Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 7 ноября 2008 г. № RU782130002008002


УСТАВ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОДА КОЛПИНО

ПРИНЯТ
решением
Муниципального совета
муниципального образования
город Колпино
от 27.10.2008 № 458

Настоящий Устав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино (далее - муниципальное образование) исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и символика муниципального образования

1. Официальное наименование муниципального образования - внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга город Колпино.
2. Сокращенное наименование муниципального образования - МО г. Колпино.
3. Муниципальное образование имеет собственные официальные символы: герб и флаг. Описание и порядок использования официальных символов утверждаются нормативными правовыми актами Муниципального совета в соответствии с действующим законодательством.
4. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 2. Население муниципального образования

К населению муниципального образования относятся граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на территории муниципального образования, а также иностранные граждане, проживающие на территории муниципального образования и обладающие правами на осуществление местного самоуправления в соответствии с международными договорами РФ и действующим законодательством.

Статья 3. Граница муниципального образования

1. Муниципальное образование г. Колпино расположено в границах города Колпино.
2. Описание границ города Колпино: граница проходит от пересечения Лагерного шоссе с южной стороной полосы отвода Волховского направления железной дороги на восток и юго-восток по южной стороне полосы отвода Волховского направления железной дороги до реки Тосны и затем по оси реки Тосны идет на юг до северной границы Ульяновского лесничества (границы между Тосненским и Кировским районами Ленинградской области).
Далее граница идет на запад, а затем на юго-запад по северной и западной границам Ульяновского лесничества, пересекает автодорогу, идущую на карьер, и доходит до Московского направления железной дороги, пересекает ее и по западной стороне полосы отвода этой железной дороги идет на северо-запад до северной границы земельного участка сельскохозяйственного предприятия "Колпинский", далее проходит по северной, западной и северо-западной границам земель сельскохозяйственного предприятия "Колпинский" до Оборонной улицы, пересекает ее и идет по южной стороне этой улицы на запад до реки Ижоры, пересекает указанную реку и по северной границе земель сельскохозяйственного предприятия имени Тельмана идет на запад вдоль Заводского проспекта до улицы Веры Слуцкой.
Далее граница проходит в западном направлении по южной стороне Заводского проспекта, по северной границе земель сельскохозяйственного предприятия "Детскосельское" до реки Поповой Ижорки, далее по оси реки Поповой Ижорки до Колпинского шоссе, далее 1900 м по оси Колпинского шоссе до дренажного канала, далее на север и северо-запад по оси дренажного канала до реки Славянки, далее на север по оси реки Славянки до северной границы земель сельскохозяйственного предприятия "Ленсоветовское", далее по границе земель сельскохозяйственного предприятия "Ленсоветовское" в восточном направлении 350 м и в северном направлении 950 м до южной стороны полосы отвода Московского направления железной дороги, далее по ней на юго-восток 2900 м до линии высоковольтной электросети, далее по северной стороне линии высоковольтной электросети на восток 430 м до пересечения с магистралью, ограничивающей нежилую зону поселка Металлострой, далее по оси этой магистрали на северо-восток 700 м до проселочной дороги, далее по оси проселочной дороги на юго-восток до реки Поповой Ижорки, далее на северо-восток по оси реки Поповой Ижорки до реки Ижоры, далее на север по оси реки Ижоры до южной стороны полосы отвода Волховского направления железной дороги, далее по южной стороне полосы отвода Волховского направления железной дороги на юго-восток до Загородной улицы, далее по оси Загородной улицы до Колпинской улицы, далее по оси Колпинской улицы и ее продолжению до Приреченской улицы, далее на восток по оси Приреченской улицы и ее продолжению до реки Большой Ижорки, далее на юг по оси реки Большой Ижорки до моста, далее по нему, по оси дороги на юго-восток 300 м до дороги Понтонный - Колпино, далее на юг 1000 м по оси этой дороги до Лагерного шоссе, далее 2200 м на северо-восток по оси Лагерного шоссе до южной стороны полосы отвода Волховского направления железной дороги.
3. Муниципальное образование является внутригородской территорией Санкт-Петербурга.
4. Изменение границы муниципального образования, его преобразование осуществляется законами Санкт-Петербурга.

Статья 4. Состав территории муниципального образования

В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.

Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования;
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
7) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;
8) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
9) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга.
10) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
11) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
12) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местного бюджета;
13) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
14) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
15) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
16) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке на воинский учет на территории муниципального образования;
17) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;
18) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
19) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территории дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
20) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
21) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
22) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены дома частного жилого фонда;
23) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
24) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;
25) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
26) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
27) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
28) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
29) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;
30) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены квартирные дома;
31) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами;
32) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;
33) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
34) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
35) осуществление защиты прав потребителей;
36) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
37) содержание муниципальной информационной службы;
38) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
39) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
40) утверждение адресных программ размещения объектов розничной торговли;
41) организация парковок и автостоянок на территории муниципального образования;
42) содержание и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;
43) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
44) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного образования;
45) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга;
46) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
47) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
48) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.
2. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Глава 3. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления муниципального образования могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.
2. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Глава 4. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 7. Право граждан на осуществление местного самоуправления

1. Граждане, указанные в статье 2 настоящего Устава муниципального образования, осуществляют свое право на местное самоуправление в муниципальном образовании в соответствии с установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга гарантиями посредством референдумов, муниципальных выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
3. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
4. Граждане имеют право ознакомления с документами и материалами органов местного самоуправления, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением информации, отнесенной законом к информации ограниченного доступа.

Статья 8. Местный референдум

1. Местный референдум назначается по решению Муниципального совета муниципального образования (далее - муниципальный Совет) и проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума определяются действующим законодательством.

Статья 9. Голосование по отзыву депутата муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством для проведения голосования по отзыву депутата муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления.
2. Основаниями для отзыва депутата муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить:
- конкретные противоправные решения или действия (бездействие) депутата муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления в случае их подтверждения в судебном порядке.
3. Депутату муниципального Совета, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации муниципального образования.
4. Депутат муниципального Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
5. Итоги голосования по отзыву депутата муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования и принятия решения соответственно.

Статья 10. Правотворческая инициатива граждан

1. Граждане имеют право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом муниципального образования.
2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы граждан - не менее 0,1 процента от числа избирателей муниципального образования.
3. Подготовленные в порядке правотворческой инициативы проекты правовых актов по вопросам местного значения (далее - проекты правовых актов) представляются гражданами в муниципальный Совет, главе муниципального образования, в местную администрацию муниципального образования (далее - местная администрация).
4. Проект правового акта должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования и изложение концепции проекта, предложения по ресурсному (финансовому) обеспечению (в случае если реализация правового акта потребует материальных затрат), прогноз ожидаемых результатов по итогам принятия правового акта, обоснование социальной значимости правового акта.
5. Поступивший в муниципальный Совет муниципального образования проект правового акта по вопросам местного значения направляется в местную администрацию и соответствующую Комиссию муниципального Совета муниципального образования для подготовки заключения о целесообразности принятия проекта правового акта.
6. Проект правового акта, принятие которого относится к компетенции муниципального Совета, подлежит обязательному рассмотрению на открытом заседании муниципального Совета с участием представителей инициативной группы граждан не позднее чем через 30 дней со дня его поступления в муниципальный Совет.
7. Муниципальный Совет информирует граждан, внесших проект правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы, о месте и времени заседания муниципального Совета не позднее чем за 3 дня до дня его проведения.
8. Рассмотрение проектов правовых актов, внесенных гражданами в порядке реализации правотворческой инициативы, главой муниципального образования, в местной администрации осуществляется не позднее 30 дней со дня их внесения с участием представителей инициативной группы граждан.
9. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении проекта правового акта.
10. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесших его в порядке правотворческой инициативы граждан и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 11. Территориальное общественное самоуправление

1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться населением муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, жилой микрорайон, иные территории проживания граждан.
3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются муниципальным Советом по предложению населения, проживающего на данной территории.
4. Предложение населения о границе территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, направляется в муниципальный Совет в письменном виде и должно содержать:
- описание границ территории проживания населения, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление;
- подписи жителей, проживающих на территории, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.
5. Предложение населения подлежит рассмотрению на ближайшем заседании муниципального Совета муниципального образования, но не позднее чем в тридцатидневный срок.
6. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно жителями муниципального образования посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
7. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным муниципальным Советом органом местного самоуправления муниципального образования. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования правовым актом муниципального Совета.

Статья 12. Органы территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления на основе принципов гласности, равноправия и законности представляют и защищают интересы населения соответствующей территории муниципального образования в пределах своих полномочий.
2. Органы территориального общественного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях граждан.
3. Органы территориального общественного самоуправления в соответствии с федеральными законами вправе осуществлять хозяйственную деятельность для достижения своих уставных целей, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления вправе вносить в органы местного самоуправления муниципального образования проекты правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами, в порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Устава муниципального образования.

Статья 13. Выборы органов территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления формируются по инициативе населения соответствующей территории муниципального образования на основе выборов в соответствии с действующим законодательством.
2. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях граждан, проживающих на соответствующей территории муниципального образования.
3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
4. Структура органов территориального общественного самоуправления устанавливается собранием граждан.
5. Органы территориального общественного самоуправления являются избранными, если за них проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей соответствующей территории муниципального образования.

Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования муниципальным Советом, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, муниципального Совета или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или муниципального Совета, назначаются муниципальным Советом, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
3. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.
4. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в муниципальный Совет обращения в письменном виде.
5. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях.
6. К обращению прилагаются:
- проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан);
- подписи не менее 0,1 процента жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
7. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
8. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:
- противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, закону Санкт-Петербурга;
- нарушение установленного настоящим Уставом муниципального образования порядка, выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.
9. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепленных в Уставе вопросов местного значения и полномочий по решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета на очередной финансовый год и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
10. Жители муниципального образования не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации муниципального образования или иным способом, обеспечивающим информирование жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний.
11. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом муниципального Совета в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования.

Статья 15. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, муниципального Совета, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе муниципального Совета или главы муниципального образования, назначается соответственно муниципальным Советом или главой муниципального образования.
3. Для реализации инициативы населения о проведении собрания граждан создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.
4. Инициативная группа организует сбор подписей жителей на части территории муниципального образования, от имени которых создана инициативная группа и направляет в муниципальный Совет муниципального образования обращение в письменном виде.
5. В обращении указывается вопрос (вопросы) местного значения, который предлагается обсудить на собрании граждан.
6. К обращению прилагаются подписи не менее 0,1 процента жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения собрания граждан.
7. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения муниципальный Совет принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан.
8. Отказ в назначении собрания граждан должен быть мотивированным. В назначении собрания граждан может быть отказано, если:
- предлагаемый к обсуждению вопрос (вопросы) не может быть отнесен в соответствии с действующим законодательством к вопросам местного значения;
- нарушен установленный настоящим Уставом муниципального образования порядок выдвижения инициативы проведения собрания граждан.
9. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования.
10. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа не позднее чем через 30 дней со дня поступления обращения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальной публикацией документа.

13. Порядок проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются нормативными правовыми актами муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом муниципального образования, Уставом территориального общественного самоуправления
14. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней.

Статья 16. Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных правовыми актами муниципального Совета, Уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется соответствующим нормативным правовым актом муниципального Совета, Уставом территориального общественного самоуправления.
3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию) за счет средств местного бюджета.

Статья 17. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, а также органами государственной власти Санкт-Петербурга.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) муниципального Совета или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Санкт-Петербурга - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования нормативным правовым актом муниципального Совета.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается муниципальным Советом. В нормативном правовом акте муниципального Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.
6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления муниципального образования.
2. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления муниципального образования и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Статья 19. Муниципальные выборы

]]>
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
8. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявлений:
1) муниципального Совета или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3) главы местной администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и(или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 35. Ревизионная комиссия МО г. Колпино

1. Ревизионная комиссия муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Часть вторая статьи 35 вступает в силу по истечении срока полномочий муниципального Совета третьего созыва (пункт 2 статьи 51 данного документа).

2. Ревизионная комиссия - контрольный орган муниципального образования формируется муниципальным Советом. Председатель ревизионной комиссии назначается решением муниципального Совета на срок полномочий муниципального Совета. Условия контракта с председателем ревизионной комиссии утверждаются решением муниципального Совета. В состав ревизионной комиссии входят: председатель ревизионной комиссии, который может исполнять полномочия на постоянной основе, члены ревизионной комиссии - специалисты, привлекаемые для проверок по предложению председателя ревизионной комиссии. Персональный состав членов ревизионной комиссии утверждается главой муниципального образования до начала проверки по представлению председателя ревизионной комиссии.
3. Порядок формирования, состав, полномочия ревизионной комиссии определяются Положением о ревизионной комиссии, утверждаемым муниципальным Советом.
4. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию муниципального образования по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

Статья 36. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законом, законом Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.
3. Избирательная комиссия является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный счет и иные реквизиты. Юридический адрес избирательной комиссии: 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1.

Статья 37. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами.
5. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге.
6. Замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о порядке замещения вакантных должностей муниципальной службы МО г. Колпино, утвержденным муниципальным Советом.
7. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными правовыми актами муниципального Совета в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
8. Дополнительные гарантии муниципальному служащему:
1) дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, продолжительностью до 12 календарных дней;
2) при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания;
3) ежемесячная социальная доплата в размере 50 процентов должностного оклада;
4) компенсация проезда, связанного с исполнением служебных обязанностей, на всех видах городского транспорта, за исключением такси.
9. Лицам, замещающим выборные муниципальные должности, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления, предоставляются гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих законами и настоящим Уставом.
10. Порядок, размер и условия предоставления гарантий для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления, и муниципальных служащих определяются положениями, утверждаемыми решениями муниципального Совета в соответствии с законами Российской Федерации, Санкт-Петербурга о муниципальной службе, настоящим Уставом.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Статья 38. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования г. Колпино;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты муниципального Совета;
3) постановления и распоряжения главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации.
2. Устав муниципального образования г. Колпино и решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования г. Колпино.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования г. Колпино и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального Совета.
4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального Совета.
5. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами муниципального Совета, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.
6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом муниципального Совета.

Статья 39. Вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и выборных должностных лиц муниципального образования г. Колпино, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
2. Иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования г. Колпино вступают в силу со дня их принятия (издания), если данным правовым актом не установлено иное.
3. Опубликование нормативных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования г. Колпино осуществляется не позднее 10 дней со дня их принятия (издания), если нормативным правовым актом не установлено иное.

Статья 40. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования

1. Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования определяется в соответствии со статьей 14 настоящего Устава муниципального образования.
2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов муниципального Совета.
3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава 7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 41. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования составляют:
1) находящееся в муниципальной собственности имущество;
2) средства местного бюджета;
3) имущественные права муниципального образования.

Статья 42. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

1. Органы местного самоуправления муниципального образования от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами муниципального Совета.
2. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются правовыми актами муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального образования.

Статья 43. Право органов местного самоуправления муниципального образования на создание предприятий, учреждений и организаций

1. Органы местного самоуправления муниципального образования г. Колпино могут создавать предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Порядок создания, цели, условия деятельности муниципальных предприятий и учреждений, порядок регулирования цен и тарифов на продукцию, порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей данных предприятий и учреждений определяются нормативными правовыми актами муниципального Совета.
3. Отношения между органами местного самоуправления МО г. Колпино и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 44. Отношения органов местного самоуправления муниципального образования с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности муниципального образования

1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования, их отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности муниципального образования, а также с физическими лицами строятся на основе договоров.
2. Муниципальный Совет, иные органы местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством вправе координировать участие предприятий и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования.

Статья 45. Местный бюджет

1. Муниципальное образование г. Колпино имеет собственный бюджет.
Формирование и исполнение местного бюджета осуществляет местная администрация муниципального образования г. Колпино. Утверждение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляет муниципальный Совет муниципального образования г. Колпино с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.
3. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за исполнением местного бюджета осуществляются с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Колпино, утверждаемым муниципальным Советом.
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
5. Формирование расходов местного бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
6. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Управление и(или) распоряжение муниципальным Советом или отдельными депутатами (группой депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности муниципального Совета и депутатов.

Статья 46. Муниципальный заказ

1. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 47. Обеспечение минимального местного бюджета

1. Местному бюджету в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, осуществляется предоставление финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга, в том числе на обеспечение минимального местного бюджета.

Глава 8. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 48. Обязательность исполнения муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга).

Статья 49. Рассмотрение обращений муниципального Совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования

Обращения муниципального Совета, депутатов, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти, должностными лицами органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, которым эти обращения направлены.

Статья 50. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическим и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Население муниципального образования вправе отозвать депутата муниципального Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления муниципального образования в порядке и на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и настоящего Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 51. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу, вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации.
2. Пункт 2 части 1 статьи 20, часть 2 статьи 21, часть 2 статьи 22, статья 25, статья 26, часть 1 статьи 32, пункт 1 части 1, части 2 и 3 статьи 34, статья 34.1, часть 2 статьи 35 настоящего Устава вступают в силу по истечении срока полномочий муниципального Совета третьего созыва.

Статья 52. Переходные положения

1. Председатель муниципального Совета, избранный до вступления в силу настоящего Устава, временно исполняет обязанности главы муниципального образования в течение срока полномочий муниципального Совета третьего созыва, на который он избран председателем муниципального Совета:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования г. Колпино;
2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые муниципальным Советом;
3) обладает инициативой проведения публичных слушаний;
4) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции решениями муниципального Совета.
2. Заместитель председателя муниципального Совета, избранный до вступления в силу настоящего Устава, исполняет обязанности заместителя председателя муниципального Совета, временно исполняющего обязанности главы муниципального образования, в течение срока полномочий муниципального Совета третьего созыва, на который он избран заместителем председателя муниципального Совета.
3. Глава местной администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на период со дня принятия решения муниципальным Советом о назначении лица на должность главы местной администрации до вступления в должность главы местной администрации нового созыва муниципального Совета.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается муниципальным Советом в соответствии с законодательством. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается муниципальным Советом.
Лицо назначается на должность главы местной администрации муниципальным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации заключает глава муниципального образования - председатель муниципального Совета.
5. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, отсутствия главы (отпуск, болезнь и т.п.) его полномочия исполняет заместитель главы местной администрации. Досрочное прекращение полномочий главы местной администрации возможно по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
6. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7. Полномочия главы местной администрации на переходный период:
1) представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, гражданами и организациями; без доверенности действовать от имени местной администрации;
2) принимать в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, муниципальные правовые акты;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, представляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга;
4) обеспечивать разработку и вносить в муниципальный Совет на утверждение проект местного бюджета и отчет о его использовании в установленном порядке;
5) заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
6) своевременно в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством;
7) в установленном порядке осуществлять прием на работу и увольнение работников местной администрации, заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры;
8) исполнять иные полномочия в соответствии с законодательством, решениями муниципального Совета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru