Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2009 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
СТАВОК НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ
И ПЛАНОВОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ
И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 10 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", Положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по формированию ставок на услуги по проведению паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений на территории Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
Л.А.ИВАНОВА





Утверждены
Приказом
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 30 апреля 2009 г. № 33

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТАВОК НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ
И ПЛАНОВОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ
И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания по формированию ставок на услуги по проведению паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений на территории Самарской области (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с пунктом 10 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации".
1.2. Настоящие Методические указания определяют основные принципы и методы формирования ставок на услуги по проведению паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений на территории Самарской области (далее - ставки), а также порядок их утверждения.

2. Основные понятия

2.1. В настоящих Методических указаниях используются следующие понятия:
"регулирующий орган" - орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области государственного регулирования цен (тарифов) (министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области);
"регулируемая деятельность" - деятельность по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений, производимая за счет средств их собственников по ставкам, утвержденным регулирующим органом;
"регулируемые организации" - организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Самарской области;
"расчетный период регулирования" - период продолжительностью не менее одного года, на который рассчитываются ставки;
"отчетный период" - период продолжительностью не менее одного года, предшествующий расчетному периоду регулирования;
"норма времени" - величина затрат рабочего времени, устанавливаемая для выполнения единицы работы исполнителем, утвержденная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
"исполнитель" - специалист соответствующей квалификации, осуществляющий регулируемую деятельность.

3. Основные принципы и методы расчета ставок

3.1. При формировании ставок регулирующий орган руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации;
Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 32н;
Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н;
настоящими Методическими указаниями;
иными нормативными правовыми актами, принятыми в установленном порядке.
3.2. Ставки, рассчитанные в соответствии с настоящими Методическими указаниями и утвержденные регулирующим органом, применяются регулируемыми организациями для расчета платы за услуги по проведению паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений на территории Самарской области.
3.3. Расчет ставок осуществляется на основании норм времени на выполнение работ по техническому учету и технической инвентаризации.
3.4. Основными методами формирования ставок являются нормативный метод и метод индексации установленных ставок.
Решение о применении метода формирования ставок принимает регулирующий орган.
В процессе формирования ставок возможно сочетание перечисленных методов.
3.5. Ставки рассчитываются регулирующим органом на основании отчетных документов, представленных регулируемыми организациями согласно пункту 6.4 настоящих Методических указаний.
3.6. Ставки рассчитываются по каждому виду работ, входящих в паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений.
За единицу измерения работ принимается натуральный показатель (100 кв. м, 20 кв. м, 100 м, помещение, комната и т.д.), соответствующий показателю работ, принятому в нормах времени на выполнение работ.
3.7. Фактические и плановые (прогнозируемые) расходы регулируемой организации подлежат анализу регулирующим органом с учетом всех действующих нормативов, их экономической обоснованности, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период регулирования. Для анализа при этом могут использоваться:
цены (тарифы) на товары и услуги, регулируемые государством;
цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, но не выше уровня средних статистических цен, сложившихся в Самарской области или в Российской Федерации за аналогичный период;
индексы-дефляторы и другие параметры прогноза экономического развития Российской Федерации, определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период регулирования.
3.8. Расчет и утверждение ставок осуществляются регулирующим органом с периодичностью не чаще одного раза в год.

4. Порядок расчета ставок нормативным методом

4.1. Расчет ставок нормативным методом осуществляется путем определения стоимости нормо-часа на выполнение работ по регулируемой деятельности и умножения ее на норму времени. Для расчета ставки используется следующая формула:

Ст = Нвр x Снч x НДС,

где:
Ст - ставка за паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию, руб.;
Нвр - нормы времени, нормо-часы;
Снч - стоимость 1 нормо-часа на выполнение работ по регулируемой деятельности, руб.;
НДС - налог на добавленную стоимость.
4.2. Стоимость 1 нормо-часа (Снч) определяется по формуле

Снч = ЗПои x Кесн x Ккр x Кпр,

где:
ЗПои - заработная плата исполнителя, руб.;
Кесн - коэффициент, учитывающий величину отчислений на социальные нужды;
Ккр - коэффициент, учитывающий величину косвенных расходов;
Кпр - коэффициент, учитывающий величину прибыли.
4.3. Заработная плата исполнителя определяется в соответствии с принятыми регулируемой организацией документами об оплате труда исходя из среднемесячной заработной платы за отчетный период.
Если за отчетный период заработная плата исполнителя превысила величину среднемесячной заработной платы по регулируемому виду экономической деятельности в Самарской области (по официальной отчетности Федеральной службы государственной статистики), то для расчета ставок применяется величина среднемесячной заработной платы на конец предыдущего года, умноженная на индекс-дефлятор потребительских цен, определяемый Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период регулирования.
4.4. Коэффициент, учитывающий величину отчислений на социальные нужды (Кесн), определяется по формуле

Кесн = 1 + Оесн% / 100,

где Оесн% - отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и страховой тариф на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) в размерах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и в зависимости от принятой в регулируемой организации системы налогообложения, %.
4.5. Коэффициент, учитывающий величину косвенных расходов (Ккр), определяется по формуле

Ккр = 1 + Рк/Фот,

где:
Рк - косвенные расходы на расчетный период регулирования, тыс. руб.;
Фот - фонд оплаты труда исполнителей с учетом отчислений на социальные нужды на расчетный период регулирования, тыс. руб.
4.6. Коэффициент, учитывающий величину прибыли (Кпр), определяется по формуле

Кпр = 1 + Пр/Р,

где:
Пр - прибыль от оказания услуг по регулируемому виду деятельности за расчетный период регулирования, тыс. руб.;
Р - расходы (себестоимость) на оказание услуг по регулируемому виду деятельности на расчетный период регулирования, тыс. руб.

5. Порядок расчета ставок
методом индексации установленных ставок

Расчет ставок с использованием метода индексации производится путем умножения ставок, установленных в предшествующий период, на индексы, которые рассчитываются с использованием индексов-дефляторов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, и отражают изменение расходов регулируемых организаций по отдельным статьям затрат с учетом долей соответствующих статей затрат в общей сумме расходов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности.

6. Порядок рассмотрения документов и утверждения ставок

6.1. Утверждение (пересмотр) ставок может проводиться по инициативе регулируемой организации (группы регулируемых организаций) или регулирующего органа.
6.2. При пересмотре ставок по инициативе одной из регулируемых организаций регулирующий орган вправе запросить документы согласно пункту 6.4 настоящих Методических указаний у прочих регулируемых организаций.
6.3. При пересмотре ставок по инициативе регулирующего органа регулируемые организации обязаны представить в месячный срок с момента запроса документы согласно пункту 6.4 настоящих Методических указаний.
6.4. Для утверждения (пересмотра) ставок регулируемые организации обращаются в регулирующий орган с просьбой об утверждении (пересмотре) ставок и представляют следующие документы:
- пояснительную записку с экономическим обоснованием расходов, относимых на регулируемую деятельность (по каждой статье расходов), и прибыли, полученной от регулируемой деятельности;
- копии бухгалтерской и статистической отчетности на последнюю отчетную дату:
- форму № 1 - бухгалтерский баланс;
- форму № 2 - отчет о прибылях и убытках;
- форму № П-4 - сведения о численности, заработной плате и движении работников;
- структуру расходов организации по форме согласно приложению № 1 к настоящим Методическим указаниям;
- распределение косвенных расходов по видам деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящим Методическим указаниям (заполняется при условии осуществления регулируемой организацией других видов деятельности, кроме деятельности по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества);
- структуру доходов организации по форме согласно приложению № 3 к настоящим Методическим указаниям;
- сведения о численности и среднемесячной заработной плате персонала по форме согласно приложению № 4 к настоящим Методическим указаниям.
6.5. Документы, установленные пунктом 6.4 настоящих Методических указаний, представляются в регулирующий орган на бумажном носителе. Документы по форме согласно приложениям № 1 - № 4 к настоящим Методическим указаниям дополнительно представляются в электронном виде.
6.6. Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны уполномоченными лицами и скреплены печатью.
6.7. Регулируемая организация имеет право представлять дополнительные документы для обоснования расчета ставок.
6.8. В случае необходимости регулирующий орган запрашивает дополнительные документы, подтверждающие расходы.
6.9. Регулирующий орган в срок 30 рабочих дней со дня получения документов проводит их анализ и готовит приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области об утверждении ставок.
6.10. Регулирующий орган может направить в регулируемую организацию мотивированный отказ в пересмотре ставок в следующих случаях:
- представление документов, установленных пунктом 6.4 настоящих Методических указаний, не в полном объеме;
- выявление недостоверности отчетных показателей или экономически не подтвержденных расходов, используемых при обосновании ставок;
- несоблюдение требований настоящих Методических указаний.





Приложение № 1
к Методическим указаниям
по формированию ставок на услуги
по проведению паспортизации
и плановой технической инвентаризации
жилых строений и жилых помещений
на территории Самарской области,
утвержденным Приказом министерства
экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области
от 30 апреля 2009 г. № 33

СТРУКТУРА РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ

+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦№ п/п¦        Показатель         ¦ Единица ¦Прогноз ¦  Факти-  ¦ Прогноз ¦
¦     ¦                           ¦измерения¦   на   ¦  ческие  ¦   на    ¦
¦     ¦                           ¦         ¦отчетный¦показатели¦расчетный¦
¦     ¦                           ¦         ¦ период ¦    за    ¦ период  ¦
¦     ¦                           ¦         ¦        ¦ отчетный ¦регулир. ¦
¦     ¦                           ¦         ¦        ¦  период  ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦  1  ¦             2             ¦    3    ¦   4    ¦    5     ¦    6    ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦  1  ¦Расходы, всего             ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦     ¦В том числе:               ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦  2  ¦Фонд оплаты труда  основных¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦исполнителей               ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦  3  ¦Единый социальный налог    ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦  4  ¦Косвенные расходы, всего   ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦     ¦В том числе:               ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦ 4.1 ¦Материальные затраты       ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦     ¦В том числе:               ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.1.1¦Расходные         материалы¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦для оргтехники             ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.1.2¦Канцелярские товары        ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.1.3¦Комплектующие,     запасные¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦части                      ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.1.4¦Прочие материалы           ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦ 4.2 ¦Амортизация        основных¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦средств                    ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦     ¦В том числе:               ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.2.1¦Здания, сооружения         ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.2.2¦Вычислительная     техника,¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦передаточное   оборудование¦         ¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦и т.п.                     ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.2.3¦Транспортные средства      ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.2.4¦Прочие основные средства   ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦ 4.3 ¦Фонд  оплаты  труда  АУП  и¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦вспомогательного персонала ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦     ¦В том числе:               ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.3.1¦Фонд оплаты труда АУП      ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.3.2¦Фонд      оплаты      труда¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦вспомогательного персонала ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦ 4.4 ¦Единый социальный налог    ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦ 4.5 ¦Содержание транспорта      ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦ 4.6 ¦Содержание          зданий,¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦сооружений                 ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦ 4.7 ¦Прочие расходы             ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦     ¦В том числе:               ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.7.1¦Коммунальные услуги        ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.7.2¦Услуги связи               ¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦4.7.3¦Техническое    обслуживание¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦основных средств           ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦  5  ¦Налоги,    относимые     на¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
¦     ¦себестоимость              ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦  6  ¦Прибыль от реализации услуг¦тыс. руб.¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+
¦  7  ¦Рентабельность             ¦    %    ¦        ¦          ¦         ¦
+-----+---------------------------+---------+--------+----------+---------+





Приложение № 2
к Методическим указаниям
по формированию ставок на услуги
по проведению паспортизации
и плановой технической
инвентаризации жилых строений
и жилых помещений на территории
Самарской области, утвержденным Приказом
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 30 апреля 2009 г. № 33

РАСЧЕТ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОСВЕННЫХ РАСХОДОВ
ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

+---+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ № ¦      Виды      ¦    Прогноз      ¦   Фактические   ¦     Прогноз     ¦
¦п/п¦  деятельности  ¦   организации   ¦   показатели    ¦   организации   ¦
¦   ¦                ¦   на отчетный   ¦   за отчетный   ¦  на расчетный   ¦
¦   ¦                ¦     период      ¦     период      ¦     период      ¦
¦   ¦                ¦                 ¦                 ¦  регулирования  ¦
¦   ¦                +--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                ¦ вели-  ¦косвен- ¦ вели-  ¦косвен- ¦ вели-  ¦косвен- ¦
¦   ¦                ¦  чина  ¦  ные   ¦  чина  ¦  ные   ¦  чина  ¦  ные   ¦
¦   ¦                ¦показа- ¦расходы,¦показа- ¦расходы,¦ пока-  ¦расходы,¦
¦   ¦                ¦ теля,  ¦ отно-  ¦ теля,  ¦ отно-  ¦зателя, ¦ отно-  ¦
¦   ¦                ¦ приме- ¦ симые  ¦ приме- ¦симые на¦ приме- ¦ симые  ¦
¦   ¦                ¦ няемая ¦   на   ¦ няемая ¦услугу, ¦ няемая ¦   на   ¦
¦   ¦                ¦  для   ¦услугу, ¦  для   ¦ в тыс. ¦  для   ¦услугу, ¦
¦   ¦                ¦распре- ¦ в тыс. ¦распре- ¦  руб.  ¦распре- ¦ в тыс. ¦
¦   ¦                ¦деления,¦  руб.  ¦деления,¦        ¦деления,¦  руб.  ¦
¦   ¦                ¦ в тыс. ¦        ¦ в тыс. ¦        ¦ в тыс. ¦        ¦
¦   ¦                ¦  руб.  ¦        ¦  руб.  ¦        ¦  руб.  ¦        ¦
+---+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Деятельность    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦по    учету    и¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦технической     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦инвентаризации  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦недвижимого     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦имущества       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦Всего           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+





Приложение № 3
к Методическим указаниям
по формированию ставок на услуги
по проведению паспортизации
и плановой технической
инвентаризации жилых строений
и жилых помещений на территории
Самарской области, утвержденным Приказом
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 30 апреля 2009 г. № 33

СТРУКТУРА
ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ

+-----+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦  №  ¦      Виды      ¦    Прогноз     ¦  Фактические   ¦    Прогноз     ¦
¦ п/п ¦  деятельности  ¦  организации   ¦   показатели   ¦  организации   ¦
¦     ¦                ¦  на отчетный   ¦  за отчетный   ¦  на расчетный  ¦
¦     ¦                ¦     период     ¦     период     ¦     период     ¦
¦     ¦                ¦                ¦                ¦ регулирования  ¦
¦     ¦                +--------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦     ¦                ¦ объем  ¦доходы ¦ объем  ¦доходы ¦ объем  ¦доходы ¦
¦     ¦                ¦ работ  ¦в стои-¦ работ  ¦в стои-¦ работ  ¦в стои-¦
¦     ¦                ¦в нату- ¦мостном¦в нату- ¦мостном¦в нату- ¦мостном¦
¦     ¦                ¦ральных ¦ выра- ¦ральных ¦ выра- ¦ральных ¦ выра- ¦
¦     ¦                ¦ пока-  ¦жении, ¦ пока-  ¦жении, ¦ пока-  ¦жении, ¦
¦     ¦                ¦зателях,¦в тыс. ¦зателях,¦в тыс. ¦зателях,¦в тыс. ¦
¦     ¦                ¦ коли-  ¦ руб.  ¦ коли-  ¦ руб.  ¦ коли-  ¦ руб.  ¦
¦     ¦                ¦ чество ¦       ¦ чество ¦       ¦ чество ¦       ¦
¦     ¦                ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+-----+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦  1  ¦       2        ¦   3    ¦   4   ¦   5    ¦   6   ¦   7    ¦   8   ¦
+-----+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦  1  ¦Учет            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦и    техническая¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦инвентаризация  ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦недвижимого     ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦имущества       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+-----+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦ 1.1 ¦Техническая     ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦инвентаризация  ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦объектов  жилого¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦фонда           ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+-----+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦1.1.1¦Инвентаризация  ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦многоквартирных ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦жилых домов     ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+-----+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦1.1.2¦Инвентаризация  ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦частных    жилых¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
¦     ¦домов           ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦
+-----+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+





Приложение № 4
к Методическим указаниям
по формированию ставок на услуги
по проведению паспортизации
и плановой технической
инвентаризации жилых строений
и жилых помещений на территории
Самарской области, утвержденным Приказом
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 30 апреля 2009 г. № 33

СВЕДЕНИЯ
О ЧИСЛЕННОСТИ И СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ПЕРСОНАЛА

+---+------------------------------+-------+---------------+---------------+---------------+
¦ № ¦     Категория персонала      ¦Числен-¦    Прогноз    ¦     Факт      ¦    Прогноз    ¦
¦п/п¦                              ¦ ность ¦  организации  ¦  за отчетный  ¦  организации  ¦
¦   ¦                              ¦персо- ¦  на отчетный  ¦    период     ¦ на расчетный  ¦
¦   ¦                              ¦ нала  ¦    период     ¦               ¦    период     ¦
¦   ¦                              ¦  по   ¦               ¦               ¦ регулирования ¦
¦   ¦                              ¦норма- +-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦                              ¦тивам, ¦числен-¦средне-¦числен-¦средне-¦числен-¦средне-¦
¦   ¦                              ¦человек¦ность, ¦месяч- ¦ность, ¦месяч- ¦ность, ¦месяч- ¦
¦   ¦                              ¦       ¦человек¦  ная  ¦человек¦  ная  ¦человек¦  ная  ¦
¦   ¦                              ¦       ¦       ¦ зара- ¦       ¦ зара- ¦       ¦ зара- ¦
¦   ¦                              ¦       ¦       ¦ботная ¦       ¦ботная ¦       ¦ботная ¦
¦   ¦                              ¦       ¦       ¦плата, ¦       ¦плата, ¦       ¦плата, ¦
¦   ¦                              ¦       ¦       ¦ тыс.  ¦       ¦ тыс.  ¦       ¦ тыс.  ¦
¦   ¦                              ¦       ¦       ¦ руб.  ¦       ¦ руб.  ¦       ¦ руб.  ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Основной      производственный¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦персонал                      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦В том числе:                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦инженер                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦техник                        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦чертежник                     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Вспомогательный персонал      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Административно-управленческий¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦персонал                      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru