Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

О применении документа см. примечание в

Справке
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 1442

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ
06.11.2006 № 24-ОЗ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

(в ред. постановления администрации Мо
"Смидовичский муниципальный район" ЕАО
от 15.09.2009 № 2465)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 23.11.2006 № 24-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по применению законодательства об административных правонарушениях", законом Еврейской автономной области от 29.04.2009 № 550-ОЗ "Об административных правонарушениях", Уставом муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области
(в ред. постановления администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 15.09.2009 № 2465)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц администрации Смидовичского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Еврейской автономной области от 29.04.2009 № 550-ОЗ "Об административных правонарушениях".
(в ред. постановления администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 15.09.2009 № 2465)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации муниципального района от 04.06.2007 № 357 "Об утверждении перечня должностных лиц администрации Смидовичского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Еврейской автономной области от 06.12.2006 № 27-ОЗ "Об административных правонарушениях".
3. Контроль над выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Пацука В.П.
4. Постановление опубликовать в газете "Районный вестник".
5. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 18.06.2009 № 1442

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.04.2009 № 550-ОЗ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

(в ред. постановления администрации МО
"Смидовичский муниципальный район" ЕАО
от 15.09.2009 № 2465)

+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ № ¦       Наименование должностного лица       ¦ Статья закона ¦
¦п/п¦                                            ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Первый заместитель главы администрации      ¦6, 7, 8  -  10,¦
¦   ¦муниципального района, заместители главы    ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦администрации муниципального района         ¦26, ч. 3, 4 ст.¦
¦   ¦                                            ¦27, 39, 42, 43 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Заместитель председателя комитета по        ¦13, 14, 16, ч. ¦
¦   ¦управлению муниципальным имуществом         ¦3, 4 ст. 27, 39¦
¦   ¦администрации муниципального района         ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Начальник отдела архитектуры и              ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦градостроительства администрации            ¦26, ч. 3, 4 ст.¦
¦   ¦муниципального района                       ¦27             ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Начальник отдела жилищно-коммунального      ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦хозяйства администрации муниципального      ¦26, ч. 3, 4 ст.¦
¦   ¦района                                      ¦27             ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦Начальник управления экономического развития¦10, 13, 14, 16,¦
¦   ¦администрации муниципального района         ¦17, ч. 3, 4 ст.¦
¦   ¦                                            ¦27, 39, 42, 43 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Заместитель начальника управления           ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦экономического развития - начальник отдела  ¦26, 39         ¦
¦   ¦предпринимательства и внешнеэкономических   ¦               ¦
¦   ¦связей администрации муниципального района  ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦7. ¦Начальник отдела природопользования и охраны¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦окружающей среды администрации              ¦26             ¦
¦   ¦муниципального района                       ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦8. ¦Начальник финансового отдела администрации  ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦муниципального района                       ¦26, ч. 3, 4 ст.¦
¦   ¦                                            ¦27, 39         ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦9. ¦Начальник отдела дорожной деятельности,     ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦транспорта, связи и энергетики администрации¦26, 42, 43     ¦
¦   ¦муниципального района                       ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦10.¦Начальник отдела информатизации и защиты    ¦10, 13, 14, 16,¦
¦   ¦информации администрации муниципального     ¦17, 26         ¦
¦   ¦района                                      ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦11.¦Начальник отдела по связям с общественными  ¦13, 14, 16, 17 ¦
¦   ¦организациями и СМИ администрации           ¦               ¦
¦   ¦муниципального района                       ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦12.¦Начальник отдела по делам ГО и ЧС           ¦10, 13, 14, 16,¦
¦   ¦администрации муниципального района         ¦17, 26, ч. 3, 4¦
¦   ¦                                            ¦ст. 27, 39, 42,¦
¦   ¦                                            ¦43             ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦13.¦Начальник отдела образования администрации  ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦муниципального района, заместитель          ¦26, ч. 3, 4 ст.¦
¦   ¦начальника отдела образования администрации ¦27             ¦
¦   ¦муниципального района                       ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦14.¦Заместитель начальника управления сельского ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦хозяйства администрации муниципального      ¦26, ч. 3, 4, 27¦
¦   ¦района                                      ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦15.¦Заместитель начальника юридического отдела  ¦6, 7, 8  -  10,¦
¦   ¦администрации муниципального района         ¦13, 14, 16, 17,¦
¦   ¦                                            ¦26, ч. 3, 4 ст.¦
¦   ¦                                            ¦27, 39, 42, 43 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru