Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2009 г. № 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БОГДАНОВИЧ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Дума городского округа Богданович решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Богданович, утвержденное Решением Думы городского округа от 22.02.2008 № 10, следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 4 пункта 1 статьи 30 Положения изложить в следующей редакции: "свод бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов РФ, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа".
1.2. Пункт 1 статьи 30 Положения дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) источники финансирования дефицита бюджета городского округа (в случае принятия бюджета с дефицитом).".
1.3. Пункт 2 статьи 30 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"- дефицит (профицит) бюджета городского округа в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
- приложение по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год.".
1.4. В статье 33 Положения:
1) слово "заключение" заменить на слово "экспертиза";
2) в пункте 2 статьи 33 Положения слова "подготавливает письменное заключение о проекте решения" заменить словами "проводит экспертизу на проект решения Думы".
1.5. Статью 38 Положения дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"Сводная бюджетная роспись, а также внесенные в нее изменения направляются в Думу для сведения с отчетом об исполнении бюджета городского округа за год, первый квартал, полугодие и девять месяцев.".
1.6. Статью 50 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 50. Общий порядок составления и рассмотрения участниками бюджетного процесса в городском округе бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета городского округа, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в срок, установленный финансовым органом.
2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом в администрацию.
5. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в Думу.
6. Отчет об исполнении бюджета городского округа за год подлежит утверждению решением Думы.
Отчет об исполнении бюджета городского округа за год до его рассмотрения в Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа за год.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, а также отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года подлежат официальному опубликованию.".
1.7. Статью 51 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 51. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года
1. Составление отчетов об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется финансовым органом, утверждается администрацией и направляется в Думу для осуществления контроля в ходе исполнения бюджета городского округа.
Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года должен быть представлен в Думу не позднее месяца после принятия квартального отчета Министерством финансов Свердловской области в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского округа.
Одновременно представляются следующие материалы:
1) информация об обслуживании и погашении муниципального долга;
2) информация о внутренних заимствованиях (по видам заимствований);
3) информация о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
4) информация о предоставленных бюджетных кредитах, гарантиях, а также других расходах, по которым утверждены лимиты верхнего предела;
5) информация о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа.".
1.8. Статью 52 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 52. Составление отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и его рассмотрение администрацией городского округа
1. Составление отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется финансовым органом.
2. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год вносится финансовым органом на рассмотрение администрации городского округа в срок, установленный администрацией городского округа.
3. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год направляется администрацией городского округа в Думу городского округа не позднее 1 апреля текущего года.
4. Отчет об исполнении бюджета городского округа за год, а также ежеквартальная информация о ходе исполнения бюджета подлежат официальному опубликованию. Отчет об исполнении бюджета городского округа за год выносится на публичные слушания в порядке, определенном Думой.".
1.9. В абзацах 2 и 6 пункта 2 статьи 54 Положения слово "муниципального" заменить на слово "государственного".
1.10. Статью 56 Положения изложить в новой редакции:
"1. Отчет об исполнении бюджета городского округа за год представляется главой городского округа в Думу в форме проекта решения об исполнении бюджета.
2. Отчет об исполнении бюджета городского округа должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского округа на отчетный год, и представлен в Думу в течение 30 дней после принятия отчета об исполнении бюджета за год Министерством финансов Свердловской области, но не позднее 1 апреля текущего года.
3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в Думу городского округа представляются документы и материалы, указанные в статье 57 настоящего Положения.".
1.11. Статью 58 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 58. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год Думой городского округа
1. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа за год проводится внешняя проверка отчета.
2. Внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета городского округа за год осуществляет контрольно-финансовый отдел Думы в срок, не превышающий один месяц.
3. В ходе внешней проверки отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. При этом контрольно-финансовый отдел рассматривает вопросы о достоверности этой отчетности, в том числе:
1) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов городского бюджета;
2) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств городского бюджета;
3) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета объемов поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
4. Дума принимает решение по отчету об исполнении бюджета городского округа за год после получения заключения контрольно-финансового отдела Думы.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа за год Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год;
- об отклонении проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год.
В случае отклонения Думой проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.".
1.12. В статье 59 Положения:
1) в абзаце 2 пункта 4 слово "52" заменить на слово "58";
2) в абзаце 3 пункта 4 слово "экспертиза" заменить на слово "заключение".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Народное слово".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Колмаков В.А.).

Глава
городского округа
А.А.БЫКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru