ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2009 г. № 210-П
О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 21.05.2009 г. № 104-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения
, которые вносятся в областную целевую Программу
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 21.05.2009 г. № 104-П "Об областной целевой Программе строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы" (Южноуральская панорама, 9 июня 2009 г., спецвыпуск № 13).
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. № 210-П
Изменения,
которые вносятся в областную целевую Программу строительства
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
в Челябинской области на 2009 - 2011 годы
1. В паспорте
областной целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы:
1) в позиции
, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
цифры
"901,15" заменить цифрами "1158,35";
цифры
"517,32" заменить цифрами "774,51";
цифры
"555,15" заменить цифрами "812,35";
2) в позиции
, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы:
цифры
"15" заменить цифрами "28".
2. Пункт 8 раздела III
изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2011 годы.
"8. Реализация Программы осуществляется в три этапа:
I этап - 2009 год;
II этап - 2010 год;
III этап - 2011 год.
В 2009 году планируется построить и реконструировать 15 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 4 километра автомобильных дорог местного значения, в 2010 году - 5 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в 2011 году - 8 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.".
3. В пункте 14 раздела V
:
цифры
"901,15" заменить цифрами "1158,35";
цифры
"555,15" заменить цифрами "812,35";
цифры
"517,32" заменить цифрами "774,51";
цифры
"171,32" заменить цифрами "428,51".
4. В пункте 28 раздела VII
:
цифры
"15" заменить цифрами "28".
5. Приложения 1
- 3
, 5
к областной целевой Программе строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы изложить в новой редакции
(прилагаются).
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 1
к областной целевой
Программе строительства
и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. № 210-П)
Перечень мероприятий
по строительству и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования на 2009 - 2011 годы
+---+-----------------+-------------+---------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Ответственный¦ 2009 - 2011 годы ¦ Сроки реализации мероприятий ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦ +---------------------------+---------------------------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦километров/¦ объем ¦километров/¦ объем ¦километров/¦ объем ¦километров/¦ объем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ погонных ¦финансирования,¦ погонных ¦финансирования,¦ погонных ¦финансирования,¦ погонных ¦финансирования,¦
¦ ¦ ¦ ¦ метров ¦ тыс. рублей ¦ метров ¦ тыс. рублей ¦ метров ¦ тыс. рублей ¦ метров ¦ тыс. рублей ¦
+---+-----------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-----------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
¦1. ¦Строительство и ¦Минстрой ¦ 27,93/ ¦ 824304,4 ¦15,33/89,96¦ 478302,9 ¦ 5,0/0 ¦ 166187,1 ¦7,60/163,78¦ 179814,4 ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ 253,74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межмуниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
¦2. ¦Предоставление ¦Минстрой ¦3,90/83,29 ¦ 334042,2 ¦3,90/83,29 ¦ 334042,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий местным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 31,83/ ¦ 1158346,6 ¦ 19,23/ ¦ 812345,1 ¦ 5,0/0 ¦ 166187,1 ¦7,60/163,78¦ 179814,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 337,03 ¦ ¦ 173,25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 2
к областной целевой
Программе строительства
и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. № 210-П)
Перечень
объектов строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования на 2009 - 2011 годы
+---+--------------------------------+------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование объектов ¦ Объемы финансирования, тыс. рублей ¦
¦п/п¦ +---------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ всего ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Строительство и реконструкция ¦ 824304,4¦478302,9¦166187,1¦179814,4¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования регионального или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межмуниципального значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦ 702276,4¦356274,9¦166187,1¦179814,4¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦ 122028,0¦122028,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство транспортной ¦ 306831,6¦306831,6¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки в разных уровнях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении Обхода г. Челябинска¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с автомобильной дорогой "Байкал"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦М-51, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦ 184803,6¦184803,6¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦ 122028,0¦122028,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция автомобильной ¦ 287988,0¦ ¦146300,0¦141688,0¦
¦ ¦дороги Южноуральск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магнитогорск, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нагайбакский - Придорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство автомобильной ¦ 33980,7¦ 33980,7¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Чебаркуль - Уйское - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сурменево - Магнитогорск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок от границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Магнитогорска до объездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной дороги вокруг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (214 - 204 км) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция автомобильной ¦ 53640,9¦ 53640,9¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Челябинск - Харлуши - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граница Аргаяшского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок км 0 - км 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция автомобильной ¦ 125803,8¦ 67790,3¦ 19887,1¦ 38126,4¦
¦ ¦дороги Бирск Башкортостана - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тастуба Башкортостана - Сатка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок п. Западный - п. Сулея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно-изыскательские работы ¦ 14946,5¦ 14946,5¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустроительные работы ¦ 1112,9¦ 1112,9¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Строительство и реконструкция ¦ 334042,2¦334042,2¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования местного значения - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦ 72238,2¦ 72238,2¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦ 261804,0¦261804,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунашакский муниципальный район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство автомобильных ¦ 41000,0¦ 41000,0¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог в новом квартале жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог на станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Муслюмово Кунашакского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство мостового перехода¦ 31238,2¦ 31238,2¦ ¦ ¦
¦ ¦через реку Синара в селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Багаряк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинский городской округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство транспортной ¦ 130704,0¦130704,0¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки по улице Бр. Кашириных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на участке от ул. Кирова до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Российской с выходом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Труда в г. Челябинске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦ 130704,0¦130704,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство транспортной ¦ 131100,0¦131100,0¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки на пересечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Копейского шоссе, ул. Гагарина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а/д "Меридиан", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Рождественского в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦ 131100,0¦131100,0¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦1158346,6¦812345,1¦166187,1¦179814,4¦
+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 3
к областной целевой
Программе строительства
и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
(в редакции
постановления
Правительства
]]>Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. № 210-П)
Финансово-экономическое обоснование Программы
(в ценах соответствующих лет)
+---+------------------+-------------+-------------------------+----------------------+-----------------------+----------------------+---------------------+--------------------+--------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Годы ¦ Стоимость объекта ¦ Фактическое ¦ Подлежит выполнению ¦ Всего ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦п/п¦ объектов ¦строительства¦ ¦ выполнение на ¦до конца строительства ¦ на 2009 - 2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.2009 ¦ (данные на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+-----------+----------+-------------+---------+------------+---------+------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ километров/ ¦тыс. рублей¦километров/¦ тыс. ¦ километров/ ¦ тыс. ¦километров/ ¦ тыс. ¦километров/ ¦ тыс. ¦километров/¦ тыс. ¦километров/¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ погонных ¦ ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦
+---+------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+-------------+---------+------------+---------+------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+---+------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+-------------+---------+------------+---------+------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+
¦ ¦Капитальные ¦ ¦46,56/3059,46¦12163867,5 ¦ 3,4/0 ¦2462593,1 ¦43,16/3059,46¦9701274,3¦31,83/337,03¦1158346,6¦19,23/173,25¦812345,1¦ 5,0/0 ¦166187,1¦7,60/163,78¦179814,4¦
¦ ¦вложения - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦12163867,5 ¦ ¦2462593,1 ¦ ¦9701274,3¦ ¦774514,6 ¦ ¦428513,1¦ ¦166187,1¦ ¦179814,4¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦383832,0 ¦ ¦383832,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Строительство и ¦ ¦36,18/253,74 ¦ 2210998,5 ¦ 3,4/0 ¦1112570,7 ¦32,78/253,74 ¦1098427,7¦27,93/253,74¦824304,4 ¦15,33/89,96 ¦478302,9¦ 5,0/0 ¦166187,1¦7,60/163,78¦179814,4¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межмуниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦702276,4 ¦ ¦356274,9¦ ¦166187,1¦ ¦179814,4¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦122028,0 ¦ ¦122028,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 2008 - 2009 ¦ 2,62/89,96 ¦ 442205,8 ¦ ¦ 135374,2 ¦ 2,62/89,96 ¦306831,6 ¦ 2,62/89,96 ¦306831,6 ¦ 2,62/89,96 ¦306831,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки в разных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровнях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении Обхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогой "Байкал" -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦М-51 - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦184803,6 ¦ ¦184803,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦122028,0 ¦ ¦122028,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ 2004 - 2011 ¦12,60/163,78 ¦ 754915,6 ¦ ¦ 466927,6 ¦12,60/163,78 ¦287988,0 ¦12,60/163,78¦287988,0 ¦ ¦ ¦ 5,0/0 ¦146300,0¦7,60/163,78¦141688,0¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Южноуральск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Магнитогорск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нагайбакский - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Придорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 2001 - 2009 ¦ 10,19/0 ¦ 277817,1 ¦ ¦ 243836,6 ¦ 10,19/0 ¦ 33980,5 ¦ 10,19/0 ¦ 33980,7 ¦ 10,19/0 ¦33,980,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Чебаркуль -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уйское - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сурменево - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магнитогорск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок от границы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Магнитогорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до объездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги вокруг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(214 - 204 км) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ 2003 - 2009 ¦ 2,52/0 ¦ 205376,1 ¦ ¦ 151735,2 ¦ 2,52/0 ¦ 53640,9 ¦ 2,52/0 ¦ 53640,9 ¦ 2,52/0 ¦53640,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Челябинск -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Харлуши - граница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аргаяшского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км 0 - км 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ 2007 - 2013 ¦ 8,25/0 ¦ 530683,8 ¦ 3,4/0 ¦ 114697,1 ¦ 4,85/0 ¦415986,7 ¦ ¦125803,8 ¦ ¦67790,3 ¦ ¦19887,1 ¦ ¦38126,4 ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Бирск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Башкортостана - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тастуба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Башкортостана - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сатка, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Западный - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Сулея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14946,5 ¦ ¦14946,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустроительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1112,9 ¦ ¦ 1112,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Строительство и ¦ ¦10,38/2805,72¦ 9952869,0 ¦ ¦1350022,4 ¦10,38/2805,72¦8602846,6¦ 3,9/83,29 ¦334042,2 ¦ 3,9/83,29 ¦334042,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ 9952869,0 ¦ ¦1350022,4 ¦ ¦8602846,6¦ ¦ 72238,2 ¦ ¦72238,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦261804,0 ¦ ¦261804,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунашакский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 2008 - 2009 ¦ 3,9/0 ¦ 93921,61 ¦ ¦ 41881,97 ¦ 3,9/0 ¦ 52039,6 ¦ 3,9/0 ¦ 41000,0 ¦ 3,9/0 ¦41000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог в новом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартале жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог на станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Муслюмово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунашакского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 2008 - 2009 ¦ 0/83,29 ¦ 62365,7 ¦ ¦ 30761,8 ¦ 0/83,29 ¦ 31603,9 ¦ 0/83,29 ¦ 31238,2 ¦ 0/83,29 ¦31238,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостового перехода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через реку Синара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Багаряк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 2008 - 2011 ¦ 5,26/1699,0 ¦ 6452893,3 ¦ ¦731171,02 ¦ 5,26/1699,0 ¦5721722,2¦ ¦113804,0 ¦ ¦113804,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки по улице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бр. Кашириных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от ул. Кирова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до ул. Российская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ул. Труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в г. Челябинске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦113804,0 ¦ ¦113804,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 2008 - 2010 ¦1,52/1023,43 ¦ 3343688,4 ¦ ¦546207,59 ¦1,52/1023,43 ¦2797480,8¦ ¦148000,0 ¦ ¦148000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Копейского шоссе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Гагарина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а/д "Меридиан", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рождественского в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦148000,0 ¦ ¦148000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+----------+-------------+---------+------------+---------+------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 5
к областной целевой
Программе строительства
и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. № 210-П)
Индикативные показатели
результатов реализации Программы
+---+----------------+-----------+----------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Ввод в эксплуатацию ¦
¦п/п¦ объектов ¦ измерения +-----------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦2009 - 2011¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы +---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год¦
+---+----------------+-----------+-----------+---------+---------+--------+
¦1. ¦Строительство ¦километров/¦ 2,62/ ¦ 2,62/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной ¦погонных ¦ 89,96 ¦ 89,96 ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки в ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разных уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на пересечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинска с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогой "Байкал"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦М-51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+---------+---------+--------+
¦2. ¦Строительство ¦километров/¦ 10,19/0 ¦ 10,19/0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Чебаркуль¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Уйское - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сурменево - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магнитогорск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Магнитогорска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до объездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги вокруг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(214 - 204 км) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+---------+---------+--------+
¦3. ¦Реконструкция ¦километров/¦ 12,60/ ¦ ¦ 5,0/0 ¦ 7,60/ ¦
¦ ¦автомобильной ¦погонных ¦ 163,78 ¦ ¦ ¦ 163,78 ¦
¦ ¦дороги ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Южноуральск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магнитогорск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нагайбакский - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Придорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+---------+---------+--------+
¦4. ¦Реконструкция ¦километров/¦ 2,52/0 ¦ 2,52/0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Харлуши - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аргаяшского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км 0 - км 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+---------+---------+--------+
¦5. ¦Строительство ¦километров/¦ 3,90/0 ¦ 3,90/0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог в новом ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартале жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог на станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Муслюмово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунашакского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+---------+---------+--------+
¦6. ¦Строительство ¦километров/¦ 0/83,29 ¦ 0/83,29 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостового ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перехода через ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реку Синара в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Багаряк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+---------+---------+--------+
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ