Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

Недействующая редакция.

ПИЖАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2006 г. № 6/57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Пижанской районной Думы
от 25.04.2007 № 12/104)

В соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. № 285, районная Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы. Прилагается.
2. В процессе исполнения бюджета района 2007 года по итогам полугодия рассмотреть возможность увеличения финансирования программы.

Глава
Пижанского района
Кировской области
Н.Н.СТРЕЛЬНИКОВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Пижанской районной Думы
Кировской области
от 25 октября 2006 г. № 6/57

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Пижанской районной Думы
от 25.04.2007 № 12/104)

Паспорт МЦП
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы

+------------------+------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦Программа "Обеспечение жильем молодых семей"          ¦
¦программы         ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Заказчик программы¦Администрация Пижанского района                       ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Разработчик       ¦Главный специалист по делам  молодежи,  физкультуре  и¦
¦                  ¦спорту                                                ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Цель   и    задачи¦Цель  -  организация   содействия   решению   жилищной¦
¦программы         ¦проблемы молодых  семей,  признанных  в  установленном¦
¦                  ¦порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.    ¦
¦                  ¦Основными задачами программы являются:                ¦
¦                  ¦предоставление молодым семьям субсидий на приобретение¦
¦                  ¦жилья, в том числе на  оплату  первоначального  взноса¦
¦                  ¦при получении ипотечного жилищного кредита  или  займа¦
¦                  ¦на    приобретение     жилья     или     строительство¦
¦                  ¦индивидуального жилья;                                ¦
¦                  ¦создание  условий  для  привлечения  молодыми  семьями¦
¦                  ¦собственных средств, дополнительных финансовых средств¦
¦                  ¦банков и других организаций, предоставляющих ипотечные¦
¦                  ¦жилищные кредиты и займы для  приобретения  жилья  или¦
¦                  ¦строительства индивидуального жилья                   ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Важнейшие  целевые¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные  условия¦
¦индикаторы       и¦(в  том  числе  с  использованием  ипотечных  жилищных¦
¦показатели        ¦кредитов и займов) при  оказании  содействия  за  счет¦
¦                  ¦средств местного бюджета;                             ¦
¦                  ¦доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том¦
¦                  ¦числе с использованием ипотечных жилищных  кредитов  и¦
¦                  ¦займов)  при  оказании  содействия  за  счет   средств¦
¦                  ¦местного бюджета, в общем  количестве  молодых  семей,¦
¦                  ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий;             ¦
¦                  ¦доля оплаченных свидетельств на приобретение  жилья  в¦
¦                  ¦общем количестве свидетельств на  приобретение  жилья,¦
¦                  ¦выданных молодым семьям                               ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Сроки   и    этапы¦2007 - 2010 годы                                      ¦
¦реализации        ¦                                                      ¦
¦программы         ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Объем и  источники¦В  2007  -  2010  годах  общий  объем   финансирования¦
¦финансирования    ¦программы составит:                                   ¦
¦программы         ¦за счет всех источников  финансирования  -  4432  тыс.¦
¦                  ¦рублей,                                               ¦
¦                  ¦в том числе:                                          ¦
¦                  ¦за счет средств местного бюджета - 388 тыс. рублей;   ¦
¦                  ¦за счет средств федерального и областного  бюджетов  -¦
¦                  ¦1902 тыс. рублей;                                     ¦
¦                  ¦за счет собственных и заемных средств молодых семей  -¦
¦                  ¦2142 тыс. рублей                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные¦Успешное выполнение мероприятий подпрограммы  позволит¦
¦результаты        ¦обеспечить жильем 8 молодых семей, а также обеспечит: ¦
¦реализации        ¦создание условий для повышения  уровня  обеспеченности¦
¦программы         ¦жильем молодых семей;                                 ¦
¦                  ¦привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых¦
¦                  ¦средств банков и других  организаций,  предоставляющих¦
¦                  ¦ипотечные  жилищные   кредиты   и   займы,   а   также¦
¦                  ¦собственных средств граждан;                          ¦
¦                  ¦создание условий для формирования  активной  жизненной¦
¦                  ¦позиции молодежи;                                     ¦
¦                  ¦укрепление семейных отношений  и  снижение  социальной¦
¦                  ¦напряженности в обществе;                             ¦
¦                  ¦улучшение демографической ситуации в районе           ¦
+------------------+------------------------------------------------------+

I. Характеристика проблемы

На начало 2006 года 34 молодые семьи состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

II. Основные цели и задачи программы

Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья. Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти области решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Применительно к настоящей программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, если они соответствуют одному из нижеперечисленных условий:
- поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления до 1 марта 2005 года;
- не имеют в собственности (по договору социального найма) жилых помещений и признаны органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- имеют в собственности (по договору социального найма) жилые помещения общей площадью менее 14 квадратных метров на одного члена семьи и признаны органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий, -
а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
(абзац введен решением Пижанской районной Думы от 25.04.2007 № 12/104)
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются нормативным правовым актом области.
Основными задачами программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
добровольность участия в программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
финансовое обеспечение реализации программы;
организационное обеспечение реализации программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в программе;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.
Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении № 1.

V. Ресурсное обеспечение программы

Основными источниками финансирования программы являются:
средства местного бюджета;
средства федерального и областного бюджетов;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования программы в 2007 - 2010 годах составляет 4432 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 388 тыс. рублей;
за счет средств федерального и областного бюджетов - 1902 тыс. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 2142 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Кировской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер субсидии из местного бюджета составляет 10 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в местном бюджете.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - 9 месяцев.
В первую очередь субсидии предоставляются молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляют их в уполномоченный орган исполнительной власти области.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляется органами исполнительной власти области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Кировской области.
(в ред. решения Пижанской районной Думы от 25.04.2007 № 12/104)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе.
Заказчик программы осуществляет:
общее управление программой;
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области, а также юридическими лицами, участвующими в реализации программы;
осуществление контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, предоставленных в виде субсидий местному бюджету;
организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;
подготовку отчета о результатах реализации программы в уполномоченный орган исполнительной власти области;
проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

VII. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить жильем 8 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 2 молодые семьи, в 2008 году - 2 молодые семьи, в 2009 году - 2 молодые семьи и в 2010 году - 2 молодые семьи, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.





Приложение № 1
к программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2007 - 2010 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦ № ¦       Наименование мероприятия        ¦    Срок     ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦                                       ¦ выполнения  ¦  исполнители  ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦1. ¦Организация   учета   молодых    семей,¦постоянно    ¦органы местного¦
¦   ¦участвующих в программе                ¦             ¦самоуправления ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦2. ¦Организация                            ¦постоянно    ¦органы местного¦
¦   ¦информационно-разъяснительной    работы¦             ¦самоуправления ¦
¦   ¦среди населения по  освещению  целей  и¦             ¦               ¦
¦   ¦задач программы                        ¦             ¦               ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦3. ¦Разработка   и   утверждение    порядка¦             ¦органы местного¦
¦   ¦признания молодых семей нуждающимися  в¦             ¦самоуправления ¦
¦   ¦улучшении жилищных условий             ¦             ¦               ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦4. ¦Формирование списков молодых семей  для¦ежегодно   до¦органы местного¦
¦   ¦участия в программе                    ¦01.09        ¦самоуправления ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦5. ¦Определение  ежегодно  объема  средств,¦ежегодно  при¦органы местного¦
¦   ¦выделяемых  из  местного   бюджета   на¦формировании ¦самоуправления ¦
¦   ¦реализацию мероприятий программы       ¦местного     ¦               ¦
¦   ¦                                       ¦бюджета      ¦               ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦6. ¦Выдача молодым семьям  в  установленном¦ежегодно    в¦органы местного¦
¦   ¦порядке  свидетельств  на  приобретение¦соответствии ¦самоуправления ¦
¦   ¦жилья исходя из объемов финансирования,¦с   условиями¦               ¦
¦   ¦предусмотренных на эти цели  в  местном¦программы    ¦               ¦
¦   ¦бюджете,      а      также      объемов¦             ¦               ¦
¦   ¦софинансирования   за   счет    средств¦             ¦               ¦
¦   ¦областного и федерального бюджетов     ¦             ¦               ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦7. ¦Утверждение норматива стоимости 1 кв. м¦ежеквартально¦органы местного¦
¦   ¦общей площади жилья  по  муниципальному¦             ¦самоуправления ¦
¦   ¦образованию                            ¦             ¦               ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+





Приложение № 2
к программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2007 - 2010 годы

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

                                                              (тыс. рублей)
+------------------------+------------+-----------------------------------+
¦Источники и направления ¦2007 - 2010 ¦            В том числе            ¦
¦     финансирования     ¦годы - всего+--------+--------+--------+--------+
¦                        ¦            ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+
¦Местный бюджет          ¦    388,0   ¦  82,0  ¦  92,0  ¦  102,0 ¦  112,0 ¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+
¦Федеральный и  областной¦   1902,0   ¦ 246,0  ¦ 372,0  ¦  612,0 ¦  672,0 ¦
¦бюджеты                 ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+
¦Собственные  и   заемные¦   2142,0   ¦ 492,0  ¦ 500,0  ¦  550,0 ¦  600,0 ¦
¦средства молодых семей  ¦            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+
¦Всего                   ¦   4432,0   ¦ 820,0  ¦ 964,0  ¦ 1264,0 ¦ 1384,0 ¦
+------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru