ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 359
О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД
(в ред. решений Думы Ханты-Мансийского района
от 11.02.2009 № 390
, от 06.03.2009 № 411
,
от 31.03.2009 № 417
, от 05.06.2009 № 431
)
Рассмотрев представленный главой Ханты-Мансийского района проект бюджета Ханты-Мансийского района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, Дума Ханты-Мансийского района решила:
Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского района (далее также - бюджет района) на 2009 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 1847539,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1127444,6 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета Ханты-Мансийского района в сумме 1879045,3 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета Ханты-Мансийского района в сумме 31506,0 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Ханты-Мансийского района на 1 января 2010 года в сумме 67779,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Ханты-Мансийского района в сумме 0,0 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга Ханты-Мансийского района в сумме 1120,0 тыс. рублей.
(статья 1 в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Исключена. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 3. Направить на покрытие дефицита бюджета района на 2009 год поступления из источников
внутреннего финансирования, согласно приложению 7 к настоящему решению.
(в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 4. Доходы бюджета района и бюджетов сельских поселений Ханты-Мансийского района формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Статья 5. Утвердить перечень
главных администраторов - администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1 к настоящему решению. Главные администраторы - администраторы доходов бюджета района осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов доходов бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством, в порядке, установленном Постановлением главы Ханты-Мансийского района. Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами - администраторами доходов бюджета района является комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Статья 6. Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2 к настоящему решению. Главные администраторы - администраторы источников финансирования дефицита бюджета района осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, предусмотренные бюджетным законодательством.
Статья 7. Установить, что в случае изменения в 2009 году функций главных администраторов - администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского района или главных администраторов - администраторов источников финансирования дефицита бюджета района комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района вправе при присвоении кодов классификации доходов бюджета района и источников финансирования дефицитов бюджета района вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов - администраторов доходов бюджета района и в перечень главных администраторов - администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района или классификации источников финансирования дефицитов бюджета.
(в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 8. Установить на 2009 год, что муниципальные унитарные предприятия Ханты-Мансийского района производят отчисления в бюджет района части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в порядке и размере, установленном решением Думы Ханты-Мансийского района.
(в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1
настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
(в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- на 2009 год согласно приложению 3
к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов:
- на 2009 год согласно приложению 5
к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 68107,5 тыс. рублей.
(статья 11 в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 12. Утвердить в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского района резервный фонд администрации Ханты-Мансийского района на 2009 год в сумме 8906,1 тыс. рублей.
(статья 12 в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 13. Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2009 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение, передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;
- получение субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете Ханты-Мансийского района;
- перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам и сельским поселениям Ханты-Мансийского района;
- передача бюджетных ассигнований из соответствующих разделов функциональной классификации расходов бюджета в раздел "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета в рамках целевых программ Ханты-Мансийского района;
- изменение типа муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
- перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ Ханты-Мансийского района;
- абзац исключен. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431;
(см. текст в предыдущей редакции
)
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
Статья 14. Учесть межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетов сельских поселений:
- на 2009 год в составе согласно приложению 19
к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 15. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений:
- на 2009 год в сумме 267491,0 тыс. рублей;
- абзацы третий - четвертый исключены. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений:
- на 2009 год согласно приложению 9
к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Установить, что органом администрации Ханты-Мансийского района, специально уполномоченным по реализации государственного полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, является комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Статья 16. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - сельских поселений Ханты-Мансийского района:
- на 2009 год согласно приложению 11
к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 17. Установить, что не использованные в 2008 году иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные бюджетами сельских поселений из бюджета Ханты-Мансийского района, подлежат использованию в 2009 году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета района отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2009 году их остаток подлежит возврату в доход бюджета района. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в бюджет района.
Статья 18. Установить, что в расходах бюджета предусмотрены средства на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского района:
- на 2009 год в сумме 129220,0 тыс. рублей согласно приложению 13
к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 19. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханты-Мансийского района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.
Статья 20. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, порядок формирования и реализации которого устанавливается администрацией Ханты-Мансийского района.
Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются: наличие утвержденной в установленном администрацией Ханты-Мансийского района порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование и протоколов размещения муниципального заказа.
Статья 21. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым органом администрации муниципального образования с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов сельских поселений Ханты-Мансийского района может осуществляться органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашений и на безвозмездной основе.
Статья 22. Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского района от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете по финансам администрации Ханты-Мансийского района, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке комитетом по финансам администрации района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Установить, что при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в текущем финансовом году финансовый орган Ханты-Мансийского района самостоятельно уточняет бюджетные ассигнования по расходам на сумму дополнительно поступивших средств.
Статья 23. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете по финансам администрации Ханты-Мансийского района в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Статья 24. Исключена. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 25. Установить, что бюджеты поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района подлежат финансовому контролю в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Статья 26. Администрация Ханты-Мансийского района вправе предоставлять муниципальные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Статья 27. Администрация Ханты-Мансийского района вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются решением Думы Ханты-Мансийского района о бюджете и принятым в соответствии с ним актом администрации Ханты-Мансийского района.
Администрацией Ханты-Мансийского района также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам юридическим лицам проводится на следующих условиях:
- обязательства должника консолидируются с предоставлением отсрочки погашения консолидируемой задолженности до трех лет и рассрочки погашения до пяти лет. На остаток консолидированной задолженности ежемесячно начисляются и уплачиваются должником проценты за рассрочку погашения консолидируемой задолженности в размере 0,5 процента годовых;
- задолженность по начисленной неустойке подлежит оплате после полного погашения должником консолидированной задолженности и процентов за рассрочку, но не позднее одного месяца с даты полного погашения задолженности, либо, в случае полного и своевременного выполнения должником обязательств по погашению консолидируемой задолженности и уплате начисленных на нее процентов за рассрочку, неустойка подлежит списанию (прощению).
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация Ханты-Мансийского района вправе принимать решения о заключении с должниками мировых соглашений, предусматривающих реструктуризацию их денежных обязательств (задолженности) перед Ханты-Мансийским районом на условиях, установленных настоящим решением.
Статья 28. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района, в сумме до 1000,0 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 29. Установить, что бюджетные кредиты из бюджета района предоставляются юридическим лицам, являющимся организациями всех форм собственности.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на цели, связанные с выполнением муниципального заказа района и социально значимых задач.
Бюджетные кредиты предоставляются в размере и на срок, определяемые соответствующим распоряжением главы Ханты-Мансийского района по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита. За пользование бюджетными кредитами взимается плата в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты муниципальным предприятиям, имущество которых находится в собственности Ханты-Мансийского района, предоставляются по ставке 0 процентов.
Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:
- предоставление получателем бюджетного кредита гарантии обеспечения своих обязательств по его возврату способом, указанным в соответствующем распоряжении главы Ханты-Мансийского района, с учетом требований статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие у получателя бюджетного кредита на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Статья 30. Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам:
- бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной, срочной и возвратной основах;
- предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляются в валюте Российской Федерации;
- юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, направляет в адрес главы Ханты-Мансийского района письменное заявление с обоснованием экономической и социальной целесообразности предоставления бюджетного кредита, с указанием суммы, целевого назначения, срока, на который требуется кредит, и возможных способов обеспечения исполнения обязательств по кредиту;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется администрацией Ханты-Мансийского района. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в финансовый орган Ханты-Мансийского района и орган администрации Ханты-Мансийского района, курирующий отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо. При этом данные органы вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для подготовки заключения и обеспечения надлежащего исполнения получателем бюджетного кредита обязательств по возврату бюджетного кредита;
- решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой Ханты-Мансийского района на основании представленного финансовым органом Ханты-Мансийского района итогового заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита;
- основанием для заключения договора является распоряжение главы Ханты-Мансийского района о предоставлении бюджетных средств юридическому лицу с указанием заемщика, суммы, целевого назначения, порядка и сроков возврата кредита, размера платы за пользование кредитом (для процентных кредитов), способа обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им;
- целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Статья 31. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет Ханты-Мансийского района или направления для использования по целевому назначению.
Статья 32. Разрешить администрации Ханты-Мансийского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом Ханты-Мансийского района:
- по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
- по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимательства без образования юридического лица и физического лица;
- по неналоговым платежам, в части, подлежащей зачислению в бюджет района.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), утвержденным главой Ханты-Мансийского района.
Статья 33. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Ханты-Мансийского района при установлении на муниципальном уровне систем оплаты труда и порядка их применения для работников учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, учитывать параметры, устанавливаемые на региональном уровне.
Статья 34. Установить, что нормативные правовые акты Ханты-Мансийского района, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2009 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2009 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Статья 35. Утвердить на 2009 год:
- верхний предел
муниципального долга Ханты-Мансийского района на 1 января 2010 года согласно приложению 15 к настоящему решению;
- программу
предоставления бюджетных кредитов на 2009 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
- программу
муниципальных внутренних заимствований Ханты-Мансийского района на 2009 год согласно приложению 17 к настоящему решению;
- перечень
главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского района на 2009 год согласно приложению 18 к настоящему решению.
Статья 36. Исключена. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 37. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета Ханты-Мансийского района в 2009 году в первоочередном порядке подлежат финансированию следующие расходные обязательства:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
социальное обеспечение населения;
оплата коммунальных услуг;
приобретение продуктов питания;
приобретение медикаментов и перевязочных средств;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского района в части дотаций и субвенций.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств в 2009 году определяются администрацией Ханты-Мансийского района в пределах поступающих доходов в бюджет Ханты-Мансийского района.
(статья 37 в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 11.02.2009 № 390)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 38. Установить, что в расходах бюджета Ханты-Мансийского района предусмотрены средства на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях и случаях необходимости возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с оказанием отдельных услуг в 2009 году, согласно приложению 24
к настоящему решению.
(в ред. решения
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Порядок, категории, критерии отбора хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, определенных при их предоставлении, устанавливаются муниципальным правовым актом администрации Ханты-Мансийского района.
(статья 38 введена решением
Думы Ханты-Мансийского района от 11.02.2009 № 390)
Статья 39
. Настоящее решение направить главе Ханты-Мансийского района для опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Статья 40
. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
19.12.2008
Приложение 1
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359
ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ - АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Код бюджетной классификации¦ Наименование администратора доходов бюджета ¦
¦ Российской Федерации ¦ Ханты-Мансийского района ¦
+----+----------------------+ ¦
¦ад- ¦ доходов бюджета ¦ ¦
¦ми- ¦ Ханты-Мансийского ¦ ¦
¦нис-¦ района ¦ ¦
¦тра-¦ ¦ ¦
¦тора¦ ¦ ¦
¦до- ¦ ¦ ¦
¦хо- ¦ ¦ ¦
¦дов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦ 020 ¦Администрация Ханты-Мансийского района ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 1 08 07150 01 0000 110¦Государственная пошлина за выдачу разрешения ¦
¦ ¦на установку рекламной конструкции ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 1 11 09035 05 0000 120¦Доходы от эксплуатации и использования ¦
¦ ¦имущества автомобильных дорог, находящихся в ¦
¦ ¦собственности муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 1 13 02024 05 0000 130¦Сборы за выдачу органами местного ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных районов лицензий¦
¦ ¦на розничную продажу алкогольной продукции ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 1 13 02035 01 0000 130¦Прочие сборы за выдачу лицензий органами ¦
¦ ¦управления муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 1 13 03050 05 0000 130¦Прочие доходы от оказания платных услуг ¦
¦ ¦получателями средств бюджетов муниципальных ¦
¦ ¦районов и компенсации затрат бюджетов ¦
¦ ¦муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 1 15 02050 05 0000 140¦Платежи, взимаемые организациями ¦
¦ ¦муниципальных районов за выполнение ¦
¦ ¦определенных функций ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 1 16 90050 05 0000 140¦Прочие поступления от денежных взысканий ¦
¦ ¦(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, ¦
¦ ¦зачисляемые в бюджеты муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 1 17 05050 05 0000 180¦Прочие неналоговые доходы бюджетов ¦
¦ ¦муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 3 01 02050 05 0000 120¦Прочие доходы от собственности, получаемые ¦
¦ ¦учреждениями, находящиеся в ведении органов ¦
¦ ¦местного самоуправления муниципальных районов¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 3 02 01050 05 0000 130¦Доходы от продажи услуг, оказываемых ¦
¦ ¦учреждениями, находящихся в ведении органов ¦
¦ ¦местного самоуправления муниципальных районов¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 3 02 02050 05 0000 440¦Доходы от продажи товаров, осуществляемой ¦
¦ ¦учреждениями, находящимися в ведении органов ¦
¦ ¦местного самоуправления муниципальных районов¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 020 3 03 02050 05 0000 180¦Прочие безвозмездные поступления учреждениям,¦
¦ ¦находящимся в ведении органов местного ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных районов ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦ 500 ¦Комитет по финансам администрации ¦
¦ ¦Ханты-Мансийского района ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 11 02033 05 0000 120¦Доходы от размещения временно свободных ¦
¦ ¦средств бюджетов муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 11 03050 05 0000 120¦Проценты, полученные от предоставления ¦
¦ ¦бюджетных кредитов внутри страны за счет ¦
¦ ¦средств бюджетов муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 13 03050 05 0000 130¦Прочие доходы от оказания платных услуг ¦
¦ ¦получателями средств бюджетов муниципальных ¦
¦ ¦районов и компенсации затрат бюджетов ¦
¦ ¦муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 15 02050 05 0000 140¦Платежи, взимаемые организациями ¦
¦ ¦муниципальных районов за выполнение ¦
¦ ¦определенных функций ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 16 18050 05 0000 140¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение ¦
¦ ¦бюджетного законодательства (в части бюджетов¦
¦ ¦муниципальных районов) ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 16 32050 05 0000 140¦Возмещение сумм, израсходованных незаконно ¦
¦ ¦или не по целевому назначению, а также ¦
¦ ¦доходов, полученных от их использования (в ¦
¦ ¦части бюджетов муниципальных районов) ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 17 01050 05 0000 180¦Невыясненные поступления, зачисляемые в ¦
¦ ¦бюджеты муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 17 05050 05 0000 180¦Прочие неналоговые доходы бюджетов ¦
¦ ¦муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 18 05000 05 0000 000¦Доходы бюджетов муниципальных районов от ¦
¦ ¦возврата остатков субсидий и субвенций ¦
¦ ¦прошлых лет ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 18 05010 05 0000 180¦Доходы бюджетов муниципальных районов от ¦
¦ ¦возврата остатков субсидий и субвенций ¦
¦ ¦прошлых лет небюджетными организациями ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 18 05020 05 0000 151¦Доходы бюджетов муниципальных районов от ¦
¦ ¦возврата остатков субсидий и субвенций ¦
¦ ¦прошлых лет из бюджетов государственных ¦
¦ ¦внебюджетных фондов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 18 05030 05 0000 151¦Доходы бюджетов муниципальных районов от ¦
¦ ¦возврата остатков субсидий и субвенций ¦
¦ ¦прошлых лет из бюджетов поселений ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 1 19 05000 05 0000 151¦Возврат остатков субсидий и субвенций из ¦
¦ ¦бюджетов муниципальных районов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 01001 05 0000 151¦Дотации бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦выравнивание бюджетной обеспеченности ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 01003 05 0000 151¦Дотации бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦поддержку мер по обеспечению ¦
¦ ¦сбалансированности бюджетов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 01008 05 0000 151¦Дотации бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦поощрение достижения наилучших показателей ¦
¦ ¦деятельности органов местного самоуправления ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 01999 05 0000 151¦Прочие дотации бюджетам муниципальных районов¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02003 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦реформирование муниципальных финансов ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02004 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦развитие социальной и инженерной ¦
¦ ¦инфраструктуры муниципальных образований ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02008 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦обеспечение жильем молодых семей ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02009 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦государственную поддержку малого ¦
¦ ¦предпринимательства, включая крестьянские ¦
¦ ¦(фермерские) хозяйства ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02021 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦осуществление капитального ремонта ¦
¦ ¦гидротехнических сооружений, находящихся в ¦
¦ ¦муниципальной собственности, и бесхозяйных ¦
¦ ¦гидротехнических сооружений ¦
¦ +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02022 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на ¦
¦ ¦внедрение инновационных образовательных ¦
¦ ¦программ ¦
¦ +---------------------------------------------+
]]>¦Субвенции местным бюджетам для ¦ 184,0 ¦ ¦ 184,0 ¦ ¦
¦обеспечения полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведению аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений на первую и вторую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификационные категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Осуществление деятельности по ¦ 3173,0 ¦ ¦ 3173,0 ¦ ¦
¦опеке и попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Субвенции по информационному ¦ 2670,0 ¦ ¦ 2670,0 ¦ ¦
¦обеспечению общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Субвенции местным бюджетам на ¦ 4900,0 ¦ ¦ 4900,0 ¦ ¦
¦поддержку сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Предоставление социальной ¦ 28618,0 ¦ ¦ 28618,0 ¦ ¦
¦поддержки педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работникам и иным категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, проживающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местности, рабочих поселках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(поселках городского типа), по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплате жилого помещения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Субвенции местным бюджетам на ¦ 21763,0 ¦ ¦ 21763,0 ¦ ¦
¦исполнение полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчету и распределению дотаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселениям, входящим в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Итого ¦569230,1 ¦ 13429,5 ¦555800,6 ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ Иные виды трансфертов ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Обеспечение равного с ¦ 8762,5 ¦ 8762,5 ¦ ¦ ¦
¦Министерством внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежного довольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудникам и заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работникам подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности и социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Иные межбюджетные трансферты ¦ 1686,5 ¦ ¦ 1686,5 ¦ ¦
¦бюджетам бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Итого ¦ 10449,0 ¦ 8762,5 ¦ 1686,5 ¦ 0,0 ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Всего ¦1127194,6¦ 28170,5 ¦1099024,1¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
Приложение 20
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА 2010 - 2011 ГОДЫ
Утратило силу. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение 21
к решению Думы Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
НА 1 ЯНВАРЯ 2011 И 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДОВ
Утратил силу. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение 22
к решению Думы Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359
ПРОГРАММА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2010 - 2011 ГОДЫ
Утратила силу. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение 23
к решению Думы Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2011 ГОДЫ
Утратила силу. - Решение
Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение 24
к решению Думы Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ
(в ред. решений Думы Ханты-Мансийского района
от 06.03.2009 № 411
, от 05.06.2009 № 431
)
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+
¦ № ¦ Главный ¦ Наименование услуг ¦ Сумма ¦ Порядок ¦
¦п/п¦распорядитель¦ ¦на год ¦предоставления¦
¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ (тыс. ¦ субсидий ¦
¦ ¦ средств ¦ ¦ руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+
¦ 1 ¦Администрация¦Субсидии на возмещение затрат ¦290,0 ¦Установленный ¦
¦ ¦Ханты- ¦или недополученных доходов от ¦ ¦Администрацией¦
¦ ¦Мансийского ¦перевозки пассажиров ¦ ¦Ханты- ¦
¦ ¦района ¦автотранспортом ¦ ¦Мансийского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+--------------+
¦ ¦ ¦Субсидии на возмещение затрат ¦140,0 ¦Установленный ¦
¦ ¦ ¦или недополученных доходов от ¦ ¦Администрацией¦
¦ ¦ ¦перевозки пассажиров водным ¦ ¦Ханты- ¦
¦ ¦ ¦транспортом ¦ ¦Мансийского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+--------------+
¦ ¦ ¦Субсидии на возмещение затрат ¦10615,0¦Установленный ¦
¦ ¦ ¦или недополученных доходов от ¦ ¦Администрацией¦
¦ ¦ ¦перевозки пассажиров воздушным ¦ ¦Ханты- ¦
¦ ¦ ¦транспортом ¦ ¦Мансийского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+
¦ 2 ¦Управление ¦Субсидии на возмещение затрат ¦2466,0 ¦Установленный ¦
¦ ¦жилищно- ¦или недополученных доходов ¦ ¦Администрацией¦
¦ ¦коммунального¦организациям, предоставляющим ¦ ¦Ханты- ¦
¦ ¦хозяйства ¦населению услуги по тарифам, не ¦ ¦Мансийского ¦
¦ ¦ ¦обеспечивающим издержки бань ¦ ¦района ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+--------------+
¦ ¦ ¦Субсидии на возмещение затрат ¦7700,0 ¦Установленный ¦
¦ ¦ ¦или недополученных доходов ¦ ¦Администрацией¦
¦ ¦ ¦организациям, предоставляющим ¦ ¦Ханты- ¦
¦ ¦ ¦населению услуги газоснабжения ¦ ¦Мансийского ¦
¦ ¦ ¦сжиженным углеводородным газом ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦по тарифам, не обеспечивающим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возмещение издержек ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+--------------+
¦ ¦ ¦Субсидии на возмещение затрат ¦15823,0¦Установленный ¦
¦ ¦ ¦или недополученных доходов, ¦ ¦Администрацией¦
¦ ¦ ¦возникающих в связи с ¦ ¦Ханты- ¦
¦ ¦ ¦транспортировкой природного газа¦ ¦Мансийского ¦
¦ ¦ ¦по трубопроводам для населения ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+--------------+
¦ ¦ ¦Субсидии на возмещение затрат ¦ ¦Установленный ¦
¦ ¦ ¦или недополученных доходов ¦ ¦Администрацией¦
¦ ¦ ¦организациям, предоставляющим ¦ ¦Ханты- ¦
¦ ¦ ¦населению услуги ¦ ¦Мансийского ¦
¦ ¦ ¦электроснабжения по тарифам, не ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦обеспечивающим возмещение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦издержек, в зоне ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦децентрализованного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦37034,0¦ ¦
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+