Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2008 г. № 1195

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ,
ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ УБЫТОЧНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 15.07.2009 № 742)

В целях координации и обеспечения согласованности действий администрации города с уполномоченными органами по выявлению резервов роста доходов бюджета города и консолидированного бюджета Свердловской области постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Состав межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
1.2. Регламент организации работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановления главы города:
2.1. От 11.04.2008 № 106 "О комиссии по содействию в реализации трудовых прав граждан в сфере оплаты труда".
2.2. От 21.04.2008 № 139 "О межведомственной комиссии по повышению собираемости налогов и платежей на территории города Каменска-Уральского".
2.3. От 21.04.2008 № 141 "Об утверждении состава городской комиссии по вопросам повышения эффективности деятельности организаций".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике Г.А. Богданову.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утвержден
Постановлением Главы города
от 15 декабря 2008 г. № 1195

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ВОПРОСОВ СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ,
ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ
УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 15.07.2009 № 742)
(см. текст в предыдущей редакции)

Богданова            - заместитель главы администрации города,
Галина Алексеевна      председатель комиссии

Сенникова            - заместитель начальника финансового управления
Надежда Владимировна   в МО город Каменск-Уральский, начальник отдела
                       планирования госдоходов, заместитель председателя
                       комиссии (по согласованию)

Киселева             - главный специалист отдела планирования госдоходов
Наталья Петровна       финансового управления в МО город Каменск-Уральский,
                       секретарь комиссии (по согласованию)

Тагильцева           - ведущий специалист отдела социально-трудовых
Елена Ивановна         отношений администрации города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Багаев               - начальник ОБЭП УВД по МО город Каменск-Уральский
Дмитрий Анатольевич    (по согласованию)

Беспалов             - председатель контрольного органа городской Думы
Леонид Владимирович    (по согласованию)

Гилязов              - помощник прокурора прокуратуры
Олег Ажуванович        города Каменска-Уральского (по согласованию)

Горелик              - член Правления Региональной общественной
Сергей Викторович      организации Свердловской области "Предприниматель"
                       (по согласованию)

Демина               - начальник управления пенсионного фонда РФ
Людмила Генриховна     в городе Каменске-Уральском и Каменском районе
                       (по согласованию)

Душкина              - начальник отдела социально-трудовых отношений
Екатерина Яковлевна    администрации города

Кутузова             - председатель городского координационного
Галина Валерьевна      совета профсоюзов (по согласованию)

Набок                - начальник Красногорского районного отдела
Оксана Сергеевна       службы судебных приставов (по согласованию)

Некрасова            - руководитель Межрайонной ИФНС России
Галина Васильевна      № 22 по Свердловской области (по согласованию)

Павлова              - директор ГУ "Каменск-Уральский центр занятости"
Надежда Николаевна

Пермяков             - председатель городской Думы г. Каменска-Уральского
Валерий Иванович       (по согласованию)

Петушков             - председатель комитета по экономике администрации
Сергей Романович       города

Понкратов            - директор ОАО "ТГК-9" филиала КТЭЦ (по согласованию)
Сергей Александрович

Романова             - начальник ОМС "Комитет по управлению имуществом"
Вера Николаевна

Рябова               - президент некоммерческого партнерства
Татьяна Алексеевна     "Союз малого и среднего бизнеса
                        города Каменска-Уральского и Каменского района"
                        (по согласованию)

Тулуман               - государственный правовой инспектор труда
Станислав Анатольевич   по Свердловской области (по согласованию)

Тушков                - и.о. начальника Синарского районного отдела службы
Александр Михайлович    судебных приставов (по согласованию)

Ушкалов               - начальник отдела инвестиций и развития территории
Леонид Викторович

Чуваков               - начальник 3-го отдела УНП ГУВД Свердловской области
Андрей Анатольевич      (по согласованию)

Юн                   - главный специалист отдела планирования
Мария Викторовна       и прогнозирования комитета по экономике
                       администрации города





Утвержден
Постановлением Главы города
от 15 декабря 2008 г. № 1195

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ СНИЖЕНИЯ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ
В БЮДЖЕТ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ
УБЫТОЧНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и проведения заседаний межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций (далее - Комиссия), оформления и реализации, принятых на ее заседаниях решений.
1.2. Основными задачами деятельности Комиссии в целях увеличения доходной части местного бюджета и консолидированного бюджета Свердловской области за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов являются:
1) координация и взаимодействие администрации города с администраторами доходов бюджетов, инспекцией налоговой службы, правоохранительными органами, финансовым управлением в муниципальном образовании город Каменск-Уральский (далее - финансовое управление) и другими уполномоченными органами, в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов бюджетов, проведение разъяснительной работы с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями, плательщиками сборов и неналоговых поступлений в бюджеты, допустившими задолженность перед бюджетами, с целью ее сокращения и ликвидации;
3) проведение работы по выявлению работодателей, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории города по виду осуществляемой экономической деятельности, с участием органов государственной статистики;
4) рассмотрение причин неудовлетворительных финансово-экономических результатов деятельности организаций в целях подготовки рекомендаций по улучшению работы убыточных организаций и легализации объектов налогообложения.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе.
В состав Комиссии входят представители:
- администрации города;
- финансового управления (по согласованию);
- межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 22 по Свердловской области (далее - МИФНС № 22) (по согласованию);
- прокуратуры (по согласованию);
- управления внутренних дел по МО город Каменск-Уральский (далее - УВД) (по согласованию);
- управления пенсионного фонда РФ в городе Каменске-Уральском и Каменском районе (далее - управление пенсионного фонда) (по согласованию);
- ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (далее - комитет по управлению имуществом);
- ГУ "Каменск-Уральский центр занятости" (далее - центр занятости) (по согласованию);
- сторон работодателей и профсоюзов городской 3-х сторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (по согласованию);
- государственной инспекции труда по Свердловской области (далее - инспекция по труду) (по согласованию);
- отделов службы судебных приставов Красногорского и Синарского районов (далее районные отделы службы судебных приставов) (по согласованию);
- других заинтересованных органов (служб) (по согласованию).
1.4. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе (не реже 2-х раз в месяц) в соответствии с утвержденным графиком.
1.5. На заседания Комиссии приглашаются организации и индивидуальные предприниматели:
- имеющие задолженность перед бюджетом города и консолидированным бюджетом Свердловской области;
- выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности;
- имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки).

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

2.1. Заседания Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.2. Председатель Комиссии:
- руководит ее деятельностью;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- подписывает решения, принимаемые Комиссией;
- организует контроль за реализацией принятых решений.
2.3. ФИМНС № 22 в рамках деятельности Комиссии:
2.3.1. Формирует и ежемесячно 15 числа направляет в администрацию города списки организаций и индивидуальных предпринимателей:
- имеющих задолженность перед бюджетом более 100 тыс. рублей;
- выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории города по виду осуществляемой деятельности;
- имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки).
2.3.2. Готовит и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в администрацию города по приглашаемым на заседание Комиссии организациям и индивидуальным предпринимателям:
- информацию по согласованной с администрацией города форме;
- сведения о принятых к налогоплательщикам мерах принудительного взыскания задолженности;
- пояснительные записки налогоплательщиков о причинах убыточности;
- информацию о выполнении налогоплательщиками решений, принятых на предыдущем заседании Комиссии.
2.4. Администрация города:
2.4.1. Предоставляет помещение для проведения заседаний Комиссии.
2.4.2. Формирует секретариат в количестве не менее 2 человек из числа входящих в ее состав специалистов, который осуществляет:
- подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседаний комиссии (ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала);
- доведение графика проведения заседаний до членов Комиссии (ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала);
- приглашение членов Комиссии и регистрацию участников заседаний;
- направление за 5 дней до проведения заседания Комиссии ее членам сведений об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН) с указанием оснований для их рассмотрения (задолженность перед бюджетами, убытки, низкий уровень заработной платы);
- оформление протоколов заседаний Комиссии;
- направление выписок из протоколов заседаний Комиссии руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (в 3-дневный срок после заседания);
2.4.3. Осуществляет контроль исполнения решений Комиссии.
2.5. УВД, инспекция по труду, управление пенсионного фонда, комитет по управлению имуществом, центр занятости, районные отделы службы судебных приставов в рамках деятельности Комиссии:
2.5.1. Осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию города в отношении организаций, подлежащих рассмотрению, следующую информацию:
- о нарушениях, выявленных в их деятельности;
- о наличии жалоб физических лиц, в т.ч. анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и работе на условиях устной договоренности;
- об осуществлении трудовой деятельности руководством организации или индивидуальным предпринимателем в других организациях;
- о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества;
- о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников;
- о результатах работы в исполнительном производстве;
- о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям и др.;
- о результатах исполнения представлений об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.
2.6. Управление пенсионного фонда в рамках деятельности Комиссии:
- формирует и ежемесячно до 15 числа направляет в администрацию города списки работодателей (организаций и индивидуальных предпринимателей), имеющих задолженность по уплате страховых взносов свыше 100000 рублей;
- готовит и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в администрацию города по соответствующим работодателям информацию об уплате страховых взносов по согласованной с администрацией города форме.
2.7. Вызов организаций и индивидуальных предпринимателей на заседания Комиссии обеспечивает администрация города, а при необходимости обеспечение явки осуществляется с привлечением УВД (по согласованию).
На заседание комиссии приглашаются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
2.8. Комиссия (на основании подготовленной информации) совместно с представителями организаций или индивидуальными предпринимателями:
- обсуждают экономические показатели и их финансовое состояние;
- устанавливают сроки погашения задолженности перед бюджетами, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность);
- устанавливают сроки погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
- определяют пути возможного решения вопросов по улучшению их хозяйственной деятельности.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, в которых отражаются:
- меры, применяемые к организациям и индивидуальным предпринимателям;
- сроки погашения задолженности перед бюджетами;
- сроки погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
- сроки и порядок представления копий распорядительных документов (приказов) и штатных расписаний, подтверждающих повышение размера заработной платы;
- сроки представления в налоговый орган перспективных планов улучшения организациями и индивидуальными предпринимателями финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
- рекомендации и предложения по вопросам повышения заработной платы работников и (или) эффективности деятельности убыточных организаций.
3.2. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения организациям и индивидуальным предпринимателям:
- перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
- убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
3.3. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения организациям и индивидуальным предпринимателям:
- перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, представление сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах в управление пенсионного фонда;
- представить уточненные налоговые (декларации) расчеты в случае обнаружения ошибок, уточненные сведения о стаже и начисленных страховых взносах в управление пенсионного фонда.
3.4. Члены Комиссии в пределах своей компетенции на основании решений по протоколам заседаний:
3.4.1. Вносят рекомендации по индивидуальной работе с организациями и индивидуальными предпринимателями с применением мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.4.2. Представляют ежеквартально 30 числа последнего месяца квартала в администрацию города отчеты о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на Комиссии организаций и индивидуальных предпринимателей.
3.5. Контроль за исполнением решений Комиссии и исполнением графиков погашения задолженности по платежам в бюджеты осуществляет администрация города, контроль за погашением задолженности по страховым взносам страхователей осуществляет управление пенсионного фонда.
3.6. Администрация города обобщает отчеты членов Комиссии и доводит информацию о ходе исполнения принимаемых Комиссией решений на ее заседаниях.
3.7. В случае невыполнения организациями и индивидуальными предпринимателями принятых обязательств и рекомендаций Комиссии, принимается решение о повторном его рассмотрении на заседании, или направлении материалов в компетентные органы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru