АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. № 031-06-2609/9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА
И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА"
В рамках выполнения п. 2.1
Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы, утвержденного постановлением мэра г. Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 37
, 38
, 54
Устава города Иркутска, постановлением
мэра г. Иркутска от 31.03.2009 № 031-06-1184/9 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Формирование, утверждение, исполнение бюджета г. Иркутска и контроль за исполнением бюджета г. Иркутска" (Приложение № 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.
Мэр города Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 3 августа 2009 года
№ 031-06-2609/9
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ,
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги "Формирование, утверждение, исполнение бюджета г. Иркутска и контроль за исполнением бюджета г. Иркутска" (далее - Стандарт) применяется в отношении комитета по экономике и финансам администрации города Иркутска (далее - комитет).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Формирование, утверждение, исполнение бюджета г. Иркутска и контроль за исполнением бюджета г. Иркутска" (далее - услуга):
1.2.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
1.2.2. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.3. Устав
города Иркутска.
1.2.4. Решение
Думы города Иркутска от 25.10.2007 № 004-20-420658/7 "О Положении о бюджетном процессе в городе Иркутске".
1.2.5. Распоряжение
мэра города Иркутска от 23.05.2008 № 031-10-530/8-1 "О Положении о комитете по экономике и финансам администрации г. Иркутска".
1.2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГЕ
2.1. Услуга оказывается комитетом физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - потребитель) на бесплатной основе.
2.2. Для получения услуги потребителю необходимо:
2.2.1. Участвовать в публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Положением
о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 13.04.2006 № 004-20-240323/6.
2.2.2. Участвовать в собраниях и (или) конференциях граждан, проводимых в соответствии с Положением
о собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов) в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 29.05.2006 № 004-20-250346/6.
2.2.3. Участвовать в опросах граждан, проводимых в соответствии с Положением
о порядке назначения и проведения опросов граждан в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 30.11.2006 № 004-20-320460/6.
2.2.4. Использовать газету "Иркутск официальный".
2.2.5. Использовать информационный портал администрации г. Иркутска в сети Интернет.
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ СТАНДАРТОМ
3.1. Требования к качеству предоставляемой услуги в части формирования и утверждения бюджета города:
3.1.1. Составление проекта бюджета города должно осуществляться комитетом на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития г. Иркутска на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной и налоговой политики г. Иркутска, сводного реестра расходных обязательств г. Иркутска, среднесрочного финансового плана г. Иркутска на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные распоряжением администрации г. Иркутска о формировании проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год.
3.1.2. Проект решения о бюджете города должен содержать:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города;
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов города в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы города Иркутска.
3.1.3. Одновременно с проектом решения о бюджете города комитетом представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики г. Иркутска;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- среднесрочный финансовый план г. Иркутска;
- пояснительная записка к проекту бюджета города;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
3.2. Качество услуги, обозначенной в пункте 3.1
настоящего Стандарта, оценивается в соответствии с разделом 1
Приложения № 1 к настоящему Стандарту. Полученная оценка на соответствие качеству корректируется со снижением на 10% в случае, если проект решения о бюджете города и документы, вносимые одновременно с проектом решения о бюджете города, представлены на рассмотрение Думы города Иркутска позднее 15 ноября текущего финансового года, за исключением случаев, не зависящих от действий комитета.
3.3. Требования к качеству предоставляемой услуги в части исполнения бюджета города:
3.3.1. Исполнение бюджета города должно быть организовано комитетом на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.3.2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города, за исключением случаев, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:
- зачисление доходов на единый счет бюджета города;
- учет доходов, поступивших в бюджет города, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета города платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3.3.4. Исполнение бюджета города по расходам предусматривает осуществление кассовых выплат с единого счета бюджета города и организацию исполнения на следующих последовательных принципах:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3.3.5. Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, на лицевых счетах, открываемых в комитете.
3.3.6. Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.3.7. Годовой отчет об исполнении бюджета города утверждается решением Думы города Иркутска с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению Думы города Иркутска об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- иные показатели, установленные решениями Думы города Иркутска.
3.3.8. В годовой отчет об исполнении бюджета города включается отчет об исполнении резервного фонда администрации города Иркутска.
3.3.9. Проект решения Думы города Иркутска о годовом отчете об исполнении бюджета вносится на рассмотрение Думы города Иркутска не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
3.4. Качество услуги, обозначенной в пункте 3.3
настоящего Стандарта, оценивается в соответствии с разделом 2
Приложения № 1 к настоящему Стандарту. При этом полученная оценка на соответствие качеству корректируется со снижением на 10% в случае, если нарушены сроки, установленные п. 3.3.9
настоящего Стандарта.
3.5. Требования к качеству услуги в части контроля за исполнением бюджета города:
3.5.1. Организация контроля за:
- операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города;
- средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- постановкой бюджетного учета в муниципальных учреждениях города Иркутска и других проверяемых муниципальных организациях.
3.6. Качество предоставленной услуги, обозначенной в пункте 3.5
, оценивается в соответствии с разделом 3
Приложения № 1 к Стандарту.
3.7. Сводная оценка качества определяется как среднеарифметическое значение оценок качества, определенных в соответствии с пп. 3.2
, 3.4
, 3.6
.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ
СТАНДАРТА
4.1. В случае невыполнения стандарта качества услуги потребитель направляет жалобу руководителю комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
4.2. Руководитель при приеме жалобы может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по устранению факта нарушения требований пунктов стандарта качества;
- аргументированно отказать в удовлетворении требований пунктов потребителя.
Первый заместитель мэра -
председатель комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР
Заместитель начальника департамента
финансов комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
И.С.ЗАНИНА
Приложение № 1
к Стандарту
качества муниципальной услуги
"Формирование, утверждение, исполнение
бюджета г. Иркутска и контроль за
исполнением бюджета г. Иркутска"
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
Г. ИРКУТСКА И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
Г. ИРКУТСКА" УТВЕРЖДЕННОМУ СТАНДАРТУ
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦ Наименование ¦ Методика оценки показателя ¦ Оценка ¦ Вес ¦
¦ показателя ¦ ¦ ¦ показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствия¦
¦ ¦ ¦ ¦ качеству в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сводной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ оценке по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ каждому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ разделу, % ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦ Раздел 1. Оценка соответствия качества муниципальной услуги утвержденному Стандарту ¦
¦ в части формирования и утверждения бюджета ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦1.1. Качество ¦Проект решения о бюджете города должен¦Кпр = 1, если проект¦ 70¦
¦подготовки ¦содержать: ¦решения о бюджете¦ ¦
¦проекта решения¦1) основные характеристики бюджета, к ¦города соответствует¦ ¦
¦о бюджете ¦которым относятся общий объем доходов¦требованиям пунктов¦ ¦
¦города (Кпр) ¦бюджета города, общий объем расходов,¦1
- 9
. ¦ ¦
¦ ¦дефицит (профицит) бюджета города; ¦Кпр = 0, если проект¦ ¦
¦ ¦2) перечень главных администраторов¦решения о бюджете¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета города; ¦города не¦ ¦
¦ ¦3) перечень главных администраторов¦соответствует одному¦ ¦
¦ ¦источников финансирования дефицита¦из требований¦ ¦
¦ ¦бюджета города; ¦пунктов 1
- 9
¦ ¦
¦ ¦4) распределение бюджетных¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований по разделам, подразделам,¦ ¦ ¦
¦ ¦целевым статьям и видам расходов¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации расходов бюджетов города¦ ¦ ¦
¦ ¦в ведомственной структуре расходов на¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦5) общий объем бюджетных ассигнований,¦ ¦ ¦
¦ ¦направляемых на исполнение публичных¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных обязательств; ¦ ¦ ¦
¦ ¦6) объем межбюджетных трансфертов,¦ ¦ ¦
¦ ¦получаемых из других бюджетов в¦ ¦ ¦
¦ ¦очередном финансовом году; ¦ ¦ ¦
¦ ¦7) источники финансирования дефицита¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города на очередной финансовый¦ ¦ ¦
¦ ¦год, установленные статьей 96¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетного кодекса Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦8) верхний предел муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего долга по состоянию на 1¦ ¦ ¦
¦ ¦января года, следующего за очередным¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовым годом, с указанием в том¦ ¦ ¦
¦ ¦числе верхнего предела долга по¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным гарантиям; ¦ ¦ ¦
¦ ¦9) иные показатели бюджета города,¦ ¦ ¦
¦ ¦установленные Бюджетным кодексом¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и муниципальным¦ ¦ ¦
¦ ¦правовым актом Думы города Иркутска ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦1.2. Качество ¦Одновременно с проектом решения о¦Кв = 1, если¦ 30¦
¦внесения ¦бюджете города представляются: ¦одновременно с¦ ¦
¦полного перечня¦1) основные направления бюджетной и¦проектом решения о¦ ¦
¦установленных ¦налоговой политики г. Иркутска; ¦бюджете города¦ ¦
¦документов ¦2) предварительные итоги¦внесены документы¦ ¦
¦одновременно ¦социально-экономического развития¦согласно пунктам 1
-¦ ¦
¦с проектом ¦города за истекший период текущего¦11
. ¦ ¦
¦решения о ¦финансового года и ожидаемые итоги¦Кв = 0, если проект¦ ¦
]]>¦бюджете города ¦социально-экономического развития¦решения о бюджете¦ ¦
¦(Кв) ¦города за текущий финансовый год; ¦города не¦ ¦
¦ ¦3) прогноз социально-экономического¦соответствует одному¦ ¦
¦ ¦развития города на очередной¦из требований¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый период; ¦пунктов 1
- 11
¦ ¦
¦ ¦4) среднесрочный финансовый план¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Иркутска; ¦ ¦ ¦
¦ ¦5) пояснительная записка к проекту¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города; ¦ ¦ ¦
¦ ¦6) верхний предел муниципального долга¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец очередного финансового года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦7) проект программы муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних заимствований на очередной¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦8) проекты программ муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантий на очередной финансовый год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦9) проект программы предоставления¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных кредитов на очередной¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦10) оценка ожидаемого исполнения¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города на текущий финансовый¦ ¦ ¦
¦ ¦год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦11) иные документы и материалы,¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренные бюджетным¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством и муниципальными¦ ¦ ¦
¦ ¦правовыми актами города Иркутска ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦ Раздел 2. Оценка соответствия качества муниципальной услуги утвержденному Стандарту ¦
¦ в части исполнения бюджета ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦2.1. Качество ¦Исполнение бюджета города должно быть¦Коип = 1, если¦ 10¦
¦организации ¦организовано на основе: ¦исполнение бюджета¦ ¦
¦исполнения ¦1) сводной бюджетной росписи; ¦организовано исходя¦ ¦
¦бюджета (Коип) ¦2) кассового плана ¦из требований¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов 1
, 2
. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коип = 0, если одно¦ ¦
¦ ¦ ¦из требований¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов 1
или 2
не¦ ¦
¦ ¦ ¦соблюдается ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦2.2. Качество ¦Сопоставляется объем расходов,¦Ксбр = 1, если¦ 10¦
¦соответствия ¦утвержденный решением о бюджете города¦соответствуют ¦ ¦
¦показателей ¦в соответствии с ведомственной¦показатели сводной¦ ¦
¦сводной ¦структурой расходов бюджета города и¦бюджетной росписи. ¦ ¦
¦бюджетной ¦источниками финансирования дефицита¦Ксбр = 0, если не¦ ¦
¦росписи решению¦бюджета с показателями, отраженными в¦соответствуют ¦ ¦
¦о бюджете ¦сводной бюджетной росписи. При этом¦показатели сводной¦ ¦
¦(Ксбр) ¦учитываются исключения, установленные¦бюджетной росписи ¦ ¦
¦ ¦статьей 217 Бюджетного кодекса¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦2.3. Качество ¦Исполнение бюджета города по доходам¦Кд = 1, если¦ 10¦
¦организации ¦предусматривает: ¦исполнение бюджета¦ ¦
¦исполнения ¦1) зачисление доходов на единый счет¦по доходам¦ ¦
¦бюджета по ¦бюджета города; ¦организовано с¦ ¦
¦доходам (Кд) ¦2) учет доходов, поступивших в бюджет¦учетом требований¦ ¦
¦ ¦города, в разрезе кодов бюджетной¦пунктов 1
- 5
. ¦ ¦
¦ ¦классификации Российской Федерации; ¦Кд = 0, если хотя бы¦ ¦
¦ ¦3) зачет излишне уплаченных или¦одно из требований¦ ¦
¦ ¦излишне взысканных сумм в соответствии¦пунктов 1
- 5
не¦ ¦
¦ ¦с законодательством Российской¦соблюдается ¦ ¦
¦ ¦Федерации о налогах и сборах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦4) возврат излишне уплаченных или¦ ¦ ¦
¦ ¦излишне взысканных сумм, а также сумм¦ ¦ ¦
¦ ¦процентов за несвоевременное¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществление такого возврата и¦ ¦ ¦
¦ ¦процентов, начисленных на излишне¦ ¦ ¦
¦ ¦взысканные суммы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦5) уточнение администратором доходов¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города платежей в бюджеты¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной системы Российской Федерации¦ ¦ ¦
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо
"Кд" следует читать "Кр".
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦2.4. Качество ¦Исполнение бюджета города по расходам¦Кд = 1, если¦ 10¦
¦организации ¦предусматривает осуществление кассовых¦исполнение бюджета¦ ¦
¦исполнения ¦выплат с единого счета бюджета города¦по расходам¦ ¦
¦бюджета по ¦и организацию исполнения на следующих¦организовано на¦ ¦
¦расходам (Кр) ¦последовательных принципах: ¦принципах 1
- 4
. ¦ ¦
¦ ¦1) принятие бюджетных обязательств; ¦Кд = 0, если один из¦ ¦
¦ ¦2) подтверждение денежных¦принципов 1
- 4
не¦ ¦
¦ ¦обязательств; ¦соблюдается ¦ ¦
¦ ¦3) санкционирование оплаты денежных¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств; ¦ ¦ ¦
¦ ¦4) подтверждение исполнения денежных¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦2.5. Качество ¦Оценка осуществляется исходя из¦Кбо = 1, если нет¦ 10¦
¦ведения ¦отсутствия замечаний со стороны¦замечаний и¦ ¦
¦бюджетного ¦министерства финансов Иркутской¦нарушений. ¦ ¦
¦учета и ¦области при принятии бюджетной¦Кбо = 0,75 при¦ ¦
¦формирования ¦отчетности и нарушений, установленных¦наличии замечаний¦ ¦
¦бюджетной ¦органами финансового контроля по¦министерства ¦ ¦
¦отчетности ¦ведению бюджетного учета на предмет¦финансов Иркутской ¦ ¦
¦(Кбо) ¦соответствия требованиям,¦области. ¦ ¦
¦ ¦установленным Министерством финансов¦Кбо = 0, если¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦установлены органами¦ ¦
¦ ¦ ¦финансового контроля¦ ¦
¦ ¦ ¦нарушения по ведению¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетного учета ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦2.6. Качество ¦Решение об исполнении бюджета должно¦Киб = 1, если¦ 20¦
¦подготовки ¦содержать общий объем: ¦решение об¦ ¦
¦решения об ¦1) доходов; ¦исполнении содержит¦ ¦
¦исполнении ¦2) расходов; ¦характеристики 1
-¦ ¦
¦бюджета (Киб) ¦3) дефицита (профицита) бюджета ¦3
. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Киб = 0, если одна¦ ¦
¦ ¦ ¦их характеристик 1
-¦ ¦
¦ ¦ ¦3
отсутствует ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦2.7. Качество ¦Отдельными приложениями к решению об¦Кп = 1, если¦ 30¦
¦внесения ¦исполнении бюджета должны быть¦утверждены ¦ ¦
¦полного перечня¦утверждены показатели: ¦приложения согласно¦ ¦
¦установленных ¦1) доходов бюджета по кодам¦пунктам 1
- 7
, в том¦ ¦
¦документов ¦классификации доходов бюджетов; ¦числе отчет об¦ ¦
¦одновременно с ¦2) доходов бюджета по кодам видов¦исполнении ¦ ¦
¦проектом ¦доходов, подвидов доходов,¦резервного фонда¦ ¦
¦решения об ¦классификации операций сектора¦администрации ¦ ¦
¦исполнении ¦государственного управления,¦г. Иркутска. ¦ ¦
¦бюджета (Кп) ¦относящихся к доходам бюджета; ¦Кп = 0, если¦ ¦
¦ ¦3) расходов бюджета по ведомственной¦отсутствует одно из¦ ¦
¦ ¦структуре расходов соответствующего¦приложений 1
- 7
или¦ ¦
¦ ¦бюджета; ¦отчет об исполнении¦ ¦
¦ ¦4) расходов бюджета по разделам и¦резервного фонда¦ ¦
¦ ¦подразделам классификации расходов¦администрации ¦ ¦
¦ ¦бюджетов; ¦г. Иркутска ¦ ¦
¦ ¦5) источников финансирования дефицита¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета по кодам классификации¦ ¦ ¦
¦ ¦источников финансирования дефицитов¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦6) источников финансирования дефицита¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета по кодам групп, подгрупп,¦ ¦ ¦
¦ ¦статей, видов источников¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования дефицитов бюджетов¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации операций сектора¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного управления,¦ ¦ ¦
¦ ¦относящихся к источникам¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования дефицитов бюджетов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦7) иные показатели, установленные¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными правовыми актами Думы¦ ¦ ¦
¦ ¦города Иркутска. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Одновременно с решением об исполнении ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета утверждается отчет об¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнении резервного фонда¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации г. Иркутска ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦ Раздел 3. Оценка соответствия качества муниципальной услуги утвержденному Стандарту ¦
¦ в части контроля за исполнением бюджета ¦
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо
"Кмк" следует читать "Ккм".
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦3.1. Качество ¦План контрольных мероприятий должен¦Ккм = 1, если¦ 15¦
¦формирования ¦содержать проведение проверок за: ¦охвачены планом виды¦ ¦
¦плана ¦1) операциями с бюджетными средствами¦проверок 1
- 4
. ¦ ¦
¦контрольных ¦получателей средств бюджета города; ¦Ккм = 0,75, если¦ ¦
¦мероприятий ¦2) средствами администраторов¦один из видов¦ ¦
¦(Ккм) ¦источников финансирования дефицита¦проверок 1
- 4
не¦ ¦
¦ ¦бюджета города; ¦присутствует в плане¦ ¦
¦ ¦3) соблюдением получателями бюджетных¦контрольных ¦ ¦
¦ ¦кредитов, бюджетных инвестиций и¦мероприятий. ¦ ¦
¦ ¦муниципальных гарантий условий¦Кмк = 0, если план¦ ¦
¦ ¦выделения, получения, целевого¦не содержит 2-х и¦ ¦
¦ ¦использования и возврата бюджетных¦более видов проверок¦ ¦
¦ ¦средств; ¦ ¦ ¦
¦ ¦4) постановкой бюджетного учета в¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях и других¦ ¦ ¦
¦ ¦проверяемых организациях ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦3.2. Качество ¦Предусмотренные планом контрольных¦Кпр = 1, если¦ 35¦
¦выполнения ¦мероприятий проверки сопоставляются с¦проверки проведены в¦ ¦
¦предусмотренных¦фактически проведенными проверками ¦полном объеме от¦ ¦
¦планом ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦
¦контрольных ¦ ¦планом контрольных¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦мероприятий. ¦ ¦
¦проверок (Кпр) ¦ ¦Кпр = 0,75, если¦ ¦
¦ ¦ ¦доля проведенных¦ ¦
¦ ¦ ¦проверок составила¦ ¦
¦ ¦ ¦0,75 от¦ ¦
¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦
¦ ¦ ¦планом мероприятий. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кпр = 0, если доля¦ ¦
¦ ¦ ¦проведенных проверок¦ ¦
¦ ¦ ¦составила менее 0,75¦ ¦
¦ ¦ ¦от предусмотренных¦ ¦
¦ ¦ ¦планом мероприятий ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
¦3.3. Качество ¦Оценка производится по следующим¦Креал = 1, если¦ 50¦
¦реализации ¦критериям: ¦выполнены ¦ ¦
¦актов ¦1) подготовлены предложения по¦мероприятия 1
- 3
в¦ ¦
¦проведенных ¦принятию к нарушителям бюджетного¦полном объеме. ¦ ¦
¦проверок ¦законодательства мер принуждения; ¦Креал = 0, если не¦ ¦
¦(Креал) ¦2) установлен контроль до полного¦обеспечено одно из¦ ¦
¦ ¦устранения нарушений, выявленных в¦мероприятий 1
- 3
¦ ¦
¦ ¦процессе проведения проверки; ¦ ¦ ¦
¦ ¦3) подготовлены предложения и¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендации для устранения и принятия¦ ¦ ¦
¦ ¦мер для недопущения аналогичных¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений в дальнейшем ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------+------------+
Первый заместитель мэра -
председатель комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР
Заместитель начальника департамента
финансов комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
И.С.ЗАНИНА