Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 808

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" В 2009 - 2012 ГОДАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Закона Сахалинской области "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в 2007 - 2012 годах" от 05.03.2007 № 15-ЗО, руководствуясь пп. 3, 4, п. 1 ст. 40, ст. 55 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Холмский городской округ" в 2009 - 2012 годах".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель
главы администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
С.В.Киселев





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" В 2009 - 2012 ГОДАХ"

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
на территории муниципального образования
"Холмский городской округ" в 2009 - 2012 годах"

    Наименование Программы      Муниципальная целевая программа  "Повышение
                                безопасности    дорожного    движения    на
                                территории    муниципального    образования
                                "Холмский городской округ" в  2009  -  2012
                                годах" (далее - программа)

    Разработчик программы       Управление ЖКХ администрации муниципального
                                образования  "Холмский  городской   округ";
                                ГИБДД  ОВД  по  муниципальному  образованию
                                "Холмский городской округ"

    Куратор и исполнитель       Администрация  муниципального   образования
    программы                   "Холмский городской округ",  ГИБДД  ОВД  по
                                муниципальному    образованию     "Холмский
                                городской округ", подрядные организации

    Цели программы              - сокращение в 1,5 раза  количества    лиц,
                                погибших в результате  дорожно-транспортных
                                происшествий, в 2012 году по сравнению    с
                                2004 годом;
                                - сокращение     на     10%      количества
                                дорожно-транспортных     происшествий     с
                                пострадавшими в 2012 году  по  сравнению  с
                                2004 годом

    Задачи программы            - предупреждение     опасного     поведения
                                участников дорожного движения;
                                - развитие  системы  подготовки   водителей
                                транспортных средств и их допуска к участию
                                в дорожном движении;
                                - сокращение детского дорожно-транспортного
                                травматизма;
                                - совершенствование  организации   движения
                                транспорта и пешеходов в населенных пунктах
                                МО "Холмский городской округ";
                                - сокращение        времени        прибытия
                                соответствующих     служб     на      место
                                дорожно-транспортного         происшествия,
                                повышение эффективности их деятельности  по
                                оказанию  помощи  лицам,   пострадавшим   в
                                дорожно-транспортном происшествии;
                                - повышение       уровня       безопасности
                                транспортных средств;
                                - существенное   повышение    эффективности
                                функционирования  системы  государственного
                                обеспечения дорожного движения  на  местном
                                уровне управления;
                                - совершенствование     правовых      основ
                                деятельности        органов        местного
                                самоуправления   в   области    обеспечения
                                безопасности дорожного движения, исключение
                                пробелов  и  противоречий  в  регламентации
                                общественных отношений в указанной сфере


    
    В официальном тексте документа,  видимо,  допущена   опечатка:     Указ
Президента Российской Федерации № 711 издан 15.06.1998, а не 15.06.1996.

    Основание                   Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О
    для разработки              безопасности  дорожного   движения".   Указ
    программы                   Президента   от   15.06.1996   №   711   "О
                                дополнительных   мерах    по    обеспечению
                                безопасности  дорожного  движения".   Закон
                                Сахалинской области "О порядке формирования
                                и использования территориального  дорожного
                                фонда Сахалинской области"  от   17.06.1997
                                №  39.  Закон  Сахалинской  области     "Об
                                областной  целевой  программе    "Повышение
                                безопасности   дорожного    движения      в
                                Сахалинской области в 2007 - 2012 годах" от
                                05.03.2007 № 15-ЗО

    Сроки реализации            2009 - 2012 годы
    программы

    Объемы и источники          2009 год - 1265,0 тыс. руб., из  областного
    финансирования              бюджета  -  1252,35  тыс.  руб.,    местный
    программы                   бюджет - 12,65 тыс. руб.
                                2010 год - 450,0 тыс. руб.,  из  областного
                                бюджета - 445,5 тыс. руб., местный бюджет -
                                4,5 тыс. руб.
                                2011 год - 450,0 тыс. руб.,  из  областного
                                бюджета - 445,5 тыс. руб., местный бюджет -
                                4,5 тыс. руб.
                                2012 год - 450,0 тыс. руб.,  из  областного
                                бюджета - 445,5 тыс. руб., местный бюджет -
                                4,5 тыс. руб.

    Ожидаемые результаты        Сокращение в 2012 году количества  погибших
    реализации и показатели     в      результате      дорожно-транспортных
    эффективности программы     происшествий в  1,5  раза  по  сравнению  с
                                аналогичными показателями в 2004 году

    Система организации         Контроль    за    реализацией     программы
    контроля за исполнением     осуществляет администрация  МО    "Холмский
    программы                   городской округ".   Финансовое   управление
                                муниципального    образования     "Холмский
                                городской округ"  совместно  с  управлением
                                ЖКХ      администрации       муниципального
                                образования  "Холмский   городской   округ"
                                вправе осуществлять контроль за  целевым  и
                                эффективным использованием средств местного
                                бюджета   субъектами    финансирования    в
                                соответствии  с   задачами   и   функциями,
                                возложенными на них

1. Содержание проблемы и обеспечение
необходимости ее решения программными методами

Основными принципами безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Основной проблемой в обеспечении безопасности дорожного движения является снижение аварийности на дорогах. В целях решения указанной проблемы необходима модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры и повышение дисциплины участников дорожно-транспортного движения.
Территория муниципального образования "Холмский городской округ" является административным, промышленным, транспортным и культурным центром Сахалинской области, на которой расположен ряд населенных пунктов, г. Холмск, является транспортным (транзитным) узлом автомобильного, железнодорожного и морского видов транспорта.
За последние годы идет значительное увеличение автомобильного транспорта. Увеличены грузоперевозки большегрузными автомобилями (40 - 60 тонн).
В среднем по ул. Советская (г. Холмск) за 1 минуту проходит 120 автомобилей.
Существующая дорожная сеть не позволяет обеспечить равномерное распределение потоков автотранспорта, что приводит к большому сосредоточению автомобилей на ул. Советская.
Высокий уровень аварийности и устойчивые тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. (Так, современный уровень обеспечения автомобилями в муниципальном образовании "Холмский городской округ" уже превысил 500 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 штук на 1 тыс. жителей).
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городе, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии. Координация деятельности государства и деятельности общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирование эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур возможно при более полном учете интересов граждан.
Одной из наиболее острых проблем, связанных с организацией дорожного движения в муниципальном образовании "Холмский городской округ", является отсутствие дислокации дорожных знаков и качественной дорожной разметки. Дислокация определяет правильность и законность установки соответствующих технических средств регулирования дорожным движением, геометрические параметры улиц и дорог, позволяет проводить постоянный контроль их состояния. В настоящее время группой проектировщиков ФГУП РосНИПЧ Урбанистки ведутся работы по составлению генерального плана застройки и развития муниципального образования "Холмский - городской округ".
Сложным является также вопрос текущего технического содержания дорожных знаков. Эксплуатация данных объектов требует постоянного контроля и принятия оперативных мер по их восстановлению. В муниципальном образовании "Холмский городской округ" насчитывается около 2,4 тыс. дорожных знаков, из них 190 требуют замены, так как утратили читаемость, светоотражающую способность и по своим техническим характеристикам не отвечают требованиям стандарта.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий всех органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.), вследствие чего в городе Холмске постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившуюся критическую ситуацию в муниципальном образовании "Холмский городской округ" по обеспечению безопасности дорожного движения необходимо решать программными методами, что позволит значительно снизить показатели аварийности.

2. Цели и задачи программы

Основными целями данной программы являются: сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 2012 году по сравнению с 2004 годом; сокращение на 10% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом.
Задачи программы:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории муниципального образования "Холмский городской округ";
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- повышение уровня безопасности транспортных средств.

3. Сроки и этапы реализации программы

Реализацию программы предполагается осуществить в течение 2009 - 2012 годов.

4. Финансовое обеспечение программы

Источниками финансирования программы являются средства областного бюджета, бюджета муниципального образования.
Для реализации мероприятий программы необходимо 2615,0 тыс. руб., в том числе по годам:

+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦             Источники               ¦Объем финансирования (в тыс. руб.) ¦
¦       и направления расходов        +-------+---------------------------+
¦                                     ¦ Всего ¦     в том числе по годам  ¦
¦                                     ¦       +-------+------+------+-----+
¦                                     ¦       ¦ 2009  ¦ 2010 ¦ 2011 ¦2012 ¦
¦                                     ¦       ¦  год  ¦  год ¦  год ¦ год ¦
+-------------------------------------+-------+-------+------+------+-----+
¦                                     ¦       ¦       ¦      ¦      ¦     ¦
¦Местный бюджет                       ¦  26,15¦  12,65¦  4,5 ¦  4,5 ¦  4,5¦
+-------------------------------------+-------+-------+------+------+-----+
¦Областной бюджет (на условиях        ¦       ¦       ¦      ¦      ¦     ¦
¦софинансирования)                    ¦2588,85¦1252,35¦445,5 ¦445,5 ¦445,5¦
+-------------------------------------+-------+-------+------+------+-----+
¦Всего                                ¦2615,0 ¦1265,0 ¦450,0 ¦450,0 ¦450,0¦
+-------------------------------------+-------+-------+------+------+-----+

Указанный объем финансовых средств подлежит ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей областного и местного бюджета.

5. Система программных мероприятий

Описание программных мероприятий программы с источниками и объемами финансирования указаны в приложении № 1.
Планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
- повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;
- значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
- строительство и обустройство пешеходных переходов;
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
- внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;
- обучение основам оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения;
- оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации средствами оказания первичной медицинской помощи;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий программы;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.

6. Механизм реализации программы

Реализация программных мероприятий осуществляется исполнителями, привлеченными заказчиком программы, путем организации и проведения аукционов либо вне конкурса (у единственного подрядчика).
Порядок финансирования мероприятий программы устанавливается администрацией Сахалинской области.

7. Контроль за реализацией программы

Общий контроль за реализацией программы осуществляется администрацией муниципального образования "Холмский городской округ".
Участники программы ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию информацию о ходе реализации программы.
Управление ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ" представляет в Собрание муниципального образования "Холмский городской округ" доклад о ходе реализации программы одновременно с ежегодным докладом о социально-экономическом положении и развитии муниципального образования "Холмский городской округ" в соответствии с Уставом.
Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы.

8. Ожидаемый результат

Прогнозируемое (ожидаемое) сокращение к 2012 г. количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 г.





Приложение № 1

МЕРОПРИЯТИЯ
И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" В 2009 - 2012 ГОДАХ"

тыс. рублей
+----+--------------------+----------+--------------+----------+----------+
¦ №  ¦   Наименование     ¦   Срок   ¦     Объем    ¦ Средства ¦ Средства ¦
¦п/п ¦    мероприятия     ¦исполнения¦финансирования¦областного¦ местного ¦
¦    ¦                    ¦          ¦              ¦ бюджета  ¦ бюджета  ¦
+----+--------------------+----------+--------------+----------+----------+
¦    ¦                    ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦ 1. ¦Модернизация        ¦   2009   ¦     140,0    ¦   138,6  ¦   1,4    ¦
¦    ¦светофорных объектов¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦(оснащение          ¦   2010   ¦     100,0    ¦   99,0   ¦   1,0    ¦
¦    ¦светодиодными       ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦светофорами,        ¦   2011   ¦     100,0    ¦   99,0   ¦   1,0    ¦
¦    ¦современными        ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦управляющими        ¦   2012   ¦     100,0    ¦   99,0   ¦   1,0    ¦
¦    ¦контроллерами,      ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦экологическими      ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦датчиками,          ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦детекторами         ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦транспорта, табло   ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦обратного отсчета   ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦времени разрешающего¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦сигнала, звуковыми  ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦сопровождающими     ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦устройствами,       ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦современным         ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦программным         ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦обеспечением)       ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦Итого:              ¦          ¦     440,0    ¦  435,6   ¦   4,4    ¦
+----+--------------------+----------+--------------+----------+----------+
¦ 2. ¦Обустройство        ¦   2009   ¦     200,0    ¦  198,0   ¦   2,0    ¦
¦    ¦наиболее опасных    ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦участков УДС        ¦   2010   ¦     150,0    ¦  148,5   ¦   1,5    ¦
¦    ¦дорожными           ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦ограждениями        ¦   2011   ¦     150,0    ¦  148,5   ¦   1,5    ¦
¦    ¦                    ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦                    ¦   2012   ¦     150,0    ¦  148,5   ¦   1,5    ¦
¦    ¦                    ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦Итого:              ¦          ¦     650,0    ¦  643,5   ¦   6,5    ¦
+----+--------------------+----------+--------------+----------+----------+
¦ 3. ¦Создание системы    ¦   2009   ¦     425,0    ¦  420,75  ¦   4,25   ¦
¦    ¦маршрутного         ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦ориентирования      ¦   2010   ¦     200,0    ¦  198,0   ¦   2,0    ¦
¦    ¦участников          ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦дорожного движения  ¦   2011   ¦     200,0    ¦  198,0   ¦   2,0    ¦
¦    ¦                    ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦                    ¦   2012   ¦     200,0    ¦  198,0   ¦   2,0    ¦
¦    ¦                    ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦Итого:              ¦          ¦    1025,0    ¦ 1014,75  ¦  10,25   ¦
+----+--------------------+----------+--------------+----------+----------+
¦ 4. ¦Обеспечение         ¦   2009   ¦     500,0    ¦  495,0   ¦   5,0    ¦
¦    ¦обоснованности      ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦установки дорожных  ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦знаков и нанесение  ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦дорожной разметки   ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦на территории МО    ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦"Холмский городской ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦округ". Разработка  ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦дислокации дорожных ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦знаков и нанесения  ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦дорожной разметки   ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦на УДС территории   ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦МО "Холмский        ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦городской округ"    ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦Итого:              ¦          ¦     500,0    ¦  495,0   ¦   5,0    ¦
+----+--------------------+----------+--------------+----------+----------+
¦    ¦Итого               ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
¦    ¦за 2009 - 2012 гг.  ¦          ¦    2615,0    ¦ 2588,85  ¦  26,15   ¦
+----+--------------------+----------+--------------+----------+----------+

--------------------------------
<*> УДС - улично-дорожная сеть.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru