ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
СТАНОВЛЯНСКИЙ РАЙОН
ТЕЛЕГИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений", учитывая мнение постоянной комиссии по бюджету и экономике и социальным вопросам, Телегинский сельский Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения согласно приложению.
2. Направить вышеуказанный нормативно-правовой акт главе администрации сельского поселения Телегинский сельсовет для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Телегинского сельского
Совета депутатов
Н.Н.ВОБЛИКОВА
Приложение
к решению
двадцать девятой сессии
от 26 декабря 2007 г. № 109
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
СМЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - смета) муниципального бюджетного учреждения (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и регулирует порядок взаимодействия главного распорядителя средств бюджета муниципального района (далее - Главного распорядителя) с находящимися в его ведении муниципальными учреждениями (далее - Учреждения) при составлении, утверждении и ведении их бюджетных смет.
1.2. Операции по расходованию средств бюджета муниципального района осуществляются Учреждением исключительно на основании и согласно смете, утвержденной на финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и учредительными документами (уставом) Учреждения.
2. Составление и утверждение сметы Учреждения
2.1. Смета составляется Учреждением на основании разработанных и установленных Главным распорядителем на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 1 к Порядку в 2-х экземплярах.
2.2. Смета представляется на утверждение Главному распорядителю не позднее 7 дней со дня доведения до Учреждения объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
2.3. Смета учреждения утверждается Главным распорядителем в течение 3 дней со дня предоставления указанной сметы.
Смета учреждения, являющегося Главным распорядителем, утверждается руководителем Главного распорядителя.
2.4. Один экземпляр утвержденной сметы остается у Главного распорядителя, другой экземпляр направляется Учреждению.
3. Ведение сметы Учреждения
3.1. Ведением сметы, в целях настоящего Порядка, является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Главного распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи Главного распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам дополнительной классификации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Главного распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в смету, требующую изменения показателей бюджетной росписи Главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в смету по периодам, предшествующим текущему, не допускается.
3.4. Внесение изменений в смету осуществляется по предложениям руководителей Учреждения и утверждается руководителем Главного распорядителя.
3.5. Учреждение письменно сообщает Главному распорядителю о предлагаемых изменениях сметы с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении бюджетной сметы в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.4. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям Учреждения принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
3.6. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней после получения справки об изменении бюджетной сметы принимает решение об утверждении изменений.
3.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сметы Главный распорядитель возвращает Учреждению с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.