АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2009 г. № 1555
ОБ АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В целях обеспечения стабильного функционирования экономики Режевского городского округа в условиях мирового финансового кризиса, во исполнение Указа
Губернатора Свердловской области "Об антикризисной комиссии Свердловской области" от 11 января 2009 года № 4-УГ ("Областная газета", 17.01.2009, № 11), постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение
об Антикризисной комиссии Режевского городского округа (приложение 1);
2) Состав
Антикризисной комиссии Режевского городского округа (приложение 2);
3) План
антикризисных мероприятий на территории Режевского городского округа на 2009 год (приложение 3).
2. Признать утратившим силу Распоряжение Главы Режевского городского округа от 03.12.2008 № 785р "О создании антикризисной комиссии в Режевском городском округе" в редакции Постановления Администрации Режевского городского округа от 26.03.2009 № 521.
3. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 7 августа 2009 г. № 1555
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования Антикризисной комиссии Режевского городского округа (далее - Комиссия), ее задачи и полномочия, а также организацию и обеспечение ее деятельности.
2. Комиссия является совещательным органом, образованным при Главе Режевского городского округа в целях выработки решений, направленных на обеспечение устойчивого социально-экономического развития Режевского городского округа в условиях ухудшения мировой экономической конъюнктуры.
3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом
Режевского городского округа, а также настоящим Положением.
Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ
4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является Глава Режевского городского округа.
5. Персональный состав
Комиссии утверждается постановлением Главы Режевского городского округа.
6. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
Глава 3. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
7. Задачами Комиссии являются:
1) обеспечение комплексной системы действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Режевского городского округа путем разработки и реализации антикризисных программ;
2) проведение мониторинга социально-экономической ситуации в Режевском городском округе;
3) предупреждение роста задолженности по выплате заработной платы работникам хозяйствующих субъектов Режевского городского округа;
4) оперативное решение проблем градообразующих и социально значимых предприятий Режевского городского округа;
5) обеспечение устойчивой работы объектов жизнеобеспечения, коммунальной, транспортной и энергетической инфраструктур;
6) сохранение рабочих мест, обеспечение занятости населения;
7) развитие инфраструктуры малого и среднего предпринимательства;
8) обеспечение выполнения базовых социальных обязательств и установленных социальных гарантий;
9) обеспечение бесперебойного функционирования рынка товаров и услуг повседневного спроса.
Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
8. Комиссия:
1) определяет приоритетные направления политики Режевского городского округа в сфере обеспечения экономической и социальной стабильности;
2) готовит предложения по разработке и реализации муниципальных антикризисных планов, мероприятий;
3) осуществляет анализ показателей деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по выплате заработной платы работникам и (или) выплачивающих заработную плату своим работникам ниже величины прожиточного минимума
, выработка предложений и рекомендаций по легализации системы оплаты труда, погашению задолженности по налогам и сборам, кредитам, расчетам за потребленные энергоресурсы;
4) выявляет причины убыточности деятельности хозяйствующих субъектов на территории Режевского городского округа, вырабатывает предложения и рекомендации по повышению эффективности и обеспечению устойчивости их деятельности;
5) принимает решение о направлении информации в Антикризисную комиссию Свердловской области о применении мер по досудебному финансовому оздоровлению социально значимых организаций в Режевском городском округе;
6) разработка мер по содействию в достижении соглашения социально значимых организаций в Режевском городском округе с кредиторами о реструктуризации кредиторской задолженности, за исключением задолженности перед бюджетами всех уровней;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6) выработка рекомендаций и предложений для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности хозяйствующих субъектов на территории Режевского городского округа, погашению задолженности по выплате заработной платы работникам, стабилизации платежеспособности и экономическому оздоровлению.
9. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности необходимые материалы и информацию в пределах своей компетенции;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций и их должностных лиц по вопросам обеспечения экономической и социальной стабильности организации;
3) привлекать для участия в своей работе представителей Режевской Думы и средства массовой информации;
4) для подготовки вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии привлекать экспертов и специалистов.
Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии руководителей организаций.
11. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний комиссии, составляет планы ее работы, формирует проекты повесток заседаний Комиссии, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам;
2) организует ведение документации Комиссии, составление списков участников заседания Комиссии, уведомление о их дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и ознакомление с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
4) составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
5) обеспечивает осуществление контроля за выполнением решений Комиссии;
6) выполняет поручения председателя Комиссии.
13. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
14. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
15. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
16. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
17. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с планом ее работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.
18. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от численного состава Комиссии.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
20. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
21. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
22. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех указанных в них организаций.
23. Члены Комиссии направляют свои предложения по формированию плана проведения заседаний Комиссии на предстоящий квартал секретарю Комиссии не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартала.
24. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется членами Комиссии по предмету деятельности соответствующих структур и организациями, ответственными за подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
25. Все необходимые материалы по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Комиссии.
26. Решения Комиссии направляются секретарем Комиссии членам Комиссии в течение трех дней после заседания Комиссии.
27. Решения Комиссии могут освещаться в средствах массовой информации.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 7 августа 2009 г. № 1555
СОСТАВ
АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Председатель комиссии - Батищев Д.Д., Глава Режевского городского округа.
Заместитель председателя комиссии - Брагинец Е.В., заместитель главы администрации по экономике и труду;
Члены комиссии:
Мунаева О.В. - специалист 1 категории отдела экономики и труду, секретарь комиссии;
Воробьева А.С. - заведующая правовым отделом администрации;
Котельников П.К. - управляющий Режевским филиалом ОАО АКБ "СКБ-банк" (по согласованию);
Целоусова Т.А. - помощник прокурора (по согласованию);
Копалов В.Н., - директор ГУ "Режевской центр занятости" (по согласованию);
Козлова Т.Б. - председатель координационного совета районного объединения профсоюзов (по согласованию);
Глотов С.А., - начальник инспекции ФНС России по г. Реж (по согласованию);
Попов С.Г. - заместитель начальника ОВД (по согласованию);
Кураев В.Г. - директор Режевского фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию);
Шашков Э.Ю. - Начальник Управления городским хозяйством;
Соколов Н.А. - руководитель Объединения работодателей Режевского городского округа (по согласованию).
Приложение 3
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 7 августа 2009 г. № 1555
ПЛАН
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 ГОД
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦ ¦выполнения ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 1.¦Проведение мониторинга ¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и ¦
¦ ¦социально-экономической ситуации ¦ ¦труда Режевского ¦
¦ ¦по крупным промышленным предприятиям ¦ ¦городского округа ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 2.¦Проведение мониторинга по: ¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и ¦
¦ ¦численности работников, изменению ¦ ¦труда Режевского ¦
¦ ¦графика работы: введение неполного ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦рабочего дня, недели, предоставлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам отпусков без сохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 3.¦Оперативный мониторинг и анализ ¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и ¦
¦ ¦ситуации на предприятиях и ¦ ¦труда Режевского ¦
¦ ¦в организациях города о просроченной ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦задолженности по выплате заработной ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы и массовых увольнениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 4.¦Проведение мониторинга цен социально ¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и ¦
¦ ¦значимых продовольственных товаров ¦ ¦труда Режевского ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 5.¦Проведение заседаний межведомственной¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и ¦
¦ ¦комиссии по рассмотрению вопросов ¦ ¦труда Режевского ¦
¦ ¦снижения недоимки по платежам ¦ ¦городского округа ¦
¦ ¦в бюджет, легализации заработной ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы и ликвидации убыточности ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 6.¦Проведение консультаций предприятиям ¦Постоянно ¦Отдел экономики и ¦
¦ ¦и гражданам по трудовому ¦ ¦труда Режевского ¦
¦ ¦законодательству ¦ ¦городского округа ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 7.¦Организация публикации в средствах ¦Постоянно ¦Информационно- ¦
¦ ¦массовой информации антикризисной ¦ ¦аналитический отдел¦
¦ ¦направленности с разъяснением ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению: состояния экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки, принимаемых мер ¦ ¦ ¦
¦ ¦по преодолению последствий кризиса ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 8.¦Проведение Фондом поддержки малого ¦Апрель - ¦Режевской Фонд ¦
¦ ¦предпринимательства тренинга ¦ноябрь ¦поддержки малого ¦
¦ ¦для безработных граждан и граждан ¦ ¦предпринимательства¦
¦ ¦желающих начать свое дело по теме: ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦"Начни свое дело" ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 9.¦Тестирование безработных граждан ¦Апрель - ¦РФПМП ¦
¦ ¦на деловые качества предпринимателя и¦ноябрь ¦(по согласованию), ¦
¦ ¦оказание финансовой помощи ¦ ¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦при открытии собственного дела ¦ ¦занятости" ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦10.¦Подготовка предложений об отмене ¦В течение ¦РФПМП ¦
¦ ¦применения контрольно-кассовой ¦года ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦техники предпринимателями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплачивающими единый налог ¦ ¦ ¦
¦ ¦на вмененный доход ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦11.¦Оказание Фондом поддержки малого ¦Постоянно ¦РФПМП ¦
¦ ¦предпринимательства консультационных ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦услуг по созданию малых предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦актуализация программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦микрокредитования ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦12.¦Реализация программы поддержки малого¦По мере ¦РФПМП ¦
¦ ¦предпринимательства в части оказания ¦поступления¦(по согласованию) ¦
¦ ¦финансовой помощи ¦обращений ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственным производителям ¦ ¦ ¦
¦ ¦малых форм хозяйствования и ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетным отраслям ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦13.¦Оказание Фондом поддержки малого ¦4 квартал ¦РФПМП ¦
¦ ¦предпринимательства консультационных ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦пунктов по организации ведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса на сельских территориях ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦14.¦Реализация концепции реформирования и¦Постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦модернизации жилищно-коммунального ¦ ¦городским ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦хозяйством ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦15.¦Формирование общедоступных публичных ¦1 квартал ¦Комитет ¦
¦ ¦перечней имущества для предоставления¦ ¦по управлению ¦
¦ ¦в аренду субъектам малого и среднего ¦ ¦муниципальным ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦имуществом ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦16.¦Еженедельный мониторинг по структуре ¦еженедельно¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦безработных граждан, ¦ ¦занятости" ¦
¦ ¦зарегистрированных в службе ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦занятости, мониторинг предстоящих ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых увольнений по сокращению ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности работников и ликвидации ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦17.¦Активизация информирования граждан ¦Постоянно ¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦о возможности переселения и ¦ ¦занятости" ¦
¦ ¦трудоустройства в другие регионы РФ ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦18.¦Организация общественных работ и ¦В течение ¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦временных работ безработных граждан, ¦года ¦занятости" ¦
¦ ¦работников в случае угрозы массового ¦ ¦ ¦
¦ ¦увольнения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦19.¦Активизация работы по временному ¦В течение ¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦трудоустройству безработных граждан, ¦года ¦занятости" ¦
¦ ¦испытывающих трудности в поиске ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦работы, выпускников начального ¦ ¦Комитет по делам ¦
¦ ¦профессионального образования и ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования от 18 до 20 лет, ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного трудоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте¦ ¦ ¦
¦ ¦от 14 до 18 лет ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦20.¦Увеличение времени приема граждан, ¦В течение ¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦обратившихся в службу занятости ¦года ¦занятости" ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦21.¦Заключение договоров с учебными ¦В течение ¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦заведениями по профобучению ¦года ¦занятости" ¦
¦ ¦безработных граждан ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦22.¦Формирование групп из числа ¦В течение ¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦безработных граждан и направление ¦года ¦занятости" ¦
¦ ¦их на профобучение по специальностям,¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦востребованным на рынке труда ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦23.¦Активизация работы с предприятиями ¦В течение ¦ГУ "Режевской центр¦
¦ ¦по формированию банка вакансий ¦года ¦занятости" ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦24.¦Разработка плана мероприятий ¦I полугодие¦Администрация РГО, ¦
¦ ¦по сохранению финансовой устойчивости¦ ¦Органы местного ¦
¦ ¦бюджета Режевского городского округа ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦на 2009 год ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦25.¦Разработка плана мероприятий ¦I полугодие¦Администрация РГО, ¦
¦ ¦по оздоровлению ¦ ¦Органы местного ¦
¦ ¦социально-экономической ситуации ¦ ¦самоуправления, ¦
¦ ¦на территории Режевского городского ¦ ¦РФПМП ¦
¦ ¦округа ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦26.¦Оптимизация расходов организаций ¦Постоянно ¦Руководители ¦
¦ ¦бюджетной сферы (сокращение ¦ ¦органов местного ¦
¦ ¦численности, экономия энергоресурсов,¦ ¦самоуправления и ¦
¦ ¦минимизация командировочных и прочих ¦ ¦учреждений, ¦
¦ ¦расходов и т.д.) и повышение ¦ ¦финансируемых ¦
¦ ¦результативности использования ¦ ¦из бюджета ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦Режевского ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦27.¦Организация незамедлительного ¦Постоянно ¦ОВД по Режевскому ¦
¦ ¦реагирования на сообщения ¦ ¦городскому округу ¦
¦ ¦о готовящихся либо проводящихся ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦несанкционированных массовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях, иных протестных акциях ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+