Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2009 г. № 1555

ОБ АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях обеспечения стабильного функционирования экономики Режевского городского округа в условиях мирового финансового кризиса, во исполнение Указа Губернатора Свердловской области "Об антикризисной комиссии Свердловской области" от 11 января 2009 года № 4-УГ ("Областная газета", 17.01.2009, № 11), постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение об Антикризисной комиссии Режевского городского округа (приложение 1);
2) Состав Антикризисной комиссии Режевского городского округа (приложение 2);
3) План антикризисных мероприятий на территории Режевского городского округа на 2009 год (приложение 3).
2. Признать утратившим силу Распоряжение Главы Режевского городского округа от 03.12.2008 № 785р "О создании антикризисной комиссии в Режевском городском округе" в редакции Постановления Администрации Режевского городского округа от 26.03.2009 № 521.
3. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ





Приложение 1
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 7 августа 2009 г. № 1555

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования Антикризисной комиссии Режевского городского округа (далее - Комиссия), ее задачи и полномочия, а также организацию и обеспечение ее деятельности.
2. Комиссия является совещательным органом, образованным при Главе Режевского городского округа в целях выработки решений, направленных на обеспечение устойчивого социально-экономического развития Режевского городского округа в условиях ухудшения мировой экономической конъюнктуры.
3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, а также настоящим Положением.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является Глава Режевского городского округа.
5. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы Режевского городского округа.
6. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

Глава 3. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

7. Задачами Комиссии являются:
1) обеспечение комплексной системы действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Режевского городского округа путем разработки и реализации антикризисных программ;
2) проведение мониторинга социально-экономической ситуации в Режевском городском округе;
3) предупреждение роста задолженности по выплате заработной платы работникам хозяйствующих субъектов Режевского городского округа;
4) оперативное решение проблем градообразующих и социально значимых предприятий Режевского городского округа;
5) обеспечение устойчивой работы объектов жизнеобеспечения, коммунальной, транспортной и энергетической инфраструктур;
6) сохранение рабочих мест, обеспечение занятости населения;
7) развитие инфраструктуры малого и среднего предпринимательства;
8) обеспечение выполнения базовых социальных обязательств и установленных социальных гарантий;
9) обеспечение бесперебойного функционирования рынка товаров и услуг повседневного спроса.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

8. Комиссия:
1) определяет приоритетные направления политики Режевского городского округа в сфере обеспечения экономической и социальной стабильности;
2) готовит предложения по разработке и реализации муниципальных антикризисных планов, мероприятий;
3) осуществляет анализ показателей деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по выплате заработной платы работникам и (или) выплачивающих заработную плату своим работникам ниже величины прожиточного минимума, выработка предложений и рекомендаций по легализации системы оплаты труда, погашению задолженности по налогам и сборам, кредитам, расчетам за потребленные энергоресурсы;
4) выявляет причины убыточности деятельности хозяйствующих субъектов на территории Режевского городского округа, вырабатывает предложения и рекомендации по повышению эффективности и обеспечению устойчивости их деятельности;
5) принимает решение о направлении информации в Антикризисную комиссию Свердловской области о применении мер по досудебному финансовому оздоровлению социально значимых организаций в Режевском городском округе;
6) разработка мер по содействию в достижении соглашения социально значимых организаций в Режевском городском округе с кредиторами о реструктуризации кредиторской задолженности, за исключением задолженности перед бюджетами всех уровней;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6) выработка рекомендаций и предложений для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности хозяйствующих субъектов на территории Режевского городского округа, погашению задолженности по выплате заработной платы работникам, стабилизации платежеспособности и экономическому оздоровлению.
9. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности необходимые материалы и информацию в пределах своей компетенции;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций и их должностных лиц по вопросам обеспечения экономической и социальной стабильности организации;
3) привлекать для участия в своей работе представителей Режевской Думы и средства массовой информации;
4) для подготовки вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии привлекать экспертов и специалистов.

Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии руководителей организаций.
11. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний комиссии, составляет планы ее работы, формирует проекты повесток заседаний Комиссии, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам;
2) организует ведение документации Комиссии, составление списков участников заседания Комиссии, уведомление о их дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и ознакомление с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
4) составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
5) обеспечивает осуществление контроля за выполнением решений Комиссии;
6) выполняет поручения председателя Комиссии.
13. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
14. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
15. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
16. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

17. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с планом ее работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.
18. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от численного состава Комиссии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
21. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
22. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех указанных в них организаций.
23. Члены Комиссии направляют свои предложения по формированию плана проведения заседаний Комиссии на предстоящий квартал секретарю Комиссии не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартала.
24. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется членами Комиссии по предмету деятельности соответствующих структур и организациями, ответственными за подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
25. Все необходимые материалы по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Комиссии.
26. Решения Комиссии направляются секретарем Комиссии членам Комиссии в течение трех дней после заседания Комиссии.
27. Решения Комиссии могут освещаться в средствах массовой информации.





Приложение 2
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 7 августа 2009 г. № 1555

СОСТАВ
АНТИКРИЗИСНОЙ КОМИССИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Председатель комиссии - Батищев Д.Д., Глава Режевского городского округа.
Заместитель председателя комиссии - Брагинец Е.В., заместитель главы администрации по экономике и труду;
Члены комиссии:
Мунаева О.В. - специалист 1 категории отдела экономики и труду, секретарь комиссии;
Воробьева А.С. - заведующая правовым отделом администрации;
Котельников П.К. - управляющий Режевским филиалом ОАО АКБ "СКБ-банк" (по согласованию);
Целоусова Т.А. - помощник прокурора (по согласованию);
Копалов В.Н., - директор ГУ "Режевской центр занятости" (по согласованию);
Козлова Т.Б. - председатель координационного совета районного объединения профсоюзов (по согласованию);
Глотов С.А., - начальник инспекции ФНС России по г. Реж (по согласованию);
Попов С.Г. - заместитель начальника ОВД (по согласованию);
Кураев В.Г. - директор Режевского фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию);
Шашков Э.Ю. - Начальник Управления городским хозяйством;
Соколов Н.А. - руководитель Объединения работодателей Режевского городского округа (по согласованию).





Приложение 3
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 7 августа 2009 г. № 1555

ПЛАН
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 ГОД

+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ № ¦      Наименование мероприятий       ¦   Срок    ¦   Ответственный   ¦
¦п/п¦                                     ¦выполнения ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 1 ¦                  2                  ¦     3     ¦         4         ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 1.¦Проведение мониторинга               ¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и  ¦
¦   ¦социально-экономической ситуации     ¦           ¦труда Режевского   ¦
¦   ¦по крупным промышленным предприятиям ¦           ¦городского округа  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 2.¦Проведение мониторинга по:           ¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и  ¦
¦   ¦численности работников, изменению    ¦           ¦труда Режевского   ¦
¦   ¦графика работы: введение неполного   ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦рабочего дня, недели, предоставлению ¦           ¦                   ¦
¦   ¦работникам отпусков без сохранения   ¦           ¦                   ¦
¦   ¦заработной платы                     ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 3.¦Оперативный мониторинг и анализ      ¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и  ¦
¦   ¦ситуации на предприятиях и           ¦           ¦труда Режевского   ¦
¦   ¦в организациях города о просроченной ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦задолженности по выплате заработной  ¦           ¦                   ¦
¦   ¦платы и массовых увольнениях         ¦           ¦                   ¦
¦   ¦работников                           ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 4.¦Проведение мониторинга цен социально ¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и  ¦
¦   ¦значимых продовольственных товаров   ¦           ¦труда Режевского   ¦
¦   ¦                                     ¦           ¦городского округа  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 5.¦Проведение заседаний межведомственной¦Ежемесячно ¦Отдел экономики и  ¦
¦   ¦комиссии по рассмотрению вопросов    ¦           ¦труда Режевского   ¦
¦   ¦снижения недоимки по платежам        ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦в бюджет, легализации заработной     ¦           ¦                   ¦
¦   ¦платы и ликвидации убыточности       ¦           ¦                   ¦
¦   ¦организаций                          ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 6.¦Проведение консультаций предприятиям ¦Постоянно  ¦Отдел экономики и  ¦
¦   ¦и гражданам по трудовому             ¦           ¦труда Режевского   ¦
¦   ¦законодательству                     ¦           ¦городского округа  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 7.¦Организация публикации в средствах   ¦Постоянно  ¦Информационно-     ¦
¦   ¦массовой информации антикризисной    ¦           ¦аналитический отдел¦
¦   ¦направленности с разъяснением        ¦           ¦                   ¦
¦   ¦населению: состояния экономической   ¦           ¦                   ¦
¦   ¦обстановки, принимаемых мер          ¦           ¦                   ¦
¦   ¦по преодолению последствий кризиса   ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 8.¦Проведение Фондом поддержки малого   ¦Апрель -   ¦Режевской Фонд     ¦
¦   ¦предпринимательства тренинга         ¦ноябрь     ¦поддержки малого   ¦
¦   ¦для безработных граждан и граждан    ¦           ¦предпринимательства¦
¦   ¦желающих начать свое дело по теме:   ¦           ¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦"Начни свое дело"                    ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 9.¦Тестирование безработных граждан     ¦Апрель -   ¦РФПМП              ¦
¦   ¦на деловые качества предпринимателя и¦ноябрь     ¦(по согласованию), ¦
¦   ¦оказание финансовой помощи           ¦           ¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦при открытии собственного дела       ¦           ¦занятости"         ¦
¦   ¦                                     ¦           ¦(по согласованию)  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦10.¦Подготовка предложений об отмене     ¦В течение  ¦РФПМП              ¦
¦   ¦применения контрольно-кассовой       ¦года       ¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦техники предпринимателями,           ¦           ¦                   ¦
¦   ¦уплачивающими единый налог           ¦           ¦                   ¦
¦   ¦на вмененный доход                   ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦11.¦Оказание Фондом поддержки малого     ¦Постоянно  ¦РФПМП              ¦
¦   ¦предпринимательства консультационных ¦           ¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦услуг по созданию малых предприятий, ¦           ¦                   ¦
¦   ¦актуализация программы               ¦           ¦                   ¦
¦   ¦микрокредитования                    ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦12.¦Реализация программы поддержки малого¦По мере    ¦РФПМП              ¦
¦   ¦предпринимательства в части оказания ¦поступления¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦финансовой помощи                    ¦обращений  ¦                   ¦
¦   ¦сельскохозяйственным производителям  ¦           ¦                   ¦
¦   ¦малых форм хозяйствования и          ¦           ¦                   ¦
¦   ¦приоритетным отраслям                ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦13.¦Оказание Фондом поддержки малого     ¦4 квартал  ¦РФПМП              ¦
¦   ¦предпринимательства консультационных ¦           ¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦пунктов по организации ведения       ¦           ¦                   ¦
¦   ¦бизнеса на сельских территориях      ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦14.¦Реализация концепции реформирования и¦Постоянно  ¦Управление         ¦
¦   ¦модернизации жилищно-коммунального   ¦           ¦городским          ¦
¦   ¦комплекса                            ¦           ¦хозяйством         ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦15.¦Формирование общедоступных публичных ¦1 квартал  ¦Комитет            ¦
¦   ¦перечней имущества для предоставления¦           ¦по управлению      ¦
¦   ¦в аренду субъектам малого и среднего ¦           ¦муниципальным      ¦
¦   ¦предпринимательства                  ¦           ¦имуществом         ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦16.¦Еженедельный мониторинг по структуре ¦еженедельно¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦безработных граждан,                 ¦           ¦занятости"         ¦
¦   ¦зарегистрированных в службе          ¦           ¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦занятости, мониторинг предстоящих    ¦           ¦                   ¦
¦   ¦массовых увольнений по сокращению    ¦           ¦                   ¦
¦   ¦численности работников и ликвидации  ¦           ¦                   ¦
¦   ¦предприятий                          ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦17.¦Активизация информирования граждан   ¦Постоянно  ¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦о возможности переселения и          ¦           ¦занятости"         ¦
¦   ¦трудоустройства в другие регионы РФ  ¦           ¦(по согласованию)  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦18.¦Организация общественных работ и     ¦В течение  ¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦временных работ безработных граждан, ¦года       ¦занятости"         ¦
¦   ¦работников в случае угрозы массового ¦           ¦                   ¦
¦   ¦увольнения                           ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦19.¦Активизация работы по временному     ¦В течение  ¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦трудоустройству безработных граждан, ¦года       ¦занятости"         ¦
¦   ¦испытывающих трудности в поиске      ¦           ¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦работы, выпускников начального       ¦           ¦Комитет по делам   ¦
¦   ¦профессионального образования и      ¦           ¦молодежи           ¦
¦   ¦среднего профессионального           ¦           ¦                   ¦
¦   ¦образования от 18 до 20 лет,         ¦           ¦                   ¦
¦   ¦временного трудоустройства           ¦           ¦                   ¦
¦   ¦несовершеннолетних граждан в возрасте¦           ¦                   ¦
¦   ¦от 14 до 18 лет                      ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦20.¦Увеличение времени приема граждан,   ¦В течение  ¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦обратившихся в службу занятости      ¦года       ¦занятости"         ¦
¦   ¦                                     ¦           ¦(по согласованию)  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦21.¦Заключение договоров с учебными      ¦В течение  ¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦заведениями по профобучению          ¦года       ¦занятости"         ¦
¦   ¦безработных граждан                  ¦           ¦(по согласованию)  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦22.¦Формирование групп из числа          ¦В течение  ¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦безработных граждан и направление    ¦года       ¦занятости"         ¦
¦   ¦их на профобучение по специальностям,¦           ¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦востребованным на рынке труда        ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦23.¦Активизация работы с предприятиями   ¦В течение  ¦ГУ "Режевской центр¦
¦   ¦по формированию банка вакансий       ¦года       ¦занятости"         ¦
¦   ¦                                     ¦           ¦(по согласованию)  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦24.¦Разработка плана мероприятий         ¦I полугодие¦Администрация РГО, ¦
¦   ¦по сохранению финансовой устойчивости¦           ¦Органы местного    ¦
¦   ¦бюджета Режевского городского округа ¦           ¦самоуправления     ¦
¦   ¦на 2009 год                          ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦25.¦Разработка плана мероприятий         ¦I полугодие¦Администрация РГО, ¦
¦   ¦по оздоровлению                      ¦           ¦Органы местного    ¦
¦   ¦социально-экономической ситуации     ¦           ¦самоуправления,    ¦
¦   ¦на территории Режевского городского  ¦           ¦РФПМП              ¦
¦   ¦округа                               ¦           ¦(по согласованию)  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦26.¦Оптимизация расходов организаций     ¦Постоянно  ¦Руководители       ¦
¦   ¦бюджетной сферы (сокращение          ¦           ¦органов местного   ¦
¦   ¦численности, экономия энергоресурсов,¦           ¦самоуправления и   ¦
¦   ¦минимизация командировочных и прочих ¦           ¦учреждений,        ¦
¦   ¦расходов и т.д.) и повышение         ¦           ¦финансируемых      ¦
¦   ¦результативности использования       ¦           ¦из бюджета         ¦
¦   ¦бюджетных средств                    ¦           ¦Режевского         ¦
¦   ¦                                     ¦           ¦городского округа  ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+
¦27.¦Организация незамедлительного        ¦Постоянно  ¦ОВД по Режевскому  ¦
¦   ¦реагирования на сообщения            ¦           ¦городскому округу  ¦
¦   ¦о готовящихся либо проводящихся      ¦           ¦(по согласованию)  ¦
¦   ¦несанкционированных массовых         ¦           ¦                   ¦
¦   ¦мероприятиях, иных протестных акциях ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+-----------+-------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru