Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСИЛЕНИЕ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В соответствии с распоряжением Главы муниципального образования г. Полярные Зори от 27 июля 2009 г. № 60Р, в целях создания условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией на территории муниципального образования г. Полярные Зори, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией" на 2009 - 2011 годы.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Городское время".

И.о. Главы
муниципального образования
В.Н.РАТИМОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Полярные Зори
от 17 августа 2009 г. № 594

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование программы¦Усиление борьбы с преступностью и профилактика    ¦
¦                      ¦правонарушений на территории муниципального       ¦
¦                      ¦образования г. Полярные Зори с подведомственной   ¦
¦                      ¦территорией на 2009 - 2011 годы (далее -          ¦
¦                      ¦Программа)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦Постановление Правительства Мурманской области от ¦
¦о разработке Программы¦24.10.2008 № 505-ПП/200 "Профилактика             ¦
¦                      ¦правонарушений в Мурманской области" на 2009 -    ¦
¦                      ¦2011 годы.                                        ¦
¦                      ¦Распоряжение Главы муниципального образования г.  ¦
¦                      ¦Полярные Зори от 27 июля 2009 г. № 60Р            ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦- ОВД по г. Полярные Зори;                        ¦
¦Программы             ¦- администрация г. Полярные Зори                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы    ¦ОВД по г. Полярные Зори                           ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Куратор Программы     ¦Администрация г. Полярные Зори                    ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦- ОВД по г. Полярные Зори;                        ¦
¦                      ¦- администрация г. Полярные Зори                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цель Программы        ¦Создание условий, направленных на усиление        ¦
¦                      ¦контроля над криминогенной ситуацией на территории¦
¦                      ¦муниципального образования г. Полярные Зори       ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Задачи Программы      ¦- повышение оперативности реагирования на         ¦
¦                      ¦заявления и сообщения о правонарушении за счет    ¦
¦                      ¦наращивания сил правопорядка и технических средств¦
¦                      ¦контроля за ситуацией в общественных местах;      ¦
¦                      ¦- оптимальная работа по предупреждению и          ¦
¦                      ¦профилактике правонарушений, совершаемых на улицах¦
¦                      ¦и общественных местах;                            ¦
¦                      ¦- выявление и устранение причин и условий,        ¦
¦                      ¦способствующих совершению правонарушений;         ¦
¦                      ¦- оснащение правоохранительных органов            ¦
¦                      ¦необходимыми средствами защиты, оперативной,      ¦
¦                      ¦специальной и криминалистической техникой,        ¦
¦                      ¦средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;¦
¦                      ¦- воссоздание системы социальной профилактики     ¦
¦                      ¦правонарушений, направленной, прежде всего, на    ¦
¦                      ¦активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,     ¦
¦                      ¦наркоманией, преступностью, безнадзорностью,      ¦
¦                      ¦беспризорностью несовершеннолетних, незаконной    ¦
¦                      ¦миграцией, а также ресоциализацию лиц,            ¦
¦                      ¦освобождающихся из мест лишения свободы;          ¦
¦                      ¦- укрепление доверия общества к правоохранительным¦
¦                      ¦органам и органам власти                          ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые     ¦1. Уровень преступности (количество преступлений, ¦
¦индикаторы и          ¦совершенных на 10 тысяч человек населения         ¦
¦показатели            ¦муниципального образования) - снижение за период  ¦
¦                      ¦реализации Программы на 19,4.                     ¦
¦                      ¦2. Уровень криминализации населения (количество   ¦
¦                      ¦граждан, привлеченных к уголовной ответственности,¦
¦                      ¦на 10 тысяч человек населения муниципального      ¦
¦                      ¦образования) - снижение за период реализации      ¦
¦                      ¦Программы на 4.                                   ¦
¦                      ¦3. Уровень рецидивной преступности (отношение     ¦
¦                      ¦количества преступлений, совершаемых лицами, ранее¦
¦                      ¦совершавшими противоправные деяния, к общему      ¦
¦                      ¦количеству раскрытых преступлений) - снижение за  ¦
¦                      ¦период реализации Программы на 1,2 %.             ¦
¦                      ¦4. Уровень пьяной преступности (отношение         ¦
¦                      ¦количества преступлений, совершаемых лицами в     ¦
¦                      ¦состоянии алкогольного опьянения, к общему        ¦
¦                      ¦количеству раскрытых преступлений) - снижение за  ¦
¦                      ¦период реализации Программы на 0,9 %.             ¦
¦                      ¦5. Снижение тяжести последствий бытовых           ¦
¦                      ¦преступлений (отношение количества тяжких и особо ¦
¦                      ¦тяжких преступлений, совершенных в быту, к общему ¦
¦                      ¦количеству зарегистрированных преступлений,       ¦
¦                      ¦совершенных из бытовых побуждений) - снижение за  ¦
¦                      ¦период реализации Программы на 5 %.               ¦
¦                      ¦6. Уровень преступности несовершеннолетних        ¦
¦                      ¦(отношение количества преступлений, совершаемых   ¦
¦                      ¦несовершеннолетними, к общему количеству          ¦
¦                      ¦зарегистрированных преступлений) - снижение за    ¦
¦                      ¦период реализации Программы на 1,4 %.             ¦
¦                      ¦7. Удельный вес уличной преступности (отношение   ¦
¦                      ¦количества преступлений, совершаемых на улицах, к ¦
¦                      ¦общему количеству зарегистрированных преступлений)¦
¦                      ¦- снижение за период реализации Программы на 0,5 %¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы         ¦2009 - 2011 годы                                  ¦
¦реализации Программы  ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники    ¦Общий объем финансирования (местный бюджет) -     ¦
¦финансирования        ¦8473998 руб.                                      ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные    ¦- улучшение информационного обеспечения           ¦
¦результаты реализации ¦деятельности органов государственной власти и     ¦
¦Программы и показатели¦общественных организаций по обеспечению охраны    ¦
¦социально-            ¦общественного порядка на территории муниципального¦
¦экономической         ¦образования;                                      ¦
¦эффективности         ¦- уменьшение общего числа совершаемых             ¦
¦                      ¦преступлений;                                     ¦
¦                      ¦- оздоровление обстановки на улицах и в других    ¦
¦                      ¦общественных местах;                              ¦
¦                      ¦- снижение уровня рецидивной и бытовой            ¦
¦                      ¦преступности;                                     ¦
¦                      ¦- улучшение профилактики правонарушений в среде   ¦
¦                      ¦несовершеннолетних и молодежи;                    ¦
¦                      ¦- снижение количества дорожно-транспортных        ¦
¦                      ¦происшествий и тяжких их последствий;             ¦
¦                      ¦- усиление контроля за миграционными потоками,    ¦
¦                      ¦снижение количества незаконных мигрантов;         ¦
¦                      ¦- снижение количества преступлений, связанных с   ¦
¦                      ¦незаконным оборотом наркотических и психотропных  ¦
¦                      ¦веществ;                                          ¦
¦                      ¦- повышение уровня доверия населения к            ¦
¦                      ¦правоохранительным органам                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа

Противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, нашедшими отражение в программе социально-экономического развития Мурманской области. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В современных условиях требуется принятие дополнительных мер реагирования, адекватных происходящим процессам, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.
Совместная работа органов внутренних дел и исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" позволит достичь прогнозируемого эффекта по следующим направлениям:
- снижение преступлений насильственной и корыстной направленности в местах массового пребывания граждан;
- повышение оперативности реагирования на сообщения граждан, формирование положительного имиджа милиции;
- предупреждение преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности;
- улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ними последствий, активизация работы по розыску похищенных автотранспортных средств;
- усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.), активизация розыска преступников.
Данный комплекс может стать стержнем концепции обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в регионе. Использование современных интеллектуальных технологий позволит комплексно решить вопросы безопасности и существенно сократить расходы на создание системы за счет оптимизации бюджетного финансирования путем исключения неэффективных затрат, экономии на масштабе закупок при объединении и централизации закупок однотипной продукции.
Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов, дальнейшей интеграцией всех имеющихся ресурсов и мобилизации всех институтов власти, в том числе гражданских институтов, улучшением информационного обеспечения населения по правовым вопросам, основам законодательства и направлено на достижение системы целей политики Правительства Мурманской области в области повышения безопасности и улучшения качества жизни населения региона и муниципального образования.
Программа носит межотраслевой характер, так как решение поставленных задач относится к полномочиям различных органов государственной власти в области охраны общественного правопорядка, образования, здравоохранения, социальной сферы и др.
Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода к решению указанных системных проблем, в частности реализация настоящей Программы, а также усиление взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией в муниципальном образовании город Полярные Зори.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- укрепление доверия общества к правоохранительным органам и органам власти.
Сроки реализации Программы - 2009 - 2011 годы.
Мероприятия Программы предлагается выполнить в три этапа - 2009, 2010, 2011 годы.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦   Целевые индикаторы и показатели   ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень преступности (количество     ¦   154,6¦   153,8¦   152,4¦   151,3¦
¦преступлений, совершенных на 10 тысяч¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦человек населения муниципального     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦образования)                         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень рецидивной преступности      ¦    44,1¦    43,7¦    42,8¦      42¦
¦(отношение количества преступлений,  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦совершаемых лицами, ранее            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦совершавшими противоправные деяния, к¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦общему количеству раскрытых          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦преступлений), в процентах           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень пьяной преступности          ¦     2,8¦     2,6¦     2,2¦       2¦
¦(отношение количества преступлений,  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦совершаемых лицами в состоянии       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦алкогольного опьянения, к общему     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦количеству раскрытых преступлений), в¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦процентах                            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Снижение тяжести последствий бытовых ¦    33,3¦      33¦    32,8¦    32,5¦
¦преступлений (отношение количества   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦тяжких и особо тяжких преступлений,  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦совершенных в быту, к общему         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦количеству зарегистрированных        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦преступлений, совершенных из бытовых ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦побуждений), в процентах             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень преступности                 ¦     6,2¦     6,0¦     5,9¦     5,8¦
¦несовершеннолетних (отношение        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦количества преступлений, совершаемых ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦несовершеннолетними, к общему        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦количеству зарегистрированных        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦преступлений), в процентах           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Удельный вес уличной преступности    ¦     5,7¦     5,5¦     5,4¦     5,3¦
¦(отношение количества преступлений,  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦совершенных на улицах, к общему      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦количеству зарегистрированных        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦преступлений), в процентах           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

3. Перечень программных мероприятий

+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦  №  ¦     Содержание мероприятий     ¦     Срок     ¦   Исполнители    ¦  Источники   ¦
¦ п/п ¦                                ¦  исполнения  ¦                  ¦финансирования¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦  1  ¦Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности         ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.1 ¦Организационно обеспечить       ¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦проведение заседаний            ¦(по планам    ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦Межведомственной комиссии по    ¦работы        ¦согласованию - ОВД¦              ¦
¦     ¦профилактике правонарушений в   ¦комиссии -    ¦                  ¦              ¦
¦     ¦муниципальном образовании г.    ¦ежеквартально)¦                  ¦              ¦
¦     ¦Полярные Зори с подведомственной¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦территорией. Рассматривать на   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦заседаниях комиссии ход и       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦эффективность реализации        ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦мероприятий настоящей программы ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Осуществлять информирование     ¦Еженедельно на¦ОВД, прокуратура, ¦              ¦
¦     ¦Главы муниципального образования¦аппаратных    ¦ОФСБ (по          ¦              ¦
¦     ¦о состоянии правопорядка на     ¦совещаниях    ¦согласованию)     ¦              ¦
¦     ¦территории Полярнозоринского    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦района с внесением предложений о¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦проведении конкретных           ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦мероприятий, направленных на    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦устранение причин и условий,    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦способствующих совершению       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦преступлений и дальнейшую их    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦профилактику                    ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.3 ¦Продолжить работу по привлечению¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦общественности к участию в      ¦              ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦деятельности формирований       ¦              ¦согласованию - ОВД¦              ¦
¦     ¦правоохранительной              ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦направленности, ДНД, провести   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦работу по подбору внештатных    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦сотрудников милиции             ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.4 ¦Через СМИ города освещать работу¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦правоохранительных органов в    ¦              ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦целях создания положительного   ¦              ¦согласованию -    ¦              ¦
¦     ¦имиджа сотрудников органов      ¦              ¦ежеквартально ОВД,¦              ¦
¦     ¦внутренних дел                  ¦              ¦СМИ города с      ¦              ¦
¦     ¦                                ¦              ¦использованием    ¦              ¦
¦     ¦                                ¦              ¦сайта города      ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 1.5 ¦Организовать через СМИ города   ¦2009 - 2011   ¦ОВД, СМИ города   ¦              ¦
¦     ¦PR-акцию "Прощай, оружие!" по   ¦              ¦(по согласованию) ¦              ¦
¦     ¦добровольной сдаче гражданами   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦незаконно хранящегося оружия,   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦боеприпасов и взрывчатых веществ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦за денежное вознаграждение      ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦  2. Профилактические мероприятия по предупреждению совершения террористических актов  ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.1 ¦Организационно обеспечить       ¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦проведение заседаний городской  ¦              ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦комиссии по предотвращению      ¦              ¦согласованию -    ¦              ¦
¦     ¦террористических актов,         ¦              ¦ОВД, УФСКН, ОФСБ  ¦              ¦
¦     ¦принимать решения об активизации¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦мер по недопущению совершения   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦террористических актов на       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦территории муниципального       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦образования г. Полярные Зори с  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦подведомственной территорией    ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.2 ¦С целью исключения совершения   ¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦террористических актов          ¦              ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦обеспечить проведение проверок  ¦              ¦согласованию -    ¦              ¦
¦     ¦жилого сектора, проведение      ¦              ¦ОВД, УФСКН, ОФСБ  ¦              ¦
¦     ¦инструктажей                    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦антитеррористического характера ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦с руководителями и работающим   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦персоналом учреждений с массовым¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦пребыванием граждан             ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.3 ¦На плановой основе проводить    ¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦совместные учения               ¦              ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦правоохранительных органов и    ¦              ¦согласованию - ОВД¦              ¦
¦     ¦администрации города по         ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦действиям при возникновении     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦чрезвычайных ситуаций           ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.4 ¦Продолжить работу по выявлению и¦2009 - 2011   ¦ОВД               ¦              ¦
¦     ¦предотвращению противоправных   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦проявлений со стороны           ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦несовершеннолетних и молодежи, в¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦том числе на почве религиозного,¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦расового и национального        ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦экстремизма                     ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 2.5 ¦Обеспечить ведение учетов       ¦2009 - 2011   ¦ОВД               ¦              ¦
¦     ¦несовершеннолетних, входящих в  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦состав асоциальных неформальных ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦молодежных объединений, в том   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦числе экстремистской            ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦направленности, осуществление   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦индивидуально-профилактической  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦работы с ними                   ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

]]>
¦ 3. Профилактические мероприятия по предупреждению совершения нарушений общественного  ¦
¦                     порядка в общественных местах и улицах города                     ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 3.1 ¦На основе анализа состояния     ¦не реже одного¦ОВД               ¦              ¦
¦     ¦криминальной обстановки         ¦раза в год    ¦                  ¦              ¦
¦     ¦продолжить практику проведения  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦комплексных мероприятий в       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦населенных пунктах              ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦муниципального образования,     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦направленных на профилактику    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦уличной преступности и          ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦правонарушений в жилом секторе  ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦3.1.1¦Проведение целевых мероприятий  ¦на постоянной ¦ОВД               ¦              ¦
¦     ¦по реализации Закона Мурманской ¦основе        ¦                  ¦              ¦
¦     ¦области "Об административных    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦правонарушениях" по выявлению и ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦пресечению административных     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦правонарушений в области:       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦- содержания домашних животных; ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦- нарушения тишины и            ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦спокойствия;                    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦- парковки автомобилей в        ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦неустановленном месте;          ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦- захламления придворовой       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦территории и другим статьям     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦Закона Мурманской области       ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 3.2 ¦Осуществлять комплексное        ¦ежеквартально ¦Комиссия: ОВД,    ¦              ¦
¦     ¦обследование объектов особой    ¦              ¦ОФСБ,             ¦              ¦
¦     ¦важности, повышенной опасности, ¦              ¦представители     ¦              ¦
¦     ¦жизнеобеспечения, мест массового¦              ¦объектов,         ¦              ¦
¦     ¦пребывания граждан, военных     ¦              ¦организаций, МЧС и¦              ¦
¦     ¦объектов (по согласованию), на  ¦              ¦ГОиЧС (по         ¦              ¦
¦     ¦предмет проверки их диверсионной¦              ¦согласованию)     ¦              ¦
¦     ¦устойчивости и технической      ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦укрепленности                   ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 3.3 ¦Оборудовать наиболее            ¦2009          ¦Администрация     ¦Местный бюджет¦
¦     ¦криминогенные общественные места¦              ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦муниципального образования      ¦              ¦согласованию - ОВД¦              ¦
¦     ¦системой экстренной связи       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦"гражданин - милиция"           ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 3.4 ¦Подготовить для разработки и    ¦2009 - 2010   ¦Администрация     ¦Местный бюджет¦
¦     ¦внедрения интеллектуальную      ¦              ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦комплексную систему безопасности¦              ¦согласованию - ОВД¦              ¦
¦     ¦АПК "Видеогород" в три этапа:   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦- первый этап (до 01.06.2009) - ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦построение основной             ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦инфраструктуры передачи данных  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦(оптоволоконной сети), обработки¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦и хранения информации, создание ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦ситуационного центра в ОВД для  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦круглосуточного несения службы  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦(из расчета рабочих мест за счет¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦штатной численности дежурной    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦части);                         ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦- второй этап (до 01.01.2010) - ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦развитие инфраструктуры передачи¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦данных, установка на            ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦обслуживаемой территории 8      ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦камер, обработки и хранения,    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦развитие сети СПМ с организацией¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦рабочих мест удаленного доступа,¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦интеграция информационных       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦ресурсов и создание             ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦информационно-аналитической     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦системы;                        ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦- третий этап (до 01.12.2010) - ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦дальнейшее развитие             ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦инфраструктуры передачи данных, ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦обработки и хранения, дальнейшее¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦развитие сети СПМ с организацией¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦рабочих мест удаленного доступа ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦   4. Профилактика мероприятий по предупреждению нарушений среди несовершеннолетних    ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 4.1 ¦Организовать проведение         ¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦комплексных мероприятий,        ¦              ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦направленных на формирование    ¦              ¦согласованию -    ¦              ¦
¦     ¦негативного отношения молодежи к¦              ¦ОВД, УФСКН        ¦              ¦
¦     ¦наркотикам, стремление к        ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦здоровому образу жизни          ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦(проведение лекций и бесед о    ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦вреде наркотиков, сигарет,      ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦алкоголя; организация спортивных¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦праздников)                     ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Совместно со всеми              ¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦заинтересованными службами и    ¦              ¦города, КДНиЗП, по¦              ¦
¦     ¦учреждениями системы            ¦              ¦согласованию - ОВД¦              ¦
¦     ¦профилактики и безнадзорности   ¦              ¦УФСКН             ¦              ¦
¦     ¦осуществить комплекс мер по     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦выявлению неблагополучных семей,¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦родителей и лиц, их заменяющих, ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦не исполняющих обязанностей по  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦воспитанию детей                ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Продолжить практику проведения  ¦2009 - 2011   ¦ОВД               ¦              ¦
¦     ¦комплексных оперативно-         ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦профилактических мероприятий по ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦предупреждению правонарушений   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦среди несовершеннолетних        ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦  5  ¦Мероприятия по профилактике нарушений в области безопасности дорожного движения  ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.1 ¦Информировать население города о¦Ежемесячно    ¦ОВД               ¦              ¦
¦     ¦состоянии аварийности на        ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦автомобильном транспорте и      ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦принимаемых мерах по ее         ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦снижению.                       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦Особое внимание уделять         ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦состоянию детского дорожно-     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦транспортного травматизма и     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦обеспечению безопасности        ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦дорожного движения              ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.2 ¦Проводить на территории города  ¦Ежемесячно    ¦ОВД, СМИ (по      ¦              ¦
¦     ¦профилактические мероприятия,   ¦              ¦согласованию)     ¦              ¦
¦     ¦направленные на обеспечение     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦безопасности дорожного движения,¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦с освещением мероприятий в СМИ  ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.3 ¦Проводить рейды по выявлению и  ¦Еженедельно   ¦ОВД               ¦              ¦
¦     ¦пресечению нарушений правил     ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦стоянки транспортных средств во ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦дворах и в районах остановочных ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦пунктов общественного транспорта¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.4 ¦Рассматривать состояние         ¦По плану      ¦Администрация     ¦              ¦
¦     ¦аварийности на расширенных      ¦комиссии      ¦города, по        ¦              ¦
¦     ¦заседаниях комиссии по БДД      ¦              ¦согласованию -    ¦              ¦
¦     ¦администрации города. Принимать ¦              ¦ОГИБДД ОВД        ¦              ¦
¦     ¦меры по снижению аварийности на ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦дорогах города                  ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.5 ¦Внедрение технических средств в ¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦Местный бюджет¦
¦     ¦целях безопасности дорожного    ¦              ¦города            ¦              ¦
¦     ¦движения                        ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.6 ¦В целях снижения детского       ¦2010          ¦Администрация     ¦Местный бюджет¦
¦     ¦травматизма, а также соблюдения ¦              ¦города            ¦              ¦
¦     ¦Правил дорожного движения       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦детьми, проработать вопрос об   ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦организации строительства       ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦детского "автогородка" на базе  ¦              ¦                  ¦              ¦
¦     ¦гимназии № 1                    ¦              ¦                  ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+
¦ 5.7 ¦Предусмотреть содержание четырех¦2009 - 2011   ¦Администрация     ¦Местный бюджет¦
¦     ¦штатных единиц сотрудников ДПС  ¦              ¦города, ОВД (по   ¦              ¦
¦     ¦ОГИБДД ОВД по г. Полярные Зори  ¦              ¦согласованию)     ¦              ¦
+-----+--------------------------------+--------------+------------------+--------------+

4. Материально-техническое обеспечение Программы

+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-----------------------+
¦ № ¦       Мероприятие       ¦ Исполнители ¦   Срок    ¦   Источник   ¦Финансовые¦ В том числе по годам  ¦
¦п/п¦                         ¦             ¦исполнения ¦финансирования¦ затраты  +-------+-------+-------+
¦   ¦                         ¦             ¦           ¦              ¦  (руб.)  ¦ 2009  ¦ 2010  ¦ 2011  ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Строительство            ¦Администрация¦2010       ¦Местный бюджет¦    750000¦       ¦ 750000¦       ¦
¦   ¦"автогородка" на базе    ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦гимназии № 1 г. Полярные ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦Зори                     ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Материально-техническое и¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦   1050000¦ 350000¦ 350000¦ 350000¦
¦   ¦организационное          ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦обеспечение деятельности ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦подразделений ОВД по г.  ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦Полярные Зори, в том     ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦числе:                   ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦2.1¦Подготовка помещений     ¦Администрация¦2009       ¦Местный бюджет¦    186351¦ 186351¦       ¦       ¦
¦   ¦коммуникационных узлов   ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦(серверной) для установки¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦технологического         ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦оборудования             ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦видеонаблюдения и Единой ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦информационно-           ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦телекоммуникационной     ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦системы ОВД по адресу:   ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦г. Полярные Зори, ул.    ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦Ломоносова, дом 16       ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦2.2¦Выплата вознаграждения за¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦     12000¦   4000¦   4000¦   4000¦
¦   ¦добровольно сданные      ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦гражданами незаконно     ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦хранящиеся оружие,       ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦боеприпасы и взрывчатые  ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦вещества в рамках PR-    ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦акции "Прощай, оружие!"  ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦2.3¦Материально-техническое и¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦    851649¦ 159649¦ 346000¦ 346000¦
¦   ¦организационное          ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦обеспечение подразделений¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ОВД                      ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Приобретение и установка ¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦    248000¦ 124000¦  62000¦  62000¦
¦   ¦"лежачих полицейских" в  ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦количестве 4 шт.         ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Приобрести и установить  ¦Администрация¦2010 - 2011¦Местный бюджет¦     80000¦       ¦  40000¦  40000¦
¦   ¦на территории            ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципального           ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦образования рекламные    ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦баннеры по БДД           ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Введение в эксплуатацию  ¦Администрация¦2009 - 2010¦Местный бюджет¦   1845998¦ 300000¦ 772999¦ 772999¦
¦   ¦АПК "Видеогород" в рамках¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦областной программы      ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦"Безопасный город" в 3   ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦этапа, в том числе:      ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦5.1¦Подготовка проектно-     ¦Администрация¦2009       ¦Местный бюджет¦    300000¦ 300000¦       ¦       ¦
¦   ¦сметной документации,    ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦тех. заданий по          ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦построению основной      ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦инфраструктуры передачи  ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦данных, обработки и      ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦хранения информации, в   ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦том числе включения в    ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦единую систему базы ОВД  ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦по г. Полярные Зори и ПСТ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦5.2¦- монтаж системы         ¦Администрация¦2009       ¦Местный бюджет¦    772999¦       ¦ 772999¦       ¦
¦   ¦видеонаблюдения,         ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦проведение монтажных     ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦работ по протяжке ВОЛС, а¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦также пусконаладочных    ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦работ по местам общего   ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦пользования              ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦5.3¦- монтаж системы         ¦Администрация¦2010       ¦Местный бюджет¦    772999¦       ¦       ¦ 772999¦
¦   ¦видеонаблюдения          ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦Проведение монтажных     ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦работ по протяжке ВОЛС,  ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦пусконаладочные работы   ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦объектов                 ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Содержание четырех       ¦Администрация¦2009 - 2011¦Местный бюджет¦   4500000¦1500000¦1500000¦1500000¦
¦   ¦штатных единиц           ¦города       ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦сотрудников ДПС ОГИБДД   ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ОВД по г. Полярные Зори  ¦             ¦           ¦              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+
¦   ¦                         ¦             ¦           ¦ИТОГО:        ¦   8473998¦2274000¦3474999¦2724999¦
+---+-------------------------+-------------+-----------+--------------+----------+-------+-------+-------+

5. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы:
1. Осуществляет координацию деятельности заинтересованных ведомств по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств местного бюджета.
2. Представляет:
- в администрацию города статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы;
- в отдел экономического развития администрации г. Полярные Зори ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы, доклады о ходе реализации мероприятий Программы, подготовленные по форме, установленной отделом экономического развития;
- в отдел экономического развития администрации г. Полярные Зори ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы, оценку эффективности и результативности использования финансовых средств и реализации Программы;
- до 1 апреля 2012 года в отдел экономического развития и финансовый отдел администрации города доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, содержащий информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку достижения значений целевых индикаторов и показателей.
3. Организует размещение на официальном сайте администрации города текста Программы и информации о ходе ее реализации.
4. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Совета депутатов и Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании г. Полярные Зори с подведомственной территорией с заслушиванием отчетов руководителей правоохранительных органов и исполнителей мероприятий Программы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации
Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам Программы социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатах:
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
- уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снижение уровня бытовой преступности;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;
- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.
Методика оценки планируемой эффективности Программы приведена в приложении № 1 к Программе.





Приложение № 1
к Программе

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

1. Оценка достигнутого эффекта от реализации Программы

Эффективность планируемого вклада результатов данной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования г. Полярные Зори обусловлена соответствием целей и задач Программы целям и задачам Программы социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.
Основная цель Программы - создание условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией. Ее достижение будет способствовать повышению безопасности жизни населения и обеспечению снижения количества преступлений на территории муниципального образования г. Полярные Зори.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации Программы предполагается использовать критерии социальной эффективности.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе результатов аналитического исследования системы целевых индикаторов с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы:
1. Уровень преступности (количество преступлений, совершенных на 10 тысяч человек населения муниципального образования).
2. Уровень рецидивной преступности (отношение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими противоправные деяния, к общему количеству раскрытых преступлений), выраженное в процентах.
3. Уровень пьяной преступности (отношение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, к общему количеству раскрытых преступлений), выраженное в процентах.
4. Снижение тяжести последствий бытовых преступлений (отношение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в быту, к общему количеству зарегистрированных преступлений, совершенных из бытовых побуждений), выраженное в процентах.
5. Уровень преступности несовершеннолетних (отношение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, к общему количеству зарегистрированных преступлений), выраженное в процентах.
6. Удельный вес уличной преступности (отношение количества преступлений, совершенных на улицах, к общему количеству зарегистрированных преступлений), выраженное в процентах.
Степень достижения запланированных результатов предполагается измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2009 - 2011 годы.

2. Оценка результативности реализации мероприятий Программы

Оценка результативности реализации мероприятий Программы должна быть представлена в виде следующей таблицы:

Оценка соответствия целей и задач Программы
целям и задачам социально-экономической политики
муниципального образования г. Полярные Зори

+---+-----------+-----------+------------+--------------+------------------+
¦ № ¦Мероприятие¦   Цели    ¦  Проекты,  ¦   Объемы и   ¦    Результаты    ¦
¦п/п¦           ¦мероприятия¦связанные с ¦  источники   ¦    реализации    ¦
¦   ¦           ¦           ¦мероприятием¦финансирования¦   мероприятия    ¦
¦   ¦           ¦           ¦            ¦              ¦     (степень     ¦
¦   ¦           ¦           ¦            ¦              ¦   фактического   ¦
¦   ¦           ¦           ¦            ¦              ¦достижения целевых¦
¦   ¦           ¦           ¦            ¦              ¦   индикаторов)   ¦
+---+-----------+-----------+------------+--------------+------------------+
¦ 1 ¦     2     ¦     3     ¦     4      ¦      5       ¦        6         ¦
+---+-----------+-----------+------------+--------------+------------------+
¦   ¦           ¦           ¦            ¦              ¦                  ¦
+---+-----------+-----------+------------+--------------+------------------+

3. Порядок проведения оценки эффективности Программы

ОВД г. Полярные Зори ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Главе муниципального образования г. Полярные Зори аналитическую информацию о ходе реализации Программы с приложением таблицы оценки результативности реализации мероприятий Программы.
ОВД г. Полярные Зори ежегодно до 1 февраля предоставляет Главе муниципального образования комплексную оценку эффективности результатов реализации Программы в составе доклада о ходе выполнения Программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru