СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 928/76-03
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь приказом
Министерства образования Саратовской области от 16 марта 2009 г. № 366 "Об утверждении примерных локальных актов в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2009 году", Собрание депутатов Энгельсского муниципального района решило:
1. Внести в Положение
о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района, утвержденное Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 11 июля 2008 г. № 590/44-03, следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел III
"Условия стимулирования" изложить в следующей редакции:
"III. Оценка результативности деятельности.
3.1. Оценка уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений производится в соответствии с критериями и показателями, установленными в разделе V настоящего Положения, путем суммирования баллов по каждому критерию.".
1.2. В разделе V "Порядок определения размера стимулирующих выплат" таблицу
"Перечень критериев и показателей для определения баллов за отчетный период по каждому руководителю учреждения" заменить таблицей "Критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений" в редакции согласно Приложению
к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по бюджетно-финансовой, инвестиционной политике, налогам, экономическому развитию (Антипин В.А.).
Заместитель Главы
Энгельсского муниципального района
Т.В.ПЕТРОВСКАЯ
Приложение
к Решению
Собрания депутатов Энгельсского муниципального района
от 27 августа 2009 г. № 928/76-03
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
+--+-------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Крите- ¦ Показатели ¦
¦ ¦рии ¦ ¦
+--+-------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦1.¦плани- ¦Достижение высокого качества и доступности общего образования ¦
¦ ¦руемый ¦Максимальный балл по критерию - 20 ¦
¦ ¦резуль-+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦тат ¦1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от ¦
¦ ¦факти- ¦обучающихся 8 - 11 классов) К1П1 ¦
¦ ¦ческий +----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦резуль-¦0 ¦до 30 % ¦30 - 59 % ¦60 - 79 % ¦80 - 100 % ¦Подтверж- ¦Выстав-¦
¦ ¦тат +----------+---------+----------------+--------------+---------------+дающий ¦ляется ¦
¦ ¦ ¦0 ¦10 ¦12 ¦15 ¦20 ¦документ ¦MAX ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. ___)¦возмож-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балл ¦
¦ +-------+----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦2) доля обучающихся, занимающихся по программам профильного уровня (от уч. 10 - 11 ¦
¦ ¦факт ¦классов) К1П2 ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦0 ¦до 30 % ¦30 - 59 % ¦60 - 79 % ¦80 - 100 % ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦0 ¦10 ¦12 ¦15 ¦20 ¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ +-------+----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦3) доля обучающихся, привлекаемых из других школ, занимающихся по программам ¦
¦ ¦факт ¦предпрофильной подготовки, профильного обучения, дистанционного обучения (от ¦
¦ ¦ ¦обучающихся 9 - 11 классов) К1П3 ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦0 ¦1 - 5 % ¦5 - 9 % ¦10 % - 19 % ¦20 % и более ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦0 ¦10 ¦12 ¦15 ¦20 ¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ +-------+----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦4) доля обучающихся, занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения (от ¦
¦ ¦факт ¦обучающихся, которым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то ¦
¦ ¦ ¦критерий не учитывается при подсчете К1П4 ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦обучение ¦менее 50 ¦50 - 59 % ¦60 - 79 % ¦80 - 100 % ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦для данных¦% ¦ ¦ ¦ ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦не органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ ¦ ¦зовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦-5 за ¦0 ¦5 ¦10 ¦20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦5) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам (от обучающихся 10 - 11 классов) ¦
¦ ¦факт ¦К1П5 ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦0 ¦до 10 % ¦10 - 19 % ¦20 - 30 % ¦более ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 % ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦0 ¦10 ¦12 ¦15 ¦20 ¦(стр. ___)¦ ¦
+--+-------+----------+---+-----+------------+---+-----------+--+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦школьный ¦муниципальный ¦региональный ¦федеральный ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦факт ¦эксперимент ¦эксперимент ¦эксперимент ¦эксперимент ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+------------------+---------------+------------------+документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5 ¦10 ¦15 ¦20 ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ +-------+--------------+------------------+---------------+------------------+----------+-------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ ¦план ¦8) соответствие уровня образовательных программ и форм обучения образовательным¦
¦ ¦факт ¦потребностям (на основе диагностики участников образовательного процесса) К1П8 ¦
¦ ¦ +--------------+------------------+---------------+------------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦менее 50 % ¦50 - 69 % ¦70 - 89 % ¦90 % и более ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+------------------+---------------+------------------+дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦0 ¦5 ¦10 ¦20 ¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ +-------+--------------+------------------+---------------+------------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦9) обеспечение доступности образования детям, имеющим отклонения в здоровье К1П9 ¦
¦ ¦факт +----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦Реализация¦Создание ¦Наличие классов ¦Наличие ¦Отсутствие ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦индиви- ¦условий ¦(групп) ¦специальных ¦условий для ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦дуальных ¦для ¦коррекционного, ¦медицинских ¦обучения при ¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ ¦обучения ¦компенсирующего ¦групп по ¦наличии ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ ¦ ¦психолого-¦детей с ¦обучения ¦физической ¦потребности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦медико- ¦ограни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социаль- ¦ченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного ¦возмож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровож- ¦ностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦10) доля учащихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦факт ¦независимой государственной (итоговой) аттестации К1П10 ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 30 %¦30 - 39 %¦40 - 59 % ¦60 - 79 % ¦80 - 100 % ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ ¦ +----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦- 20 ¦5 ¦10 ¦15 ¦20 ¦ ¦ ¦
¦ +-------+----------+---------+----------------+--------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦11) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П11 ¦
¦ ¦факт +----------+--------+---------+-------------+----------+-------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦доля ¦на ¦выше ¦50 - 65 % от ¦66 - 80 %¦81 - 100 % ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающих-¦уровне ¦установ- ¦максимального¦от макси-¦от ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ся, ¦установ-¦ленного ¦балла по ¦мального ¦максимального¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сдавших ¦ленного ¦"допус- ¦региону ¦балла по ¦балла по ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ ¦ ¦ЕГЭ ниже ¦"допус- ¦тимого" ¦ ¦региону ¦региону ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦установ- ¦тимого ¦порога и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ленного ¦порога ¦не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"допус- ¦ ¦50 % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тимого" ¦ ¦макси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦порога, ¦ ¦мального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦превышает ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средне- ¦ ¦региону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦статис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(хотя бы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по одному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предмету) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+--------+---------+-------------+----------+-------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦-20 ¦0 ¦5 ¦10 ¦15 ¦20 ¦ ¦ ¦
+--+-------+----------+--------+---------+-------------+----------+-------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦12) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с предыдущим¦
¦ ¦факт ¦периодом К1П12 ¦
¦ ¦ +----------+--------+---------+-------------+----------+-------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦Наличие ¦На ¦+1 - 2 % ¦+3 - 5 % ¦+6 - 9 % ¦+10 % и более¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦отрица- ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦прошлого¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дина- ¦отчет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ ¦ ¦мики ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периода:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+--------+---------+-------------+----------+-------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦- 5 за ¦выше 36 ¦5 ¦10 ¦15 ¦20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦каждый 1 %¦% - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(до -20) ¦ниже 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦% - 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------+----------+--------+---------+-------------+----------+-------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦13) динамика контингента К1П1 ¦
¦ ¦факт ¦ ¦
+--+-------+-----------+-----------+-----------------+--------------------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦Доля ¦Доля ¦Доля обучающихся ¦Отчисление по ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучаю- ¦обучаю- ¦выбывших из ОУ ¦неуважительным причинам ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦щихся, ¦щихся, ¦ +------------+-------------+документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прибывших ¦прибывших ¦ ¦Нет ¦Да ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ ¦ ¦из других ¦из других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОУ ¦ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----------+-----------------+------------+-------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Более 5 % ¦Менее 5 % ¦Более 5 % - (-10)¦20 ¦-20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦20 ¦- 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----------+-----------+-----------------+------------+-------------+----------+-------+
¦ ¦Итого по критерию 1: ¦
¦ ¦план ¦
¦ ¦факт ¦
+--+-----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.¦Уровень управленческой культуры руководителя ¦
¦ ¦Максимальный балл по критерию - 15 ¦
¦ +-------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦план ¦1) доля обучающихся, для которых в образовательном процессе используются¦
¦ ¦факт ¦здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне¦
¦ ¦ ¦К2П1 ¦
¦ ¦ +-------+-------+----------+--------------+----------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦не ¦менее ¦20 - 39 % ¦40 - 59 % ¦60 % - 79 ¦80 - 100 % ¦Подтверж- ¦Выстав-¦
¦ ¦ ¦исполь-¦20 % ¦ ¦ ¦% ¦ ¦дающий ¦ляется ¦
¦ ¦ ¦зуются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ ¦MAX ¦
¦ ¦ +-------+-------+----------+--------------+----------+---------------+(стр. ___)¦балл ¦
¦ ¦ ¦-15 ¦0 ¦2 ¦6 ¦11 ¦15 ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-------+-------+----------+--------------+----------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦2) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2 ¦
¦ ¦факт +-------+-------+----------+--------------+----------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦не ¦оформ- ¦наличие ¦наличие ¦исполь- ¦организация ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполь-¦ление ¦постоянно ¦банка данных ¦зование ¦электронного ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦зуются ¦доку- ¦обновляе- ¦электронных ¦систем ¦обмена ¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мен- ¦мого сайта¦учебных ¦элект- ¦информацией ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тации в¦общеобра- ¦материалов ¦ронного ¦с родителями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦элект- ¦зователь- ¦ ¦документо-¦представителями¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ронном ¦ного ¦ ¦оборота ¦общественности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦виде ¦учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-------+-------+----------+--------------+----------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦- 15 ¦3 ¦8 ¦10 ¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-------+-------+----------+--------------+----------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦3) результативность использования проектных методик и технологий К2П3 ¦
¦ ¦факт +-----------------+-------------------------+------------------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦наличие призовых ¦наличие призовых ¦наличие призовых мест на¦Подтверж- ¦Выстав-¦
¦ ¦ ¦мест на ¦мест на конкурсах ¦конкурсах ¦дающий ¦ляется ¦
¦ ¦ ¦конкурсах ¦социально значимых ¦социально значимых ¦документ ¦средний¦
¦ ¦ ¦социально- ¦проектов регионального ¦проектов более высокого ¦(стр. ___)¦балл ¦
¦ ¦ ¦значимых ¦уровня ¦уровня ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+-------------------------+------------------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦призовое место - ¦призовое место - 12 ¦призовое место - 15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8 ¦наличие проектов, ¦наличие проектов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наличие проектов,¦получивших материальную ¦получивших материальную ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦получивших ¦поддержку - выставляется ¦поддержку - выставляется¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материальную ¦15 баллов по всему ¦15 баллов по всему ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержку - 15 ¦показателю 3) ¦показателю 3) ¦ ¦ ¦
+--+-------+-----------------+-------------------------+------------------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦4) результативность исследовательской деятельности К2П4 ¦
¦ ¦факт +---------------+--------------------+-------------+-----------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦наличие ¦наличие призовых ¦наличие ¦наличие призовых ¦Подтверж- ¦Выстав-¦
¦ ¦ ¦научного ¦мест у обучающихся и¦призовых ¦мест у ¦дающий ¦ляется ¦
¦ ¦ ¦общества ¦педагогов на научных¦мест у ¦обучающихся и ¦документ ¦макси- ¦
¦ ¦ ¦обучающихся, ¦конференциях, слетах¦обучающихся и¦педагогов на ¦(стр. ___)¦мальный¦
¦ ¦ ¦творческих ¦учителей ¦педагогов ¦научных ¦ ¦балл ¦
¦ ¦ ¦исследовательс-¦муниципального ¦на научных ¦конференциях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких групп ¦уровня ¦конференциях,¦слетах учителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогов ¦ ¦слетах ¦(уровень выше ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей ¦регионального) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+--------------------+-------------+-----------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5 ¦8 ¦10 ¦15 ¦ ¦ ¦
¦ +-------+---------------+--------------------+-------------+-----------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦5) Результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации ¦
¦ ¦ ¦обучающихся К2П5 ¦
¦ +-------+-----------+-------------+-------------+------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦Для более ¦Социальные ¦Доля ¦Доля обучаю-¦Доля ¦Подтверж- ¦Выстав-¦
¦ ¦факт ¦80 % ¦практики ¦обучающихся ¦щихся 11 ¦обучающихся, ¦дающий ¦ляется ¦
¦ ¦ ¦обучающихся¦проводятся с ¦9-х классов, ¦классов, ¦имеющих ¦документ ¦средний¦
¦ ¦ ¦9 - 11 ¦привлечением ¦выбирающих ¦выбирающих ¦сертификаты, ¦(стр. ___)¦балл ¦
¦ ¦ ¦классов ¦специалистов ¦профиль в ¦специаль- ¦свидетельства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органи- ¦из других ¦соответствии ¦ность в ¦по итогам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зованы ¦сфер ¦с выбором ¦соответст- ¦дополнительного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальные ¦деятельности ¦элективных ¦вии с ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦практики ¦ ¦курсов, ¦профилем ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет ¦обучения, ¦ной подготовки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 60 % ¦составляет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 60 % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-------------+-------------+------------+---------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦15 ¦15 ¦15 ¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦
+--+-------+-----------+-------------+-------------+------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦Итого по критерию 2: ¦
¦ ¦план ¦
¦ ¦факт ¦
+--+-----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3 ¦Обеспечение современных условий организации образовательного процесса ¦
¦ ¦Максимальный балл по критерию - 25 ¦
¦ +-------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦план ¦1) укомплектованность штатов педагогических работников К3П1 ¦
¦ ¦факт +---------+---------+---------+-------------+-----------+------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦наличие ¦наличие ¦наличие ¦наличие ¦наличие в ¦Невыполнение¦Подтверж- ¦Выстав-¦
¦ ¦ ¦в штатном¦в штатном¦в штатном¦в штатном ¦ОУ ¦образова- ¦дающий ¦ляется ¦
¦ ¦ ¦расписа- ¦расписа- ¦расписа- ¦расписании ¦педагогов- ¦тельного ¦документ ¦сумма ¦
¦ ¦ ¦нии ¦нии ¦нии ¦педагога ¦тьютеров ¦плана из-за ¦(стр.____)¦баллов,¦
¦ ¦ ¦логопеда ¦психолога¦социаль- ¦дополнитель- ¦ ¦неукомплек- ¦ ¦но не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ного ¦ ¦тованности ¦ ¦более ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагога ¦образования, ¦ ¦штатов ¦ ¦25 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или вожатой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или педагога-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+---------+---------+-------------+-----------+------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 за ¦-25 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждого, но¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 25¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+---------+---------+---------+-------------+-----------+------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦2) доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию К3П2 ¦
¦ ¦факт +-----------+------------+-------------+-------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦0 ¦1 - 10 % ¦10 - 30 % ¦30 - 50 % ¦Свыше 50 % ¦Подтверж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. ___)¦ ¦
¦ +-------+-----------+------------+-------------+-------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦0 ¦5 ¦10 ¦15 ¦25 ¦ ¦ ¦
+--+-------+-----------+------------+-------------+-------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦план ¦3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации, получивших дополнительное ¦
¦ ¦факт ¦профессиональное образование в течение последних 5 лет К3П3 ¦
¦ ¦ +------------------+---------------------------+---------------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦курсовая ¦курсовая подготовка 100 % ¦дополнительное ¦Подтверж- ¦Выстав-¦
¦ ¦ ¦подготовка менее ¦ ¦профессиональное ¦дающий ¦ляется ¦
¦ ¦ ¦50 % ¦ ¦образование ¦документ ¦сумма ¦
¦ +-------+------------------+---------------------------+---------------------+(стр. ___)¦баллов,¦
¦ ¦ ¦-25 ¦10 ¦5 баллов за каждого, ¦ ¦но не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦но не более 25 ¦ ¦более ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦
¦ ¦ +------------------+---------------------------+---------------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦4) доля учителей, представивших свой опыт на муниципальном и региональном уровнях К3П4 ¦
¦ +-------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦план ¦4а) доля учителей, участвующих в конкурсах профессионального мастерства ¦
¦ ¦факт +------------------+---------------------------+---------------------+----------+-------+
¦ ¦ ¦0 ¦муниципальный уровень ¦региональный уровень ¦Подтверж- ¦Выстав-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дающий ¦ляется ¦
¦ +-------+------------------+---------------+-----------+----------+----------+документ ¦сумма ¦
¦ ¦ ¦0 ¦Участие - 5 б ¦Победа - 10¦Участие - ¦Победа - ¦(стр. ___)¦баллов,¦
¦ ¦ ¦ ¦за каждого ¦б за ¦15 б за ¦25 б за ¦ ¦ ¦
+--+-------+------------------+ ¦каждого ¦каждого ¦каждого +----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦
¦ +-------+------------------+---------------+-----------+----------+----------+----------+-------+
]]>