Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Сорок шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 417

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

(в ред. Решения Думы
муниципального образования Красноуфимский округ
от 30.07.2009 № 191)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон Свердловской области от 12.07.2007 № 63-ОЗ, а не Указ Губернатора № 687-УГ.

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса", Указом Губернатора № 687-УГ от 12.07.2007 "О внесении изменений в Областной закон "О бюджетном процессе в Свердловской области" Дума МО Красноуфимский округ решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в МО Красноуфимский округ (Приложение).
2. Контроль за выполнением данного Решения возложить на депутатскую комиссию по экономическим вопросам, бюджету, финансам и налогам (председатель В.М. Коротков).

Глава
Муниципального образования
Красноуфимский округ
П.М.ЛОСЕВ





Приложение
к Решению Думы
МО Красноуфимский округ
от 31 января 2008 г. № 417

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

(в ред. Решения Думы
муниципального образования Красноуфимский округ
от 30.07.2009 № 191)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в муниципальном образовании Красноуфимский округ и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета муниципального образования Красноуфимский округ (далее - местный бюджет);
- рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;
- исполнения местного бюджета муниципального образования Красноуфимский округ;
- контроля за исполнением местного бюджета муниципального образования Красноуфимский округ;
- осуществления бюджетного учета;
- составления, внешней проверке, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Красноуфимский округ

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Красноуфимский округ осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным законодательством Российской Федерации и законами Свердловской области, регулирующим бюджетные правоотношения, Уставом муниципального образования Красноуфимский округ и настоящим Положением.

Статья 3. Действие решения о бюджете во времени

1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципального нормативного правового акта представительного органа - решения Думы городского округа.
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
3. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Положением источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Положением источниками финансирования дефицита бюджета;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с настоящим Положением в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с настоящим Положением в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными настоящим Положением, принятые на себя муниципальным образованием;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правонарушений, организации и осуществления бюджетного процесса;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
бюджетные полномочия - установленные настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правонарушений, организации и осуществлению бюджетного процесса;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
единый счет бюджета - счет (совокупность счетов для федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 № 310-ФЗ)
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 № 310-ФЗ)
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований);
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя бюджетных средств) бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета;
бюджетное учреждение - муниципальное учреждение финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с настоящим Положением осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Статья 5. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа утверждаются решением Думы о бюджете на очередной год.
Финансовое управление утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского округа должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Перечень главных распорядителей бюджета городского округа устанавливается решением Думы о бюджете на очередной год в составе ведомственной структуры расходов.
4. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете либо сводной бюджетной росписью в соответствии со ст. 217 БК.
Целевые статьи и виды расходов бюджета городского округа формируются в соответствии с расходными обязательствами.
5. Порядок формирования перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а также обеспечению деятельности органов местного самоуправления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
6. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса

Бюджетный процесс в муниципальном образовании Красноуфимский округ включает в себя этапы:
- составление проекта бюджета муниципального образования;
- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования;
- исполнение бюджета муниципального образования;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

Статья 7. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Красноуфимский округ являются:
Представительный орган - Дума муниципального образования Красноуфимский округ (далее - Дума);
Высшее должностное лицо муниципального образования - глава муниципального образования;
Исполнительно-распорядительный орган - администрация муниципального образования Красноуфимский округ (далее - администрация);
финансовое управление;
орган местного самоуправления - Ревизионная комиссия муниципального образования Красноуфимский округ (далее - Ревизионная комиссия);
главные распорядители и распорядители средств местного бюджета;
главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
главные администраторы источников (администраторы) финансирования дефицита местного бюджета;
получатели средств местного бюджета.

Статья 8. Бюджетные полномочия Думы

1. Дума:
1) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет о его исполнении;
2) вносит изменения в бюджет;
3) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль;
4) принимает программы социально-экономического развития городского округа;
5) формирует и определяет правовой статус органа муниципального финансового контроля;
6) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и устанавливает налоговые ставки по ним;
7) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
8) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
9) утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
10) утверждает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
11) рассматривает и предоставляет муниципальные гарантии из бюджета МО Красноуфимский округ;
12) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования Красноуфимский округ доходов от его использования;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Уставом муниципального образования Красноуфимский округ и настоящим Положением.

Статья 9. Бюджетные полномочия главы муниципального образования Красноуфимский округ - высшего должностного лица муниципального образования Красноуфимский округ

Глава муниципального образования:
- определяет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Красноуфимский округ;
- подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, решения о местном бюджете и иные нормативные правовые акты, принятые Думой;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красноуфимский округ и настоящим Положением.

Статья 10. Бюджетные полномочия администрации

1. Администрация является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета и осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:
1) определяет порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
2) обеспечивает составление проекта местного бюджета;
3) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
4) определяет порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Красноуфимский округ;
5) разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования Красноуфимский округ;
6) определяет форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Красноуфимский округ;
7) обеспечивает составление и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования Красноуфимский округ;
8) утверждает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования Красноуфимский округ, их формирования и реализации;
9) утверждает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования Красноуфимский округ;
10) разрабатывает и утверждает долгосрочные целевые программы муниципального образования Красноуфимский округ;
11) определяет порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Красноуфимский округ, проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Красноуфимский округ;
12) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Красноуфимский округ;
13) устанавливает порядок формирования и исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
14) осуществляет муниципальные заимствования, утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
15) предоставляет муниципальные гарантии, утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий из бюджета МО Красноуфимский округ;
16) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
17) определяет порядок расходования средств резервного фонда местной администрации;
18) устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Думой муниципального образования;
19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов дохода местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящихся в их ведении бюджетных учреждений;
20) вносит на утверждение в Думу проект бюджета муниципального образования Красноуфимский округ с необходимыми документами и материалами;
21) вносит на утверждение в Думу годовой отчет об исполнении местного бюджета с необходимыми документами и материалами;
22) вносит на утверждение в Думу проект изменений в местный бюджет с необходимыми документами и материалами;
23) вносит на рассмотрение в Думу отчеты об исполнении местного бюджета;
24) вносит на рассмотрение в Думу предложения по введению, изменению, отмене местных налогов и сборов, установлению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
25) подписывает и обнародует правовые акты администрации;
26) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красноуфимский округ и настоящим Положением.

Статья 11. Бюджетные полномочия финансового управления

1) составляет проект местного бюджета, представляет его главе администрации с необходимыми документами и материалами;
2) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования Красноуфимский округ;
3) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
4) составляет проект среднесрочного финансового плана;
5) составляет, ведет и утверждает сводную бюджетную роспись местного бюджета, представляет сводную бюджетную роспись в Думу и Ревизионную комиссию муниципального образования Красноуфимский округ;
6) организует исполнение и исполняет местный бюджет за 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев и за год;
7) составляет и ведет кассовый план;
8) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет отчетность об исполнении местного бюджета;
9) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
10) разрабатывает по поручению администрации программу муниципальных заимствований;
11) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
12) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям;
13) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов, а также иных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет;
14) устанавливает порядок утверждения и доведения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Красноуфимский округ либо субъектам бюджетного планирования;
15) внесение изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
16) принятие решений о взыскании в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за использование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
17) вынесение предупреждений руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
19) принятие решений о взыскании в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
20) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского округа и исполнение бюджета городского округа;
21) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красноуфимский округ и настоящим Положением.

Статья 12. Бюджетные полномочия Ревизионной комиссии муниципального образования Красноуфимский округ

Ревизионная комиссия муниципального образования Красноуфимский округ:
1) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
2) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и по результатам проверки готовит заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
3) проводят экспертизу проектов местного бюджета;
4) проводят экспертизу долгосрочных целевых программ муниципального образования Красноуфимский округ;
5) проводят экспертизу нормативных правовых актов муниципального образования Красноуфимский округ по вопросам бюджетного законодательства;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Положением о Ревизионной комиссии муниципального образования Красноуфимский округ.

Статья 13. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования Красноуфимский округ, распорядителя бюджетных средств муниципального образования Красноуфимский округ

1. Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования Красноуфимский округ:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

]]>
Статья 84. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется Думой городского округа путем рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета округа за отчетный год.
2. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год Думой городского округа должно быть завершено не позднее 01.06 текущего года.

Глава 10. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 85. Порядок осуществления участниками бюджетного процесса в МО Красноуфимский округ муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими участниками бюджетного процесса:
- Ревизионной комиссией городского округа;
- финансовым управлением городского округа;
- главными распорядителями бюджетных средств;
- главными администраторами доходов;
- главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Ревизионная комиссия МО Красноуфимский округ осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
3. Ревизионная комиссия в пределах ее компетенции имеет право на:
- получение от учреждений, отделов, управлений необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета МО Красноуфимский округ;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета округа.
4. Финансовое управление МО Красноуфимский округ, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Статья 86. Порядок проведения Ревизионной комиссией экспертизы проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год

1. Экспертиза проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год проводится Ревизионной комиссией поэтапно.
2. На первом этапе экспертизы проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год, проводимой Ревизионной комиссией, рассматриваются следующие вопросы:
- согласуются ли параметры и показатели, предусмотренные в среднесрочном финансовом плане с основными показателями, предусмотренными в проекте решения о бюджете округа на очередной финансовый год;
- отражены ли в проекте решения о бюджете округа на очередной финансовый год в полном объеме все доходы, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны поступать в бюджет городского округа;
- соблюдено ли в проекте решения о бюджете округа на очередной финансовый год установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета городского округа - в случае, если в проекте этого закона предусмотрен дефицит бюджета округа;
- соблюдены ли в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год установленные федеральным законом предельный объем муниципального долга городского округа и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа;
- соблюден ли в проекте решения о бюджете городского округа предельный объем муниципальных заимствований, в случае, если в проекте решения предусмотрено осуществление муниципальных заимствований;
- соблюдены ли при определении размера резервного фонда администрации ограничения, установленные федеральным законом;
- предусмотрены ли в проекте решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области должны содержаться в проекте решения о бюджете городского округа.
3. На втором этапе проведения экспертизы проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год рассматриваются следующие вопросы:
- правильно ли применена в своде доходов бюджета городского округа, ведомственной структуре расходов городского округа и своде поступлений из источников финансирования дефицита городского округа, бюджетная классификация Российской Федерации;
- соответствует ли ведомственная структура расходов городского округа составу расходных обязательств, приведенных в реестре расходных обязательств;
- соответствует ли сумма межбюджетных трансфертов, предоставляемых городскому округу из областного бюджета в соответствии с "Законом об областном бюджете";
- соответствует ли содержание программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Свердловской области;
- соответствует ли содержание программы предоставления муниципальных гарантий городского округа в очередном финансовом году требованиям, установленным федеральным законом и Бюджетным кодексом;
- иные вопросы, связанные с экономической и правовой оценкой проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год.

Статья 87. Порядок проведения Ревизионной комиссией внешней проверки отчета об исполнении бюджета

1. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, поступившего Ревизионной комиссии от Администрации округа, начинается Ревизионной комиссией в день, в который ей поступил этот отчет, и завершается в день, в который письменное заключение Ревизионной комиссии, подготовленное по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год, поступившего от Администрации, направлено Думе городского округа.
Продолжительность внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, поступившего Ревизионной комиссии от Администрации округа, проводимой Ревизионной комиссией не может превышать 30 дней.
2. В ходе внешней проверки отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год Ревизионной комиссией проводится внешняя проверка годовой отчетности главных администраторов доходов бюджета округа, главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа. При этом ревизионная комиссия рассматривает вопросы о достоверности этой отчетности, в том числе:
- вопросы о полноте и правильности отражения в годовой отчетности главных администраторов доходов бюджета округа, объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов бюджета округа;
- вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей;
- вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, объемов поступлений из источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 88. Порядок проведения Ревизионной комиссией экспертизы проекта решения Думы городского округа об исполнении бюджета за отчетный финансовый год

1. Экспертиза проекта решения Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, проводимая Ревизионной комиссией, начинается в день, в который председатель Думы предоставляет проект решения об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год для подготовки заключения, и завершается в день, в который письменное заключение Ревизионной комиссии, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год направлено в Думу.
Продолжительность экспертизы проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, проводимой Ревизионной комиссией, не может превышать 5-ти дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, проводимой Ревизионной комиссией, рассматриваются следующие вопросы:
- отражены ли в проекте решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в полном объеме все доходы, поступившие в бюджет округа;
- отражены ли в проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- превышает ли предусмотренный в решении Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год дефицит бюджета городского округа, установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета муниципальных образований;
- превышает ли предусмотренный в решении Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год объем муниципального долга муниципального образования, установленный федеральным законом предельный объем муниципального долга;
- превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год объем расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга, установленный федеральным законом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год объем осуществленных муниципальных заимствований городского округа, установленный федеральным законом предельный объем муниципальных заимствований;
- правильно ли применена в своде доходов бюджета городского округа, поступивших в отчетном финансовом году, своде расходов бюджета городского округа, осуществленных в отчетном финансовом году и своде источников финансирования дефицита бюджета городского округа в отчетном финансовом году бюджетная классификация Российской Федерации;
- предусмотрены ли в проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в отчете об исполнении бюджета МО;
- иные вопросы, связанные с экономической и правовой оценкой отчета об исполнении бюджета городского округа за очередной финансовый год.

Статья 89. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным Федеральным законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru