Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 241

О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

(в ред. постановления администрации рабочего поселка
Кольцово от 01.09.2009 № 408)

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Главы рабочего поселка Кольцово от 28.11.2008 № 519 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений рабочего поселка Кольцово", отраслевыми тарифными соглашениями, постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.01.2008 № 20, с учетом внесенных изменений и дополнений постановлениями Губернатора от 15.12.2008 № 504 и от 08.05.2009 № 188 постановляю:
1. Утвердить:
а) Положение о порядке оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений рабочего поселка Кольцово (приложение № 1);
б) Положение о материальном стимулировании руководителей муниципальных бюджетных учреждений образования рабочего поселка Кольцово (приложение № 2);
в) Положение о материальном стимулировании руководителей муниципальных бюджетных учреждений культуры и образования в сфере культуры рабочего поселка Кольцово (приложение № 3).
2. Координацию работы по введению в действие настоящего постановления, обеспечение организационно-информационного сопровождения перехода на прилагаемые положения возложить на отдел труда администрации рабочего поселка Кольцово.
3. Постановление Главы рабочего поселка Кольцово от 06.02.2009 № 40 "О порядке оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений рабочего поселка Кольцово" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения с 01.06.2009.

Глава рабочего поселка Кольцово
Н.Г.КРАСНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации рабочего поселка Кольцово
от 01.06.2009 № 241

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

1. Настоящее Положение о порядке оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений, перешедших с 1 февраля 2009 года на отраслевые системы оплаты труда, устанавливает единые условия для определения заработной платы руководителей муниципальных бюджетных учреждений рабочего поселка Кольцово (далее соответственно - руководителей учреждений).
2. Заработная плата руководителей учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера; начисляется в пределах норматива, установленного от общего фонда оплаты труда учреждения на заработную плату руководителя, его заместителей и главного бухгалтера, и отражается в трудовом договоре в соответствии с настоящим Положением.
3. Размеры должностных окладов руководителей учреждений устанавливаются с учетом группы по оплате труда руководителя, к которой отнесено учреждение.
4. Группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается в зависимости от качественных и количественных показателей, характеризующих работу учреждения, а также факторов, влияющих на труд руководителя (техническое обеспечение, численность работников, наличие структурных подразделений). Отнесение учреждений к одной из групп по оплате труда производится отделом образования администрации рабочего поселка Кольцово по учреждениям образования и специалистом по культуре администрации рабочего поселка Кольцово по учреждениям культуры и образования в сфере культуры. Группа по оплате труда устанавливается не чаще одного раза в год на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
5. Руководителям могут устанавливаться выплаты компенсационного характера, предусмотренные перечнем выплат компенсационного характера, применяемых в учреждении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области. При установлении компенсационных выплат характеристика условий труда отражается в трудовых договорах.
6. Руководителям учреждений устанавливаются выплаты стимулирующего характера, установленные в отраслевых тарифных соглашениях, положениях о материальном стимулировании руководителей учреждений. Выплаты стимулирующего характера осуществляются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с положением о материальном стимулировании руководителей учреждений и закрепляются в трудовом договоре с руководителем учреждения. Выплаты стимулирующего характера, не предусмотренные в отраслевом тарифном соглашении, положении о материальном стимулировании руководителей учреждений, не могут выплачиваться.
7. В случае если учреждению в соответствии с учредительными документами предоставлено право осуществлять деятельность, приносящую доход, размер выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда, сформированного из средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, руководителю учреждения не может превышать среднего размера выплат руководителям структурных подразделений и специалистам более чем на 30 процентов.
8. В соответствии со статьями 282 - 288 Трудового кодекса Российской Федерации руководитель учреждения может выполнять наряду со своей основной работой работу по совместительству. Работа по совместительству осуществляется по согласованию с работодателем, что оформляется распоряжением администрации рабочего поселка Кольцово.
9. Среднемесячная начисленная заработная плата руководителя учреждения с учетом вознаграждения от дохода, полученного от предпринимательской деятельности, не должна превышать среднемесячную начисленную заработную плату работников учреждения в зависимости от фактической численности работников:

+-----------------------+-------------------------+
¦фактическая численность¦превышение среднемесячной¦
¦работников учреждения, ¦    заработной платы     ¦
¦         чел.          ¦    руководителя над     ¦
¦                       ¦среднемесячной заработной¦
¦                       ¦ платой работников, раз  ¦
+-----------------------+-------------------------+
¦        до 100         ¦          до 3           ¦
+-----------------------+-------------------------+
¦       101 - 200       ¦         до 3,5          ¦
+-----------------------+-------------------------+
¦       201 - 300       ¦          до 4           ¦
+-----------------------+-------------------------+

В расчет среднемесячной заработной платы работников учреждения не включается заработная плата руководителя, заместителей и главного бухгалтера.





Приложение № 2
к постановлению
администрации рабочего поселка Кольцово
от 01.06.2009 № 241

ПОЛОЖЕНИЕ
О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

(в ред. постановления администрации рабочего поселка
Кольцово от 01.09.2009 № 408)

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных бюджетных учреждений образования рабочего поселка Кольцово (далее - руководитель, учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
2. Стимулирующие выплаты руководителям производятся из средств фонда стимулирования руководителя, сформированного в пределах норматива, установленного от общего фонда оплаты труда учреждения на заработную плату руководителя, его заместителей и главного бухгалтера.
3. Руководителям устанавливаются ежемесячные стимулирующие надбавки в процентном отношении к должностному окладу:
а) имеющим звание:
- "Заслуженный учитель" - 20%;
- "Отличник просвещения" - 15%;
- "Почетный работник общего образования Российской Федерации" - 15%;
(пп. "а" в ред. постановления администрации рабочего поселка Кольцово от 01.09.2009 № 408)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) награжденным грамотами Министерства образования - 8%.
При наличии у руководителя двух или более критериев к установлению надбавки по профилю учреждения надбавка к должностному окладу устанавливается за один критерий по выбору.
4. Распределение стимулирующих выплат за качественную и эффективную работу учреждений осуществляется Комиссией, состав которой согласовывается с административно-общественным Советом по развитию образования на территории рабочего поселка Кольцово и утверждается постановлением администрации рабочего поселка Кольцово. Заседания Комиссии по распределению стимулирующих выплат руководителям проводятся четыре раза в год по итогам квартала не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Отдел образования администрации рабочего поселка Кольцово представляет в Комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для установления стимулирующих выплат руководителям.
6. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседаниях Комиссии и давать необходимые пояснения.
7. Комиссия принимает решение о размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия на заседании не менее половины членов Комиссии. Размер выплат руководителю определяется исходя из количества баллов, набранных руководителем, и средней цены одного балла, высчитываемой по формуле:

Фонд стимулирования руководителя / (12 x 1,25 x 100)

Денежные средства фонда стимулирования руководителя, не использованные в течение финансового года, направляются на стимулирование работников учреждения.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии издается распоряжение администрации рабочего поселка Кольцово об установлении стимулирующих выплат руководителям учреждений.
9. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат руководителю, являются прилагаемые показатели и критерии результативности его труда.

9.1. Показатели и критерии результативности труда
руководителя учреждения общего образования

+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦N¦     Критерий     ¦              Показатели               ¦Шкала ¦Макс.¦
¦ ¦                  ¦                                       ¦      ¦балл ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦1¦Качество и        ¦Высокие показатели качества обученности¦0 - 5 ¦ 30  ¦
¦ ¦общедоступность   ¦учащихся по итогам независимой         ¦      ¦     ¦
¦ ¦общего образования¦экспертизы (ЕГЭ и других форм          ¦      ¦     ¦
¦ ¦в учреждении      ¦независимой оценки качества            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦образования)                           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Наличие призеров олимпиад, конкурсов,  ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦конференций разных уровней             ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(муниципального и выше)                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Высокие результаты методической        ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности (призовые места в         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦конкурсах, конференциях муниципального ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦уровня и выше)                         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация и участие в методических   ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦семинарах, совещаниях муниципального   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦уровня и выше                          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Участие в инновационной деятельности,  ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ведение экспериментальной работы,      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦разработка и внедрение авторских       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦программ, новых форм организации       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦воспитательного и образовательного     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦процесса, выполнение программ          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦углубленного и профильного изучения    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦предметов                              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Качественное использование ИКТ и       ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦медиатечных ресурсов в образовательном ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦процессе                               ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Отсутствие отчислений из учреждения в  ¦0 - 2 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦1 - 9 классах, сохранение контингента в¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦10 - 11 классах                        ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦2¦Создание условий  ¦Материально-техническая, ресурсная     ¦0 - 3 ¦ 15  ¦
¦ ¦для осуществления ¦обеспеченность учебно-воспитательного  ¦      ¦     ¦
¦ ¦учебно-           ¦процесса, в том числе за счет          ¦      ¦     ¦
¦ ¦воспитательного   ¦внебюджетных средств (учебное          ¦      ¦     ¦
¦ ¦процесса          ¦оборудование,                          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦информационно-методическое обеспечение ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦образовательного процесса, лицензионное¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ПО, медиатека, соответствие всем       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦требованиям санитарных норм и норм     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦безопасности)                          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение санитарно-гигиенических    ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦условий процесса обучения              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(температурный, световой режим, режим  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦подачи питьевой воды и т.д.)           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение комфортных                 ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦санитарно-бытовых условий (наличие     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦оборудованных гардеробов, туалетов,    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦мест личной гигиены и т.д.)            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение выполнения требований      ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦пожарной и электробезопасности, охраны ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦труда, выполнение необходимых объемов  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦текущего и капитального ремонта,       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦рациональное использование финансовых  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦средств                                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Эстетические условия, оформление школы,¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦кабинетов, состояние пришкольной       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦территории                             ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦3¦Кадровые ресурсы  ¦Высокий уровень профессионализма       ¦0 - 3 ¦ 10  ¦
¦ ¦учреждения        ¦педагогов (образование,                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦квалификационная категория, курсы      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦повышения квалификации)                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Развитие педагогического творчества    ¦0 - 4 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(освоение новых эффективных методик,   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦технологий, участие педагогов и        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦руководителей в                        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦научно-исследовательской,              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦опытно-экспериментальной, проектной    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности, конкурсах, конференциях, ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦публикации передового опыта)           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Стабильность педагогического           ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦коллектива, сохранение молодых         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦специалистов, формирование кадрового   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦резерва                                ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦4¦Социальный        ¦Высокий результат работы по            ¦0 - 3 ¦  7  ¦
¦ ¦критерий          ¦профилактике и предупреждению          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦преступлений и правонарушений,         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦безнадзорности несовершеннолетних      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(снижение, отсутствие преступлений и   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦правонарушений, пропусков занятий по   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦неуважительной причине)                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Высокий уровень организации            ¦0 - 4 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦каникулярного отдыха учащихся,         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦совершенствование форм и содержания    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦отдыха, оздоровления и занятости детей ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦в летний период                        ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦5¦Эффективность     ¦Обеспечение                            ¦0 - 5 ¦ 23  ¦
¦ ¦управленческой    ¦государственно-общественного характера ¦      ¦     ¦
¦ ¦деятельности      ¦управления в учреждении (наличие       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦органов ученического самоуправления,   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦управляющих или попечительских         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦советов).                              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦Освещение их деятельности на сайте     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦учреждения                             ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Систематическое (не реже 1 раза в две  ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦недели) обновление сайта учреждения.   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦Публикация на сайте публичного отчета  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦учреждения о финансово-хозяйственной   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности, программы развития       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦учреждения, программы информатизации и ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦информации об их реализации            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Исполнительская дисциплина (наличие    ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦нормативно-правовой базы, качественное ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ведение документации, своевременное    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦предоставление запрашиваемой           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦информации, отчетных материалов).      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦Соблюдение сроков прохождения          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦лицензирования, государственной        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦аккредитации                           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Грамотная, профессионально построенная ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦работа с родителями, недопущение       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦конфликтных ситуаций                   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация досуговой и оздоровительной¦0 - 2 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности педагогического коллектива¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Рост заработной платы работников школы ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦за счет эффективного формирования Фонда¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦стимулирования                         ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦6¦Сохранение        ¦Высокий коэффициент сохранения здоровья¦0 - 3 ¦ 15  ¦
¦ ¦здоровья учащихся ¦учащихся, организация профилактической ¦      ¦     ¦
¦ ¦в учреждении      ¦работы по предупреждению школьного     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦травматизма                            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация работы медицинского пункта ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦по предупреждению и контролю           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦заболеваемости учащихся                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация и охват учащихся горячим   ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦питанием                               ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация и проведение мероприятий,  ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦способствующих сохранению и            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦восстановлению психического и          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦физического здоровья учащихся          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(праздники здоровья, спартакиады, дни  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦здоровья, туристические походы,        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦военно-полевые сборы и т.п.)           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация обучения детей с           ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦отклонениями в развитии                ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦Всего                                                              ¦ 100 ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.2. Показатели и критерии результативности труда
руководителя дошкольного образовательного учреждения

+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦N¦     Критерий     ¦              Показатели               ¦Шкала ¦Макс.¦
¦ ¦                  ¦                                       ¦      ¦балл ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦1¦Качество          ¦Общие показатели уровня развития       ¦0 - 5 ¦ 20  ¦
¦ ¦дошкольного       ¦воспитанников ДОУ по результатам       ¦      ¦     ¦
¦ ¦образования в     ¦мониторинга реализации основной        ¦      ¦     ¦
¦ ¦учреждении        ¦общеобразовательной программы          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦дошкольного образования                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация и проведение методических  ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦семинаров, совещаний муниципального    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦уровня и выше                          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Высокие результаты методической        ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности, призовые места в         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦конкурсах, конференциях                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Участие в инновационной деятельности,  ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ведение экспериментальной работы,      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦разработка и внедрение авторских       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦программ                               ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦2¦Создание условий  ¦Материально-техническая, ресурсная     ¦0 - 2 ¦ 24  ¦
¦ ¦для осуществления ¦обеспеченность воспитательно-          ¦      ¦     ¦
¦ ¦учебно-           ¦образовательного процесса, в том числе ¦      ¦     ¦
¦ ¦воспитательного   ¦за счет внебюджетных средств (создание ¦      ¦     ¦
¦ ¦процесса          ¦предметно-развивающей среды,           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦информационно-методическое обеспечение ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦воспитательно-образовательного         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦процесса, соответствие всем требованиям¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦санитарных норм и норм безопасности)   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение санитарно-гигиенических    ¦0 - 2 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦условий воспитательно-образовательного ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦процесса (организация питания          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦воспитанников, температурный, световой ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦режим, режим подачи питьевой воды      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦и т.д.)                                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение комфортных                 ¦0 - 1 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦санитарно-бытовых условий (наличие     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦оборудованных гардеробов, туалетов,    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦мест личной гигиены и т.д.)            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение выполнения требований      ¦0 - 2 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦пожарной и электробезопасности, охраны ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦труда, выполнение необходимых объемов  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦текущего и капитального ремонта в      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦установленные сроки; рациональное      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦использование выделенных средств       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Эффективное использование ресурсов ДОУ ¦0 - 10¦     ¦
¦ ¦                  ¦для удовлетворения потребностей        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦населения                              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация круглогодичной работы ДОУ с¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦максимальной наполняемостью            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦воспитанников                          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Эстетические условия, оформление ДОУ,  ¦0 - 4 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦групп, кабинетов узких специалистов и  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦методического кабинета, наличие        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ограждения и состояние территории при  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦учреждении                             ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦3¦Кадровые ресурсы  ¦Высокий уровень профессионализма       ¦0 - 2 ¦ 12  ¦
¦ ¦учреждения        ¦педагогов (образование,                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦квалификационная категория, курсы      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦повышения квалификации и т.д.)         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Развитие педагогического творчества    ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(освоение новых эффективных методик,   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦технологий, участие педагогов и        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦руководителей в                        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦научно-исследовательской,              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦опытно-экспериментальной и проектной   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности, конкурсах, конференциях, ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦публикации передового опыта)           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Стабильность педагогического           ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦коллектива, сохранение молодых         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦специалистов, формирование кадрового   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦резерва                                ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦4¦Эффективность     ¦Обеспечение                            ¦0 - 5 ¦ 26  ¦
¦ ¦управленческой    ¦государственно-общественного характера ¦      ¦     ¦
¦ ¦деятельности      ¦управления в учреждении (наличие и     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦работа родительского комитета, участие ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦родителей воспитанников в работе Совета¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ДОУ, управляющих или попечительских    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦советов и др.), информация их          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности на сайте ДОУ              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Исполнительская дисциплина (наличие    ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦нормативно-правовой базы, качественное ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ведение документации, своевременное    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦предоставление запрашиваемой           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦информации, отчетных материалов).      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦Соблюдение сроков прохождения          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦лицензирования, государственной        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦аккредитации                           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Грамотная, профессионально построенная ¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦работа с родителями, недопущение       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦конфликтных ситуаций                   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация досуговой и оздоровительной¦0 - 3 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности педагогического коллектива¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Систематическое обновление сайта       ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦учреждения и (не реже 1 раза в две     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦недели). Публикация на сайте публичного¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦отчета учреждения о                    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦финансово-хозяйственной деятельности,  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦программы развития учреждения,         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦программы информатизации и информации  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦об их реализации                       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Рост заработной платы работников       ¦0 - 5 ¦     ¦
¦ ¦                  ¦учреждения за счет эффективного        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦формирования Фонда стимулирования      ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦5¦Сохранение        ¦Сохранение здоровья воспитанников ДОУ: ¦0 - 5 ¦ 18  ¦
¦ ¦здоровья учащихся ¦закаливание, прогулки, посещение       ¦      ¦     ¦
¦ ¦в учреждении      ¦бассейна и т.д., профилактическая      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦работа по предупреждению дошкольного   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦травматизма                            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦

]]>
¦ ¦                  ¦(культурно-просветительных) мероприятий¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦муниципального уровня и выше           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(организация и проведение мероприятия -¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦2 балла, участие - 1 балл)             ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Высокий уровень концертной деятельности¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦на различных площадках (самостоятельный¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦концерт - 1 балл, участие в концерте - ¦6     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦0,5 балла)                             ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Участие в инновационной деятельности,  ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ведение экспериментальной работы,      ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦разработка и внедрение авторских       ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦программ и проектов, новых форм        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦организации досуговой деятельности     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(1 форма - 1 балл)                     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Проведение работы, связанной с         ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦сохранением и возрождением народной    ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦культуры (1 мероприятие - 1 балл)      ¦5     ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Качественное проведение массовых       ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦мероприятий творческих и общественных  ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(1 мероприятие - 2 балла)              ¦8     ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦2¦Создание условий  ¦Материально-техническая, ресурсная     ¦7     ¦ 19  ¦
¦ ¦для творческого   ¦обеспеченность творческого процесса, в ¦      ¦     ¦
¦ ¦процесса          ¦том числе за счет внебюджетных средств ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение санитарно-гигиенических    ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦условий творческого процесса           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(отсутствие замечаний СЭС)             ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение выполнения требований      ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦пожарной и электробезопасности, охраны ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦труда (отсутствие замечаний            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦контрольно-надзорных органов)          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Выполнение необходимых объемов текущего¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦и капитального ремонта в установленные ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦сроки (отсутствие замечаний            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦контрольно-надзорных органов)          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Эстетические условия, оформление залов ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦и кабинетов, наличие ограждения и      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦состояние территории при учреждении    ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦3¦Кадровые ресурсы  ¦Высокий уровень профессионализма       ¦3     ¦  9  ¦
¦ ¦учреждения        ¦творческих работников, % к общему числу¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(соответствие образования свыше 50% -  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦1 балл, квалификационная категория - не¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦менее 30% - 1 балл, повышение          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦квалификации за отчетный период - 10% -¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦1 балл)                                ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Развитие творческого потенциала        ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦специалистов: освоение новых           ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦эффективных методик, технологий,       ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦участие творческих работников в        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦научно-исследовательской,              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦опытно-экспериментальной и проектной   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности, конкурсах, конференциях, ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦публикации передового опыта            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(1 мероприятие - 1 балл)               ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Стабильность творческого коллектива,   ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦сохранение молодых специалистов,       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦формирование кадрового резерва         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(отсутствие уволенных и сокращенных)   ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦4¦Эффективность     ¦Исполнительская дисциплина,            ¦5     ¦ 15  ¦
¦ ¦управленческой    ¦финансово-хозяйственная деятельность   ¦      ¦     ¦
¦ ¦деятельности      ¦(наличие нормативно-правовой базы,     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦качественное ведение документации,     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦своевременное предоставление           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦запрашиваемой информации, отчетных     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦материалов)                            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Отсутствие обоснованных обращений      ¦2     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦граждан по поводу конфликтных ситуаций ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦и уровень решения конфликтных ситуаций ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация досуговой и оздоровительной¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности творческого коллектива    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Рост заработной платы работников       ¦5     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦учреждения за счет эффективного        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦формирования Фонда стимулирования      ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦Всего                                                              ¦ 100 ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+

9.3. Показатели и критерии результативности
труда руководителя библиотеки

+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦N¦     Критерий     ¦              Показатели               ¦Баллы ¦Макс.¦
¦ ¦                  ¦             за полугодие              ¦      ¦балл ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦1¦Комплектование и  ¦Обновление фонда (30 экземпляров -     ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦обработка         ¦1 балл)                                ¦более ¦     ¦
¦ ¦литературы        ¦                                       ¦4     ¦ 14  ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Пополнение фонда за счет др. источников¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(20 экземпляров - 1 балл)              ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦                                       ¦4     ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Работа по сохранности книжных фондов   ¦  3   ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Использование альтернативных форм      ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦комплектования (1 форма - 0,5 балла)   ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦                                       ¦3     ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦2¦Справочно-        ¦Ведение и предоставление пользователям ¦  3   ¦ 21  ¦
¦ ¦библиографическая ¦электронного каталога на фонд          ¦      ¦     ¦
¦ ¦и информационная  ¦библиотеки                             ¦      ¦     ¦
¦ ¦работа            +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Проведение Дней информации, Дней       ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦специалиста и других (1 мероприятие -  ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦0,5 балла)                             ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Ведение и предоставление пользователям ¦  3   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦электронных баз данных                 ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация объединений по интересам   ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(1 объединение - 1 балл)               ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦                                       ¦5     ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация книжных выставок           ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(10 выставок - 1 балл)                 ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦                                       ¦4     ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Работа краеведческих и художественных  ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦выставок, др. и использование их       ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦экспонатов в работе с читателями (1    ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦выставка - 1 балл)                     ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦3¦Исследовательская,¦Выполнение                             ¦Не    ¦ 18  ¦
¦ ¦методическая      ¦библиотечно-библиографических справок, ¦более ¦     ¦
¦ ¦деятельность      ¦консультационная деятельность          ¦5     ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(30 справок - 1 балл)                  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Разработка методических материалов     ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(1 методическая работа - 1 балл)       ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦                                       ¦4     ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Пропаганда традиционных и внедрение    ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦инновационных форм работы              ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(1 мероприятие - 0,5 балла)            ¦4     ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Социально активная деятельность        ¦  2   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦библиотеки, работа со СМИ (не менее    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦2 публикаций)                          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Автоматизация библиотечных процессов   ¦  3   ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦4¦Создание условий  ¦Материально-техническая, ресурсная     ¦  7   ¦ 23  ¦
¦ ¦для читателей и   ¦обеспеченность библиотечного процесса, ¦      ¦     ¦
¦ ¦пользователей     ¦в том числе за счет внебюджетных       ¦      ¦     ¦
¦ ¦библиотеки        ¦средств (специальное оборудование,     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦информационно-методическое обеспечение ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦библиотечного процесса, лицензионное   ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ПО, медиатека, соответствие всем       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦требованиям санитарных норм и норм     ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦безопасности)                          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение санитарно-гигиенических    ¦  3   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦условий для пользования библиотекой    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(отсутствие замечаний СЭС)             ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Обеспечение выполнения требований      ¦  3   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦пожарной и электробезопасности, охраны ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦труда (отсутствие замечаний            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦контрольно-надзорных органов)          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Выполнение необходимых объемов текущего¦  3   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦и капитального ремонта в установленные ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦сроки (отсутствие замечаний            ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦контрольно-надзорных органов)          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Эстетические условия, оформление       ¦  3   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦читальных залов, кабинетов, и состояние¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦территории при учреждении              ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация библиотечного обслуживания ¦  4   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦людей с ограниченными возможностями    ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦5¦Кадровые ресурсы  ¦Укомплектованность кадрами, их         ¦  3   ¦  9  ¦
¦ ¦учреждения        ¦качественный состав, % к общему числу: ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(стаж более 10 лет 90% - 1 балл,       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦главные библиотекари - не менее 50% -  ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦1 балл, повышение квалификации за      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦отчетный период 10% - 1 балл)          ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Участие специалистов и руководителей в ¦Не    ¦     ¦
¦ ¦                  ¦проектной деятельности, конкурсах,     ¦более ¦     ¦
¦ ¦                  ¦конференциях (1 меропр. - 1 балл)      ¦3     ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Стабильность трудового коллектива,     ¦  3   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦формирование кадрового резерва         ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦(отсутствие уволенных и сокращенных)   ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦6¦Эффективность     ¦Исполнительская дисциплина, финансово- ¦  5   ¦ 15  ¦
¦ ¦управленческой    ¦хозяйственная деятельность (наличие    ¦      ¦     ¦
¦ ¦деятельности      ¦нормативно-правовой базы, качественное ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦ведение документации, своевременное    ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦предоставление запрашиваемой           ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦информации, отчетных материалов)       ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Отсутствие обоснованных обращений      ¦  2   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦граждан по поводу конфликтных ситуаций ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦и уровень решения конфликтных ситуаций ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Организация досуговой и оздоровительной¦  3   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦деятельности трудового коллектива      ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  +---------------------------------------+------+     ¦
¦ ¦                  ¦Рост заработной платы работников       ¦  5   ¦     ¦
¦ ¦                  ¦учреждения за счет эффективного        ¦      ¦     ¦
¦ ¦                  ¦формирования Фонда стимулирования      ¦      ¦     ¦
+-+------------------+---------------------------------------+------+-----+
¦Всего                                                              ¦ 100 ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+

10. Учредитель имеет право премирования руководителей из фонда стимулирования руководителей за особые достижения в работе учреждения, из зарезервированных на эти цели в фонде стимулирования трех должностных окладов, соответствующим распоряжением администрации рабочего поселка Кольцово.
11. Постановлением администрации рабочего поселка Кольцово создается Конфликтная комиссия. Комиссия разрешает спорные вопросы о распределении стимулирующих выплат в течение трех дней со дня поступления заявления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

11. Размер стимулирующих выплат может снижаться распоряжением администрации рабочего поселка Кольцово за:
- нарушения трудовой дисциплины;
- нарушение санитарно-эпидемиологического режима, обеспечения соблюдения норм и правил техники безопасности в учреждении, нарушение охраны жизни и здоровья детей и работников образовательного учреждения;
- невыполнение, а также ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей;
- нарушения и упущения в работе, отмеченные в актах, справках, предписаниях контрольно-надзорных органов;
- нарушение финансово-хозяйственной деятельности;
- нарушение прав и свобод детей и работников образовательного учреждения.
12. Выплаты стимулирующего характера руководителю за качественные показатели деятельности государственного бюджетного учреждения не начисляются в случаях необеспечения:
- своевременной выплаты заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения в денежной форме;
- соответствующих требованиям охраны труда условий труда на каждом рабочем месте при наличии предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и (или) представлений профсоюзных инспекторов труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов;
- месячного размера заработной платы работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени и качественно выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже установленной в Новосибирской области величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
13. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru