Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2009 г. № 424

Об утверждении Положения о муниципальной услуге
и Порядке ведения Реестра муниципальных услуг
в Миасском городском округе и Порядка формирования
и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий
в Миасском городском округе

В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 № 180 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах", Постановлением Главы Администрации Миасского городского от 23.07.2008 № 900-1 "Об утверждении мероприятий по реформированию бюджетной сферы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Уставом Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о муниципальной услуге и Порядок ведения Реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе (Приложение № 1).

2. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в Миасском городском округе (Приложение № 2).

3. Отделу по связям с общественностью (Л.В. Рубановой) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации.

4. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата С.К.Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
5. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации, Руководителя Финансового управления Л.В. Батутину.

Глава администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 22 апреля 2009 г. № 424

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ И О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МИАССКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о муниципальной услуге (далее - Положение) разработано в целях определения понятий "муниципальная услуга", "реестр муниципальных услуг", "муниципальное задание" для оценки объемов расходных обязательств бюджета Миасского городского округа (далее - Округа), повышения качества и доступности муниципальных услуг, установления единых критериев их выделения, порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Округа, внедрения в практику методов результативного планирования и управления расходами.
2. Положение устанавливает принципы финансирования муниципальных услуг на территории Округа.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
1) Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами в определенных сферах деятельности, в которых реализуются функции по реализации полномочий по решению вопросов местного значения, функции по реализации полномочий субъекта Российской Федерации и полномочий Российской Федерации, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления и иными нормативными актами. Муниципальные услуги могут быть трех типов:
Услуга индивидуального пользования - услуга, для которой однозначно может быть определена категория их потребителей, и объем которой будет определяться соответственно количеством потребителей данной услуги;
Услуга коллективного пользования - услуга, потребителем которой является все общество в целом и оценка объема которой не зависит от количества потребителей;
Услуга, направленная на выполнение государственных функций - услуга, потребителем которой является само государство. Ее объем не может быть определен, а требования к порядку оказания должны содержаться во внутренних документах органов местного самоуправления.
2) Получатель муниципальных услуг - население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4) Реестр муниципальных услуг - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, в соответствии с изменением структуры услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета Округа, бюджета Челябинской области, бюджета Российской Федерации либо за счет средств получателей услуг или средств государственных внебюджетных фондов.
5) Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями и некоммерческими организациями для осуществления полномочий органов местного самоуправления, функции по реализации полномочий Челябинской области и полномочий Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и иными нормативно-правовыми актами.
4. Финансирование муниципальных услуг осуществляется в соответствии с учетом потребности в предоставлении услуг при формировании расходной части бюджета Округа, и финансирование соответствующей муниципальной услуги осуществляется при условии включения данной услуги в Реестр муниципальных услуг Миасского городского округа.

II. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДОК ЕГО ВЕДЕНИЯ

5. Формирование Реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) осуществляется Главными распорядителями бюджетных средств Округа, ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, функции по реализации полномочий Челябинской области и полномочий Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и иными нормативно-правовыми актами.
6. Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг Округа.
Реестр включает в себя:
- наименование услуги;
- единица измерения;
- источник финансирования;
- ГРБС Миасского городского округа, ответственные за предоставление услуги;
- целевая группа;
- учреждения, предприятия и органы местного самоуправления, участвующие в оказании услуги;
- способы оказания услуги;
- нормативно-правовые акты Российской Федерации и Челябинской области, закрепляющие оказание услуги.
Ведение Реестра осуществляется по форме, в соответствии с приложением к настоящему Положению.
7. Способ оказания услуги - установленная нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Округа и иными нормативно-правовыми актами деятельность Главных распорядителей средств бюджета по предоставлению услуги.
8. Порядок формирования, ведения и использования Реестра определяется Главным распорядителем бюджетных средств Округа, ответственным за организацию предоставления соответствующих услуг и в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления. Изменения и дополнения в Реестр вносятся ежегодно перед началом составления проекта Муниципального задания и до утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для включения муниципальной услуги в Реестр, учреждения и предприятия, оказывающие муниципальные услуги, предоставляют ГРБС, ответственному за предоставление соответствующих услуг документы, содержащие следующие сведения:
- обращение о включении муниципальной услуги в Реестр;
- основание для включения муниципальной услуги в Реестр;
- пояснительная записка, описывающая характер муниципальной услуги с указанием планируемого количества потребителей (среднемесячное значение), которым она оказывается, основания и условия ее оказания, сроки предоставления, территорию, на которой подлежит предоставление муниципальной услуги.
Информация предоставляется на бумажных и электронных носителях.
Утвержденные ГРБС Реестры представляются в Финансовое управление Администрации Округа для формирования сводного Реестра. Сводный Реестр утверждается Главой Администрации Округа.
Услуги, оказываемые учреждениями и некоммерческими организациями за счет бюджета Округа, должны соответствовать реестру расходных обязательств бюджета Округа.
9. Финансовое управление Администрации Миасского городского округа является ответственным за ведение и использование сводного Реестра. Разрабатывает и утверждает Методику расчета эффективности использования бюджетных средств в разрезе муниципальных услуг и способов их оказания, методические рекомендации по внесению изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг Округа, определяет способ и периодичность сбора отчетности по оказанию данных услуг, осуществляет контроль за своевременным предоставлением сведений об услугах Главными распорядителями бюджетных средств.
На основании имеющейся информации Финансовое управление формирует доклад о предоставлении услуг на территории Округа за прошедший финансовый год. Доклад о предоставлении услуг на территории Округа подлежит обязательной публикации в средствах массовой информации.
Реестр или выписки из него должны быть предоставлены в публичное пользование путем размещения в сети Интернет, в помещениях органов местного самоуправления и учреждений, непосредственно предоставляющих данные услуги.
10. Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие функции:
1) координирует предоставление услуги или формирование новой;
2) проводит анализ федерального законодательства и законодательства Челябинской области, нормативных актов Миасского городского округа с целью выявления новых видов услуг, способов их оказания;
3) вносит предложения по изменению и дополнению Реестра;
4) готовит проекты документов, связанные с ведением и использованием Реестра в отношении конкретных услуг, являющихся предметом его ответственности;
5) использует Реестр при прогнозировании и планировании расходов в разрезе услуг и способов их оказания, составлении Докладов о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных учреждений;
6) собирает информацию о потребности в предоставлении соответствующей услуги;
7) предоставляет Финансовому управлению Администрации Округа информацию о необходимом объеме финансирования услуги.
11. ГРБС после вступления в силу нормативного акта, наделяющего их определенными полномочиями, изменяющими или отменяющими полномочие по предоставлению муниципальных услуг, представляют в Финансовое Управление необходимую информацию для внесения ее в Реестр муниципальных услуг (исключение из Реестра) по согласованию с Правовым Управлением.
Основанием для исключения муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр являются федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Челябинской области, органов местного самоуправления Округа, изменяющие или отменяющие соответствующие полномочия по предоставлению муниципальных услуг.
Обращение о внесении изменений в Реестр предоставляется в течение 30 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяется или отменяется функция по оказанию муниципальной услуги.
12. Муниципальное задание формируется Главным распорядителем бюджетных средств Округа, ответственным за организацию предоставления соответствующих услуг на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного муниципального учреждения и некоммерческой организации по каждой оказываемой услуге в рамках утвержденных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с типами муниципальных услуг различаются и подходы к формированию муниципальных заданий.
В Муниципальном задании на оказание услуг индивидуального пользования должны быть определены категории потребителей услуги и показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг.
В Муниципальном задании на оказание услуг других типов должны быть определены только показатели, характеризующие качество услуг и порядок их оказания (с включением регламентов деятельности учреждений по оказанию услуг).

III. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

13. Услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр при условии удовлетворения следующим критериям:
1) нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления услуги;
2) организация предоставления услуги находится в компетенции органов местного самоуправления;
3) финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета Округа, бюджета Челябинской области, бюджета Российской Федерации и (или) иных источников;
4) наличие целевой группы (категория граждан и организаций, на удовлетворение потребностей которых направлена деятельность муниципальных учреждений);
5) взаимодействие муниципальных учреждений с гражданами, организациями, являющимися конечными потребителями услуги. Муниципальной услугой не является деятельность, направленная на обеспечение потребностей граждан и организаций, непосредственно вовлеченных в процесс предоставления муниципальных услуг (например, предоставление льгот работникам культуры, обеспечение бесплатного проезда в общественном транспорте работникам правоохранительных органов и другие);
6) измеримость натуральных и (или) денежных показателей оценки объемов предоставления услуги;
7) возможность контроля результатов предоставления муниципальной услуги.
8) непосредственное влияние на изменение состояния целевой группы (значимый социально-экономический эффект).





Приложение
к Положению
о Муниципальной услуге
и Порядку ведения Реестра
муниципальных услуг
в Миасском городском округе

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

┌───┬─────────────┬─────────┬──────────────┬──────────────┬───────┬───────────────┬─────────────┬────────────────┐
│ № │Наименование │ Единица │   Источник   │    ГРБС,     │Целевая│  Учреждения,  │   Способы   │  Нормативные   │
│п/п│муниципальной│измерения│финансирования│ответственные │группа │ предприятия и │  оказания   │правовые акты и │
│   │   услуги    │         │              │      за      │       │органы местного│муниципальной│распорядительные│
│   │             │         │              │предоставление│       │самоуправления,│   услуги    │   документы,   │
│   │             │         │              │муниципальной │       │ участвующие в │             │  закрепляющие  │
│   │             │         │              │    услуги    │       │   оказании    │             │ муниципальную  │
│   │             │         │              │              │       │ муниципальной │             │     услугу     │
│   │             │         │              │              │       │    услуги     │             │                │
├───┼─────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼───────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│ 1 │      2      │    3    │      4       │      5       │   6   │       7       │      8      │       9        │
├───┼─────────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼───────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│   │             │         │              │              │       │               │             │                │
└───┴─────────────┴─────────┴──────────────┴──────────────┴───────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┘





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 22 апреля 2009 г. № 424

ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в Миасском городском округе

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета Миасского городского округа (далее - Округа), бюджета Челябинской области, бюджета Российской Федерации и иных источников.
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств Округа (далее - ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного муниципального учреждения (далее - Учреждение) и некоммерческой организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг по каждой оказываемой муниципальной услуге, уточняется при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных на предоставление муниципальной услуги в бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципального задания по оказанию муниципальных услуг для Учреждения (некоммерческой организации) формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период и рассматривается в порядке, определенном ГРБС с учетом положений настоящего Порядка.
3. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги Учреждением (некоммерческой организацией) составляется по форме согласно Приложению № 1 к данному Порядку и должно содержать:
- выписку из Реестра расходных обязательств Округа по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

Основания для приостановления или отказа
от оказания муниципальной услуги

┌───────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐
│     Основание для     │      Последствие       │  Пункт, часть, статья  │
│приостановления, отказа│(приостановление, отказ │ нормативного правового │
│      от оказания      │      от оказания       │          акта          │
│ муниципальной услуги  │ муниципальной услуги)  │                        │
├───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│                       │                        │                        │
├───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│                       │                        │                        │
└───────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┘

Требования к укомплектованности штата, образованию,
квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,
материально-техническому обеспечению оказания
муниципальной услуги

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Минимальные требования к  │                                             │
│ укомплектованности штат,  │                                             │
│образованию, квалификации и│                                             │
│опыту работников бюджетного│                                             │
│        учреждения         │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Требования к материально-  │                                             │
│техническому обеспечению   │                                             │
│оказания муниципальной     │                                             │
│услуги                     │                                             │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│  Значения предельных цен  │                Правовые акты                │
│   (тарифов) на оказание   │                                             │
│   муниципальной услуги    │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│                           │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│                           │                                             │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────┐
│        Наименование раздела         │     Описание      │ Правовой акт  │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│Формы контроля                       │                   │               │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│Периодичность контрольных мероприятий│                   │               │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│Структурное подразделение ГРБС       │                   │               │
│Округа, осуществляющее контроль за   │                   │               │
│выполнением муниципального задания   │                   │               │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│                                     │                   │               │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────┘

7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

Отчет о выполнении муниципального задания предоставляется не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания утверждается ГРБС Округа на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения № 3, № 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в Миасском городском округе

Методика составления муниципального задания

1. Выписка из реестра расходных обязательств Миасского городского округа.

┌────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│Наименование│   Предмет   │     Код      │     Код     │ Содержание  │ Объем планируемого  │
│и реквизиты │ расходного  │функциональной│экономической│ расходного  │   финансирования    │
│нормативного│обязательства│классификации │классификации│обязательства├─────┬───────┬───────┤
│ правового  │             │   расходов   │  расходов   │             │год N│  год  │  год  │
│    акта    │             │              │             │             │     │(№ + 1)│(№ + 2)│
│ Миасского  │             │              │             │             │     │       │       │
│ городского │             │              │             │             │     │       │       │
│   округа   │             │              │             │             │     │       │       │
└────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴─────┴───────┴───────┘

2. Потребители муниципальной услуги

┌────────────┬──────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐
│Наименование│    Способ    │ Плановое количество │      Количество       │
│ категорий  │предоставления│    потребителей     │ потребителей, которым │
│потребителей│ (бесплатная, │      (человек)      │   учреждение может    │
│            │   частично   │                     │ оказать муниципальную │
│            │   платная)   │                     │   услугу (человек)    │
│            │              ├──────┬───────┬──────┼──────┬───────┬────────┤
│            │              │год № │  год  │ год  │год № │  год  │  год   │
│            │              │      │ № + 1 │№ + 2 │      │№ + 1  │ № + 2  │
└────────────┴──────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴────────┘

]]>
Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Миасского городского округа имеют право на получение муниципальной услуги.
Способ предоставления (бесплатная, частично платная) определяется нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление муниципальной услуги, или уставом бюджетного учреждения, для которого устанавливается муниципальное задание.
Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики численности потребителей муниципальной услуги за последние 3 отчетных года и планируемого изменения в годах, на которые формируется муниципальное задание (соответствуют периоду, на который формируется бюджет Округа), а также возможно определение планового количества потребителей на основе имеющихся заявок на получение муниципальной услуги или опросным путем.
Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу, соответствует максимальной мощности загрузки учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг.

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│     Правовой акт об      │                                              │
│  утверждении стандарта   │                                              │
│  качества муниципальной  │                                              │
│          услуги          │                                              │
├──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┤
│           1. Показатели оценки качества муниципальной услуги            │
├────────────────┬─────────┬─────────┬─────────────────────┬──────────────┤
│  Наименование  │ Единица │ Формула │Планируемое значение │   Источник   │
│   показателя   │измерения│ расчета ├───────┬──────┬──────┤ информации о │
│                │         │         │ год № │ год  │ год  │ фактическом  │
│                │         │         │       │№ + 1 │№ + 2 │   значении   │
│                │         │         │       │      │      │  показателя  │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
│                │         │         │       │      │      │              │
└────────────────┴─────────┴─────────┴───────┴──────┴──────┴──────────────┘

Показатели оценки качества муниципальной услуги определяются ГРБС, курирующим Учреждение (некоммерческую организацию), и являются идентичными для различных Учреждений (некоммерческих организаций), оказывающих одинаковые муниципальные услуги.
При выборе показателей следует руководствоваться принципами:
минимизации количества планируемых показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как правило, по каждой муниципальной услуге должно приведено от 2 до 5 показателей;
использования показателей конечных общественно значимых результатов, характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных Учреждением (некоммерческой организацией).
Используемые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным образом характеризовать прогресс в качестве предоставления муниципальной услуги;
точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности Учреждения (некоммерческой организацией);
объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел. Используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для Учреждения (некоммерческой организации) к искажению результатов их деятельности;
достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга;
однозначность: определение показателя должно обеспечить одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей;
экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и между Учреждениями одного типа;
своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и сроком ее использования (наличие отчетных данных по показателю в установленные для отчета по муниципальному заданию сроки).
В случае использования расчетного показателя указывается формула расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.
Плановые значения показателей определяются исходя из запланированных мероприятий по улучшению качества предоставления муниципальной услуги в конкретном периоде и их влияния на значение показателя.
Также необходимо указать источник получения отчетных данных по показателю (форма отчета).
Показатели объема оказания муниципальной услуги должны отражать взаимосвязь объемов финансирования муниципальной услуги и количества потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема оказания муниципальной услуги должны быть легко определены из отчетов Учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                 2. Объемы оказания муниципальной услуги                 │
├────────────────┬─────────┬─────────┬─────────────────────┬──────────────┤
│  Наименование  │ Единица │ Формула │Планируемое значение │   Источник   │
│   показателя   │измерения│ расчета ├───────┬──────┬──────┤ информации о │
│                │         │         │ год № │ год  │ год  │ фактическом  │
│                │         │         │       │№ + 1 │№ + 2 │   значении   │
│                │         │         │       │      │      │  показателя  │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
│                │         │         │       │      │      │              │
└────────────────┴─────────┴─────────┴───────┴──────┴──────┴──────────────┘

Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│              3. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые              │
│                    для оказания муниципальной услуги                    │
├────────────────┬─────────┬─────────┬────────────────────────────────────┤
│  Наименование  │ Единица │ Формула │        Планируемое значение        │
│   показателя   │измерения│ расчета ├───────┬──────┬─────────────────────┤
│                │         │         │ год № │ год  │      год № + 2      │
│                │         │         │       │№ + 1 │                     │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼─────────────────────┤
│   Стоимость    │         │         │       │      │                     │
│предоставления 1│         │         │       │      │                     │
│ единицы объема │         │         │       │      │                     │
│ муниципальной  │         │         │       │      │                     │
│     услуги     │         │         │       │      │                     │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼─────────────────────┤
│в том числе     │         │         │       │      │                     │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼─────────────────────┤
│- за счет       │         │         │       │      │                     │
│средств бюджета │         │         │       │      │                     │
│Округа          │         │         │       │      │                     │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼─────────────────────┤
│- за счет       │         │         │       │      │                     │
│средств бюджета │         │         │       │      │                     │
│Челябинской     │         │         │       │      │                     │
│области         │         │         │       │      │                     │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼─────────────────────┤
│- за счет       │         │         │       │      │                     │
│средств бюджета │         │         │       │      │                     │
│Российской      │         │         │       │      │                     │
│Федерации       │         │         │       │      │                     │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼─────────────────────┤
│- за счет       │         │         │       │      │                     │
│внебюджетных    │         │         │       │      │                     │
│источников (для │         │         │       │      │                     │
│платных и       │         │         │       │      │                     │
│частично платных│         │         │       │      │                     │
│муниципальных   │         │         │       │      │                     │
│услуг)          │         │         │       │      │                     │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼─────────────────────┤
│Объемы бюджетных│         │         │       │      │                     │
│ассигнований,   │         │         │       │      │                     │
│необходимые для │         │         │       │      │                     │
│оказания        │         │         │       │      │                     │
│муниципальной   │         │         │       │      │                     │
│услуги          │         │         │       │      │                     │
└────────────────┴─────────┴─────────┴───────┴──────┴─────────────────────┘

Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги определяется исходя из объемов средств, утвержденных в бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период.
Если нормативным правовым актом округа установлены предельные цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги, стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет внебюджетных источников финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания государственной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств бюджета Округа и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим годам.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг не должен превышать объем средств, предусмотренный в бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период.

4. Порядок оказания муниципальной услуги

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│  Правовой акт, утвердивший  │                                           │
│      стандарт качества      │                                           │
│    муниципальной услуги     │                                           │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│  Правовой акт, утвердивший  │                                           │
│ административный регламент  │                                           │
│    муниципальной услуги     │                                           │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ Основные процедуры оказания │                                           │
│    муниципальной услуги     │                                           │
└─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘

В таблице приводятся названия, даты и номера соответствующих утвержденных нормативных правовых актов.
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги прописывается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.

┌───────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Способ информирования │   Набор размещаемой   │   Частота обновления    │
│                       │(доводимой) информации │       информации        │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│                       │                       │                         │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│                       │                       │                         │
└───────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────┘

Способы информирования могут быть следующие:
размещение на стендах непосредственно в помещениях Учреждения;
использование сети Интернет;
информирование через средства массовой информации.
Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения:
ГРБС, курирующий предоставление услуги (наименование, место нахождения, телефоны, адрес электронной почты, адрес сайта);
порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
стоимость муниципальной услуги.

┌───────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┐
│     Основание для     │      Последствие      │  Пункт, часть, статья   │
│   приостановления,    │   (приостановление,   │ нормативного правового  │
│  отказа от оказания   │   отказ от оказания   │          акта           │
│ муниципальной услуги  │ муниципальной услуги) │                         │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│                       │                       │                         │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│                       │                       │                         │
└───────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────┘

По ряду муниципальных услуг могут быть произведены приостановления или отказ от оказания муниципальной услуги, при этом обязательно должно быть обоснование, регламентируемое соответствующим нормативным правовым актом Миасского городского округа.
Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников бюджетного учреждения, материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Минимальные требования к  │                                             │
│ укомплектованности штата, │                                             │
│образованию, квалификации и│                                             │
│опыту работников бюджетного│                                             │
│        учреждения         │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│ Требования к материально- │                                             │
│ техническому обеспечению  │                                             │
│  оказания муниципальной   │                                             │
│          услуги           │                                             │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

В таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые для качественного исполнения муниципальной услуги

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
В случае, если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│  Значения предельных цен  │                Правовые акты                │
│   (тарифов) на оказание   │                                             │
│   муниципальной услуги    │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│                           │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│                           │                                             │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

┌───────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Наименование раздела  │       Описание        │      Правовой акт       │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│Формы контроля         │                       │                         │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│Периодичность          │                       │                         │
│контрольных мероприятий│                       │                         │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│Структурное            │                       │                         │
│подразделение ГРБС     │                       │                         │
│Округа, осуществляющее │                       │                         │
│контроль за выполнением│                       │                         │
│муниципального задания │                       │                         │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│                       │                       │                         │
└───────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────┘

Формы контроля за выполнением муниципального задания, а также его периодичность определяется ГРБС Округа самостоятельно.
Могут быть предусмотрены следующие формы контроля за выполнением муниципального задания:
проверка (документальная или камеральная);
обследование (проведение наблюдения, опрос сотрудников, контрольные замеры, обследование помещений);
экономический анализ (выявление проблем и противоречий процесса и разработка мероприятий по повышению эффективности предоставления муниципальной услуги);
ревизия (комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности Учреждения).

7. Требования и периодичность отчетности утверждаются ГРБС Округа на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения № 3, № 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).





Приложение 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в Миасском городском округе

Примерная форма
годового отчета о выполнении муниципального задания

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Показатели оценки качества муниципальной услуги             │
├────────────┬─────────┬───────┬───────────────┬───────────┬──────────────┤
│Наименование│ Единица │Формула│   Значение,   │Фактическое│ Источник(и)  │
│ показателя │измерения│расчета│ утвержденное  │значение на│ информации   │
│            │         │       │в муниципальном│ отчетный  │о фактическом │
│            │         │       │  задании на   │  период   │   значении   │
│            │         │       │отчетный период│           │  показателя  │
├────────────┼─────────┼───────┼───────────────┼───────────┼──────────────┤
│            │         │       │               │           │              │
└────────────┴─────────┴───────┴───────────────┴───────────┴──────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                  Объемы оказания муниципальной услуги                   │
├────────────┬─────────┬───────────────────────┬───────────┬──────────────┤
│Наименование│ Единица │Значение, утвержденное │Фактическое│ Источник(и)  │
│ показателя │измерения│в муниципальном задании│значение на│ информации   │
│            │         │  на отчетный период   │ отчетный  │о фактическом │
│            │         │                       │  период   │   значении   │
│            │         │                       │           │  показателя  │
└────────────┴─────────┴───────────────────────┴───────────┴──────────────┘

    Руководитель Муниципального учреждения
    (некоммерческой организации)   _______________   ______________________
                                      (подпись)             (Ф.И.О.)





Приложение 4
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в Миасском городском округе

Примерная форма
квартального отчета о выполнении муниципального задания

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                  Объемы оказания муниципальной услуги                   │
├────────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────┬───────────────┤
│Наименование│ Единица │Значение, утвержденное│Фактическое│  Источник(и)  │
│ показателя │измерения│   в муниципальном    │ значение  │  информации   │
│            │         │ задании на отчетный  │на отчетный│ о фактическом │
│            │         │        период        │  период   │   значении    │
│            │         │                      │           │  показателя   │
└────────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────┴───────────────┘

    Руководитель Муниципального учреждения
    (некоммерческой организации)   _______________   ______________________
                                      (подпись)             (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru