АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2008 г. № 286
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2009 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 11.12.2008 № 451
, от 17.04.2009 № 113
)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", указом
Губернатора области от 21.04.2008 № 95 "О мерах по реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые региональную адресную программу
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Новгородской области в 2008 - 2009 годах" (далее - Программа) и Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Новгородской области в 2008 - 2009 годах".
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области представлять информацию в Администрацию области о ходе выполнения программных мероприятий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с октября 2008 года, до выполнения всех программных мероприятий.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 26.06.2008 № 217 "О региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Новгородской области в 2008 году".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Шалмуева А.А.
5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
С.Г.МИТИН
Утверждена
постановлением
Администрации области
от 19.08.2008 № 286
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2009 ГОДАХ"
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 17.04.2009 № 113)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование региональная адресная программа "Капитальный ремонт
Программы: многоквартирных домов на территории Новгородской области
в 2008 - 2009 годах"
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Правовая Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде
основа содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Программы: (далее - Федеральный закон);
указ
Губернатора области от 21.04.2008 № 95 "О мерах
по реализации Федерального закона "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
на территории области"
Заказчик Администрация области
Программы:
Разработчик комитет по жилищно-коммунальному хозяйству
Программы: и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области
(далее - комитет)
Исполнители Администрация области;
мероприятий
Программы: комитет;
комитет финансов Новгородской области;
муниципальные образования области (по согласованию);
товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ)
(по согласованию);
жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, иные
специализированные потребительские кооперативы (далее -
кооперативы) (по согласованию);
управляющие организации (по согласованию)
Обоснование в настоящее время на территории области фактические объемы
Программы: капитального ремонта многоквартирных домов составляют от 0,1
до 0,5 % их общей площади. Данные показатели являются крайне
низкими, и сложившаяся ситуация ведет к ветшанию жилья
и, как следствие, признанию его в установленном порядке
ветхим. Для стабилизации ситуации необходимо ежегодное
выполнение капитального ремонта многоквартирных домов
на территории муниципальных образований области в объемах,
составляющих от 3 до 5 % общей площади многоквартирных
домов. Принятие дополнительных мер по выполнению
Федерального закона позволит увеличить в 2008 году
на территории области площадь многоквартирных домов,
на которой произведен капитальный ремонт, результатом чего
станет не только препятствие процессу ветшания жилья,
но и исключение отдельных многоквартирных домов из реестра
ветхих домов
Цели обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания
Программы: граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального
хозяйства;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы
жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для формирования конкурентной среды в сфере
управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
создание условий для экономии эксплуатационных расходов
Задачи проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
Программы:
снижение физического износа многоквартирных жилых домов;
увеличение срока эксплуатации жилищного фонда;
снижение рисков возникновения аварийных ситуаций
в многоквартирных домах
Механизм Программа реализуется в соответствии с Перечнем
реализации многоквартирных домов, в отношении которых планируется
Программы: предоставление финансовой поддержки в рамках Программы
(далее - адресный перечень) и которые включены
в утвержденные органами местного самоуправления области
муниципальные адресные программы.
Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов
осуществляется за счет финансовых средств из Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
(далее - Фонд), областного бюджета, местных бюджетов,
средств ТСЖ, кооперативов либо собственников помещений
в многоквартирных домах.
Органы местного самоуправления муниципальных образований
области, ставших исполнителями Программы, распределяют
полученные средства на долевое финансирование проведения
капитального ремонта многоквартирных домов между
многоквартирными домами, которые включены в Программу
и управление которыми осуществляется ТСЖ, кооперативами,
управляющими организациями, выбранными собственниками
помещений в многоквартирных домах. ТСЖ, кооперативы,
управляющие организации в соответствии с решениями общих
собраний членов ТСЖ, кооперативов либо собственников
помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании
капитального ремонта многоквартирного дома открывают
отдельные банковские счета и направляют в орган местного
самоуправления муниципального образования области следующие
документы:
уведомление об открытии банковского счета с указанием
реквизитов;
решение общего собрания членов ТСЖ, кооператива
либо собственников помещений в многоквартирном доме,
управление которым осуществляется выбранной собственниками
помещений в многоквартирном доме управляющей организацией,
о долевом финансировании капитального ремонта
многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, кооператива
либо собственников помещений в многоквартирном доме
в размере не менее 5 % общего объема средств,
предоставляемых на проведение капитального ремонта;
смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома,
утвержденную общим собранием членов ТСЖ, кооператива
либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Органы местного самоуправления области перечисляют
предусмотренные средства на долевое финансирование
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
на банковские счета ТСЖ, кооперативов либо управляющих
организаций.
Управляющие организации, ТСЖ, кооперативы привлекают
к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных
домов подрядные организации.
Приемка в эксплуатацию объектов после капитального ремонта
производится комиссией в составе представителей органа
местного самоуправления области, подрядчика, собственников
помещений (общественной комиссией собственников помещений,
выбранной общим собранием собственников помещений
в многоквартирном доме), ТСЖ, кооператива, организации,
эксплуатирующей жилищный фонд, управления государственной
жилищной инспекции Новгородской области.
Акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного
дома, согласованный с органом местного самоуправления
муниципального образования области, подписывается лицами,
которые уполномочены действовать от имени ТСЖ, кооператива
либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном
доме управляющей организации
Сроки 2008 - 2009 годы
реализации (в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
Программы: от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем расчет средств, требуемых на реализацию Программы,
и источники производится исходя из сметной стоимости капитального
финансирования ремонта многоквартирных домов. Предельная стоимость
Программы: проведения капитального ремонта многоквартирных домов
согласно адресному перечню
определяется исходя из расчета
на 1 кв. м общей площади помещений в многоквартирных домах,
устанавливаемого единым для всех муниципальных образований
области.
Объем финансирования Программы на 2008 год составляет
204230,0 тыс. руб., из них средства:
Фонда - 125131,54 тыс. руб.;
областного бюджета - 48846,94 тыс. руб.;
местного бюджета (Великий Новгород) - 20040,0 тыс. руб.;
ТСЖ, кооперативов, собственников - 10211,5 тыс. руб.
помещений
Ожидаемые проведение капитального ремонта не менее чем на
конечные 772,6 тыс. кв. м общей площади многоквартирных домов;
результаты
реализации проведение работ по капитальному ремонту конструктивных
Программы: элементов многоквартирных домов, в том числе:
97,0 тыс. кв. м крыш, 1,6 тыс. кв. м подвальных помещений,
14,5 тыс. кв. м фасадов зданий и на 119,2 млн. руб.
внутридомовых инженерных систем (электро-, тепло-, газо-,
водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой
приборов учета потребления ресурсов и узлов управления
(тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической
энергии, газа));
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
сдерживание темпа роста физического износа жилых зданий;
увеличение срока эксплуатации жилищного фонда;
повышение надежности работы инженерных систем
жизнеобеспечения
Система муниципальные образования области, участвующие в реализации
организации программных мероприятий, представляют в комитет финансов
контроля Новгородской области отчет об использовании средств
за выполнением областного бюджета, в комитет - отчет о реализации
Программы: программных мероприятий ежеквартально до 1 числа месяца,
следующего за отчетным периодом;
комитет обеспечивает оперативный контроль за ходом
реализации программных мероприятий, осуществляет:
сбор и систематизацию информации о реализации программных
мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Организация финансового контроля:
контроль за целевым использованием средств областного
бюджета, Фонда, местного бюджета, выделяемых на реализацию
программных мероприятий, а также средств ТСЖ, кооперативов
и собственников помещений осуществляется уполномоченными
органами в установленном порядке
Описание программных мероприятий
1. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
создание условий для экономии эксплуатационных расходов.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
снижение физического износа многоквартирных жилых домов;
увеличение срока эксплуатации жилищного фонда;
снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.
Программа реализуется на основании адресного перечня
многоквартирных домов, которые включены в утвержденные органами местного самоуправления области муниципальные адресные программы.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения программных мероприятий и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Общая стоимость и сроки исполнения Программы
Общая стоимость Программы на 2008 год составляет 204230,0 тыс. руб., из них средства:
Фонда - 125131,54 тыс. руб.;
областного бюджета - 48846,94 тыс. руб.;
местного бюджета (Великий Новгород) - 20040,0 тыс. руб.;
ТСЖ, кооперативов, собственников помещений - 10211,5 тыс. руб.
Реализация программных мероприятий предусмотрена в 2008 - 2009 годах.
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Объем запрашиваемой финансовой поддержки
за счет средств Фонда
Лимит финансовой поддержки для Новгородской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда утвержден в объеме 1404080443,0 руб. В соответствии с расчетами Фонда минимальная доля софинансирования для Новгородской области утверждена правлением Фонда протоколом № 4 от 26 декабря 2007 года в размере 33,73 %. На 2008 год лимит финансовой поддержки может составить 30 % от общего объема финансовых средств, или 421200,0 тыс. руб., при этом объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов составляет не менее 60 % от лимита.
Финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов собственниками помещений в многоквартирных домах на 2008 год составляет не менее 5 % от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Исходя из утвержденной правлением Фонда минимальной доли софинансирования для Новгородской области, а также из общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в адресном перечне
, объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов составляет на 2008 год 125131,54 тыс. руб.
4. Перечень муниципальных образований области,
участвующих в Программе и выполнивших условия
предоставления финансовой поддержки за счет средств
Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона
В I полугодии 2008 года 4 муниципальных образования области выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, и являются участниками Программы:
---------------------------------------------------------------------------
№ Наименование муниципального Количество домов, Объем средств,
п/п образования области требующих необходимых
капитального на проведение
ремонта капитального
ремонта
(тыс. руб.)
---------------------------------------------------------------------------
1. Городской округ Великий Новгород 132 200400,0
2. Новорахинское сельское поселение, 5 2671,0
Крестецкий муниципальный район
3. Новосельское сельское поселение, 4 880,0
Старорусский муниципальный район
4. Сусоловское сельское поселение, 4 279,0
Старорусский муниципальный район
---------------------------------------------------------------------------
Итого 145 204230,0
5. Принципы распределения средств финансовой поддержки между
муниципальными образованиями области - участниками Программы
Средства Фонда и средства областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями области в объеме, установленном пропорционально количеству домов в муниципальном образовании области, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в соответствующую муниципальную адресную программу.
6. Объем долевого финансирования
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Объем финансирования Программы на 2008 год составляет 204230,0 тыс. руб., из них средства:
Фонда - 125131,54 тыс. руб.;
областного бюджета - 48846,94 тыс. руб.;
местного бюджета (Великий Новгород) - 20040,0 тыс. руб.;
ТСЖ, кооперативов, собственников помещений - 10211,5 тыс. руб.
Размер долевого финансирования за счет местного бюджета составляет:
для городского округа Великий Новгород - 10 % от объема средств на проведение капитального ремонта, что составляет 20040,0 тыс. руб.;
для остальных муниципальных образований области - 0 %.
7. Обоснование объема долевого финансирования
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, произведенного на основании укрупненного сметного расчета.
Программой предусматривается проведение мероприятий по капитальному ремонту, направленных на устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе на их восстановление или замену, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. Средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, участвующих в Программе (приложение 1
к Программе), направляются на следующие виды работ:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
8. Размер предельной стоимости
проведения капитального ремонта
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, включающего весь перечень работ, предусмотренных частью 3 статьи 15 Федерального закона, а также стоимость разработки проектно-сметной документации, не должен превышать 1,8 тыс. руб. в расчете на 1 кв. м общей площади помещений многоквартирного дома.
Устанавливается единая предельная стоимость капитального ремонта для всех участников Программы.
9. Критерии отбора многоквартирных домов в адресный перечень
В соответствии с Федеральным законом в Программу включены дома, в которых:
собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления ТСЖ, кооперативом либо управляющей организацией;
общим собранием членов ТСЖ либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта (далее - муниципальная программа);
общим собранием членов ТСЖ либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Включение многоквартирных домов в адресный перечень
осуществляет комитет на основании заявки органов местного самоуправления области.
В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, органам местного самоуправления области рекомендуется осуществлять отбор многоквартирных домов для включения в соответствующие муниципальные программы на конкурентной основе согласно заранее объявленным критериям, соответствующим целям и условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Критериями отбора многоквартирных домов в соответствующие муниципальные программы могут быть:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта;
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности);
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом;
доля собственников помещений (голосов собственников), подавших голоса за решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками помещений);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Порядок выплаты ТСЖ, кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления области.
10. Информационное и методологическое обеспечение Программы
Успешная реализация Программы и соответствующих муниципальных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти, органов местного самоуправления области о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных программ;
о ходе реализации Программы и муниципальных программ, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области по выполнению программ;
о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных программ.
В ходе реализации Программы предусматривается проведение информационно-разъяснительной работы по доведению до граждан целей, условий, критериев и процедур программ, а также последующему освещению итогов отбора перечня многоквартирных домов для включения в эти программы, результатов капитального ремонта многоквартирных домов.
Участники Программы размещают в средствах массовой информации сообщения:
о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда, и средств областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местные бюджеты средств областного бюджета);
об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствии с решением о распределении полученных средств областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов (в течение минимально необходимого времени после принятия решения соответствующим органом местного самоуправления области согласно части 4 статьи 20 Федерального закона);
о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ, кооперативами и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона.
Участники Программы размещают всю информацию, связанную с ее разработкой и реализацией, во всех доступных для населения средствах массовой информации, включая:
официальные сайты исполнительных и представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области в сети Интернет;
официальные печатные областные издания и печатные издания органов местного самоуправления области;
печатные издания, имеющие широкое распространение в области;
сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций ТСЖ и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
ТСЖ и управляющим организациям необходимо доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирных домов, включенных в адресный перечень
, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на своих сайтах в сети Интернет информацию:
обо всех привлеченных ТСЖ или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц).
11. Планируемые показатели выполнения Программы
Результатом выполнения Программы будет являться:
проведение капитального ремонта не менее чем на 772,6 тыс. кв. м общей площади многоквартирных домов;
проведение работ по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, в том числе: 97,0 тыс. кв. м крыш, 1,6 тыс. кв. м подвальных помещений, 14,5 тыс. кв. м фасадов зданий и на 119,2 млн. руб. внутридомовых инженерных систем (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Планируемые показатели
выполнения капитального ремонта многоквартирных домов представлены в приложении 2 к Программе.
Приложение 1
к региональной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории
Новгородской области в 2008 - 2009 годах"
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
РЕЕСТР
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕГИОНАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2009 ГОДАХ"
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ Адрес многоквартирного Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Удельная Предельная Контрольная
п/п дома ------------------------------------------------------------------------------------- стоимость стоимость сумма по
комп- том числе: капиталь- капиталь- горизонтали
лексный ---------------------------------------------------------------------------- ного ремонта ного ремонта (сумма
ремонт ремонт ремонт крыши ремонт и замена ремонт утепление и общей площади общей площади 2 + 3 +...+
(тыс. внутри- лифтового подвальных ремонт фасада многоквартир- помещений + 13
руб.) домовых оборудования помещений ного дома многоквар- колонок)
инже- ------------------------------------------------------------------- (тыс. руб./ тирного дома
нерных площадь стои- площадь стои- площадь стои- площадь стои- кв. м) (тыс. руб./
систем (кв. м) мость (кв. м) мость (кв. м) мость (кв. м) мость кв. м)
(тыс. (тыс. (тыс. (тыс. (тыс.
руб.) руб.) руб.) руб.) руб.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Городской округ Великий Новгород
1. Великий Новгород, Большая - - - - - - - - 7450,0 2920,5 0,12 1,8 10372,42
Санкт-Петербургская ул.,
д. 120, корп. 2
2. Великий Новгород, - 1827,0 - - - - - - - - 0,17 1,8 1828,97
ул. Псковская, д. 40,
корп. 1
3. Великий Новгород, - 211,0 3248,0 2000,0 - - - - - - 0,14 1,8 5460,94
просп. Мира, д. 20/38
4. Великий Новгород, - 3610,0 - - - - - - - - 0,92 1,8 3612,72
просп. Мира, д. 36
5. Великий Новгород, - 503,9 650,0 487,5 - - - - - - 0,13 1,8 1643,33
ул. Чудовская, д. 2а
6. Великий Новгород, - 503,9 650,0 487,5 - - - - - - 0,13 1,8 1643,33
ул. Чудовская, д. 4а
7. Великий Новгород, - - 2100,0 2043,4 - - - - - - 0,18 1,8 4145,38
просп. А.Корсунова,
д. 40, корп. 4
8. Великий Новгород, - 1937,0 918,0 680,0 - - - - - - 0,45 1,8 3537,25
ул. Свободы, д. 14
9. Великий Новгород, - 694,3 - - - - - - - - 0,45 1,8 696,55
Предтеченская ул., д. 18
10. Великий Новгород, - 3610,0 - - - - - - - - 0,6 1,8 3612,4
ул. Ломоносова, д. 15
11. Великий Новгород, Большая - - 1600,0 1200,0 - - - - - - 0,1 1,8 2801,9
Московская ул., д. 61,
корп. 1
12. Великий Новгород, - 700,0 - - - - - - - - 0,19 1,8 701,99
ул. Нехинская, д. 32,
корп. 2
13. Великий Новгород, - - 1541,0 478,33 - - - - - - 0,14 1,8 2021,27
просп. А.Корсунова,
д. 41/2
14. Великий Новгород, - 140,0 686,0 200,0 - - - - - - 0,44 1,8 1028,24
Щитная ул., д. 6
]]>
инженерных систем
теплоснабжения,
водоснабжения
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
123. Великий Новгород, 1974 - I 5923,4 4006,8 - ремонт 1811,5 1109,91 429,869 181,15 90,575 0,31
ул. Черняховского, д. 20 внутридомовых
инженерных систем
теплоснабжения,
водоотведения
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
124. Великий Новгород, Большая 1989 - I 8780,7 7662,1 5359,0 ремонт крыши 1968,0 1205,79 467,006 196,8 98,4 0,22
Московская ул., д. 116/2
125. Великий Новгород, 1971 - I 4394,2 4317,09 3441,29 ремонт 1465,2 897,728 347,692 146,52 73,26 0,33
ул. Хутынская, д. 27, внутридомовых
корп. 2 инженерных систем
электроснабжения,
водоснабжения,
водоотведения,
ремонт крыши
126. Великий Новгород, 1974 - I 3333,1 2288,1 - ремонт 1937,0 1186,8 459,65 193,7 96,85 0,23
ул. Лени Голикова, д. 4, внутридомовых
корп. 3 инженерных систем
теплоснабжения
водоснабжения,
водоотведения,
утепление
и ремонт фасада,
ремонт крыши
127. Великий Новгород, 1978 - I 10989,2 9592,9 - ремонт 2442,4 1496,46 579,582 244,24 122,12 0,22
просп. Мира, д. 21 внутридомовых
инженерных систем
электроснабжения,
в том числе
с установкой
приборов учета
горячей воды
128. Великий Новгород, 1972 - I 4775,0 4775,0 - ремонт крыши 1841,84 1128,5 437,069 184,184 92,092 0,39
ул. Зелинского, д. 21
129. Великий Новгород, 1983 - I 13712,0 13712,0 - ремонт крыши 2890,03 1770,72 685,804 289,003 144,51 0,21
ул. Попова, д. 22
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
130. Великий Новгород, Большая 1966 - I 5521,8 5236,5 - ремонт 1564,0 958,263 371,137 156,4 78,2 0,28
Санкт-Петербургская ул., внутридомовых
д. 27 инженерных
систем
водоотведения,
ремонт крыши
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
131. Великий Новгород, 1963 - I 4878,3 4871,4 - ремонт 1435,0 879,225 340,526 143,5 71,75 0,29
ул. К.Маркса, д. 2/2 внутридомовых
инженерных
систем,
в том числе
с установкой
приборов учета
тепловой энергии,
холодной воды,
ремонт крыши
132. Великий Новгород, 1982 - I 5415,8 5412,2 - ремонт 1693,0 1037,3 401,749 169,3 84,65 0,31
Новолучанская ул., д. 30 внутридомовых
инженерных
систем холодного,
горячего
водоснабжения
с установкой
прибора учета
потребления
холодной воды,
ремонт крыши
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО 759968,8 583061,1 24050,0 200400,0 122785,08 47554,9 20040,0 10020,02
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО многоквартирных домов ВСЕГО площадь жилых помещений ВСЕГО ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по городскому округу Великий Новгород
по городскому округу Великий в многоквартирных домах, которым многоквартирных 200400,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
Новгород, на капитальный планируется предоставление финансовой домов с полным Фонда - 122785,08 тыс. руб.;
ремонт которых планируется поддержки, 583061,1 кв. м перечнем работ долевого участия областного бюджета - 47554,9 тыс. руб.;
предоставление финансовой по капитальному местного бюджета - 20040,0 тыс. руб.;
поддержки, 132 ремонту, 0 ТСЖ, кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах -
10020,02 тыс. руб.
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новорахинское сельское поселение, Крестецкий муниципальный район
1. Д. Новое Рахино, д. 80 1981 - I 841,3 487,3 221,2 ремонт 1009,54 618,54 340,52 - 50,48 1,2
внутридомовых
инженерных систем
теплоснабжения,
водоснабжения,
водоотведения,
утепление
и ремонт фасада,
ремонт крыши
2. Д. Новое Рахино, д. 82 1981 - I 841,3 484,9 231,2 ремонт 1009,54 618,55 340,52 - 50,48 1,2
внутридомовых
инженерных систем
теплоснабжения,
водоснабжения,
водоотведения,
ремонт подвальных
помещений, ремонт
крыши
3. Д. Новое Рахино, д. 85 1974 - II 378,9 256,1 128,1 утепление 454,68 278,58 153,36 - 22,73 1,2
и ремонт фасада,
ремонт
внутридомовых
инженерных систем
электроснабжения,
газоснабжения,
ремонт крыши
4. Д. Новое Рахино, д. 87 1964 - III 87,02 58,16 - утепление 69,62 42,66 23,48 - 3,48 0,8
фасадов, ремонт
крыши
5. Д. Новое Рахино, д. 90 1983 - III 141,8 83,6 83,6 ремонт 127,62 78,19 43,05 - 6,38 0,9
внутридомовых
инженерных систем
электроснабжения,
теплоснабжения,
водоснабжения,
ремонт крыши
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО 2290,3 1370,06 664,1 2671,0 1636,52 900,93 - 133,55
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО многоквартирных домов ВСЕГО площадь жилых помещений ВСЕГО ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по Новорахинскому сельскому
по Новорахинскому сельскому в многоквартирных домах, которым многоквартирных поселению, Крестецкий муниципальный район, 2671,00 тыс. руб., в том числе за счет
поселению, Крестецкий планируется предоставление финансовой домов с полным средств:
муниципальный район, поддержки, 1370,06 кв. м перечнем работ Фонда - 1636,52 тыс. руб.;
на капитальный ремонт которых по капитальному долевого участия областного бюджета - 900,93 тыс. руб.;
планируется предоставление ремонту, 5 местного бюджета - 0 тыс. руб.;
финансовой поддержки, 5 ТСЖ, кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах -
133,55 тыс. руб.
Новосельское сельское поселение, Старорусский муниципальный район
1. П. Новосельский, 1966 - I 2075,2 1354,6 914,8 ремонт 200,0 122,5 67,5 - 10,0 0,1
ул. Алексеева, д. 7 внутридомовых
инженерных систем
2. П. Новосельский, 1970 - I 4028,7 2688,2 2134,7 ремонт крыши 500,0 306,4 168,6 - 25,0 0,12
ул. Алексеева, д. 9
3. П. Новосельский, 1975 - I 471,0 256,5 188,9 ремонт крыши 80,0 49,0 27,0 - 4,0 0,17
ул. Алексеева, д. 13
4. Д. Большая Козона, 1989 - I 577,0 358,6 - ремонт крыши 100,0 61,3 33,7 - 5,0 0,17
ул. Мира, д. 2
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО 7151,9 4657,9 3238,4 880,0 539,0 297,0 - 44,0
ВСЕГО многоквартирных домов ВСЕГО площадь жилых помещений ВСЕГО ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по Новосельскому сельскому поселению,
по Новосельскому сельскому в многоквартирных домах, которым многоквартирных Старорусский муниципальный район, 880,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
поселению, Старорусский планируется предоставление финансовой домов с полным Фонда - 539,0 тыс. руб.;
муниципальный район, поддержки, 4657,9 кв. м перечнем работ долевого участия областного бюджета - 297,0 тыс. руб.;
на капитальный ремонт которых по капитальному местного бюджета - 0 тыс. руб.;
планируется предоставление ремонту, 0 ТСЖ, кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах -
финансовой поддержки, 4 44,0 тыс. руб.
Сусоловское сельское поселение, Старорусский муниципальный район
1. Д. Сусолово, д. 1 1976 - I 719,1 439,0 280,9 ремонт 74,4 45,58 25,11 - 3,72 0,1
внутридомовых
инженерных систем
2. Д. Сусолово, д. 2 1983 - I 796,1 431,2 240,2 ремонт 66,6 40,80 22,46 - 3,33 0,08
внутридомовых
инженерных систем
3. Д. Сусолово, д. 3 1983 - I 832,0 431,2 240,2 ремонт подвальных 69,0 42,28 23,27 - 3,45 0,08
помещений
4. Д. Сусолово, д. 4 1989 - I 879,6 506,7 235,3 ремонт подвальных 69,0 42,28 23,27 - 3,45 0,08
помещений
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО 3226,8 1808,1 996,6 279,0 170,94 94,11 - 13,95
ВСЕГО многоквартирных домов ВСЕГО площадь жилых помещений ВСЕГО ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по Сусоловскому сельскому поселению,
по Сусоловскому сельскому в многоквартирных домах, которым многоквартирных Старорусский муниципальный район, 279,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
поселению, Старорусский планируется предоставление финансовой домов с полным Фонда - 170,94 тыс. руб.;
муниципальный район, поддержки, 1808,1 кв. м перечнем работ долевого участия областного бюджета - 94,11 тыс. руб.;
на капитальный ремонт которых по капитальному местного бюджета - 0 тыс. руб.;
планируется предоставление ремонту, 0 ТСЖ, кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах -
финансовой поддержки, 4 13,95 тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО по области 772637,8 590897,2 28949,1 204230,0 125131,54 48846,94 20040,0 10211,52
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО многоквартирных домов ВСЕГО площадь жилых помещений ВСЕГО ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по области 204230,0 тыс. руб.,
по области, на капитальный в многоквартирных домах, которым многоквартирных в том числе за счет средств:
ремонт которых планируется планируется предоставление финансовой домов с полным Фонда - 125131,54 тыс. руб.;
предоставление финансовой поддержки, 590897,2 кв. м перечнем работ долевого участия областного бюджета - 48846,94 тыс. руб.;
поддержки, 145 по капитальному местного бюджета - 20040,0 тыс. руб.;
ремонту, 5 ТСЖ, кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах -
10211,52 тыс. руб.
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 17.04.2009 № 113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------