Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Недействующая редакция.

ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 359

О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД

(в ред. решений Думы Ханты-Мансийского района
от 11.02.2009 № 390, от 06.03.2009 № 411,
от 31.03.2009 № 417, от 05.06.2009 № 431)

Рассмотрев представленный главой Ханты-Мансийского района проект бюджета Ханты-Мансийского района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, Дума Ханты-Мансийского района решила:

Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского района (далее также - бюджет района) на 2009 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 1847539,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1127444,6 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета Ханты-Мансийского района в сумме 1879045,3 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета Ханты-Мансийского района в сумме 31506,0 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Ханты-Мансийского района на 1 января 2010 года в сумме 67779,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Ханты-Мансийского района в сумме 0,0 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга Ханты-Мансийского района в сумме 1120,0 тыс. рублей.
(статья 1 в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Исключена. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Направить на покрытие дефицита бюджета района на 2009 год поступления из источников внутреннего финансирования, согласно приложению 7 к настоящему решению.
(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 4. Доходы бюджета района и бюджетов сельских поселений Ханты-Мансийского района формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского района.

Статья 5. Утвердить перечень главных администраторов - администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1 к настоящему решению. Главные администраторы - администраторы доходов бюджета района осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов доходов бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством, в порядке, установленном Постановлением главы Ханты-Мансийского района. Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами - администраторами доходов бюджета района является комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2 к настоящему решению. Главные администраторы - администраторы источников финансирования дефицита бюджета района осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, предусмотренные бюджетным законодательством.

Статья 7. Установить, что в случае изменения в 2009 году функций главных администраторов - администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского района или главных администраторов - администраторов источников финансирования дефицита бюджета района комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района вправе при присвоении кодов классификации доходов бюджета района и источников финансирования дефицитов бюджета района вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов - администраторов доходов бюджета района и в перечень главных администраторов - администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района или классификации источников финансирования дефицитов бюджета.
(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 8. Установить на 2009 год, что муниципальные унитарные предприятия Ханты-Мансийского района производят отчисления в бюджет района части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в порядке и размере, установленном решением Думы Ханты-Мансийского района.
(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)
- на 2009 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов:
- на 2009 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 68107,5 тыс. рублей.
(статья 11 в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12. Утвердить в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского района резервный фонд администрации Ханты-Мансийского района на 2009 год в сумме 8906,1 тыс. рублей.
(статья 12 в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 13. Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2009 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение, передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;
- получение субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете Ханты-Мансийского района;
- перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам и сельским поселениям Ханты-Мансийского района;
- передача бюджетных ассигнований из соответствующих разделов функциональной классификации расходов бюджета в раздел "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета в рамках целевых программ Ханты-Мансийского района;
- изменение типа муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
- перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ Ханты-Мансийского района;
- абзац исключен. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431;
(см. текст в предыдущей редакции)
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.

Статья 14. Учесть межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетов сельских поселений:
- на 2009 год в составе согласно приложению 19 к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 15. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений:
- на 2009 год в сумме 267491,0 тыс. рублей;
- абзацы третий - четвертый исключены. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)
Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений:
- на 2009 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)
Установить, что органом администрации Ханты-Мансийского района, специально уполномоченным по реализации государственного полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, является комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 16. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - сельских поселений Ханты-Мансийского района:
- на 2009 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 17. Установить, что не использованные в 2008 году иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные бюджетами сельских поселений из бюджета Ханты-Мансийского района, подлежат использованию в 2009 году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета района отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2009 году их остаток подлежит возврату в доход бюджета района. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в бюджет района.

Статья 18. Установить, что в расходах бюджета предусмотрены средства на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского района:
- на 2009 год в сумме 129220,0 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему решению;
- абзац исключен. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 19. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханты-Мансийского района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.

Статья 20. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, порядок формирования и реализации которого устанавливается администрацией Ханты-Мансийского района.
Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются: наличие утвержденной в установленном администрацией Ханты-Мансийского района порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование и протоколов размещения муниципального заказа.

Статья 21. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым органом администрации муниципального образования с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов сельских поселений Ханты-Мансийского района может осуществляться органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашений и на безвозмездной основе.

Статья 22. Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского района от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете по финансам администрации Ханты-Мансийского района, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке комитетом по финансам администрации района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Установить, что при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в текущем финансовом году финансовый орган Ханты-Мансийского района самостоятельно уточняет бюджетные ассигнования по расходам на сумму дополнительно поступивших средств.

Статья 23. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете по финансам администрации Ханты-Мансийского района в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 24. Исключена. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 25. Установить, что бюджеты поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района подлежат финансовому контролю в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского района.

Статья 26. Администрация Ханты-Мансийского района вправе предоставлять муниципальные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района.

Статья 27. Администрация Ханты-Мансийского района вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются решением Думы Ханты-Мансийского района о бюджете и принятым в соответствии с ним актом администрации Ханты-Мансийского района.
Администрацией Ханты-Мансийского района также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам юридическим лицам проводится на следующих условиях:
- обязательства должника консолидируются с предоставлением отсрочки погашения консолидируемой задолженности до трех лет и рассрочки погашения до пяти лет. На остаток консолидированной задолженности ежемесячно начисляются и уплачиваются должником проценты за рассрочку погашения консолидируемой задолженности в размере 0,5 процента годовых;
- задолженность по начисленной неустойке подлежит оплате после полного погашения должником консолидированной задолженности и процентов за рассрочку, но не позднее одного месяца с даты полного погашения задолженности, либо, в случае полного и своевременного выполнения должником обязательств по погашению консолидируемой задолженности и уплате начисленных на нее процентов за рассрочку, неустойка подлежит списанию (прощению).
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация Ханты-Мансийского района вправе принимать решения о заключении с должниками мировых соглашений, предусматривающих реструктуризацию их денежных обязательств (задолженности) перед Ханты-Мансийским районом на условиях, установленных настоящим решением.

Статья 28. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района, в сумме до 1000,0 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 29. Установить, что бюджетные кредиты из бюджета района предоставляются юридическим лицам, являющимся организациями всех форм собственности.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на цели, связанные с выполнением муниципального заказа района и социально значимых задач.
Бюджетные кредиты предоставляются в размере и на срок, определяемые соответствующим распоряжением главы Ханты-Мансийского района по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита. За пользование бюджетными кредитами взимается плата в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты муниципальным предприятиям, имущество которых находится в собственности Ханты-Мансийского района, предоставляются по ставке 0 процентов.
Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:
- предоставление получателем бюджетного кредита гарантии обеспечения своих обязательств по его возврату способом, указанным в соответствующем распоряжении главы Ханты-Мансийского района, с учетом требований статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие у получателя бюджетного кредита на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Статья 30. Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам:
- бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной, срочной и возвратной основах;
- предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляются в валюте Российской Федерации;
- юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, направляет в адрес главы Ханты-Мансийского района письменное заявление с обоснованием экономической и социальной целесообразности предоставления бюджетного кредита, с указанием суммы, целевого назначения, срока, на который требуется кредит, и возможных способов обеспечения исполнения обязательств по кредиту;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется администрацией Ханты-Мансийского района. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в финансовый орган Ханты-Мансийского района и орган администрации Ханты-Мансийского района, курирующий отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо. При этом данные органы вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для подготовки заключения и обеспечения надлежащего исполнения получателем бюджетного кредита обязательств по возврату бюджетного кредита;
- решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой Ханты-Мансийского района на основании представленного финансовым органом Ханты-Мансийского района итогового заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита;
- основанием для заключения договора является распоряжение главы Ханты-Мансийского района о предоставлении бюджетных средств юридическому лицу с указанием заемщика, суммы, целевого назначения, порядка и сроков возврата кредита, размера платы за пользование кредитом (для процентных кредитов), способа обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им;
- целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Ханты-Мансийского района.

Статья 31. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет Ханты-Мансийского района или направления для использования по целевому назначению.

Статья 32. Разрешить администрации Ханты-Мансийского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом Ханты-Мансийского района:
- по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
- по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимательства без образования юридического лица и физического лица;
- по неналоговым платежам, в части, подлежащей зачислению в бюджет района.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), утвержденным главой Ханты-Мансийского района.

Статья 33. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Ханты-Мансийского района при установлении на муниципальном уровне систем оплаты труда и порядка их применения для работников учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, учитывать параметры, устанавливаемые на региональном уровне.

Статья 34. Установить, что нормативные правовые акты Ханты-Мансийского района, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2009 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2009 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

Статья 35. Утвердить на 2009 год:
- верхний предел муниципального долга Ханты-Мансийского района на 1 января 2010 года согласно приложению 15 к настоящему решению;
- программу предоставления бюджетных кредитов на 2009 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
- программу муниципальных внутренних заимствований Ханты-Мансийского района на 2009 год согласно приложению 17 к настоящему решению;
- перечень главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского района на 2009 год согласно приложению 18 к настоящему решению.

Статья 36. Исключена. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 37. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета Ханты-Мансийского района в 2009 году в первоочередном порядке подлежат финансированию следующие расходные обязательства:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
социальное обеспечение населения;
оплата коммунальных услуг;
приобретение продуктов питания;
приобретение медикаментов и перевязочных средств;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского района в части дотаций и субвенций.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств в 2009 году определяются администрацией Ханты-Мансийского района в пределах поступающих доходов в бюджет Ханты-Мансийского района.
(статья 37 в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 11.02.2009 № 390)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 38. Установить, что в расходах бюджета Ханты-Мансийского района предусмотрены средства на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях и случаях необходимости возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с оказанием отдельных услуг в 2009 году, согласно приложению 24 к настоящему решению.
(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок, категории, критерии отбора хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, определенных при их предоставлении, устанавливаются муниципальным правовым актом администрации Ханты-Мансийского района.
(статья 38 введена решением Думы Ханты-Мансийского района от 11.02.2009 № 390)

Статья 39. Настоящее решение направить главе Ханты-Мансийского района для опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Статья 40. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
19.12.2008





Приложение 1
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ - АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Код бюджетной классификации¦ Наименование администратора доходов бюджета ¦
¦   Российской Федерации    ¦          Ханты-Мансийского района           ¦
+----+----------------------+                                             ¦
¦ад- ¦   доходов бюджета    ¦                                             ¦
¦ми- ¦  Ханты-Мансийского   ¦                                             ¦
¦нис-¦        района        ¦                                             ¦
¦тра-¦                      ¦                                             ¦
¦тора¦                      ¦                                             ¦
¦до- ¦                      ¦                                             ¦
¦хо- ¦                      ¦                                             ¦
¦дов ¦                      ¦                                             ¦
+----+----------------------+---------------------------------------------+
¦            020            ¦Администрация Ханты-Мансийского района       ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 1 08 07150 01 0000 110¦Государственная пошлина за выдачу разрешения ¦
¦                           ¦на установку рекламной конструкции           ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 1 11 09035 05 0000 120¦Доходы от эксплуатации и использования       ¦
¦                           ¦имущества автомобильных дорог, находящихся в ¦
¦                           ¦собственности муниципальных районов          ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 1 13 02024 05 0000 130¦Сборы за выдачу органами местного            ¦
¦                           ¦самоуправления муниципальных районов лицензий¦
¦                           ¦на розничную продажу алкогольной продукции   ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 1 13 02035 01 0000 130¦Прочие сборы за выдачу лицензий органами     ¦
¦                           ¦управления муниципальных районов             ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 1 13 03050 05 0000 130¦Прочие доходы от оказания платных услуг      ¦
¦                           ¦получателями средств бюджетов муниципальных  ¦
¦                           ¦районов и компенсации затрат бюджетов        ¦
¦                           ¦муниципальных районов                        ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 1 15 02050 05 0000 140¦Платежи, взимаемые организациями             ¦
¦                           ¦муниципальных районов за выполнение          ¦
¦                           ¦определенных функций                         ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 1 16 90050 05 0000 140¦Прочие поступления от денежных взысканий     ¦
¦                           ¦(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,   ¦
¦                           ¦зачисляемые в бюджеты муниципальных районов  ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 1 17 05050 05 0000 180¦Прочие неналоговые доходы бюджетов           ¦
¦                           ¦муниципальных районов                        ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 3 01 02050 05 0000 120¦Прочие доходы от собственности, получаемые   ¦
¦                           ¦учреждениями, находящиеся в ведении органов  ¦
¦                           ¦местного самоуправления муниципальных районов¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 3 02 01050 05 0000 130¦Доходы от продажи услуг, оказываемых         ¦
¦                           ¦учреждениями, находящихся в ведении органов  ¦
¦                           ¦местного самоуправления муниципальных районов¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 3 02 02050 05 0000 440¦Доходы от продажи товаров, осуществляемой    ¦
¦                           ¦учреждениями, находящимися в ведении органов ¦
¦                           ¦местного самоуправления муниципальных районов¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 020 3 03 02050 05 0000 180¦Прочие безвозмездные поступления учреждениям,¦
¦                           ¦находящимся в ведении органов местного       ¦
¦                           ¦самоуправления муниципальных районов         ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦            500            ¦Комитет по финансам администрации            ¦
¦                           ¦Ханты-Мансийского района                     ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 11 02033 05 0000 120¦Доходы от размещения временно свободных      ¦
¦                           ¦средств бюджетов муниципальных районов       ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 11 03050 05 0000 120¦Проценты, полученные от предоставления       ¦
¦                           ¦бюджетных кредитов внутри страны за счет     ¦
¦                           ¦средств бюджетов муниципальных районов       ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 13 03050 05 0000 130¦Прочие доходы от оказания платных услуг      ¦
¦                           ¦получателями средств бюджетов муниципальных  ¦
¦                           ¦районов и компенсации затрат бюджетов        ¦
¦                           ¦муниципальных районов                        ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 15 02050 05 0000 140¦Платежи, взимаемые организациями             ¦
¦                           ¦муниципальных районов за выполнение          ¦
¦                           ¦определенных функций                         ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 16 18050 05 0000 140¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение     ¦
¦                           ¦бюджетного законодательства (в части бюджетов¦
¦                           ¦муниципальных районов)                       ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 16 32050 05 0000 140¦Возмещение сумм, израсходованных незаконно   ¦
¦                           ¦или не по целевому назначению, а также       ¦
¦                           ¦доходов, полученных от их использования (в   ¦
¦                           ¦части бюджетов муниципальных районов)        ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 17 01050 05 0000 180¦Невыясненные поступления, зачисляемые в      ¦
¦                           ¦бюджеты муниципальных районов                ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 17 05050 05 0000 180¦Прочие неналоговые доходы бюджетов           ¦
¦                           ¦муниципальных районов                        ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 18 05000 05 0000 000¦Доходы бюджетов муниципальных районов от     ¦
¦                           ¦возврата остатков субсидий и субвенций       ¦
¦                           ¦прошлых лет                                  ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 18 05010 05 0000 180¦Доходы бюджетов муниципальных районов от     ¦
¦                           ¦возврата остатков субсидий и субвенций       ¦
¦                           ¦прошлых лет небюджетными организациями       ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 18 05020 05 0000 151¦Доходы бюджетов муниципальных районов от     ¦
¦                           ¦возврата остатков субсидий и субвенций       ¦
¦                           ¦прошлых лет из бюджетов государственных      ¦
¦                           ¦внебюджетных фондов                          ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 18 05030 05 0000 151¦Доходы бюджетов муниципальных районов от     ¦
¦                           ¦возврата остатков субсидий и субвенций       ¦
¦                           ¦прошлых лет из бюджетов поселений            ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 1 19 05000 05 0000 151¦Возврат остатков субсидий и субвенций из     ¦
¦                           ¦бюджетов муниципальных районов               ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 01001 05 0000 151¦Дотации бюджетам муниципальных районов на    ¦
¦                           ¦выравнивание бюджетной обеспеченности        ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 01003 05 0000 151¦Дотации бюджетам муниципальных районов на    ¦
¦                           ¦поддержку мер по обеспечению                 ¦
¦                           ¦сбалансированности бюджетов                  ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 01008 05 0000 151¦Дотации бюджетам муниципальных районов на    ¦
¦                           ¦поощрение достижения наилучших показателей   ¦
¦                           ¦деятельности органов местного самоуправления ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 01999 05 0000 151¦Прочие дотации бюджетам муниципальных районов¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02003 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на   ¦
¦                           ¦реформирование муниципальных финансов        ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02004 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на   ¦
¦                           ¦развитие социальной и инженерной             ¦
¦                           ¦инфраструктуры муниципальных образований     ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02008 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на   ¦
¦                           ¦обеспечение жильем молодых семей             ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02009 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на   ¦
¦                           ¦государственную поддержку малого             ¦
¦                           ¦предпринимательства, включая крестьянские    ¦
¦                           ¦(фермерские) хозяйства                       ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02021 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на   ¦
¦                           ¦осуществление капитального ремонта           ¦
¦                           ¦гидротехнических сооружений, находящихся в   ¦
¦                           ¦муниципальной собственности, и бесхозяйных   ¦
¦                           ¦гидротехнических сооружений                  ¦
¦                           +---------------------------------------------+
¦ 500 2 02 02022 05 0000 151¦Субсидии бюджетам муниципальных районов на   ¦
¦                           ¦внедрение инновационных образовательных      ¦
¦                           ¦программ                                     ¦
¦                           +---------------------------------------------+

]]>
¦Субвенции местным бюджетам для ¦  184,0  ¦           ¦  184,0  ¦         ¦
¦обеспечения полномочий по      ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦проведению аттестации          ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦педагогических работников      ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦муниципальных образовательных  ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦учреждений на первую и вторую  ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦квалификационные категории     ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Осуществление деятельности по  ¦ 3173,0  ¦           ¦ 3173,0  ¦         ¦
¦опеке и попечительству         ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Субвенции по информационному   ¦ 2670,0  ¦           ¦ 2670,0  ¦         ¦
¦обеспечению общеобразовательных¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦учреждений                     ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Субвенции местным бюджетам на  ¦ 4900,0  ¦           ¦ 4900,0  ¦         ¦
¦поддержку сельскохозяйственного¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦производства                   ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Предоставление социальной      ¦ 28618,0 ¦           ¦ 28618,0 ¦         ¦
¦поддержки педагогическим       ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦работникам и иным категориям   ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦граждан, проживающих и         ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦работающих в сельской          ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦местности, рабочих поселках    ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦(поселках городского типа), по ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦оплате жилого помещения и      ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦коммунальных услуг             ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Субвенции местным бюджетам на  ¦ 21763,0 ¦           ¦ 21763,0 ¦         ¦
¦исполнение полномочий по       ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦расчету и распределению дотаций¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦поселениям, входящим в состав  ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦муниципального района          ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Итого                          ¦569230,1 ¦  13429,5  ¦555800,6 ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦                          Иные виды трансфертов                          ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Обеспечение равного с          ¦ 8762,5  ¦  8762,5   ¦         ¦         ¦
¦Министерством внутренних дел   ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦Российской Федерации повышения ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦денежного довольствия          ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦сотрудникам и заработной платы ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦работникам подразделений       ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦милиции общественной           ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦безопасности и социальных      ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦выплат                         ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Иные межбюджетные трансферты   ¦ 1686,5  ¦           ¦ 1686,5  ¦         ¦
¦бюджетам бюджетной системы     ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Итого                          ¦ 10449,0 ¦  8762,5   ¦ 1686,5  ¦   0,0   ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+
¦Всего                          ¦1127194,6¦  28170,5  ¦1099024,1¦         ¦
+-------------------------------+---------+-----------+---------+---------+





Приложение 20
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

Утратило силу. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 21
к решению Думы Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359

ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
НА 1 ЯНВАРЯ 2011 И 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДОВ

Утратил силу. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 22
к решению Думы Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359

ПРОГРАММА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

Утратила силу. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 23
к решению Думы Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359

ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2011 ГОДЫ

Утратила силу. - Решение Думы Ханты-Мансийского района от 05.06.2009 № 431.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 24
к решению Думы Ханты-Мансийского района
от 19.12.2008 № 359

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ

(в ред. решений Думы Ханты-Мансийского района
от 06.03.2009 № 411, от 05.06.2009 № 431)

+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+
¦ № ¦   Главный   ¦       Наименование услуг       ¦ Сумма ¦   Порядок    ¦
¦п/п¦распорядитель¦                                ¦на год ¦предоставления¦
¦   ¦  бюджетных  ¦                                ¦ (тыс. ¦   субсидий   ¦
¦   ¦   средств   ¦                                ¦ руб.) ¦              ¦
¦   ¦             ¦                                +-------+              ¦
¦   ¦             ¦                                ¦ 2009  ¦              ¦
¦   ¦             ¦                                ¦  год  ¦              ¦
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+
¦ 1 ¦Администрация¦Субсидии на возмещение затрат   ¦290,0  ¦Установленный ¦
¦   ¦Ханты-       ¦или недополученных доходов от   ¦       ¦Администрацией¦
¦   ¦Мансийского  ¦перевозки пассажиров            ¦       ¦Ханты-        ¦
¦   ¦района       ¦автотранспортом                 ¦       ¦Мансийского   ¦
¦   ¦             ¦                                ¦       ¦района        ¦
¦   ¦             +--------------------------------+-------+--------------+
¦   ¦             ¦Субсидии на возмещение затрат   ¦140,0  ¦Установленный ¦
¦   ¦             ¦или недополученных доходов от   ¦       ¦Администрацией¦
¦   ¦             ¦перевозки пассажиров водным     ¦       ¦Ханты-        ¦
¦   ¦             ¦транспортом                     ¦       ¦Мансийского   ¦
¦   ¦             ¦                                ¦       ¦района        ¦
¦   ¦             +--------------------------------+-------+--------------+
¦   ¦             ¦Субсидии на возмещение затрат   ¦10615,0¦Установленный ¦
¦   ¦             ¦или недополученных доходов от   ¦       ¦Администрацией¦
¦   ¦             ¦перевозки пассажиров воздушным  ¦       ¦Ханты-        ¦
¦   ¦             ¦транспортом                     ¦       ¦Мансийского   ¦
¦   ¦             ¦                                ¦       ¦района        ¦
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+
¦ 2 ¦Управление   ¦Субсидии на возмещение затрат   ¦2466,0 ¦Установленный ¦
¦   ¦жилищно-     ¦или недополученных доходов      ¦       ¦Администрацией¦
¦   ¦коммунального¦организациям, предоставляющим   ¦       ¦Ханты-        ¦
¦   ¦хозяйства    ¦населению услуги по тарифам, не ¦       ¦Мансийского   ¦
¦   ¦             ¦обеспечивающим издержки бань    ¦       ¦района        ¦
¦   ¦             +--------------------------------+-------+--------------+
¦   ¦             ¦Субсидии на возмещение затрат   ¦7700,0 ¦Установленный ¦
¦   ¦             ¦или недополученных доходов      ¦       ¦Администрацией¦
¦   ¦             ¦организациям, предоставляющим   ¦       ¦Ханты-        ¦
¦   ¦             ¦населению услуги газоснабжения  ¦       ¦Мансийского   ¦
¦   ¦             ¦сжиженным углеводородным газом  ¦       ¦района        ¦
¦   ¦             ¦по тарифам, не обеспечивающим   ¦       ¦              ¦
¦   ¦             ¦возмещение издержек             ¦       ¦              ¦
¦   ¦             +--------------------------------+-------+--------------+
¦   ¦             ¦Субсидии на возмещение затрат   ¦15823,0¦Установленный ¦
¦   ¦             ¦или недополученных доходов,     ¦       ¦Администрацией¦
¦   ¦             ¦возникающих в связи с           ¦       ¦Ханты-        ¦
¦   ¦             ¦транспортировкой природного газа¦       ¦Мансийского   ¦
¦   ¦             ¦по трубопроводам для населения  ¦       ¦района        ¦
¦   ¦             ¦района                          ¦       ¦              ¦
¦   ¦             +--------------------------------+-------+--------------+
¦   ¦             ¦Субсидии на возмещение затрат   ¦       ¦Установленный ¦
¦   ¦             ¦или недополученных доходов      ¦       ¦Администрацией¦
¦   ¦             ¦организациям, предоставляющим   ¦       ¦Ханты-        ¦
¦   ¦             ¦населению услуги                ¦       ¦Мансийского   ¦
¦   ¦             ¦электроснабжения по тарифам, не ¦       ¦района        ¦
¦   ¦             ¦обеспечивающим возмещение       ¦       ¦              ¦
¦   ¦             ¦издержек, в зоне                ¦       ¦              ¦
¦   ¦             ¦децентрализованного             ¦       ¦              ¦
¦   ¦             ¦электроснабжения                ¦       ¦              ¦
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+
¦   ¦ИТОГО:       ¦                                ¦37034,0¦              ¦
+---+-------------+--------------------------------+-------+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru