006 № 51-З "О внесении изменений в Закон Республики Мордовия "О муниципальной службе в РМ". В 2004 году гражданам, претендующим на ведущую муниципальную должность муниципальной службы категории "В", к которой относится должность главного специалиста, необходимо было иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, или образование, считающееся равноценным. Таким образом, необходимое образование у Долгова В.Е. имелось. В текущем году главный специалист управления строительства, транспорта, связи и инвестициям Долгов В.Е. будет направлен кадровой службой администрации Рузаевского муниципального района для получения высшего образования в соответствующее образовательное учреждение
Аналогичная ситуация сложилась и при прохождении муниципальной службы заведующей отделом по пособиям и другим выплатам управления социальной защиты населения Бурениной Л.В. Для соответствия занимаемой должности ей предложено пройти обучение и получить высшее образование.
Согласно Федеральному закону от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" до 01.01.2007 при выборе мест размещения зданий, строений, сооружений и иных объектов требовалось положительное заключение государственной экологической экспертизы. Выбор места размещения объекта осуществляется при составлении акта выбора, который утверждается постановлением Главы администрации "О предварительном согласовании места размещения объекта". Прокурор в представлении ссылается на правовые акты, которыми либо утверждаются проекты границ земельных участков либо уже осуществляется предоставление земельного участка. Правовой акт о предварительном согласовании места размещения объекта издается после утверждения проекта границ, но перед предоставлением земельного участка.
Органы местного самоуправления Рузаевского муниципального района не устранялись от осуществления полномочий по распоряжению земельными участками. В период с 01.07.2006 по 01.09.2006 муниципальные служащие администрации консультировались с сотрудниками исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов прокуратуры по вопросу практического осуществления переданных полномочий по распоряжению земельными участками. В 2006 году денежные средства от аренды земли поступали в бюджет поселений, вне зависимости от переданных полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, муниципальным районам. Платежи от аренды земли поступают в бюджет муниципального района в размере 50% только с 01.01.2007.
Срок действия соглашения о передаче части полномочий по управлению и распоряжению имуществом муниципальной собственности Рузаевского муниципального района на 2006 год истек, внести в него изменения уже невозможно. При проверке проекта указанного Соглашения на 2007 год сотрудниками Рузаевской межрайонной прокуратуры были внесены устные замечания, которые при принятии окончательного варианта Соглашения были учтены.
Финансовые санкции в Соглашении указаны вполне конкретно, поскольку ставка рефинансирования известна, размер переданных денежных средств на исполнение указанных полномочий определен в бюджете Рузаевского муниципального района. Путем элементарных арифметических действий возможно рассчитать размер пени для взыскания.
Отчет об исполнении местного бюджета рассматривается и утверждается Советом депутатов ежегодно, причем, в соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2002 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по его рассмотрению проводится процедура публичных слушаний. Отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Рузаевского муниципального района утверждается Советом депутатов Рузаевского муниципального района ежеквартально.
В целях устранения иных недостатков, отмеченных в представлении прокурора Республики Мордовия Главе администрации Рузаевского муниципального района и муниципальным служащим надлежит точно и неуклонно выполнять федеральное законодательство и законодательство Республики Мордовия о муниципальной службе, Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Бюджетный кодекс Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru