Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2009 г. № 2496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В
ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И
ИХ ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА

(в ред. Постановления Администрации города Кургана от 03.09.2009 № 8100)

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", Приказом Минфина РФ от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 октября 2004 года № 367 "О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Курганской области", Решением Курганской городской Думы от 26 января 2005 г. № 10 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Кургана", Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Кургана, согласно приложению.
2. Регламент опубликовать в газете "Новый мир".
(п. 2 введен Постановлением Администрации города Кургана от 03.09.2009 № 8100)
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 26 марта 2009 г. № 2496

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И ИХ ПРОВЕДЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Кургана (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной функции.
1.2. Уполномоченным органом по осуществлению муниципальной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Кургана, является Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана (далее - ФКК).
1.3. Исполнение муниципальной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (опубликован в "Российской газете" от 18 ноября 2003 г. № 234 (дополнительный выпуск);
- Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального Закона "О лотереях" (опубликован в "Российской газете" от 13 июля 2004 г. № 148);
- Приказом Минфина РФ от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 октября 2004 года № 367 "О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Курганской области" (опубликован в газете "Новый мир" от 20 ноября 2004 г. № 14);
- Решением Курганской городской Думы от 26 января 2005 г. № 10 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Кургана" (опубликован в газете "Курган и курганцы" от 3 февраля 2005 г. № 12).
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей, является обеспечение законности проведения муниципальных лотерей на территории города Кургана.
Исполнение муниципальной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей, заканчивается юридическими фактами:
1) выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей,
2) выдача извещений о внесении в реестр муниципальных лотерей стимулирующей лотереи.

II. Административные процедуры

1. Требования к порядку предоставления муниципальной функции

1.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель представляет в Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана по адресу: 640020, г. Курган, ул. Советская, 66 - заявление (с приложением документов, указанных в п. 2.1.2). Непосредственно исполнение муниципальной функции осуществляется отделом доходов.
Для регистрации стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей, проводимых на территории города Кургана, заявитель представляет в Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана по адресу: 640020, г. Курган, ул. Советская, 66 - уведомление (с приложением документов указанных в п. 2.2.2). Информацию о получении муниципальной функции можно получить на официальном сайте города Кургана (www.kurgan-city.ru).
Информационный стенд с необходимой информацией о порядке предоставлении муниципальной функции расположен на первом этаже ФКК.
1.2. Заявление (уведомление) может быть подано руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем (с приложением надлежащим образом оформленной доверенности).
1.3. Плата за выдачу разрешения (извещения) не взимается.
1.4. Все документы в день поступления регистрируются в общем отделе Финансово-казначейского комитета Администрации города Кургана. Один экземпляр документов с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.

2. Прием и регистрация документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги

2.1. Разрешение на проведение лотереи.
2.1.1. Право на проведение муниципальной лотереи имеют юридические лица.
2.1.2. За предоставлением данной муниципальной функции может обратиться заявитель (организатор) лотереи, претендующий на получение разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Кургана и представивший заявление с необходимым комплектом документов.
Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в двух экземплярах в произвольной форме с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи, утвержденные заявителем (ст. 8 Федеральный закон "О лотереях");
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.1.3. Разрешение на проведение муниципальной лотереи (кроме муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган местного самоуправления) выдается заявителю Финансово-казначейским комитетом на основании заявления о предоставлении указанного разрешения на срок не более, чем пять лет.
2.1.4. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется ФКК в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
В случае, если заявитель не представит все предусмотренные настоящим Регламентом документы, ФКК в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем десять дней со дня получения такого запроса.
2.1.5. ФКК не позднее чем, через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
В отказе о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи могут быть указаны следующие основания:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям действующего федерального законодательства, законодательства Курганской области и правовым актам города Кургана;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.1.6. Схема выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи представлена в приложении № 1 (не приводится) настоящего Регламента.
2.2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи.
2.2.1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов направлено организатором лотереи в ФКК не менее, чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
2.2.2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются документы:
1) условия стимулирующей лотереи, утвержденные руководителем (в соответствии со ст. 9 Федерального закона "О лотереях");
2) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
3) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
4) засвидетельствованная в нотариальном порядке копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
5) засвидетельствованная в нотариальном порядке копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоения ИНН;
6) засвидетельствованная в нотариальном порядке копия информационного письма о постановке на учет в органах Госстатистики.
2.2.3. ФКК в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из оснований:
- предоставление неполного комплекта необходимых документов, указанных в п. 2.2.2 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего федерального законодательства и законодательства Курганской области;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
2.2.4. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
2.2.5. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
2.2.6. Схема выдачи выписки (извещения) из реестра муниципальных лотерей представлена в приложении № 2 (не приводится) настоящего Регламента.

3. Порядок выдачи разрешения (извещения) на предоставление муниципальной функции в области регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей

3.1. Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи подписывается председателем ФКК, а в случае его отсутствия - заместителем председателя. После подписания разрешение на проведение муниципальной лотереи заверяется гербовой печатью ФКК. Уполномоченное должностное лицо ФКК формирует документы заявителя в одно дело.
Извещение о регистрации стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей, проводимых на территории города Кургана, подписывается председателем ФКК, а в случае его отсутствия - заместителем председателя. После подписания извещение на проведение стимулирующей лотереи заверяется гербовой печатью ФКК. Уполномоченное должностное лицо ФКК формирует документы заявителя в одно дело.
3.2. Разрешение (извещение) на проведение муниципальной лотереи выдается руководителю юридического лица либо его уполномоченному представителю (с приложением надлежащим образом оформленной доверенности) под роспись с указанием даты получения.
3.3. Регистрацию муниципальных лотерей, проводимых на территории города Кургана, в реестре муниципальных лотерей производит ответственное должностное лицо ФКК Администрации города Кургана.
Контроль за ведением реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Кургана, возложен на председателя ФКК Администрации города Кургана.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции

4.1. Контроль за проведением лотерей осуществляется Финансово-казначейским комитетом Администрации города Кургана в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами путем проведения ежегодных проверок на соответствие лотерей их условиям и законодательству РФ.
4.2. В случае сомнений в достоверности предоставленной информации, по требованию ФКК может быть запрошен дополнительный перечень сведений о проведении муниципальных лотерей, представляемых от организаторов и (или) операторов лотерей:
1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
3) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
5) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
6) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
7) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
8) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.
4.3. Организатор и (или) оператор муниципальных лотерей в течение пяти календарных дней после проведения розыгрыша призов обязан предоставить в ФКК:
1) отчетность о проведении муниципальной лотереи и (или) отчетность о проведении стимулирующей лотереи в соответствии с формами и сроками предоставления отчетности о лотереях, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", если указанная отчетность не была представлена;
2) информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);
3) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску;
4) протокол проведения розыгрыша муниципальной лотереи.
4.4. ФКК выборочно проводит проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
4.5. Представители ФКК вправе осуществлять контроль за проведением тиражных лотерей.
4.6. В целях контроля за проведением тиражной лотереи ФКК вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
4.7. ФКК выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
1) представление организатором лотереи неполной или недостаточной информации;
2) неисполнение организатором лотереи решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
4.8. В случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи настоящего Положения либо при выявлении нарушений, ФКК направляет документы в Правовое управление Администрации города Кургана для подготовки иска об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи.
Нарушением является:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;
2) нарушение организатором лотереи условий лотереи и федерального законодательства;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи.
4.9. Одновременно с подачей заявления в суд ФКК вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в силу решения суда. Решение о приостановлении действия на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляется организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее, чем через три дня со дня их принятия.
4.10. Проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения (извещения) или без направления в установленном порядке уведомления влечет наложение административного штрафа.
4.11. Несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотренные законодательством о лотереях, - влечет наложение административного штрафа.
4.12. Отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставления выигрыша, предусмотренных условиями лотереи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа.

III. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной функции

1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ФКК, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на должностное лицо ФКК в устной или письменной форме к председателю ФКК по адресу Финансово-казначейского комитета Администрации города Кургана: 640020, г. Курган, ул. Советская, 66, прием граждан по личным вопросам осуществляется каждый понедельник с 15.00 до 16.30 часов.
Телефон приемной ФКК: 41-71-54.
Телефон уполномоченного должностного лица ФКК за исполнение данной муниципальной функции: 46-25-72.
Адрес электронной почты: E-Mail: fin@kurgan-city.ru.
График работы ФКК:
Рабочие дни - с 8.30 до 17.30 часов (перерыв 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье - выходной.
3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5. Письменное обращение, поступившее в ФКК, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель ФКК либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявления.
7. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом ФКК принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10. ФКК при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФКК, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФКК или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в ФКК.
15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятые в ходе исполнения муниципальной функции действия или бездействие должностных лиц ФКК в судебном порядке.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru