Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ

ВЫПИСКА
ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
от 8 февраля 2008 г. № 169

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
КОСТРОМЫ ОТ 8 ИЮНЯ 2007 ГОДА № 1343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ,
СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРНОЙ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ КОНТРОЛЬНО-
РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

(в ред. постановления Администрации города Костромы от 02.09.2009 № 1602)

В связи с принятием Закона Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" и Закона Костромской области от 29 ноября 2007 года № 227-4-ЗКО "О Реестре должностей муниципальной службы в Костромской области", изменением структуры Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Внести в постановление Главы города Костромы от 8 июня 2007 года № 1343 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы" следующие изменения:
1.1. в Положении о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города Костромы (приложение 1):
1.1.1. подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Права и обязанности Управления
2.3.1. При осуществлении своих полномочий Управление вправе:
а) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
б) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иные документы и материалы по предметам ведения Управления;
в) направлять проверенным организациям предложения по устранению отмеченных в акте ревизии (проверки) нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного ущерба;
г) при установлении фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств бюджета города Костромы направлять предложения Главе города Костромы о применении мер принуждения предусмотренных за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
д) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
е) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
2.3.2. При проведении ревизии (проверки) сотрудники Управления вправе:
а) в установленном порядке знакомиться с финансово - бухгалтерскими, распорядительным, учредительными и иными документами в проверяемых организациях;
б) требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления отдельного места (помещения), оргтехники, услуг связи, машинописных работ;
в) осматривать служебные и производственные помещения, места хранения денежных средств и материальных ценностей, проверять фактическое наличие и правильность использования денежных средств и материальных ценностей в проверяемых организациях;
г) запрашивать и получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемых организаций, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), заверенные копии бухгалтерских, распорядительных, учредительных и иных документов, необходимых для проведения мероприятий в рамках ревизий, (проверок);
д) снимать копии бухгалтерских документов, отчетов, смет, других документов, относящихся к предмету ревизии;
е) принимать в процессе ревизий (проверок) совместно с руководителями проверяемых организаций возможные меры по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений.
2.3.3. Обязанностями Управления являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы;
б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации и иных муниципальных правовых актов;
в) ежемесячное представление на утверждение Главе города Костромы планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов,
предусмотренных Регламентом Администрации;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Управления;
д) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
е) исполнение установленных подразделом 3.3 настоящего Положения требований к организации в Управлении делопроизводства и архивного дела.";
1.1.2. пункты 3.2.1-3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. В Управлении устанавливаются должности:
а) начальника Управления;
б) заместителя начальника Управления;
в) начальников отделов;
г) заместителя начальника отдела;
д) главных специалистов;
е) ведущих специалистов.
3.2.2. Должность начальника Управления Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.";
1.1.3. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"б) имеющее не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;";
1.1.4. пункты 3.2.6-3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Должность заместителя начальника Управления Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность заместителя начальника Управления может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям (направлениям подготовки): "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление на предприятии";
б) имеющее не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.";
1.1.5. подраздел 3.2 дополнить новыми пунктами 3.2.8, 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.8. Должностные обязанности начальника Управления, заместителя начальника Управления определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжениями Главы города.
3.2.9. Квалификационные требования к должностям начальников и специалистов отделов Управления устанавливаются положениями о соответствующих отделах.";
1.2. Утратил силу с 4 сентября 2009 года. - Постановление Администрации города Костромы от 02.09.2009 № 1602.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Утратил силу с 4 сентября 2009 года. - Постановление Администрации города Костромы от 02.09.2009 № 1602.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. в Положении об отделе оперативного контроля Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы (приложение 4):
1.4.1. пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.";
1.4.2. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"б) не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;";
1.4.3. пункты 3.2.5-3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.";
1.4.4. пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Должность ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.";
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Костромы
И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru