КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2008 г. № 24/301
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА" НА 2008 - 2011 ГОДЫ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании Устава
муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области районная Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кирово-Чепецкого района" на 2008 - 2011 годы. Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Кировец".
Председатель
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН
УТВЕРЖДЕНА
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 21 мая 2008 г. № 24/301
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА" НА 2008 - 2011 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
комплекса Кирово-Чепецкого района" на 2008 - 2011 годы
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Реформирование и модернизация жилищно-коммунального¦
¦Программы ¦комплекса Кирово-Чепецкого района ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Заказчик -¦Администрация Кирово-Чепецкого района ¦
¦координатор ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Отдел по вопросам ЖКХ администрации района ¦
¦разработчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Улучшение условий проживания и коммунального¦
¦ ¦обслуживания во всех поселениях Кирово-Чепецкого района¦
¦ ¦путем повышения надежности и экологической безопасности¦
¦ ¦обслуживания, ресурсной эффективности производства¦
¦ ¦услуг, преобразования жилищно-коммунального комплекса¦
¦ ¦района в финансово и юридически самодостаточный бизнес,¦
¦ ¦действующий в рамках устанавливаемых органами власти¦
¦ ¦социально-экономических условий и правил ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Увеличение объемов капитального ремонта, реконструкции¦
¦ ¦и санации жилищного фонда с целью сокращения аварийного¦
¦ ¦жилищного фонда и предотвращения его дальнейшего¦
¦ ¦износа; ¦
¦ ¦обеспечение модернизации объектов коммунальной¦
¦ ¦инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности¦
¦ ¦производства услуг; ¦
¦ ¦осуществление замены изношенных фондов, в первую¦
¦ ¦очередь сетей, сокращение аварийности; ¦
¦ ¦повышение эффективности управления путем реализации¦
¦ ¦властных полномочий органов местного самоуправления в¦
¦ ¦сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) с¦
¦ ¦целью обеспечения эффективного регулирования рынка¦
¦ ¦услуг, деятельности частных операторов коммунального¦
¦ ¦сектора, управляющих компаний в жилищном секторе; ¦
¦ ¦повышение уровня благоустройства жилищного фонда в¦
¦ ¦сельских поселениях района путем модернизации и ремонта¦
¦ ¦котельных, очистки стоков, утилизации твердых бытовых¦
¦ ¦отходов; ¦
¦ ¦привлечение средств областного бюджета для поддержки¦
¦ ¦экономически менее развитых поселений ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые¦1) источники развития: ¦
¦индикаторы и¦инвестиционная составляющая коммунальных тарифов; ¦
¦показатели ¦бюджетное финансирование ЖКХ; ¦
¦Программы ¦бюджетное финансирование развития инфраструктуры; ¦
¦ ¦привлечение инвестиций юридических лиц; ¦
¦ ¦2) доступность услуг: ¦
¦ ¦предельная стоимость предоставляемых¦
¦ ¦жилищно-коммунальных услуг; ¦
¦ ¦доля платежей за жилищно-коммунальные услуги (далее -¦
¦ ¦ЖКУ) в совокупном доходе семьи; ¦
¦ ¦доля семей, нуждающихся в субсидиях на оплату жилого¦
¦ ¦помещения и коммунальных услуг; ¦
¦ ¦3) надежность систем: ¦
¦ ¦износ основных фондов; ¦
¦ ¦доля ежегодно заменяемых сетей; ¦
¦ ¦4) ресурсная эффективность: ¦
¦ ¦удельный расход электроэнергии; ¦
¦ ¦удельный расход топлива; ¦
¦ ¦потери и утечки материального носителя услуги; ¦
¦ ¦5) жилищная обеспеченность: ¦
¦ ¦доля граждан, проживающих в неблагоустроенном жилье; ¦
¦ ¦доля жилья, требующего капитального ремонта, и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда (процентов от общей площади)¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы¦Срок реализации Программы - 2008 - 2011 годы: ¦
¦реализации ¦первый этап - 2008 - 2009 годы (подготовка правовой и¦
¦Программы ¦методической базы, начало реализации мероприятий); ¦
¦ ¦второй этап - 2009 - 2010 годы (развитие Программы, ее¦
¦ ¦реализация); ¦
¦ ¦третий этап - 2010 - 2011 годы (завершение реализации¦
¦ ¦мероприятий) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Объемы и¦Общая стоимость Программы - 142,5 млн. рублей, ¦
¦источники ¦в том числе: ¦
¦финансирования ¦бюджетные средства - 93,5 млн. рублей, ¦
¦Программы ¦из них: ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 44,5 млн. рублей, ¦
¦ ¦средства местных бюджетов - 20,5 млн. рублей (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦внебюджетные средства - 49,0 млн. рублей, ¦
¦ ¦из них: ¦
¦ ¦собственные (инвестиционные) средства организаций -¦
¦ ¦30,0 млн. рублей, ¦
¦ ¦кредитные ресурсы - 19,0 млн. рублей ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Повышение качества и надежности коммунального¦
¦конечные ¦обслуживания, ресурсной эффективности производства¦
¦результаты ¦услуг, обеспечение жилищного строительства и¦
¦реализации ¦восстановления жилищного фонда. ¦
¦Программы и¦К 2010 году: ¦
¦показатели ее¦предельная стоимость предоставляемых ЖКУ - 57,5¦
¦социально-эконо- ¦руб./кв. м; ¦
¦мической ¦доля платежей за ЖКУ в совокупном доходе семьи - 12,5¦
¦эффективности ¦процента; ¦
¦ ¦доля семей, нуждающихся в субсидиях, - 9,8 процента; ¦
¦ ¦износ основных фондов - 50 - 55 процентов; ¦
¦ ¦количество аварий и повреждений на 1 км сетей в год: ¦
¦ ¦теплоснабжение - 0,7, ¦
¦ ¦водоснабжение и водоотведение - 0,9; ¦
¦ ¦доля ежегодно заменяемых сетей - 4,0 процента общей¦
¦ ¦протяженности; ¦
¦ ¦удельный расход электроэнергии: ¦
¦ ¦теплоснабжение - 25 кВт.ч/Гкал, ¦
¦ ¦водоснабжение - 0,85 кВт.ч/куб. м, ¦
¦ ¦водоотведение - 1,0 кВт.ч/куб. м; ¦
¦ ¦удельный расход топлива - 175 кг у.т./Гкал тепла; ¦
¦ ¦потери и утечки материального носителя услуги - 20¦
¦ ¦процентов; ¦
¦ ¦жилищная обеспеченность - 22 кв. м на одного человека; ¦
¦ ¦доля граждан, проживающих в неблагоустроенном жилье, -¦
¦ ¦23 процента; ¦
¦ ¦доля жилья, требующего капитального ремонта, и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда - 3,6 процента от общей¦
¦ ¦площади ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
I. Введение
Программа разработана для реализации целей и задач, определенных Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в апреле 2007 года, Посланием
Губернатора - Председателя Правительства Кировской области Н.И. Шаклеина депутатам Законодательного Собрания Кировской области "Об итогах социально-экономического развития области в 2007 году и задачах на 2008 год" от 24 марта 2008 года, а также в связи с необходимостью реализации в Кирово-Чепецком районе национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Программа "Жилище"), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", распоряжения
Правительства Кировской области от 08.04.2008 № 139 "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Кировской области в 2006 - 2007 годах".
Программа разработана на период до 2011 года. Она определяет основные проблемы, связанные с реформированием жилищно-коммунального комплекса, задачи, которые необходимо решить для достижения цели Программы, целевые показатели, характеризующие реализацию Программы по годам, а также необходимые объемы и источники ее финансирования.
II. Технико-экономическое обоснование
районной целевой программы
1. Характеристика сложившейся проблемной ситуации
в жилищно-коммунальном комплексе района
Относительно невысокие доходы населения Кирово-Чепецкого района при высокой жилищной обеспеченности, с долей сельского населения 100% и индивидуального частного жилищного фонда.
В то же время имеются проблемы, на решении которых необходимо сосредоточиться в рамках реализации Программы.
1.1. Несмотря на проводимую работу в экономии энергоресурсов, сохраняется низкая ресурсная эффективность при производстве коммунальных услуг.
Показатели износа основных фондов - 65 - 70 процентов, и аварийности водоснабжения - 1,5 на 1 км в год при допустимых 0,3. Фактически заменяется 3,6 процента сетей ежегодно вместо 4 - 5 процентов.
На потери и утечки воды и тепловой энергии списывается не менее 15 процентов объемов реализации. Через завышенную оценку удельного потребления оплачивается фактически не потребленный объем услуг.
Низкий уровень платежей и расчеты по нормативам не обеспечивают ценовой чувствительности к нерациональному потреблению услуг, не стимулируют население к установке приборов учета. При этом неоправданные платежи населения заметно превышают стоимость установки приборов.
Затраты электроэнергии на 1 куб. м воды и сточной жидкости в поселениях в 1,5 - 2 раза выше рационального уровня. Экономический механизм в ЖКХ ориентирован на эксплуатационную деятельность и не стимулирует инвестиционное использование собственных средств организаций ЖКХ для развития инфраструктуры. Низкая доля инвестиционной составляющей тарифа приводит к накоплению недоремонта коммунальных систем, не позволяет привлекать кредитные ресурсы для финансирования работ по модернизации инфраструктуры.
Традиционная технология формирования тарифов без оптимизации затрат (сокращения операционных затрат и роста доли инвестиционной составляющей) занижает инвестиционный потенциал ЖКХ. В итоге снижается надежность услуг, растут потери. В поселениях района при более низкой платежеспособности населения удельные затраты на единицу услуги ЖКХ в 2 - 3 раза выше, чем в среднем по области (объективно выше условно постоянные затраты, применяются неадаптированные технические решения, недостаточен уровень автоматизации), а уровень благоустройства жилищного фонда низок (не более 15 процентов).
Проблемы в организации управления и финансирования ЖКХ определяют предпосылки:
невозможность выполнения нормативного регламента обслуживания жилищного фонда и инфраструктуры;
неэффективность тарифной политики и бюджетного софинансирования;
занижение инвестиционного потенциала и, как следствие, проблемы с обновлением основных фондов, отсутствие ремонтного фонда, необоснованное планирование и финансирование аварийно-восстановительных работ, низкая надежность;
невыполнение регламента ремонта и обслуживания жилищного фонда, объектов инфраструктуры, низкая надежность и ресурсная эффективность услуг.
1.2. Финансовый потенциал Кирово-Чепецкого района определяет расходы бюджета на ЖКХ в 0,5 тыс. рублей на одного человека в год, что почти в 2 раза меньше среднеобластного уровня. Малы бюджетные инвестиции в развитие ЖКХ.
Низкая платежеспособность населения и ограниченный бюджетный потенциал ведут к хроническому недоремонту жилищного фонда.
Инвестиционные предложения и проекты развития коммунальной инфраструктуры в значительной степени направлены лишь на наращивание мощностей и не ориентированы на системную эффективность.
Большинство поселений района не имеют программ развития коммунальной инфраструктуры, основанных на программах социально-экономического развития, планах жилищного и промышленного строительства, а также механизмов льготного финансирования проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой.
В поселениях только начинается процесс проработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, что необходимо в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Их параметры должны основываться на программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, а утвержденные в их составе инвестиционные расходы должны учитываться в коммунальных тарифах и при бюджетном планировании.
Практически не предусматриваются повышение уровня благоустройства жилья и поддержка в обеспечении инженерным оборудованием теплоснабжения, очистки воды и стоков, утилизации твердых бытовых отходов.
Параметры ЖКХ Кирово-Чепецкого района представлены в приложениях 1
и 2
.
1.3. Сохранение существующих тенденций в ЖКХ Кирово-Чепецкого района может привести к ухудшению состояния жилищного фонда и инфраструктуры, качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.
При сохранении объемов замены сетей их аварийность возрастет.
Сохранение традиционных схем и источников финансирования модернизации коммунальной инфраструктуры приведет к дальнейшему снижению ресурсной эффективности производства услуг.
В то же время модернизация неэффективна и невозможна без реформирования ЖКХ. Бюджетные, "тарифные" и внебюджетные инвестиции в модернизацию ЖКХ должны сопровождаться формированием правовой и нормативной базы, регламентирующей рациональное сочетание рыночных и регулируемых органами власти методов управления. Также необходимо проектное управление модернизацией и реформированием ЖКХ района.
Вывод об основных причинах кризисного состояния ЖКХ,
формулировка проблемы
Причинами кризисного состояния ЖКХ района являются следующие:
низкий уровень финансирования ЖКХ (инвестиционные составляющие недостаточны, бюджетное финансирование развития не обеспечивает потребности ЖКХ);
системная задолженность населения по оплате жилья и коммунальных услуг;
недоремонт и низкое качество жилищного фонда;
недоремонт и низкая надежность коммунальных систем;
использование устаревшего и изношенного оборудования с низкой ресурсной эффективностью (расход электроэнергии превышает рациональный уровень в водоснабжении на 30 процентов, в теплоснабжении - на 25 процентов);
капитальный ремонт жилищного фонда последние 5 лет не проводился;
отсутствие эффективных методов управления (отсутствует методическая основа реализации требований Жилищного кодекса Российской Федерации);
неиспользование возможности по созданию конкурентной среды, стимулированию снижения ресурсных затрат, неопределенность критериев финансирования капитального ремонта жилья, модернизации для повышения качества услуг, надежности и ресурсной эффективности;
отсутствие регулирования деятельности и развития ЖКХ с учетом особенностей монополизированного рынка услуг, появления на нем частных операторов;
отсутствие финансовой, организационно-правовой поддержки института организаций, управляющих многоквартирными домами;
отсутствие реализации собственниками жилья своего права по повышению эффективности эксплуатации и капитального ремонта жилья, выбору способа управления, конкурсному отбору профессиональных управляющих компаний по управлению многоквартирными домами;
отсутствие методологии и четкой методики формирования тарифов, обоснования финансирования, учета доходов населения и инвестиционных потребностей при определении тарифной политики;
отсутствие у большинства сельских поселений комплексных планов развития коммунальной инфраструктуры, прогноза жилищного и промышленного строительства, финансовой поддержки обеспечения участков застройки коммунальной инфраструктурой;
отсутствие объективного мониторинга состояния и планирования целевых параметров развития ЖКХ, планирование осуществляется "от достигнутого уровня";
необеспеченность экологической безопасности как в очистке стоков, так и в утилизации бытовых отходов.
Перечень приоритетов развития района, в рамках которых
предполагается решать выявленные проблемные ситуации
В соответствии с задачами национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", федеральной целевой программы "Жилище" одним из приоритетов социально-экономического развития является обеспечение граждан комфортными условиями проживания, повышение качества и доступности коммунальных услуг.
Проблемы ремонта жилищного фонда, ликвидации аварийного жилья, модернизации коммунальных объектов для повышения их надежности и экологической безопасности, совершенствования финансирования и ценообразования должны рассматриваться как приоритеты развития, требующие системной разработки и реализации программных мероприятий, поиска новых экономических и организационных решений.
Нумерация разделов, пунктов, таблиц и приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
II. Основные цели и задачи настоящей Программы
с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью Программы является улучшение условий проживания и коммунального обслуживания во всех поселениях Кирово-Чепецкого района путем повышения надежности и экологической безопасности обслуживания, ресурсной эффективности производства услуг, преобразования жилищно-коммунального комплекса района в финансово и юридически самодостаточный бизнес.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) увеличить объемы капитального ремонта, реконструкции и санации жилищного фонда с целью сокращения доли ветхого жилищного фонда и предотвращения его дальнейшего ветшания;
2) обеспечить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности производства услуг;
3) осуществить замену изношенных фондов, в первую очередь сетей, для сокращения уровня их аварийности;
4) повысить эффективность управления органов местного самоуправления в сфере ЖКХ с целью обеспечения эффективного регулирования рынка услуг, деятельности частных операторов коммунального сектора, управляющих компаний в жилищном секторе;
5) повысить уровень благоустройства жилищного фонда в сельских поселениях путем установки локальных устройств теплоснабжения, очистки воды и стоков, утилизации ТБО и организации их обслуживания, в том числе выездного;
6) увеличить бюджетную поддержку за счет средств областного бюджета и средств районного бюджета экономически менее развитых поселений.
Для контроля за промежуточными и конечными результатами реализации Программы будет использоваться система целевых индикаторов и показателей хода реализации Программы, указанных в таблице 2
.
Таблица 2
Показатели, характеризующие достижение
поставленных задач и целей по годам (этапам) реализации
Программы, а также промежуточные показатели реализации
Программы для проведения оперативного контроля
за ходом ее реализации
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ № ¦ Наименование ¦2007 год ¦2008 год ¦2009 год ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦п/п ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ 1. ¦Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦1.1.¦Финансирование ¦ 0,31 ¦ 0,42 ¦ 0,62 ¦ 0,72 ¦ 0,72 ¦
¦ ¦развития ЖКХ за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных тарифов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. рублей на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦1.2.¦Бюджетное ¦ 0,9 ¦ 0,9 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦
¦ ¦финансирование ЖКХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(текущей деятельности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. рублей на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦1.3.¦Бюджетное ¦ 0,4 ¦ 0,45 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦финансирование ЖКХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры) (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ 2. ¦Доступность услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦2.1.¦Предельная стоимость¦ 41,7 ¦ 46,5 ¦ 51,8 ¦ 57,5 ¦ 58 ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (рублей/кв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метр) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦2.2.¦Уровень платежей¦ 98,2 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦100 ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦2.3.¦Доля платежей за ЖКУ в¦ 12,7 ¦ 12,5 ¦ 12,3 ¦ 12,1 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦совокупном доходе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦2.4.¦Доля семей,¦ 9,1 ¦ 9,1 ¦ 9,0 ¦ 8,9 ¦ 8,8 ¦
¦ ¦нуждающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидиях на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого помещения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ 3. ¦Эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦3.1.¦Численность работающих¦ 21,5 ¦ 21 ¦ 20 ¦ 19 ¦ 19 ¦
¦ ¦(человек/1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых жителей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦3.2.¦Снижение износа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных фондов до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процентов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦в теплоснабжении ¦ 62 - 68 ¦ 58 - 63 ¦ 55 - 60 ¦50 - 55¦45 - 50¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦в водоснабжении и¦ 58 - 63 ¦ 55 - 60 ¦ 53 - 58 ¦50 - 55¦45 - 50¦
¦ ¦водоотведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦3.3.¦Надежность систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(число аварий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повреждений на 1 км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети в год): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦теплоснабжения ¦ 1,15 ¦ 1,0 ¦ 0,85 ¦ 0,7 ¦ 0,65 ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦водоснабжения и¦ 1,4 ¦ 1,25 ¦ 1,1 ¦ 0,9 ¦ 0,85 ¦
¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦3.4.¦Доля ежегодно¦2,0 - 2,5¦2,5 - 3,0¦3,0 - 3,5¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦
¦ ¦заменяемых сетей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процентов от их общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦3.5.¦Удельные нормы расхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦в теплоснабжении¦ 29 ¦ 27 ¦ 26 ¦ 25 ¦ 24 ¦
¦ ¦(кВт.ч/Гкал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦в водоснабжении¦ 0,97 ¦ 0,95 ¦ 0,93 ¦ 0,85 ¦ 0,83 ¦
¦ ¦(кВт.ч/куб. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦в водоотведении¦ 1,17 ¦ 1,14 ¦ 1,1 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦(кВт.ч/куб. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦3.6.¦Удельные нормы расхода¦ 195 ¦ 190 ¦ 180 ¦175 ¦170 ¦
¦ ¦топлива (т.у.т./Гкал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепла) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦3.7.¦Снижение потерь и¦ 25 ¦ 23 ¦ 21,5 ¦ 20 ¦ 19,5 ¦
¦ ¦утечек материального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦носителя услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ 4. ¦Жилищная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ ¦Доля ветхого и¦ 8,2 ¦ 6,9 ¦ 5,3 ¦ 4,6 ¦ 4,2 ¦
¦ ¦аварийного жилищного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда (процентов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------+---------+---------+-------+-------+
Программа будет выполняться поэтапно в течение 2008 - 2011 годов:
I этап - 2008 - 2009 годы (подготовка правовой и методической базы, начальный этап реализации мероприятий);
II этап - 2009 - 2010 годы (реализация мероприятий);
III этап - 2010-2011 годы (завершение реализации мероприятий).
III. Перечень программных мероприятий
3.1. Схема взаимосвязи мероприятий Программы
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ ¦
+------------+-------------------------------------------+----------------+
¦ ¦
\/ \/
+--------------------------+ +--------------------------+
¦Коммунальная ¦повышение уровня ¦Восстановление (ремонт)¦
¦инфраструктура: ¦ благоустройства ¦жилищного фонда; ¦
¦модернизация объектов¦<----------------->¦снос аварийного жилья; ¦
¦коммунальной ¦<----------------->¦повышение уровня¦
¦инфраструктуры; ¦ повышение ¦благоустройства ¦
¦замена изношенных основных¦ надежности и ¦ ¦
¦фондов; ¦ качества услуг ¦ ¦
¦строительство объектов¦ и ресурсной ¦ ¦
¦коммунальной ¦ эффективности ¦ ¦
¦инфраструктуры ¦ производства ¦ ¦
+--------------------------+ +--------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖКХ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
]]>¦Котельная МУП ЖКХ "Конып", ст. Просница -¦ 1032 ¦ ¦ 145 ¦
¦котельная Агрохимии ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Конып", ст. Бумкомбинат¦ 983 ¦ 412 ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная Селезеневского сельского¦ 775 ¦ ¦ 109 ¦
¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО "Жилстрой-сервис", с. Ключи ¦ 6329 ¦ ¦ 879 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО ЖКХ "Чуваши" ¦ 4072 ¦ ¦ 573 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО ЖКХ "Федяковское" ¦ 6957 ¦ ¦ 954 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО "Филиппово" ¦ 5559 ¦ ¦ 782 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО "Пасегово" ¦ 23634 ¦ ¦ 3325 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО "Жилстрой-сервис", п.¦ 3377 ¦ ¦ 469 ¦
¦Перекоп ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦ИТОГО ¦ 108737 ¦ 1604 ¦ 14570 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
Перспектива 2011 года
+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦ Потребители тепловой энергии ¦ Годовая ¦ Вид топлива ¦
¦ ¦ выработка +--------+---------+
¦ ¦ тепловой ¦Каменный¦Природный¦
¦ ¦ энергии, ¦уголь, т¦ газ, ¦
¦ ¦ Гкал/год ¦ ¦ куб. м ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Полом" ¦ 6719 ¦ ¦ 950 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО ЖКХ "Кстинино", с. Кстинино ¦ 4943 ¦ ¦ 600 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО ЖКХ "Кстинино", д/о¦ 1335 ¦ ¦ 300 ¦
¦"Кстининский" ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО ЖКХ "Кстинино", с. Бурмакино¦ 7681 ¦ ¦ 850 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО ЖКХ "Кстинино", с. Фатеево ¦ 6274 ¦ ¦ 860 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Каринка-2", д. Марковцы¦ 2846 ¦ ¦ 400 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Каринка-2", с. Каринка ¦ 6579 ¦ ¦ 920 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Конып", с. Конып ¦ 7392 ¦ ¦ 1000 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Конып", ст. Просница -¦ 15333 ¦ ¦ 2130 ¦
¦центральная котельная ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Конып", д. Погудинцы ¦ 1620 ¦ ¦ 228 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Конып", ст. Просница -¦ 1057 ¦ ¦ 150 ¦
¦котельная Агрохимии ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная МУП ЖКХ "Конып", ст. Бумкомбинат¦ 983 ¦ ¦ 120 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная Селезеневского сельского¦ 817 ¦ ¦ 100 ¦
¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО "Жилстрой-сервис", с. Ключи ¦ 6503 ¦ ¦ 904 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО ЖКХ "Чуваши" ¦ 4168 ¦ ¦ 586 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО ЖКХ "Федяковское" ¦ 6886 ¦ ¦ 945 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО "Филиппово" ¦ 5405 ¦ ¦ 761 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО "Пасегово" ¦ 25460 ¦ ¦ 3926 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦Котельная ООО "Жилстрой-сервис", п.¦ 3377 ¦ ¦ 469 ¦
¦Перекоп ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
¦ИТОГО ¦ 115378 ¦ ¦ 16199 ¦
+------------------------------------------+-----------+--------+---------+
Основные производственные показатели
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦ ¦ Единица ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г., ¦Перспектива¦
¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ожидаемое¦до 2011 г. ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Установленная ¦ Гкал/час ¦ 104,96¦ 104,2 ¦ 110,71 ¦ 118,78 ¦
¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Выработано ¦ тыс. Гкал ¦ 102 ¦ 102,6 ¦ 102,6 ¦ 115,4 ¦
¦тепловой энергии,¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отопление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Получено тепловой¦ -"- ¦ 9,1 ¦ 8,7 ¦ 9 ¦ 9 ¦
¦энергии со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Расход тепла на¦ -"- ¦ 2,7 ¦ 1,9 ¦ 2,9 ¦ 2,8 ¦
¦собственные нужды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Отпуск тепловой¦ -"- ¦ 100,7 ¦ 109,6 ¦ 108,7 ¦ 112,6 ¦
¦энергии в сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦в том числе на¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отопление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Потери в тепловых¦ -"- ¦ 3,6 ¦ 2,7 ¦ 2,5 ¦ 2,0 ¦
¦сетях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Реализация ¦тыс. Гкал в ¦ 97,1 ¦ 99,5 ¦ 105,4 ¦ 105,4 ¦
¦тепловой энергии,¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Объем воды на¦тыс. куб. м ¦ 49,5 ¦ 49,2 ¦ 40,1 ¦ 40,1 ¦
¦подпитку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦в том числе на¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заполнение сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Фактический ¦ тыс. кВт.ч ¦ 3399 ¦ 3451 ¦ 3254 ¦ 3183 ¦
¦расход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Расход топлива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦природный газ ¦тыс. куб. м ¦ 11363 ¦ 11215 ¦ 14570 ¦ 16199 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦мазут ¦ тыс. т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦уголь ¦ тыс. т ¦ 7,2 ¦ 5 ¦ 1,6 ¦ - ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦прочие виды: ¦тыс. куб. м ¦ 0,84¦ 0,84¦ 0,84 ¦ 0,84 ¦
¦дрова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Численность ¦ чел. ¦ 183 ¦ 180,5 ¦ 175 ¦ 179 ¦
¦работающих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦основного ¦ -"- ¦ 142,25¦ 139,75¦ 134,25 ¦ 138 ¦
¦производственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦персонала ¦ ¦ 34,75¦ 34,75¦ 34,75 ¦ 34 ¦
¦ремонтных служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦персонала АВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦цехового ¦ ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦АУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
¦Стоимость ¦ тыс. руб. ¦ ¦ 87877 ¦ 89031 ¦ 91631 ¦
¦основных фондов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на производство¦ ¦ ¦ 78054 ¦ 79208 ¦ 80808 ¦
¦тепла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на ¦ ¦ ¦ 9823 ¦ 9823 ¦ 10823 ¦
¦транспортировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+---------+---------+----------+-----------+
Приложение 2
ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЪЕКТОВ ЖКХ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦ Поселение, ¦Коли-¦Мощ- ¦ Марка котла ¦Год ¦Физи- ¦Протя- ¦Износ ¦Протя- ¦Износ ¦Протя- ¦Износ ¦
¦наименования ¦чест-¦ность ¦ ¦ввода ¦ческий¦женность¦водопро-¦женность¦тепло-¦женность¦канали- ¦
¦ предприятий ¦во ¦котель-¦ ¦в ¦износ ¦водопро-¦водных ¦теплосе-¦сетей ¦канали- ¦зацион- ¦
¦ ЖКХ ¦коте-¦ных, ¦ ¦эксплу-¦(%) ¦водных ¦сетей ¦тей (км)¦(%) ¦зацион- ¦ных се- ¦
¦ ¦льных¦Гкал/ч ¦ ¦атацию ¦ ¦сетей ¦(%) ¦ ¦ ¦ных се- ¦тей (%) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(км) ¦ ¦ ¦ ¦тей (км)¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Д. Конып, МУП¦ 1 ¦ 3,44 ¦ВК-21 (2 шт.)¦ 2001 ¦ 60 ¦ 3,1 ¦ 60 ¦ 3,8 ¦ 60 ¦ 3,5 ¦ 60 ¦
¦ЖКХ "Конып" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Ключи, ООО¦ 1 ¦ 6,54,¦ ВГ1,16 (2 ¦ 1994 ¦100 ¦ 9,5 ¦ 68 ¦ 6,6 ¦ 40 ¦ 3,5 ¦ 42 ¦
¦"Жилстрой-се-¦ ¦ 1,38 ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рвис" ¦ ¦ ¦ КСВ-1,25 (2 ¦ 1995 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ REX160 ¦ 2008 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Шутовщина, ¦ 1 ¦ 5,16 ¦ВК-21 (3 шт.)¦ 1995 ¦ 90 ¦ 3,5 ¦ 74 ¦ 3,5 ¦ 56 ¦ 8,5 ¦ 51 ¦
¦ООО ЖКХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Федяковское"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Бурмакино, ¦ 1 ¦ 5,16 ¦ВК-21 (1шт.) ¦ 1996 ¦ 90 ¦ 3,5 ¦ 62 ¦ 5,0 ¦ 60 ¦ 3,5 ¦ 47 ¦
¦ООО ЖКХ¦ ¦ ¦ (2 шт.) ¦ 2003 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Кстинино" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Пасегово, ООО¦ 2 ¦ 35,5 ¦ ДКВР-4 (3 ¦ 1981 ¦100 ¦ 22,1 ¦ 60 ¦ 21,3 ¦ 65 ¦ 4,2 ¦ 48 ¦
¦"Пасегово" ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Е1-9 (2 шт.) ¦ 1983 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДКВР6,5 (1 ¦ 1975 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДКВР10 (1 ¦ 1987 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ RTQ-3500 ¦ 2007 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Полом, МУП¦ 1 ¦ 10,32 ¦ВК-21 (6 шт.)¦ 2000 ¦ 60 ¦ 6,3 ¦ 71 ¦ 3,4 ¦ 57 ¦ 3,0 ¦ 50 ¦
¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Поломское" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Чуваши, ООО¦ 1 ¦ 3,6 ¦ Вулкан ¦ 2007 ¦ 6 ¦ 7,2 ¦ 52 ¦ 2,8 ¦ 57 ¦ 5,8 ¦ 49 ¦
¦ЖКХ "Чуваши" ¦ ¦ ¦ VK-1000 (2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КВ-0,63 (1 ¦ 2003 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Каскад ¦ 2001 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Кстинино, ООО¦ 1 ¦ 11,44 ¦ВК-21 (2 шт.)¦ 1996 ¦ 60 ¦ 2,4 ¦ 63 ¦ 1,8 ¦ 57 ¦ 4,8 ¦ 50 ¦
¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ КВГ4,65 (2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Кстинино" ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦ООО ЖКХ¦ 1 ¦ 1,26 ¦ КВ-0,63 (1 ¦ 2003 ¦100 ¦ 1,6 ¦ 75 ¦ 1,0 ¦ 63 ¦ 1,2 ¦ 58 ¦
¦"Кстинино", ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уч. Дом¦ ¦ ¦ КВ-0,63 (1 ¦ 2004 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдыха ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Каринка, МУП¦ 1 ¦ 5,16 ¦ВК-21 (3 шт.)¦ 2002 ¦ 48 ¦ 13,2 ¦ 74 ¦ 2,6 ¦ 60 ¦ 2 ¦ 58 ¦
¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Каринка-2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Марковцы, МУП¦ 1 ¦ 3,2, ¦ Братск (2 ¦ 1990 ¦100 ¦ 4,2 ¦ 60 ¦ 1,8 ¦ 67 ¦ 1,5 ¦ 60 ¦
¦ЖКХ "Каринка-¦ ¦ 0,86 ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2" ¦ ¦ ¦ КВ-0,63 ¦ 2003 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КВГ-750Г (2 ¦ 2006 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Фатеево, ООО¦ 1 ¦ 6,4 ¦КСВ-1,86Г (3 ¦ 1996 ¦ 80 ¦ 10,1 ¦ 67 ¦ 1,9 ¦ 65 ¦ 2,7 ¦ 50 ¦
¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Кстинино" ¦ ¦ ¦ ВК-21 ¦ 2003 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Филиппово, ¦ 1 ¦ 5,4 ¦ Братск (3 ¦ 1984 ¦ 80 ¦ 9,2 ¦ 50 ¦ 1,8 ¦ 63 ¦ 2,8 ¦ 38 ¦
¦ООО ЖКХ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Филиппово" ¦ ¦ ¦ Каскад (2 ¦ 2001 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Просница, МУП¦ 1 ¦ 8,6 ¦ВК-21 (5 шт.)¦ 2003 ¦ 50 ¦ 10 ¦ 90 ¦ 11,1 ¦ 68 ¦ 3,9 ¦ 60 ¦
¦ЖКХ "Конып",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Просница, МУП¦ 1 ¦ 2,4 ¦ Каскад (2 ¦ 2001 ¦ 60 ¦ - ¦ - ¦ 3,4 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦
¦ЖКХ "Конып",¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уч. Погудинцы¦ ¦ ¦ КСТ-0,6 (2 ¦ 1978 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Просница, МУП¦ 1 ¦ 1,6, ¦Универсал (2 ¦ 1978 ¦100 ¦ 2 ¦ 80 ¦ 1,1 ¦ 70 ¦ 0,5 ¦ 52 ¦
¦ЖКХ "Конып",¦ ¦ 0,86 ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уч. Агрохимия¦ ¦ ¦КВГ-М-0,5 (2 ¦ 2007 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦П. Перекоп,¦ 1 ¦ 2,58 ¦ Факел Г (3 ¦ 1994 ¦100 ¦ 1,3 ¦ 50 ¦ 1,0 ¦ 50 ¦ 2,0 ¦ 50 ¦
¦ООО "Жил-¦ ¦ ¦ шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4-труб-¦ ¦ ¦ ¦
¦строй-сервис"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Просница, МУП¦ 1 ¦ 1,84 ¦ КСТ (2 шт.) ¦ 1967 ¦100 ¦ - ¦ - ¦ 0,45 ¦ 63 ¦ - ¦ - ¦
¦ЖКХ "Конып",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бумкомбинат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦П. ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦ 100 ¦ 2,3 ¦100 ¦ 0,9 ¦ 100 ¦
¦Пригородный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+
¦Итого ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ 70,6 ¦ 107,9 ¦ 67,7 ¦ 73,4 ¦ 61,2 ¦ 51,4 ¦ 51,5 ¦
+-------------+-----+-------+-------------+-------+------+--------+--------+--------+------+--------+--------+