Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. № 1002-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ТРАВМАТИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И
УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 г. № 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа" постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долгову.

Глава Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА





Утверждена
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 03.08.2009 № 1002-НПА

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ТРАВМАТИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И УЛУЧШЕНИЕ
УСЛОВИЙ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

Наименование программы - долгосрочная целевая программа Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
Основания для разработки Программы - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Приморского края от 24 октября 2007 г. № 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда", постановление главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 г. № 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа".
Заказчик Программы - администрация Уссурийского городского округа.
Ответственные разработчики программы - управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа.
Цели и задачи Программы - целью Программы является улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа в процессе трудовой деятельности.
Основными задачами Программы являются:
а) внедрение систем управления охраной труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа, обеспечивающих выявление производственных опасностей, оценку уровней риска травмирования и гибели работников, разработку и реализацию профилактических мер;
б) выявление достоверных характеристик условий труда в учреждениях, финансируемых из муниципального бюджета;
в) совершенствование системы организации обучения и аттестации руководителей и специалистов муниципальных учреждений Уссурийского городского округа по вопросам охраны труда;
г) совершенствование социального партнерства субъектов социально-трудовых отношений в муниципальных учреждениях в области охраны труда.
Целевые индикаторы и показатели - снижение уровня производственного травматизма работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа на 5%, в том числе с летальным исходом на 15%; профессиональной заболеваемости на 4%; увеличение количества обученных по охране труда в муниципальных учреждениях на 30%; увеличение количества заключенных коллективных договоров в муниципальных учреждениях на 15%; увеличение общего количества аттестованных по условиям труда рабочих мест в муниципальных учреждениях на 997 единиц.
Сроки и этапы реализации Программы - Программа реализуется в 2009 - 2011 годы. Реализация программы будет проходить в три этапа:
первый этап - 2009 год,
второй этап - 2010 год,
третий этап - 2011 год.
Перечень основных мероприятий Программы:
а) организация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях здравоохранения, образования и культуры, финансируемых из муниципального бюджета, оказание методической помощи в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;
б) организация обучения и проверка знаний работников муниципальных учреждений по охране труда в специализированных обучающих центрах;
в) мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организация и проведение среди них семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда;
г) организация мероприятий по подготовке узких специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений по профпатологии.
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников - общий объем финансирования Программы составит 4232,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 4157,9 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников 74,1 тыс. рублей:

+---------+---------------+--------+------------+
¦         ¦  Общий объем  ¦за счет ¦  за счет   ¦
¦         ¦финансирования ¦средств ¦внебюджетных¦
¦         ¦   по годам    ¦местного¦ источников ¦
¦         ¦  (тыс. руб.)  ¦бюджета ¦            ¦
¦         +--------+------+--------+------------+
¦         ¦2009 год¦1342,6¦  1295,8¦        46,8¦
¦         +--------+------+--------+------------+
¦         ¦2010 год¦1400,8¦  1384,0¦        16,8¦
¦         +--------+------+--------+------------+
¦         ¦2011 год¦1488,6¦  1478,1¦        10,5¦
+---------+--------+------+--------+------------+

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
а) планируется увеличение количества обученных по охране труда в муниципальных учреждениях на 10% ежегодно, увеличение на 15% муниципальных учреждений, осуществляющих колдоговорное регулирование;
б) принятие эффективных мер по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда позволит снизить уровень производственного травматизма работников в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 5% по сравнению с уровнем 2008 года, в том числе с летальным исходом на 15%, профессиональную заболеваемость на 4% по сравнению с уровнем 2008 года, повысить производительность труда, конкурентоспособность оказываемых услуг, безопасность труда и уровень социальной защищенности работников муниципальных учреждений;
в) ежегодное увеличение общего количества муниципальных учреждений, охваченных аттестацией рабочих мест по условиям труда, в том числе: в 2009 году - 310 рабочих мест, в 2010 году - 332 рабочих места, в 2011 году - 355 рабочих мест.
Организация контроля за реализацией Программы - контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долговой.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На территории Уссурийского городского округа зарегистрировано 4130 организаций различных форм собственности (по состоянию на 1 января 2009 года), из них муниципальных учреждений 143.
Анализ состояния условий и охраны труда в муниципальных учреждениях здравоохранения Уссурийского городского округа показывает, что в результате целенаправленной деятельности администрации Уссурийского городского округа по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в рамках реализации муниципальной целевой Программы "Улучшение условий и охраны труда в Уссурийском городском округе на 2006 - 2008 гг." состояние охраны труда улучшилось.
Так, в рамках реализации "Муниципальной целевой Программы по улучшению условий и охраны труда на 2006 - 2008 годы в Уссурийском городском округе" были достигнуты следующие позитивные результаты в области охраны труда:
обеспечен приоритет сохранения жизни и здоровья работников;
разработаны локальные нормативные правовые акты по охране труда;
усовершенствована система организации обучения и аттестации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда;
создана информационная система в области управления охраной труда;
проведена аттестация 847 рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в муниципальных учреждениях здравоохранения Уссурийского городского округа.
Данную работу следует продолжать. Необходимо закончить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях здравоохранения Уссурийского городского округа, что позволит провести сертификацию работ по охране труда в соответствии с требованиями статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации. Это даст возможность выявить и устранить (или уменьшить) риски возникновения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, предоставить в соответствии с действующим законодательством гарантии и компенсации работникам муниципальных учреждений.
Разработка долгосрочной целевой программы Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью решения вопросов безопасности труда не столько на основе узких технических и организационных мероприятий, сколько путем коренного изменения сложившегося в муниципальных учреждениях стереотипа пренебрежительного отношения к безопасности труда. Улучшение условий труда, обучение работников по охране труда в муниципальных учреждениях является позитивным примером для организаций других форм собственности.
Решение проблемы снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда напрямую касается всех работников муниципальных учреждений, так как от этого зависит их здоровье и благополучие, своевременное предоставление им предусмотренных законодательством гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях и при контакте с вредными и опасными производственными факторами. Руководители муниципальных учреждений также имеют прямую заинтересованность в снижении производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда, так как это снижает финансовые потери муниципальных учреждений, повышает производительность труда, конкурентоспособность оказываемых услуг. В этой связи в проблеме снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда заинтересована администрация Уссурийского городского округа, так как, кроме указанных выше причин, указывающих на необходимость решения данной проблемы, решение проблемы в рамках муниципальной программы означает значимость проблемы для всех участников трудовых отношений и повышает престиж Уссурийского городского округа как территории, осуществляющей государственную политику в области охраны труда.
Как возможные варианты решения проблемы снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшения условий труда в муниципальных учреждениях можно рассмотреть следующие варианты.
Вариант № 1: разработка муниципальной целевой программы.
Необходимость применения программного подхода к решению проблемы снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшения условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа, как инструмента по обеспечению реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Уссурийского городского округа предопределяет социально-экономический характер проблемы, невозможность комплексного решения данной проблемы без регулирования органом местного самоуправления.
Данный вариант является оптимальным для решения существующей проблемы.
Вариант № 2: разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда муниципальными учреждениями самостоятельно.
Соблюдение требований законодательства по улучшению условий и охраны труда, ежегодное проведение анализа производственного травматизма в организациях, с принятием необходимых мер в решении вопросов безопасного труда, охраны здоровья работников муниципальными учреждениями самостоятельно за счет собственных средств.
Данный вариант в настоящее время неприемлем, ввиду отсутствия в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа необходимых средств для проведения реализации ряда мер по улучшению условий и охраны труда, в частности для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа в процессе трудовой деятельности.
Основными задачами Программы являются:
внедрение систем управления охраной труда, обеспечивающих выявление производственных опасностей, оценку уровней риска травмирования и гибели работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа, разработка и реализация профилактических мер;
выявление достоверных характеристик условий труда в учреждениях, финансируемых из муниципального бюджета;
совершенствование системы организации обучения и аттестации руководителей и специалистов муниципальных учреждений Уссурийского городского округа по вопросам охраны труда;
совершенствование социального партнерства субъектов социально-трудовых отношений муниципальных учреждений в области охраны труда.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 2009 - 2011 годах. Реализация Программы будет проходить в три этапа:
первый этап 2009 год;
второй этап 2010 год;
третий этап 2011 год.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Согласно приложению № 1, программные мероприятия объединяют работы по следующим разделам:
организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях здравоохранения, образования и культуры, финансируемых из муниципального бюджета, оказание методической помощи в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;
организация обучения и проверка знаний работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа по охране труда в специализированных обучающих центрах;
мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организация и проведение семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда среди них;
организация мероприятий по подготовке узких специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений по профпатологии.
По разделу "Организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры, финансируемых из муниципального бюджета, оказание методической помощи в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда" планируется проведение за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников муниципальных учреждений здравоохранения, образования и культуры аттестации рабочих мест по условиям труда, с целью выявления достоверных характеристик условий труда в учреждениях, финансируемых из муниципального бюджета. Оказание помощи руководителям, специалистам муниципальных учреждений, расположенных на территории Уссурийского городского округа, планирующих проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. Предоставление информации об органах по сертификации и испытательных лабораториях, осуществляющих аттестацию рабочих мест по условиям труда и сертификацию организации работ по охране труда на территории Приморского края. Проведение аттестации рабочих мест в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа специализированными организациями, имеющими соответствующую лицензию на проведение данного вида работ.
По разделу "Организация обучения и проверка знаний работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа по охране труда в специализированных обучающих центрах" планируется организация проведения специализированными обучающими центрами, имеющими соответствующую лицензию на предоставление данного вида услуг на территории Уссурийского городского округа, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей учреждений, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.
По разделу "Мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организация и проведение семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда среди них" планируется организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей - руководителей муниципальных учреждений. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве, с целью установления фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве. Проведение выставок по охране труда, конкурсов, конференций, совещаний для активного использования передового опыта в области охраны труда по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, улучшению состояния охраны труда.
По разделу "Организация мероприятий по подготовке узких специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений по профпатологии" будет осуществляться обучение специалистов - врачей муниципальных учреждений здравоохранения для более качественного проведения профессиональных медицинских осмотров с целью выявления профессиональных заболеваний на более ранних стадиях.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Администрация Уссурийского городского округа в соответствии с запланированными расходами выделяет ответственному исполнителю финансовые средства (управлению здравоохранения и социальных отношений, управлению образования и молодежной политики, управлению культуры) для осуществления конкретных предусмотренных Программой мероприятий. Отдел трудовых и социальных отношений управления здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа осуществляет методическую помощь руководителям муниципальных учреждений и собирает информацию о выполнении программных мероприятий, эффективности и целевом использовании средств местного бюджета и внебюджетных источников.
Для достижения поставленных Программой целей первоочередным мероприятием является организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, на основании результатов которой в муниципальных учреждениях разрабатывается и утверждается план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.
Муниципальные учреждения, завершившие проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, приступают к сертификации соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям.
В течение всего периода реализации Программы руководители муниципальных учреждений под методическим руководством управления здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа осуществляют организацию обучения и проверку знаний своих работников по охране труда.
В течение всего периода реализации Программы для достижения максимальной эффективности вышеназванных программных мероприятий и достижения поставленных целей отдел трудовых и социальных отношений управления здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа осуществляет:
мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организацию и проведение семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда среди них.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе действующего законодательства.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы будет осуществляться из местного бюджета и внебюджетных источников - из средств учреждений (приложение № 2).
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 4232,0 тыс. рублей, в том числе выделяемых из местного бюджета - 4157,9 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 74,1 тыс. рублей:
2009 год - 1342,6 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета - 1295,8 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 46,8 тыс. рублей;
2010 год - 1400,8 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета - 1384,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 16,8 тыс. рублей;
2011 год - 1488,6 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета - 1478,1 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 10,5 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Конечным результатом Программы является снижение показателей производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Согласно приложению № 3, планируется увеличение количества обученных по охране труда в муниципальных учреждениях на 10% ежегодно, увеличение муниципальных учреждений, осуществляющих колдоговорное регулирование на 15%.
Принятие эффективных мер по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда позволит снизить уровень производственного травматизма работников в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 5% по сравнению с уровнем 2008 года, в том числе с летальным исходом, на 15%; профессиональную заболеваемость на 4% по сравнению с уровнем 2008 года; повысить производительность труда, конкурентоспособность продукции, безопасность труда и уровень социальной защищенности работников муниципальных учреждений.
Ежегодное увеличение общего количества муниципальных учреждений, охваченных аттестацией рабочих мест по условиям труда, в том числе: в 2009 году - 310 рабочих мест, в 2010 году - 332 рабочих места, в 2011 году - 355 рабочих мест.

VIII. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долговой. Координатором всех мероприятий Программы является управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, которое осуществляет мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов.
Контроль ведется на основании отчетности муниципальных учреждений и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
контроль за выполнением объемов запланированных работ.
Исполнители отчитываются об освоении выделенных им средств и выполнении программных мероприятий управлению здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа ежеквартально, предоставляя отчет о выполнении программных мероприятий, в срок до 5 числа месяца, следующего за кварталом.
Отдел трудовых и социальных отношений управления здравоохранения и социальных отношений ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, предоставляет сводную информацию о выполнении мероприятий Программы в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа за истекший квартал в письменном виде по установленной форме (приложение № 4).
Управление здравоохранения и социальных отношений ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе выполнения реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
Уссурийского городского округа
"Снижение производственного
травматизма, профессиональных
заболеваний и улучшение условий
труда в муниципальных учреждениях
Уссурийского городского округа
на 2009 - 2011 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СНИЖЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
И УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

+-----+--------------+----------+---------------------------+------+-------------+
¦  №  ¦   Перечень   ¦ Источник ¦Объем финансирования, всего¦ Срок ¦Ответственный¦
¦ п/п ¦ мероприятий  ¦ финанси- ¦        (тыс. руб.)        ¦испол-¦ исполнитель ¦
¦     ¦              ¦ рования  +------+--------------------+нения ¦             ¦
¦     ¦              ¦          ¦всего ¦в том числе по годам¦      ¦             ¦
¦     ¦              ¦          ¦      +------+------+------+      ¦             ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦      ¦             ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦  1  ¦      2       ¦    3     ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦      9      ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ I.  ¦Организация и ¦средства  ¦3987,4¦1242,3¦1329,5¦1415,6¦      ¦управление   ¦
¦     ¦реализация    ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦здраво-      ¦
¦     ¦мероприятий по¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦охранения и  ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦социальных   ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отношений    ¦
¦     +--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦     ¦проведению    ¦вне-      ¦  74,1¦  46,8¦  16,8¦  10,5¦2009  ¦администрации¦
¦     ¦аттестации    ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦г.    ¦Уссурийского ¦
¦     ¦рабочих мест  ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦по условиям   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа,      ¦
¦     ¦труда в       ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦руководители ¦
¦     ¦муниципальных ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальных¦
¦     ¦учреждениях,  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦учреждений   ¦
¦     ¦финансируемых ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦из            ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦муниципального¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦бюджета       ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦     ¦              ¦итого по  ¦4061,5¦1289,1¦1346,3¦1426,1¦4061,5¦             ¦
¦     ¦              ¦всем      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦              ¦источникам¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦              ¦финанси-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦              ¦рования   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ 1.  ¦Организация и ¦средства  ¦2513,6¦1242,3¦ 800,5¦ 470,8¦2009 -¦управление   ¦
¦     ¦реализация    ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦здраво-      ¦
¦     ¦мероприятий по¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦охранения и  ¦
¦     ¦проведению    +----------+------+------+------+------+      ¦социальных   ¦
¦     ¦аттестации    ¦вне-      ¦  74,1¦  46,8¦  16,8¦  10,5¦      ¦отношений    ¦
¦     ¦рабочих мест  ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦по условиям   ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦труда в       ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦муниципальных ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа,      ¦
¦     ¦учреждениях   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦руководители ¦
¦     ¦здраво-       ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальных¦
¦     ¦охранения     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦учреждений   ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦здраво-      ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦охранения    ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ 2.  ¦Организация и ¦итого     ¦2587,7¦1289,1¦ 817,3¦ 481,3¦2587,7¦             ¦
¦     ¦реализация    ¦по всем   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦мероприятий по¦источникам¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦проведению    ¦финанси-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦аттестации    ¦рования   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦рабочих мест  +----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦     ¦по условиям   ¦средства  ¦ 793  ¦   0  ¦ 320,5¦ 472,5¦2010 -¦управление   ¦
¦     ¦труда в       ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦образования и¦
¦     ¦муниципальных ¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦молодежной   ¦
¦     ¦учреждениях   +----------+------+------+------+------+      ¦политики     ¦

]]>
¦     ¦образования   ¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦              ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦              ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа,      ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦руководители ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальных¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦образо-      ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦вательных    ¦
¦     ¦              ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦учреждений   ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ 3.  ¦Организация и ¦средства  ¦ 680,8¦   0  ¦ 208,5¦ 472,3¦2010 -¦управление   ¦
¦     ¦реализация    ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦культуры     ¦
¦     ¦мероприятий по¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦администрации¦
¦     ¦проведению    +----------+------+------+------+------+      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦аттестации    ¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦рабочих мест  ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа,      ¦
¦     ¦по условиям   ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦руководители ¦
¦     ¦труда в       ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальных¦
¦     ¦муниципальных ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦учреждений   ¦
¦     ¦учреждениях   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦культуры     ¦
¦     ¦культуры      ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ II. ¦Организация   ¦средства  ¦  32  ¦  00  ¦   8  ¦  16  ¦2009 -¦управление   ¦
¦     ¦обучения и    ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦здраво-      ¦
¦     ¦проверка      ¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦охранения и  ¦
¦     ¦знаний        +----------+------+------+------+------+      ¦социальных   ¦
¦     ¦работников по ¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отношений    ¦
¦     ¦охране труда в¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦специа-       ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦лизированных  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦обучающих     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа       ¦
¦     ¦центрах       ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦III. ¦Информационное¦средства  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2009 -¦управление   ¦
¦     ¦обеспечение   ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦здраво-      ¦
¦     ¦охраны труда, ¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦охранения и  ¦
¦     ¦совершенст-   +----------+------+------+------+------+      ¦социальных   ¦
¦     ¦вование       ¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отношений    ¦
¦     ¦системы и     ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦методов       ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦непрерывного  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦обучения      ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа       ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ IV. ¦Организация и ¦средства  ¦  30  ¦  10  ¦  10  ¦  10  ¦2009 -¦управление   ¦
¦     ¦проведение    ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦здраво-      ¦
¦     ¦семинаров,    ¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦охранения и  ¦
¦     ¦выставок и    +----------+------+------+------+------+      ¦социальных   ¦
¦     ¦других        ¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отношений    ¦
¦     ¦мероприятий по¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦пропаганде    ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦передового    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦опыта по      ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа       ¦
¦     ¦охране труда  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦среди         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦муниципальных ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦учреждений    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ V.  ¦Координация и ¦средства  ¦   3  ¦   1  ¦   1  ¦   1  ¦2009 -¦управление   ¦
¦     ¦методическое  ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦здраво-      ¦
¦     ¦сопровождение ¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦охранения и  ¦
¦     ¦работы служб  +----------+------+------+------+------+      ¦социальных   ¦
¦     ¦охраны труда в¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отношений    ¦
¦     ¦муниципальных ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦учреждениях,  ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦расположенных ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦на территории ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа       ¦
¦     ¦Уссурийского  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦городского    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦округа        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ VI. ¦Мониторинг    ¦средства  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦2009 -¦управление   ¦
¦     ¦состояния     ¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦здраво-      ¦
¦     ¦условий и     ¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦охранения и  ¦
¦     ¦охраны труда, +----------+------+------+------+------+      ¦социальных   ¦
¦     ¦причин        ¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отношений    ¦
¦     ¦несчастных    ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦случаев на    ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦производстве и¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦профес-       ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа       ¦
¦     ¦сиональной    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦заболеваемости¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦VII. ¦Создание      ¦средства  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2009 -¦управление   ¦
¦     ¦информационно-¦местного  ¦  10,9¦   4,5¦   4,5¦   1,9¦2011  ¦здраво-      ¦
¦     ¦аналитической ¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦охранения и  ¦
¦     ¦системы по    +----------+------+------+------+------+      ¦социальных   ¦
¦     ¦охране труда  ¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отношений    ¦
¦     ¦на территории ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦Уссурийского  ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦городского    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦округа        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа       ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦VIII.¦Организация   ¦средства  ¦  34,5¦  11,5¦  11,5¦  11,5¦2009 -¦управление   ¦
¦     ¦мероприятий по¦местного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2011  ¦здраво-      ¦
¦     ¦подготовке    ¦бюджета   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦гг.   ¦охранения и  ¦
¦     ¦узких         +----------+------+------+------+------+      ¦социальных   ¦
¦     ¦специалистов  ¦вне-      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отношений    ¦
¦     ¦муниципальных ¦бюджетные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦администрации¦
¦     ¦лечебно-      ¦источники ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Уссурийского ¦
¦     ¦профи-        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городского   ¦
¦     ¦лактических   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа       ¦
¦     ¦учреждений по ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
¦     ¦профпатологии ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦             ¦
+-----+--------------+----------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ IX. ¦Средства местного бюджета¦4157,9¦1295,8¦1384  ¦1478,1¦      ¦             ¦
+-----+-------------------------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ X.  ¦Внебюджетные источники   ¦  74,1¦  46,8¦  16,8¦  10,5¦      ¦             ¦
+-----+-------------------------+------+------+------+------+------+-------------+
¦ XI. ¦Всего:                   ¦4232  ¦1342,6¦1400,8¦1488,6¦      ¦             ¦
+-----+-------------------------+------+------+------+------+------+-------------+





Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
Уссурийского городского округа
"Снижение производственного
травматизма, профессиональных
заболеваний и улучшение условий
труда в муниципальных учреждениях
Уссурийского городского округа
на 2009 - 2011 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ Объем финансирования на ¦  Всего по   ¦в том числе по годам¦
¦ программные мероприятия ¦  программе  +------+------+------+
¦                         ¦(тыс. рублей)¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+-------------------------+-------------+------+------+------+
¦Всего:                   ¦       4232,0¦1342,6¦1400,8¦1488,6¦
+-------------------------+-------------+------+------+------+
¦из них                                                      ¦
+-------------------------+-------------+------+------+------+
¦средства местного бюджета¦       4157,9¦1295,8¦1384,0¦1478,1¦
+-------------------------+-------------+------+------+------+
¦средства краевого бюджета¦             ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------+-------------+------+------+------+
¦средства федерального    ¦             ¦      ¦      ¦      ¦
¦бюджета                  ¦             ¦      ¦      ¦      ¦
+-------------------------+-------------+------+------+------+
¦внебюджетные источники   ¦         74,1¦  46,8¦  16,8¦  10,5¦
+-------------------------+-------------+------+------+------+





Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
Уссурийского городского округа
"Снижение производственного
травматизма, профессиональных
заболеваний и улучшение условий
труда в муниципальных учреждениях
Уссурийского городского округа
на 2009 - 2011 годы"

ОЦЕНКА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

+-------------------------+-----------+------------------------------------+
¦  Наименование целевого  ¦  Единица  ¦    Значение целевого индикатора    ¦
¦       индикатора        ¦ измерения +------------+-------+------+--------+
¦                         ¦           ¦ утверждено ¦достиг-¦откло-¦ оценка ¦
¦                         ¦           ¦по программе¦ нуто  ¦нение ¦в баллах¦
+-------------------------+-----------+------------+-------+------+--------+
¦Обучено по охране труда в¦человек    ¦увеличение  ¦       ¦      ¦        ¦
¦муниципальных учреждениях¦           ¦на 10%      ¦       ¦      ¦        ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------+------+--------+
¦Муниципальные учреждения,¦количество ¦увеличение  ¦       ¦      ¦        ¦
¦осуществляющие           ¦учреждений ¦на 15%      ¦       ¦      ¦        ¦
¦колдоговорное            ¦           ¦            ¦       ¦      ¦        ¦
¦регулирование            ¦           ¦            ¦       ¦      ¦        ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------+------+--------+
¦Уровень производственного¦человек    ¦снижение на ¦       ¦      ¦        ¦
¦травматизма работников в ¦           ¦5%          ¦       ¦      ¦        ¦
¦муниципальных учреждениях¦           ¦            ¦       ¦      ¦        ¦
¦Уссурийского городского  ¦           ¦            ¦       ¦      ¦        ¦
¦округа                   ¦           ¦            ¦       ¦      ¦        ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------+------+--------+
¦в том числе с летальным  ¦человек    ¦снижение на ¦       ¦      ¦        ¦
¦исходом                  ¦           ¦15%         ¦       ¦      ¦        ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------+------+--------+
¦Уровень профессиональной ¦человек    ¦снижение на ¦       ¦      ¦        ¦
¦заболеваемости           ¦           ¦4%          ¦       ¦      ¦        ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------+------+--------+
¦Аттестация рабочих мест  ¦рабочие    ¦в 2009 году ¦       ¦      ¦        ¦
¦по условиям труда        ¦места, на  ¦310 рабочих ¦       ¦      ¦        ¦
¦                         ¦которых    ¦мест        ¦       ¦      ¦        ¦
¦                         ¦проведена  +------------+-------+------+--------+
¦                         ¦аттестация ¦в 2010 году ¦       ¦      ¦        ¦
¦                         ¦по условиям¦332 рабочих ¦       ¦      ¦        ¦
¦                         ¦труда      ¦места       ¦       ¦      ¦        ¦
¦                         ¦           +------------+-------+------+--------+
¦                         ¦           ¦в 2011 году ¦       ¦      ¦        ¦
¦                         ¦           ¦355 рабочих ¦       ¦      ¦        ¦
¦                         ¦           ¦мест        ¦       ¦      ¦        ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------+------+--------+





Приложение № 4
к долгосрочной целевой программе
Уссурийского городского округа
"Снижение производственного
травматизма, профессиональных
заболеваний и улучшение условий
труда в муниципальных учреждениях
Уссурийского городского округа
на 2009 - 2011 годы"

ОТЧЕТ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СНИЖЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
И УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

+-----+-----+---------------------+-------+--------+-------+--------+------+
¦Меро-¦План ¦        Факт         ¦ Срок  ¦% выпол-¦Отметка¦Причина ¦Оценка¦
¦прия-¦ на  +-----+---------------+испол- ¦нения от¦   о   ¦невыпол-¦эффек-¦
¦ тия ¦ год ¦Всего¦   Источники   ¦ нения ¦годового¦выпол- ¦ нения  ¦ тив- ¦
¦     ¦(тыс.¦(тыс.¦финансирования ¦ меро- ¦ плана  ¦ нении ¦ меро-  ¦ности ¦
¦     ¦руб.)¦руб.)¦  (тыс. руб.)  ¦приятий¦        ¦ меро- ¦приятий ¦реали-¦
¦     ¦     ¦     +-------+-------+ Прог- ¦        ¦приятий¦ Прог-  ¦зации ¦
¦     ¦     ¦     ¦местный¦внебюд-¦ раммы ¦        ¦ Прог- ¦ раммы  ¦Прог- ¦
¦     ¦     ¦     ¦бюджет ¦жетные ¦       ¦        ¦ раммы ¦        ¦раммы ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦источ- ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦ ники  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦
+-----+-----+-----+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+
¦     ¦     ¦                     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦
+-----+-----+---------------------+-------+--------+-------+--------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru