Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ВЯТСКОПОЛЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2006 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ГОРОДА ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

В целях ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Вятские Поляны, а также реализации прав граждан на жилище, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 (в ред. от 11.08.2006) "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан города Вятские Поляны из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2006 - 2010 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Отделу жилищно-коммунального хозяйства (Дресвянников А.А.):
2.1. Разработать положения, регулирующие правоотношения, связанные с переселением граждан из непригодного для постоянного проживания ветхого и аварийного жилищного фонда.
2.2. Установить очередность сноса ветхого и аварийного жилищного фонда.
3. Городскому финансовому отделу (Колесникова Т.Е.) предусмотреть финансирование мероприятий Программы.
4. Управлению архитектуры и градостроительства (Носкова С.В.) учесть снос ветхого и аварийного жилищного фонда при разработке проектов планировок территорий.
5. Заслушать на заседании городской Думы в III квартале 2007 года информацию о ходе выполнения программы "Переселение граждан города из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2006 - 2010 годы.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству, безопасности жизнедеятельности населения Пирогова Н.М. и заместителя главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и благоустройству Кондратьева Н.Г.
7. Считать утратившим силу решение городской Думы от 30.10.2003 № 49 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Переселение граждан города Вятские Поляны из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003 - 2007 годы".

Глава
города Вятские Поляны
Кировской области
А.В.ПОНОМАРЕВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Вятскополянской городской Думы
Кировской области
от 22 сентября 2006 г. № 86

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы
"Переселение граждан города Вятские Поляны из ветхого
и аварийного жилищного фонда" на 2006 - 2010 годы

Наименование          "Переселение граждан города Вятские Поляны из ветхого
Программы             и аварийного жилищного фонда" на 2006 - 2010 гг.

Основание для         Постановление  Правительства  Российской Федерации от
принятия решения      17.09.2001  №  675  (в  редакции  от  11.08.2006)  "О
о разработке          федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010
Программы             годы", в  рамках  подпрограммы "Модернизация объектов
                      коммунальной инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы

Заказчик Программы    Управление архитектуры и градостроительства

Основной              Отдел  жилищно-коммунального  хозяйства администрации
разработчик           города Вятские Поляны
Программы

Цели Программы        Обеспечение     благоустроенным    жильем    граждан,
                      проживающих  в  ветхом  и  аварийном  жилищном фонде,
                      признанном  таковым  на   01.07.2006,  и  нуждающихся
                      в     улучшении    жилищных    условий;    ликвидация
                      существующего ветхого и аварийного жилого фонда

Задачи Программы      Разработка  правовых  и  методологических  механизмов
                      переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного
                      фонда,  а  также  определение размеров оказываемой им
                      государственной помощи;
                      формирование     концепции    градостроительного    и
                      социально-экономического  развития жилых районов, где
                      сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд;
                      формирование   финансовых  средств  и  инвестиционных
                      ресурсов  для  решения проблемы переселения граждан в
                      благоустроенные   дома  за  счет  бюджетов  различных
                      уровней и внебюджетных источников финансирования;
                      формирование   обязательств  собственников  жилищного
                      фонда  относительно  его состояния и восстановления в
                      случае аварийного разрушения;
                      взаимосвязь   Программы   с   другими  программами  и
                      мероприятиями,  в  которых частично решаются проблемы
                      ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда

Сроки и этапы         2006 - 2010 годы:
реализации            1-й этап - 2006 - 2007 годы;
Программы             2-й этап - 2008 - 2010 годы

Мероприятия           Формирование   правовой   базы   для   предоставления
Программы             гражданам благоустроенного жилья;
                      методологическое  обеспечение   улучшения    жилищных
                      условий граждан;
                      разработка   механизма   улучшения  жилищных  условий
                      переселяемых граждан;
                      реализация      обязательств      собственника     по
                      восстановлению   жилищного   фонда  с  использованием
                      механизмов страхования жилья;
                      финансовое обеспечение Программы;
                      разработка и реализация концепции развития территорий
                      сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда

Объем                 199295,81 тыс. рублей
финансирования
Программы

Источники             Средства федерального бюджета (по согласованию);
финансирования        средства областного бюджета (по согласованию);
                      средства бюджета муниципального образования;
                      внебюджетные источники финансирования

Ожидаемые конечные    Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда в
результаты            благоустроенные дома около 1033 человек до 2010 года;
реализации            разработка    механизма   привлечения    внебюджетных
Программы             ресурсов для решения сложных социальных проблем;
                      выполнение     государственных    обязательств     по
                      переселению граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
                      условий, из ветхого и аварийного жилищного фонда

Исполнители           Управление    архитектуры     и    градостроительства
мероприятий           администрации   города   Вятские  Поляны,  отдел  ЖКХ
Программы             администрации  города, отдел экономического  развития
                      города,   финансовый   отдел  города,  предприятия  и
                      организации,  определяемые  на  конкурсной основе для
                      реализации настоящей Программы


    
    Постановление Правительства Кировской  области  от  05.02.2002  №  9/28
утратило силу в связи  с  изданием  постановления  Правительства  Кировской
области   от  30.06.2005  №  37/155, регулирующего  те  же  правоотношения.
В   настоящее  время  данные  правоотношения   регулируются  постановлением
Правительства Кировской области от 14.03.2008 № 124/67.

Система организации   Управление     архитектуры    и    градостроительства
контроля за           администрации   города  Вятские  Поляны  осуществляет
исполнением           общее  руководство реализацией Программы,  организует
Программы             формирование  правовой  базы,  управляет  финансовыми
                      средствами,  выделяемыми из федерального, областного,
                      местного бюджетов.
                      Отдел  ЖКХ администрации города осуществляет контроль
                      за  реализацией  Программы  и руководствуется в своей
                      деятельности  постановлением Правительства области от
                      05.02.2002  № 9/28 "О порядке разработки, утверждения
                      и реализации целевых программ на территории области".
                      Заместитель  главы администрации города по социальным
                      вопросам    Куракин    А.И.   осуществляет   контроль
                      очередности    переселения    граждан    и    порядка
                      предоставления  жилья гражданам, проживающим в ветхом
                      и  аварийном жилищном фонде и нуждающимся в улучшении
                      жилищных условий.
                      Управление     архитектуры    и    градостроительства
                      администрации  города  Вятские  Поляны  ежеквартально
                      предоставляет  отчеты  о  ходе  реализации  настоящей
                      Программы   нарастающим   итогом   с  начала  года  в
                      департамент строительства при Правительстве области

1. Введение

Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на обеспечение выполнения обязательства государства по реализации права граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде и нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования (различных уровней) и привлечения внебюджетных ресурсов. В настоящей Программе предусматриваются мероприятия на 2006 - 2010 годы, которые являются основой для полного решения проблемы до 2010 года. С учетом анализа сложившихся условий в период реализации Программы на 2006 - 2008 годы будет разрабатываться Программа на 2009 - 2010 годы.
Решение проблемы переселения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, из ветхого и аварийного жилищного фонда основывается на определении общих методологических принципов, правовых основ и финансовых механизмов ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, мер государственной поддержки в решении этой сложной задачи. Непосредственная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по переселению граждан и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, развитию городских территорий, где располагается ветхий и аварийный жилищный фонд, возлагается на администрацию города.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде и нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Большинство граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенного пункта, сдерживает развитие коммунальной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города. Реализацию мероприятий, направленных на развитие таких территорий, сдерживают как финансовые проблемы, так и правовые вопросы, касающиеся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также вопросы, касающиеся предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.
В городе Вятские Поляны по состоянию на 01.07.2006 имеется 13,58 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда, в котором проживает 493 семьи, или 1041 человек.

3. Основные цели и задачи Программы

3.1. Основные цели Программы:

3.1.1. Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, признанным таковым на 01.07.2006, и нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.1.2. Ликвидация существующего ветхого и аварийного жилищного фонда.

3.2. Основные задачи Программы:

3.2.1. Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение размеров оказываемой им государственной помощи.
3.2.2. Формирование концепции градостроительного и социально-экономического развития жилых районов, где сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд.
3.2.3. Формирование финансовых средств и инвестиционных ресурсов для решения проблемы переселения граждан в благоустроенные дома за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Формирование обязательств собственников жилищного фонда относительно его состояния и восстановления в случае аварийного разрушения.
3.2.5. Взаимосвязь Программы с другими программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Предусматривается поэтапное выполнение Программы в течение 2006 - 2010 годов.
4.1. Основными задачами первого этапа Программы (2006 - 2007 годы) являются:
4.1.1. Упорядочение методологических основ оценки ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан.
4.1.2. Формирование необходимой нормативной базы для предоставления благоустроенного жилищного фонда переселяемым гражданам.
4.1.3. Установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда (по участкам, зданиям), а также переселение граждан.
4.1.4. Привлечение и аккумулирование, в том числе в целевых бюджетных фондах, финансовых ресурсов для реализации Программы.
4.1.5. Реализация обязательств собственников аварийного жилищного фонда по его восстановлению.
4.2. Основными задачами второго этапа Программы (2008 - 2010 годы) являются:
4.2.1. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу.
4.2.2. Поэтапное переселение жильцов и снос ветхого и аварийного жилищного фонда.
4.2.3. Подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и продажа на конкурсной основе.

5. Система программных мероприятий

В плане организационных мероприятий согласно приложению 1 предусмотрены следующие направления реализации Программы:

5.1. Формирование правовой базы для предоставления
гражданам благоустроенного жилья

Юридические вопросы переселения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства. Реализация Программы предусматривает формирование нормативно-правовой базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

5.2. Методологическое обеспечение улучшения
жилищных условий граждан

На основании установления четких юридических правил и критериев отнесения жилищного фонда к ветхому или аварийному, единых в масштабах Российской Федерации, составляется реестр ветхих и аварийных жилых строений (домов), уточняются объем такого жилья и численность проживающего в нем населения. С учетом показания реестра формируется перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан, и определяются объемы финансирования с учетом региональных цен на строительную продукцию.
Исходные данные для разработки Программы приняты на основании информации МУП "МПО ЖКХ" о потребности в соответствующем жилищном фонде и объемах финансирования, необходимых для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города Вятские Поляны, согласно приложению 2.

5.3. Разработка механизма улучшения жилищных условий
переселяемых граждан

Такой механизм предполагает, что муниципалитет на условиях социального найма предоставляет гражданам жилую площадь, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
жильем, полученным муниципалитетом от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
жильем, построенным муниципалитетом в качестве муниципального социального жилья.
Критерий выбора того или иного жилья должна определить муниципальная программа.

5.4. Реализация обязательств собственника
по восстановлению жилищного фонда

Одно из основных направлений реализации обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда, ставшего непригодным для постоянного проживания граждан, связано с использованием механизмов страхования жилья для обеспечения гарантий восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и иных обстоятельств.

5.5. Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы предполагает:
использование бюджетных ресурсов;
использование внебюджетных ресурсов;
консолидацию финансовых ресурсов.
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, в том числе:
средств федерального бюджета;
средств областного бюджета;
средств бюджета муниципального образования, в том числе:
средств, получаемых от использования муниципальных земель;
средств, получаемых от использования муниципальной недвижимости;
средств от конкурсной продажи или передачи в долгосрочную аренду находящихся в муниципальном образовании престижных земельных участков, на которых расположен ветхий и аварийный жилищный фонд, под коммерческое строительство;
средств от продажи незавершенного строительства;
средств налога на имущество (доля налога на жилье) с учетом его рыночной стоимости;
внебюджетных ресурсов, в том числе:
части суммы страховых взносов граждан за жилье;
кредитов банков;
облигационных займов;
средств организаций, заинтересованных в реализации муниципальной программы;
средств населения для частичной оплаты стоимости строительства жилья;
оплаты права строительства жилья и пользования муниципальной инфраструктурой в виде квартир, передаваемых застройщиками под переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
свободных денежных средств.

5.6. Разработка и реализация концепции развития территорий
сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда

Разработку градостроительной концепции застройки районов, где сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд, целесообразно проводить на основании разработанных карт-схем зонирования территории поселений и правил землепользования и застройки территории города, регулирующих использование и изменение объектов недвижимости посредством введения градостроительных регламентов.
Необходимо сформировать новую и усовершенствовать существующую нормативно-правовую базу и разработать специальные финансовые схемы в целях привлечения инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
В целях привлечения дополнительных инвестиций проводятся торги (аукционы, конкурсы) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территории города, или права их аренды.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы требуется 199295,81 тыс. руб. согласно приложению 3.
Используются средства федерального бюджета в качестве источника финансирования реализации Программы в соответствии с Порядком предоставления регионам денежных средств, выделяемых из федерального бюджета Российской Федерации для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда (ежегодное утверждение).
При разработке используются средства областного бюджета, ежегодно предусматриваемые в законе Кировской области об областном бюджете.
При разработке решения городской Думы об утверждении бюджета предусматриваются отдельной строкой средства городского бюджета, направленные на финансирование Программы.
Используются другие программы и мероприятия, в которых частично решаются проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.

7. Механизм реализации Программы:

7.1. Определение приоритетов в выполнении отдельных частей Программы, в том числе способность привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования.
7.2. Составление отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы.
7.3. Проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования.
7.4. Формирование адресной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании, включая следующие данные:
срок окупаемости;
объем требуемых инвестиций;
объем внебюджетных ресурсов;
разбивку программы на составные части с учетом выполнения работ по завершению строительства объектов жилищного фонда высокой готовности, а также по строительству, реконструкции жилья и т.д.;
создание необходимой нормативно-правовой базы (в том числе регламентирующей деятельность муниципального целевого бюджетного фонда, процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчика для выполнения работ по сносу ветхого жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой и т.д.);
своевременное составление отчета о расходовании средств, консолидируемых на реализацию адресной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и предоставление его в департамент строительства при Правительстве области.

8. Организация управления Программой

8.1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Вятские Поляны:
8.1.1. Разрабатывает проект муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
8.1.2. Организует работу межведомственных комиссий по признанию жилых домов ветхими и аварийными.
8.2. Управление архитектуры и градостроительства:
8.2.1. Создает необходимую нормативно-правовую базу (в том числе регламентирующую процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой и т.д.).
8.2.2. Ежеквартально представляет отчеты о ходе реализации настоящей Программы нарастающим итогом с начала года в департамент строительства при Правительстве области.
8.3. Горфинотдел осуществляет финансирование Программы из консолидированных источников и контроль за их выполнением.
8.4. Заместитель главы администрации города по социальным вопросам:
8.4.1. Подготавливает предложения по переселению граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, из ветхого и аварийного жилищного фонда и формирует перечень жилых помещений, предназначенных для их переселения в благоустроенный жилищный фонд.
8.4.2. Контролирует соблюдение сроков и очередности переселения граждан.

9. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

Критериями эффективности реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда; размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В результате реализации Программы планируется ликвидировать 13,58 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе:
в 2007 году - 627,7 кв. метров;
в 2008 году - 1046,2 кв. метров;
в 2009 - 2010 годах - 11906,1 кв. метров.
Реализация Программы обеспечит:
выполнение обязательства государства по реализации права граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде и нуждающихся в улучшении жилищных условий;
создание благоприятных условий на территории города для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
создание дополнительных рабочих мест;
улучшение демографической ситуации в области;
улучшение состояния здоровья населения;
улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий после ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.





Приложение № 1
к Программе

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦№ п/п ¦    Наименование мероприятий    ¦   Срок   ¦     Исполнитель      ¦
¦      ¦                                ¦исполнения¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦  1   ¦               2                ¦    3     ¦          4           ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5.1.  ¦Формирование правовой  базы  для¦          ¦                      ¦
¦      ¦предоставления         гражданам¦          ¦                      ¦
¦      ¦благоустроенного жилья          ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.1.1.¦Утверждение        муниципальной¦ 2006 год ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦программы переселения граждан из¦          ¦и  градостроительства,¦
¦      ¦ветхого и  аварийного  жилищного¦          ¦отдел              ЖКХ¦
¦      ¦фонда  (исходя   из   параметров¦          ¦администрации  города,¦
¦      ¦объемов финансирования указанных¦          ¦отдел   экономического¦
¦      ¦мероприятий  за   счет   средств¦          ¦развития города       ¦
¦      ¦областного бюджета)             ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.1.2.¦Разработка   нормативно-правовых¦ 2007 год ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦актов,              регулирующих¦          ¦и  градостроительства,¦
¦      ¦правоотношения,   связанные    с¦          ¦отдел              ЖКХ¦
¦      ¦переселением     граждан      из¦          ¦администрации города  ¦
¦      ¦непригодного   для   постоянного¦          ¦                      ¦
¦      ¦проживания ветхого и  аварийного¦          ¦                      ¦
¦      ¦жилищного фонда  и  направленные¦          ¦                      ¦
¦      ¦на    реализацию    обязательств¦          ¦                      ¦
¦      ¦государства     по     улучшению¦          ¦                      ¦
¦      ¦жилищных    условий     граждан,¦          ¦                      ¦
¦      ¦проживающих в данном фонде      ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.1.3.¦Разработка    и    осуществление¦ Ежегодно ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦комплекса мер,  направленных  на¦          ¦и  градостроительства,¦
¦      ¦максимально            возможное¦          ¦финансовый       отдел¦
¦      ¦привлечение финансовых  ресурсов¦          ¦города                ¦
¦      ¦для   реализации   Программы   и¦          ¦                      ¦
¦      ¦эффективное использование       ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.1.4.¦Разработка     и     утверждение¦ 2007 год ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦нормативных    документов     по¦          ¦и  градостроительства,¦
¦      ¦консолидации на городском уровне¦          ¦финансовый       отдел¦
¦      ¦финансовых ресурсов  и  создание¦          ¦города,          отдел¦
¦      ¦целевого  фонда  для  реализации¦          ¦экономического        ¦
¦      ¦Программы                       ¦          ¦развития города       ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.1.5.¦Выработка             финансовых¦ 2007 год ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦инструментов         привлечения¦          ¦и  градостроительства,¦
¦      ¦долгосрочных    инвестиций     в¦          ¦финансовый       отдел¦
¦      ¦развитие              инженерной¦          ¦города,          отдел¦
¦      ¦инфраструктуры    на    участках¦          ¦экономического        ¦
¦      ¦ликвидируемого     ветхого     и¦          ¦развития города       ¦
¦      ¦аварийного жилищного фонда      ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.1.6.¦Разработка     и     утверждение¦ 2007 год ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦положения о порядке  и  условиях¦          ¦и  градостроительства,¦
¦      ¦переселения  граждан  из   жилых¦          ¦отдел              ЖКХ¦
¦      ¦помещений,            подлежащих¦          ¦администрации города  ¦
¦      ¦освобождению    в    связи     с¦          ¦                      ¦
¦      ¦необходимостью        проведения¦          ¦                      ¦
¦      ¦реконструкции,      капитального¦          ¦                      ¦
¦      ¦ремонта, сноса, переоборудования¦          ¦                      ¦
¦      ¦непригодных для проживания жилых¦          ¦                      ¦
¦      ¦домов                           ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.1.7.¦Разработка      положения      о¦ 2007 год ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦маневренном муниципальном  жилом¦          ¦и  градостроительства,¦
¦      ¦фонде   в   целях   упорядочения¦          ¦отдел              ЖКХ¦
¦      ¦процесса             переселения¦          ¦администрации города  ¦
¦      ¦нанимателей,   собственников   и¦          ¦                      ¦
¦      ¦иных  лиц  из  жилых  помещений,¦          ¦                      ¦
¦      ¦находящихся       в        домах¦          ¦                      ¦
¦      ¦муниципального   жилого   фонда,¦          ¦                      ¦
¦      ¦подлежащих капитальному  ремонту¦          ¦                      ¦
¦      ¦или реконструкции               ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.1.8.¦Разработка  проектов   застройки¦ Ежегодно ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦микрорайонов,          кварталов¦          ¦и градостроительства  ¦
¦      ¦сосредоточения     ветхого     и¦          ¦                      ¦
¦      ¦аварийного  жилищного  фонда   и¦          ¦                      ¦
¦      ¦проектно-сметной документации на¦          ¦                      ¦
¦      ¦объекты                         ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.2.  ¦Методологическое     обеспечение¦          ¦                      ¦
¦      ¦улучшения    жилищных    условий¦          ¦                      ¦
¦      ¦граждан                         ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.2.1.¦Подготовка пообъектного  реестра¦ 2007 год ¦МУП "МПО ЖКХ"         ¦
¦      ¦ветхих  и   аварийных   строений¦          ¦                      ¦
¦      ¦(уточнение  объема   ветхого   и¦          ¦                      ¦
¦      ¦аварийного жилья  и  численности¦          ¦                      ¦
¦      ¦проживающего в нем населения)   ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.2.2.¦Определение необходимых ресурсов¦ 2007 год ¦МУП "МПО ЖКХ"         ¦
¦      ¦площади  жилищного   фонда   для¦          ¦                      ¦
¦      ¦переселения граждан             ¦          ¦                      ¦
+------+--------------------------------+----------+----------------------+
¦5.2.3.¦Установление  очередности  сноса¦ 2007 год ¦Управление архитектуры¦
¦      ¦ветхого и  аварийного  жилищного¦          ¦и градостроительства  ¦
¦      ¦фонда (по районам, микрорайонам,¦          ¦                      ¦
¦      ¦участкам, зданиям)              ¦          ¦                      ¦

]]>
¦68.¦Советская, 105  ¦1966 ¦   54,3¦ 89   ¦   44989  ¦       ¦     -    ¦    1    ¦   667,89¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦69.¦Перевозная, 2   ¦1924 ¦   92,4¦100   ¦   94706  ¦       ¦     2    ¦    2    ¦  1136,52¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦70.¦Советская, 37   ¦1914 ¦   81  ¦100   ¦   73653  ¦       ¦     -    ¦    -    ¦   996,30¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦71.¦Тойменка, 30    ¦1969 ¦  153,1¦ 66   ¦    3220  ¦       ¦     2    ¦    1    ¦  1883,13¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦72.¦Дружбы, 1       ¦1949 ¦   46,8¦ 80   ¦   49380  ¦       ¦     1    ¦    1    ¦   575,64¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦73.¦Дружбы, 3       ¦1959 ¦   35,6¦ 81   ¦   38104  ¦       ¦     -    ¦    1    ¦   437,88¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦74.¦Дружбы, 5       ¦1951 ¦  234,2¦ 65   ¦  185132  ¦       ¦     4    ¦    4    ¦  2880,66¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦75.¦Азина, 1а       ¦1959 ¦   97,2¦ 68   ¦  100454  ¦       ¦          ¦    2    ¦  1195,56¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦76.¦Советская, 22   ¦1889 ¦  281,5¦100   ¦   52164  ¦       ¦     4    ¦    5    ¦  3462,45¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦77.¦Ленина, 73      ¦1913 ¦  253,1¦100   ¦  259054  ¦       ¦     9    ¦    4    ¦  3113,13¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+
¦   ¦ИТОГО:          ¦     ¦11735,5¦      ¦          ¦       ¦          ¦         ¦142404,16¦
+---+----------------+-----+-------+------+----------+-------+----------+---------+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru