
КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2007 г. № 31-336
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"
(в ред. решений Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 14.11.2008 № 42-504
, от 19.12.2008 № 43-532
)
В соответствии с областной целевой Программой
"Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы", на основании ст. 22
Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить Программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Калининском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН
УТВЕРЖДЕНА
решением
Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 14 декабря 2007 г. № 31-336
ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2003 - 2009 ГОДЫ"
(в ред. решений Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 14.11.2008 № 42-504
, от 19.12.2008 № 43-532
)
┌──────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│- программа "Повышение безопасности дорожного │
│ │движения в Калининском районе Саратовской области │
│ │на 2008 - 2009 годы" (далее - Программа) │
│Основание для │- Федеральный закон "О безопасности дорожного │
│разработки Программы │движения", │
│ │- федеральная целевая программа "Повышение │
│ │безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 │
│ │годах", утвержденная постановлением Правительства │
│ │Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, -│
│ │областная целевая программа
"Повышение безопасности│
│ │дорожного движения в Саратовской области на 2007 - │
│ │2009 годы" │
│Основные разработчики │- Администрация Калининского муниципального района,│
│Программы │Управление образования │
│ │- Управление культуры и кино │
│ │- Здравоохранение │
│ │- Автотранспортные предприятия (по согласованию) │
│ │- ГИБДД Калининского РОВД (по согласованию) │
│Цель и задачи │- целью Программы является сокращение количества │
│Программы, │лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных│
│оценочные показатели │происшествий, до десяти процентов к концу 2009 года│
│ │по сравнению с аналогичным показателем 2006 года. │
│ │Задачами Программы являются: │
│ │- снижение рисков возникновения дорожно- │
│ │транспортных происшествий, совершаемых по причине │
│ │"человеческого фактора", повышение правового │
│ │сознания участников дорожного движения и │
│ │формирование у них стереотипов безопасного │
│ │поведения на дорогах; │
│ │- снижение рисков возникновения дорожно- │
│ │транспортных происшествий, происходящих по │
│ │техническим причинам, совершенствование систем │
│ │организации, управления и контроля дорожного │
│ │движения; │
│ │- снижение рисков возникновения тяжких последствий │
│ │от дорожно-транспортных происшествий │
│Сроки реализации │- 2008 - 2009 годы │
│Программы │ │
│Исполнители основных │- Администрация Калининского муниципального района │
│мероприятий Программы │- Управление образования │
│ │- Управление культуры и кино │
│ │- Здравоохранение │
│ │- Автотранспортные предприятия (по согласованию) │
│ │- ГИБДД Калининского РОВД (по согласованию) │
│Объем и источники │- общий объем финансирования мероприятий Программы │
│финансирования │составляет 566,0 тыс. рублей, в том числе: │
│Программы │- из федерального бюджета - 8 тыс. руб. │
│ │(прогнозно); │
│ │- из областного бюджета - 323 тыс. руб.; │
│ │- из местного бюджета - 215,0 тыс. руб. (прогнозно)│
│ │- из внебюджетных источников - 20 тыс. руб. │
│ │(прогнозно) │
│(в ред. решения
Калининского районного Собрания Калининского│
│муниципального района от 19.12.2008 № 43-532) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
│Ожидаемые конечные │- сокращение количества пострадавших в │
│результаты реализации │дорожно-транспортных происшествиях на 24 человека к│
│Программы │концу 2009 года по сравнению с инерционным │
│ │сценарием развития ситуации в условиях отсутствия │
│ │программно-целевого метода │
│Система организации │- контроль за выполнением мероприятий Программы │
│контроля за │осуществляется: комиссией при администрации │
│исполнением Программы │Калининского муниципального района по обеспечению │
│ │безопасности дорожного движения. │
└──────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относится к наиболее приоритетным задачам нашего района.
К основным факторам недостаточного обеспечения БДД относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствии от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведение конкурсов "Безопасное колесо", направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах областной и муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; установка на наиболее опасных участках районных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, до десяти процентов к концу 2009, года по сравнению с аналогичным показателем 2006 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Правительство области в лице государственного заказчика Программы заключает соглашение (договор) с районной администрацией на весь срок реализации Программы о софинансировании мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и пообъектного перечня в рамках соответствующих бюджетов на финансовой год.
При софинансировании мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств областного бюджета может достигнуть 50 процентов стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств местных бюджетов и организаций.
Предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 381 тыс. руб., в том числе на 2008 год - 183 тыс. руб., на 2009 год - 198 тыс. руб.
Объемы
финансирования Программы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов и иных источников по направлениям и источникам приведены в приложении 7 к Программе.
4. Организация управления реализацией
Программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется комиссией при администрации Калининского муниципального района по обеспечению безопасности дорожного движения.
Министерство транспорта - заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образовании и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Администрация района - исполнитель программных мероприятии ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 20 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в министерство транспорта области.
5. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы
Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до десяти процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2006 года. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
Расчеты
общественной экономической эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00) и приведены в приложении 8 к Программе. При этом в качестве базового значения рассматривается расчетный показатель (на конец 2004 года) стоимостной оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 2817,0 тыс. рублей, и от ранения человека, равный 62 тыс. руб.
В состав расчетного показателя ущерба от ДТП с пострадавшими входят:
а) экономические потери из-за отвлечения из сферы производства людей, погибших или получивших телесные повреждения;
б) затраты на оказание первой медицинской помощи и лечение;
в) выплаты пенсий (инвалидам, семьям погибших);
г) оплата по временной нетрудоспособности.
Всего за период реализации Программы количество пострадавших в ДТП планируется сократить на 24 человека по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. На уровень положительной текущей социально-экономической эффективности Программа выйдет к концу 2009 года.
Основные показатели
и индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении 9 к Программе.
Нумерация разделов в программе дана в соответствии с официальным текстом документа.
7. Система (перечень) программных мероприятий (тыс. руб.)
┌────┬─────────────────┬──────┬──────┬─────────────────────────────┬──────────────┬───────────┐
│N№ │ Наименование │Срок │Объем │ В том числе за счет средств │Ответственные │Ожидаемые │
│п/п │ предприятия │испол-│финан-├──────┬───────┬──────┬───────┤за выполнение │результаты,│
│ │ │нена │сиро- │феде- │област-│Мест- │Внебюд-│ │экологичес-│
│ │ │(годы)│вания,│раль- │ного │ных │жетных │ │кая эффек- │
│ │ │ │всего │ного │бюджета│бюдже-│средств│ │тивность │
│ │ │ │ │бюдже-│(тыс. │тов │(прог- │ │ │
│ │ │ │ │та │руб.) │(прог-│нозно) │ │ │
│ │ │ │ │(прог-│ │нозно │ │ │ │
│ │ │ │ │нозно │ │тыс. │ │ │ │
│ │ │ │ │тыс. │ │руб.) │ │ │ │
│ │ │ │ │руб.) │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├────┼─────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴───────────┤
│ │ 1. Снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого │
│ │ фактора", повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование │
│ │ у них стереотипов безопасного поведения на дорогах │
├────┼─────────────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────────────┬───────────┤
│1.1.│Проведение │ 2008 │ 8,0 │ 4,0 │ 4,0 │ │ │Управ. │Преду- │
│ │широкомасштабных │ 2009 │ 8,0 │ 4,0 │ 4,0 │ │ │образ. │преждение │
│ │профилактических │ │ │ │ │ │ │ГИБДД (по│опасного │
│ │акций, │ │ │ │ │ │ │соглас.) │поведения и│
│ │направленных на│ │ │ │ │ │ │ │форми- │
│ │укрепление │ │ │ │ │ │ │ │рование у│
│ │дисциплины │ │ │ │ │ │ │ │участников │
│ │участников │ │ │ │ │ │ │ │дорожного │
│ │дорожного │ │ │ │ │ │ │ │движения │
│ │движения │ │ │ │ │ │ │ │стереотипов│
│ │(приложение 1
к│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Программе) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼───────────┤
│1.2.│Оснащение │ 2008 │ 10,0 │ │ 10,0 │ │ │Министер- ство│Преду- │
│ │стационарных │ │ │ │ │ │ │транспорта │преждение │
│ │постов ДПС ГИБДД│ │ │ │ │ │ │области, ГУВД │опасного │
│ │приборами │ │ │ │ │ │ │по области (по│поведения │
│ │определения │ │ │ │ │ │ │согла- │водителей │
│ │алкоголя в│ │ │ │ │ │ │сованию) │ │
│ │организме │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водителя │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Итого по разделу │ │ 26,0 │ 8,0 │ 18,0 │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴───────────┤
│ │ 2. Снижение рисков возникновения ДТП происходящих по техническим │
│ │ причинам, совершенствование систем организации, управления │
│ │ и контроля дорожного движения │
│ │ │
│ │ (в ред. решения
Калининского районного Собрания │
│ │ Калининского муниципального района от 19.12.2008 № 43-532) │
│ │ (см. текст в предыдущей редакции
) │
├────┼─────────────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────────────┬───────────┤
│2. │Приобретение │ 2008 │135,0 │ │ 120,0 │ 15,0 │ │администрация │повышение │
│ │макетов" Девочка│ │ │ │ │ │ │муниципального│БДД │
│ │переходит дорогу"│ │ │ │ │ │ │района, ГИБДД │ │
│ │и "Машина ДПС" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Приобретение │ 2009 │360,0 │ │ 160,0 │200,0 │ │РОВД │ │
│ │прибора "Визир" и│ │ │ │ │ │ │Калининского │ │
│ │Alcotector PRO -│ │ │ │ │ │ │района │ │
│ │100 combi │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.1.│Оборудование │ 2008 │ 20,0 │ │ │ │ 20,0 │Приволжское │повышение │
│ │железнодорожных │ │ │ │ │ │ │отделение │БДД │
│ │переездов │ │ │ │ │ │ │железной │ │
│ │устройствами │ │ │ │ │ │ │дороги, │ │
│ │заграждения от│ │ │ │ │ │ │администрация │ │
│ │несанкционирован-│ │ │ │ │ │ │муниципального│ │
│ │ного въезда│ │ │ │ │ │ │района │ │
│ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.2.│Внедрение │ 2008 │ 10,0 │ │ 10,0 │ │ │министерство │повышение │
│ │световозвращающей│ │ │ │ │ │ │транспорта │безо- │
│ │контурной │ │ │ │ │ │ │ │пасности │
│ │маркировки │ │ │ │ │ │ │ │пассажиро- │
│ │пассажирских │ │ │ │ │ │ │ │перевозок в│
│ │автотранспортных │ 2009 │ 15,0 │ │ 15,0 │ │ │ │темное │
│ │средств для│ │ │ │ │ │ │ │время суток│
│ │повышения их│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │активной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │темное время│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │суток │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Всего по│ │540,0 │ │ 305,0 │215,0 │ 20,0 │ │ │
│ │Программе │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼───────────┤
│ │Итого по│ │381,0 │ 8,0 │ 323,0 │ 30,0 │ 20,0 │ │ │
│ │программе │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴───────────┘
Приложение № 1
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
ПРОВЕДЕНИЕ ШИРОКОМАСШТАБНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ УЧАСТНИКОВ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТЫС. РУБ.)
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│ │ 2008 год │ │
│Конкурсы:│"Безопасное колесо" (организация, приобретение призов) │ 2,0 │
│ │плакатов, детского рисунка (организация, приобретение │ 2,0 │
│ │призов) │ │
│Операции:│"Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!" и др. │ 2,0 │
│ │(организация, изготовление буклетов, листовок, │ │
│ │размещение информации) │ │
│Акции: │"Велопробег" и др. (организация, изготовление листовок)│ 2,0 │
│ │Итого │ 8,0 │
│ │ 2009 год │ │
│Конкурсы:│"Безопасное колесо" (организация, приобретение призов) │ 2,0 │
│ │плакатов, детского рисунка (организация, приобретение │ 2,0 │
│ │призов) │ │
│Операции:│"Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!" и др. │ 2,0 │
│ │(организация, изготовление буклетов, листовок, │ │
│ │размещение информации) │ │
│Акции: │"Велопробег" и др. (организация, изготовление листовок)│ 2,0 │
│ │Итого │ 8,0 │
└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────┴───────┘
Всего планируемый объем средств (с учетом инфляции) составляет 16 тыс. руб., в том числе: 8 тыс. руб. - из федерального бюджета (прогнозно); 8 тыс. руб. - из областного бюджета.
Приложение № 2
]]>к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ПРОДУКЦИИ,
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СМИ ПО ВОПРОСАМ БДД.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ (ТЫС. РУБЛЕЙ)
┌────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│2008 год│Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по│ 0,2 │
│ │вопросам БДД │ │
│ │Изготовление и размещение тематической рекламы по БДД в │ 0,1 │
│ │общественных местах, на транспорте │ │
│ │Итого: │ 0,3 │
│2009 год│Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по│ 0,2 │
│ │вопросам БДД │ │
│ │Изготовление и размещение тематической рекламы по БДД в │ 0,1 │
│ │общественных местах, на транспорте │ │
│ │Итого: │ 0,6 │
└────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘
Всего планируемый объем средств (с учетом инфляции) составляет 0,6 тыс. рублей, в том числе: 0,3 тыс. руб. - из федерального бюджета (прогнозно); 0,3 тыс. руб. - из областного бюджета.
Приложение № 3
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ (КОНКУРСОВ), НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПРОФИЛАКТИКУ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО
ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА (ТЫС. РУБ.)
Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.
┌───┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────┬─────┐
│N№ │ Наименование │ Объем финансирования из местных │Итого│
│п/п│ муниципального района │ бюджетов по годам (прогнозно) │ │
│ │ (городского округа) ├─────────────────┬─────────────────┤ │
│ │ │ 2008 │ 2009 │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────┤
│ 6 │ Калининский │ 6 │ 9 │15,0 │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────┘
Приложение № 4
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ТЫС. РУБ.)
┌───┬────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬─────┐
│N№ │Наименование муниципального │ Объем финансирования из местных │Итого│
│п/п│ района (городского округа) │ бюджетов по годам (прогнозно) │ │
│ │ ├────────────────┬─────────────────┤ │
│ │ │ 2008 │ 2009 │ │
├───┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────┤
│ 1 │ Калининский │ │ 8,0 │ 8,0 │
└───┴────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┴─────┘
Приложение № 5
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ
1. Установка дорожных знаков
┌───┬──────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────────┐
│N№ │ Наименование │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │
│п/п│ муниципального │ │ │ │
│ │ района ├───────┬────────┼───────┬────────┼───────┬────────┤
│ │ │кол-во │ объем │кол-во │ объем │кол-во │ объем │
│ │ │знаков,│средств,│знаков,│средств,│знаков,│средств,│
│ │ │ шт. │ тыс. │ шт. │ тыс. │ шт. │ тыс. │
│ │ │ │ руб. │ │ руб. │ │ руб. │
├───┼──────────────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼──────────────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┤
│ 1 │ Калининский │ │ │ 169 │ 410,0 │ 169 │ 420,0 │
└───┴──────────────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┘
Приложение № 6
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
а Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДЛЯ КОНТРОЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ И ДИАГНОСТИКИ АГРЕГАТОВ
И УЗЛОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
┌──────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование │Стоимость единицы в ценах│ 1 количество единиц по годам, │
│ прибора │ 2006 года, тыс. руб. │ шт. │
│ │ ├──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │
├──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Прибор для │ 20 │ - │ 1 │ 1 │
│контроля │ │ │ │ │
│неисправностей│ │ │ │ │
│рулевого │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │
│ИСЛ-5м │ │ │ │ │
│Газоанализатор│ 43 │ - │ 1 │ 1 │
│Прибор для │ 44 │ - │ 1 │ 1 │
│контроля │ │ │ │ │
│свето- │ │ │ │ │
│пропускаемости│ │ │ │ │
│стекол ИСС-1 │ │ │ │ │
│Шумомер │ 24 │ - │ 1 │ 1 │
│"ИСС-1" │ │ │ │ │
└──────────────┴─────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Приложение № 7
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ И ИСТОЧНИКАМ В РАЗРЕЗЕ ПО ГОДАМ
(ТЫС. РУБ., С УЧЕТОМ ПРОГНОЗА ЦЕН НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОДЫ)
┌──────────────────┬───────┬────────────┬──────────────┬────────────┬─────────────┐
│ Наименование │Всего │ Средства │ Средства │ Средства │ Средства │
│ направления │по │федерального│ областного │ местных │внебюджетных │
│ (задачи) │направ-│ бюджета │ бюджета │ бюджетов │ источников │
│ │лениям │(прогнозно) │ │(прогнозно) │ (прогнозно) │
├──────────────────┼───────┼──┬────┬────┼──┬─────┬─────┼──┬────┬────┼───┬────┬────┤
│ │ │ │2008│2009│ │2008 │2009 │ │2008│2009│ │2008│2009│
├──────────────────┼───────┼──┼────┼────┼──┼─────┼─────┼──┼────┼────┼───┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │3 │ 4 │ 5 │6 │ 7 │ 8 │9 │ 10 │ 11 │12 │ 13 │ 14 │
├──────────────────┼───────┼──┼────┼────┼──┼─────┼─────┼──┼────┼────┼───┼────┼────┤
│ Снижение рисков│ 26,0 │ │4,0 │4,0 │ │14,0 │ 4,0 │- │ - │ - │ - │ - │ - │
│возникновения ДТП,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│совершаемых по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│причине │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│человеческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фактора, повышение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│правового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сознания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорожного движения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и формирование у │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│них стереотипов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безопасного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поведения на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорогах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Снижение рисков│ 355,0 │- │ - │ - │ │130,0│175,0│ │15,0│15,0│ │20,0│ - │
│возникновения ДТП,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│происходящих по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техническим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│причинам, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│совершенствование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления, и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дорожного движения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Итого по│ │ │4,0 │4,0 │ │144,0│179,0│ │15,0│15,0│ │20,0│ - │
│источникам и годам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────┼──┴────┴────┼──┴─────┴─────┼──┴────┴────┼───┴────┴────┤
│ Всего по│ 381,0│ 8,0 │ 323,0 │ 30,0 │ 20,0 │
│источникам │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴───────┴────────────┴──────────────┴────────────┴─────────────┘
Приложение № 8
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ
┌───┬─────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│N№ │ Показатели │ 2007 │ 2008 │ 2009 │2007 - │
│п/п│ │ │ │ │ 2009 │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1. │Количество погибших в результате ДТП│ 5 │ 4 │ 3 │ 12 │
│ │(программный показатель), человек │ │ │ │ │
│ │Количество погибших в результате ДТП│ 6 │ 7 │ 8 │ 21 │
│ │(инерционный сценарий - в условиях│ │ │ │ │
│ │отсутствия программно-целевого│ │ │ │ │
│ │метода), человек │ │ │ │ │
│ │Сокращение количества погибших в│ 1 │ 3 │ 5 │ 9 │
│ │результате ДТП (по сравнению с│ │ │ │ │
│ │инерционным сценарием), человек │ │ │ │ │
│ │Снижение социально-экономического│ 2800,0│ 8500,0│14000,0│25400,0│
│ │ущерба от сокращения количества│ │ │ │ │
│ │погибших, тыс. руб. │ │ │ │ │
│2. │Количество раненых в результате ДТП│ 34 │ 32 │ 30 │ 96 │
│ │(программный показатель), человек │ │ │ │ │
│ │Количество раненых в результате ДТП│ 35 │ 37 │ 39 │ 111 │
│ │(инерционный сценарий - в условиях│ │ │ │ │
│ │отсутствия программно-целевого│ │ │ │ │
│ │метода), человек │ │ │ │ │
│ │Сокращение количества раненых в│ 1 │ 5 │ 9 │ 15 │
│ │результате ДТП (по сравнению с│ │ │ │ │
│ │инерционным сценарием), человек │ │ │ │ │
│ │Снижение социально-экономического│ 62,0│ 31,0│ 56,0│ 93,0│
│ │ущерба от сокращения количества│ │ │ │ │
│ │раненых, тыс. руб. │ │ │ │ │
│3. │Снижение социально-экономического│ 2900,0│88000,0│14560,0│26300,0│
│ │ущерба от реализации Программы, тыс.│ │ │ │ │
│ │руб. │ │ │ │ │
│4. │Расходы на реализацию Программы с│59000,0│17900,0│29700,0│53700,0│
│ │учетом прогноза цен на│ │ │ │ │
│ │соответствующие годы, тыс. руб. │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Приложение № 9
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
┌───┬───────────┬───────────────────────┬──────┬─────────────────────┬───────┐
│N№ │ Задачи │ Перечень целевых │Факти-│ Изменения │Целевое│
│п/п│ Программы │ показателей, │ческое│ значений по годам │значе- │
│ │ │ индикаторов │(базо-├──────┬──────┬───────┤ние на │
│ │ │ │вое) │ 2007 │ 2008 │ 2009 │момент │
│ │ │ │значе-│(базо-│ │ │оконча-│
│ │ │ │ние на│ вое) │ │ │ния │
│ │ │ │конец │ │ │ │Прог- │
│ │ │ │2005 │ │ │ │раммы │
│ │ │ │года │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼───────────┼───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1 │Для │Количество пострадавших│ │ 39 │ 36 │ 33 │ 33 │
│ │достижения │в результате ДТП│ │ │ │ │ │
│ │данных │(программный │ │ │ │ │ │
│ │основных │показатель) человек │ │ │ │ │ │
│ │показателей│Количество пострадавших│ │ 41 │ 44 │ 41 │ │
│ │и │в ДТП (инерционный│ │ │ │ │ │
│ │индикаторов│сценарий) │ │ │ │ │ │
│ │ │человек │ │ │ │ │ │
│ │Программы │Сокращение количества│ │ 2 │ 8 │ 14 │ 24 │
│ │необходимо │пострадавших в│ │ │ │ │ │
│ │комплексное│результате ДТП (по│ │ │ │ │ │
│ │решение │сравнению с инерционным│ │ │ │ │ │
│ │всех │сценарием) │ │ │ │ │ │
│ │ │человек │ │ │ │ │ │
│ │программных│Снижение социально-│ │2862,0│8531,0│14056,0│25449,0│
│ │задач │экономического ущерба│ │ │ │ │ │
│ │ │от сокращения│ │ │ │ │ │
│ │ │количества │ │ │ │ │ │
│ │ │пострадавших, тыс. руб.│ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴───────────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┘