ГЛАВА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2008 г. № 385
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАБОТЕ
С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (КРОМЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
ПОЛУЧАЮЩИМИ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ
С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Администрации Режевского городского округа
от 20.01.2009 № 127
, от 23.04.2009 № 731
,
от 03.08.2009 № 1522
)
В соответствии со статьями 6, 69, 78 Бюджетного кодекса РФ, в целях реализации Постановления
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из средств местного бюджета для возмещения недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям коммунальных услуг населению" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о комиссии по работе с юридическими лицами (кроме муниципальных учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, получающими субсидии из местного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению (приложение 1).
1.2. Состав
комиссии по работе с юридическими лицами (кроме муниципальных учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, получающими субсидии из местного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению (приложение 2).
2. Постановление главы Режевского городского округа от 13.11.2007 № 1173 "Об утверждении положения о комиссии по работе с коммунальными предприятиями, получающими субсидии на компенсацию выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" признать утратившим силу.
3. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы по вопросам коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи.
Глава
Режевского городского округа
А.А.ШТЕЙНМИЛЛЕР
Приложение № 1
к Постановлению главы
Режевского городского округа
от 4 апреля 2008 г. № 385
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАБОТЕ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
(КРОМЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ПОЛУЧАЮЩИМИ СУБСИДИИ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
(в ред. Постановления
Администрации Режевского городского округа
от 20.01.2009 № 127)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по работе с юридическими лицами (кроме муниципальных учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, получающими субсидии из местного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению (далее - комиссия) создается для обеспечения эффективного использования денежных средств местного бюджета, в том числе за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, правильного исчисления субсидий, предусмотренных для возмещения недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям коммунальных услуг населению (далее - субсидианты).
(в ред. Постановления
Администрации Режевского городского округа от 20.01.2009 № 127)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят представители органов местного самоуправления Режевского городского округа.
1.3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с органами местного самоуправления, Режевской Думой, Финансовым управлением в Режевском городском округе, производителями коммунальных услуг населению (субсидиантами), ООО "Расчетный центр".
1.4. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям комиссии возлагается председателем комиссии на членов комиссии с привлечением работников структурных подразделений администрации Режевского городского округа, Управления городским хозяйством.
1.5. Проведению заседаний комиссии предшествует тщательная подготовка и изучение членами комиссии документов, представленных субсидиантами. Требования комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления документов и сведений являются обязательными для субсидиантов.
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормами гражданского и бюджетного законодательства.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. Задачами комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений (ходатайств) субсидиантов о возможности выделения бюджетных средств в виде субсидий для возмещения недополученных доходов;
2) проверка представленных документов и расчетов субсидиантов, подтверждающих недополученные доходы в связи с оказанием коммунальных услуг населению;
3) оценка эффективности работы субсидиантов на основе представленных отчетов.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. Для выполнения своих задач комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, расчеты и отчеты, представленные субсидиантами, претендующими на получение бюджетных субсидий;
2) осуществляет проверку и обоснованность указанных документов и расчетов;
3) готовит заключение о возможности и целесообразности предоставления бюджетных средств;
4) готовит предложение главе Режевского городского округа по предоставлению бюджетных субсидий на возмещение недополученных доходов с указанием объектов субсидирования и сумм.
4. СТРУКТУРА КОМИССИИ И КОМПЕТЕНЦИЯ
4.1. Состав
комиссии утверждается постановлением главы Режевского городского округа.
4.2. Заседания комиссии проводятся в сроки, утвержденные председателем комиссии, но не реже чем раз в квартал.
4.3. Председатель комиссии - заместитель главы по коммунальному хозяйству, транспорту и связи;
заместитель председателя комиссии - заместитель главы по экономике и труду;
секретарь комиссии - экономист экономического отдела Управления городским хозяйством.
Членами комиссии являются:
- представители Комитета по экономике и труду и правового отдела администрации Режевского городского округа;
- представители управления городским хозяйством;
- представители Режевской Думы (по согласованию).
4.4. Организация делопроизводства комиссии обеспечивается членами комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
4.5. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
- утверждает повестку заседания комиссии;
- подписывает решения, принимаемые комиссией;
- организует контроль за исполнением решений комиссии.
4.6. Заместитель председателя комиссии при отсутствии председателя комиссии выполняет его функции.
4.7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии.
4.8. Члены комиссии:
- до заседания комиссии изучают представленные материалы;
- вносят рекомендации, оценивают эффективность расходов бюджетных субсидий, предоставленных за предшествующий период, и финансово-экономическое состояние субсидианта;
- выносят предложения о необходимости предоставления бюджетных субсидий.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ (ХОДАТАЙСТВ)
5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, претендующие на получение субсидий, направляют в адрес Управления городским хозяйством заявление (ходатайство) о выделении бюджетных субсидий с обоснованием и приложением необходимых расчетов.
5.2. Управление городским хозяйством в течение десяти рабочих дней формирует предложение о предоставлении бюджетных субсидий и направляет его в комиссию.
5.3. Комиссия рассматривает представленное предложение в течение десяти рабочих дней, готовит заключение о возможности и целесообразности предоставления бюджетных средств, обоснованности представленных расчетов и документов и выносит Решение.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
6.1. Заседание комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
6.2. Заседания комиссии проводятся ежеквартально.
6.3. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
6.4. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей состава комиссии.
6.5. Решение, принимаемое на заседаниях комиссии, оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
Приложение № 2
к Постановлению главы
Режевского городского округа
от 4 апреля 2008 г. № 385
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАБОТЕ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
(КРОМЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ПОЛУЧАЮЩИМИ СУБСИДИИ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
(в ред. Постановления
Администрации Режевского городского округа
от 03.08.2009 № 1522)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Дубков - председатель комиссии - заместитель главы
Евгений Федорович администрации по вопросам строительства,
коммунального хозяйства, транспорта и связи
2. Брагинец - заместитель председателя комиссии -
Евгений Владимирович заместитель главы администрации по экономике
и труду
Члены комиссии:
3. Шашков - начальник Управления городским хозяйством РГО
Эдуард Юрьевич
4. Яковлева - главный специалист отдела экономики и труда
Ольга Александровна администрации РГО
5. Воробьева - заведующий правовым отделом администрации РГО
Анна Степановна
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7. Добрынина - начальник экономического отдела Управления
Татьяна Сергеевна городским хозяйством
8. Елсукова - юрист Управления городским хозяйством
Ольга Михайловна
9. Найдина - экономист отдела экономики Управления
Венера Владимировна городским хозяйством
10. Переварюха - управляющий делами администрации
Дмитрий Владимирович