Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2009 г. № 21

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В ЧАСТИ ЗАГОТОВКИ ТОПЛИВА

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 18.02.2009 № 62, от 15.05.2009 № 198,
от 17.06.2009 № 269, от 09.09.2009 № 384)

В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации предоставления услуг теплоснабжения, стабильных поставок топлива и своевременных расчетов с поставщиками Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива;
Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 5 февраля 2009 г. № 21

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В ЧАСТИ ЗАГОТОВКИ ТОПЛИВА

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 18.02.2009 № 62, от 15.05.2009 № 198,
от 17.06.2009 № 269, от 09.09.2009 № 384)

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях организации теплоснабжения, создания нормативных запасов топлива, обеспечения расчетов за топливо.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.05.2009 № 198)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат организаций коммунального комплекса в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при наличии соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.02.2009 № 62)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
долевое финансирование расходов, указанных в п. 2 настоящего Порядка;
использование субсидии на возмещение расходов организаций коммунального комплекса, возникших в результате объективного изменения условий их производственной деятельности, влияющих на стоимость товаров и услуг;
использование субсидии на возмещение расходов организаций коммунального комплекса на заготовку топлива;
использование субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным организациями коммунального комплекса для сезонной заготовки топлива;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 18.02.2009 № 62;
(см. текст в предыдущей редакции)
использование субсидии на создание нормативного 90-суточного запаса бурого и каменного угля;
(введен постановлением Правительства Амурской области от 15.05.2009 № 198, в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.06.2009 № 269)
(см. текст в предыдущей редакции)
использование субсидии на создание нормативного 90-суточного запаса дров, 60-суточного запаса мазута и дизельного топлива для организаций коммунального комплекса, котельные которых работают только на данном виде топлива.
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 09.09.2009 № 384)
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования теплоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения областной и муниципальной собственности.
5. В случае изменения условий, указанных в п. 3 настоящего Порядка, главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований.
6. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сводный отчет по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.





Приложение
к Порядку

Сводный отчет об использовании субсидий бюджетами
муниципальных образований на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства в части
заготовки топлива
за _______________ квартал ______ года
________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)

┌───┬────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┐
│ № │Наименование│  Получено   │ Наименование  │Наименование│   Перечислено    │
│п/п│ поселения  │  субсидий   │ организаций,  │ поставщика │поставщику топлива│
│   │(городского │из областного│ организующих  │  топлива   ├───────────┬──────┤
│   │  округа)   │  бюджета,   │   поставки    │            │  номер и  │сумма,│
│   │            │   рублей    │    топлива    │            │   дата    │рублей│
│   │            │             │в муниципальных│            │платежного │      │
│   │            │             │ образованиях  │            │ поручения │      │
├───┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────┤
│ 1 │     2      │      3      │       4       │     5      │     6     │  7   │
├───┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────┤
│   │            │             │               │            │           │      │
├───┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────┤
│   │            │             │               │            │           │      │
├───┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────┤
│   │            │             │               │            │           │      │
├───┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────┤
│   │            │             │               │            │           │      │
├───┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────┤
│   │            │             │               │            │           │      │
├───┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────┤
│   │            │             │               │            │           │      │
├───┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────┤
│   │            │             │               │            │           │      │
└───┴────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴───────────┴──────┘





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 5 февраля 2009 г. № 21

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В ЧАСТИ ЗАГОТОВКИ ТОПЛИВА

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 18.02.2009 № 62)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Сумма субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:

Сi = (Сiт + Сi н.з.) x К1 x К2, где:

Сi - сумма субсидии на софинансирование расходов по заготовке топлива по муниципальному образованию;
Сiт - объем субсидии, направляемой на софинансирование расходов по заготовке топлива по муниципальному образованию на первую половину отопительного периода;
Сi н.з. - объем субсидии, направляемой на софинансирование расходов на создание запаса топлива на начало второй половины отопительного периода по муниципальному образованию (90-суточный - уголь, 60-суточный - мазут);
К1 - коэффициент увеличения (уменьшения) собираемости платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги по i-му муниципальному образованию, рассчитываемый к соответствующему периоду (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) предыдущего года. При распределении субсидии в первом квартале текущего года К1 принимается равным 1;
К2 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяется для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.
Сумма субсидии бюджету муниципального образования не может превышать годовой потребности средств на заготовку топлива.

Сiт = (С - С н.з.) / T x Ti, где:

С - общий объем субсидии на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива, предусмотренной законом о бюджете;
С н.з. - объем субсидии, направляемой на софинансирование расходов по созданию запаса топлива на начало второй половины отопительного периода (90-суточный - уголь, 60-суточный - мазут) по области;
T - потребность денежных средств на заготовку топлива по области на первую половину отопительного периода;
Ti - потребность денежных средств на заготовку топлива по муниципальному образованию на первую половину отопительного периода.

Сi н.з. = С н.з. / T н.з. x Ti н.з., где:

T н.з. - потребность денежных средств на создание запаса топлива на начало второй половины отопительного периода (90-суточный - уголь, 60-суточный - мазут);
Ti н.з. - потребность денежных средств на создание запаса топлива на начало второй половины отопительного периода (90-суточный - уголь, 60-суточный - мазут) по муниципальному образованию.
2. Коэффициент увеличения (уменьшения) собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги определяется по установленной форме согласно приложению к настоящей Методике.
3. Средства, высвободившиеся в результате применения коэффициентов, распределяются между муниципальными образованиями.





Приложение
к Методике

                Сведения о собираемости платежей населения
                    за жилищно-коммунальные услуги <*>
      _______________________________________________________________
                  наименование муниципального образования
                            (городского округа)

┌───┬────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┬────────┐
│ № │Наименование│ __________________ 2008 год │ __________________ 2009 год │   К1   │
│п/п│ поселения  │     (квартал, полугодие,    │     (квартал, полугодие,    │(гр. 8 /│
│   │(городского │       9 месяцев, год)       │       9 месяцев, год)       │ гр. 5) │
│   │  округа)   ├──────────┬─────────┬────────┼──────────┬─────────┬────────┤        │
│   │            │начислено,│оплачено,│    %   │начислено,│оплачено,│    %   │        │
│   │            │тыс. руб. │тыс. руб.│        │тыс. руб. │тыс. руб.│        │        │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1 │     2      │    3     │    4    │   5    │    6     │    7    │   8    │   9    │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │            │          │         │        │          │         │        │        │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │            │          │         │        │          │         │        │        │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │            │          │         │        │          │         │        │        │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │            │          │         │        │          │         │        │        │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │            │          │         │        │          │         │        │        │
└───┴────────────┴──────────┴─────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┘

Глава муниципального образования
(городского округа)

--------------------------------
<*> - Отчет представляется ежеквартально, до 15 числа, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru