Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 66

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 11.08.2009 № 1636)

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования "Город Курск", стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Курска, в соответствии с Уставом города Курска и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол от 21 января 2008 г. № 5), постановляю:
1. Утвердить условия и критерии включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Создать комиссию по отбору многоквартирных домов для включения в основной и резервный списки при формировании Программы и утвердить ее состав согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение 1

Утверждены
постановлением
Администрации города Курска
от 28 января 2009 г. № 66

УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ
ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК" ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Настоящие условия и критерии включения многоквартирных домов в адресную программу муниципального образования "Город Курск" по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда (далее - Программа) разработаны в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол от 21 января 2008 г. № 5).
2. Перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу, формируется из числа многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, претендующих на получение средств Фонда.
2.1. Для оценки заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме, на участие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта (субсидии) многоквартирного дома в рамках Программы необходимо использовать условия и критерии включения многоквартирных домов в Программу и методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
2.2. При отборе многоквартирных домов для включения в перечень муниципальной программы в конкурентных условиях использовать принцип ранжирования заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой заявке при ее оценке.
2.3. Программа должна быть ограничена количеством многоквартирных домов, занимающих в ранжированном списке места начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из областного бюджета, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в областном бюджете и бюджете муниципального образования на долевое финансирование Программы.
2.4. Резервный перечень многоквартирных домов, включаемый в муниципальную программу, формируется из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последним многоквартирным домом, включенным в перечень многоквартирных домов муниципальной программы.
2.5. Резервный перечень ограничивается таким количеством многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до двадцати процентов суммы запрашиваемых субсидий для многоквартирных домов, включенных в перечень муниципальной программы.
3. В перечень многоквартирных домов Программы включаются многоквартирные дома, в которых соблюдены следующие условия:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом: создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом;
б) общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:
об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме;
в) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 2 статьи 44 и частью 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации приняты решения о:
проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
видах работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона и объемах планируемых работ;
стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
порядке долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.
4. Для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств областного бюджета и бюджета МО "Город Курск", стимулирования принятия решений собственниками помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта по видам работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона многоквартирный дом может получить финансовую поддержку на проведение капитального ремонта по конкретному виду работ только в рамках одной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в период действия Фонда.
5. Для включения многоквартирного дома в Программу используются следующие группы критериев:
технические;
организационные;
финансовые.
5.1. К техническим критериям относятся:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после его ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
комплексность капитального ремонта;
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов.
5.2. К организационным критериям относятся:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом;
уровень поддержки собственниками помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
степень готовности дома к капитальному ремонту.
5.3. К финансовым критериям относятся:
доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
6. Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице:

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┐
│ № │           Наименование критерия            │Максимальное│Коэффициент│
│п/п│                                            │ количество │ весомости │
│   │                                            │   баллов   │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 1 │                     2                      │     3      │     4     │
├───┴────────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┤
│                          Технические критерии                           │
├───┬────────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┤
│ 1.│Продолжительность эксплуатации              │            │     3     │
│   │многоквартирного дома после его ввода в     │            │           │
│   │эксплуатацию или после последнего           │            │           │
│   │комплексного капитального ремонта:          │            │           │
│   │- более 50 лет                              │     10     │           │
│   │- от 30 до 50 лет                           │      8     │           │
│   │- от 20 до 30 лет                           │      6     │           │
│   │- от 10 до 20 лет                           │      4     │           │
│   │- до 10 лет                                 │      1     │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 2.│Комплексность капитального ремонта в        │            │     2     │
│   │соответствии с установленными частью 3      │            │           │
│   │статьи 15 Федерального закона видами работ: │            │           │
│   │<*>                                         │            │           │
│   │- планируется проведение всех видов работ   │     10     │           │
│   │(при условии объективной потребности в их   │            │           │
│   │проведении)                                 │            │           │
│   │- планируется проведение более половины всех│      6     │           │
│   │видов работ                                 │            │           │
│   │- планируется выборочный капитальный ремонт │      3     │           │
│   │(менее половины всех видов работ)           │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 3.│Качественное улучшение технических          │            │     4     │
│   │характеристик многоквартирного дома в       │            │           │
│   │результате планируемых ремонтов:            │            │           │
│   │- повысится энергоэффективность за счет     │     10     │           │
│   │теплоизоляции ограждающих конструкций и     │            │           │
│   │внедрения других ресурсосберегающих         │            │           │
│   │технологий                                  │            │           │
│   │- внедрение ресурсосберегающих технологий,  │      5     │           │
│   │кроме теплоизоляции ограждающих конструкций │            │           │
│   │- только восстановление проектных           │      1     │           │
│   │эксплуатационных характеристик              │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 4.│Техническое состояние объектов общего       │            │     5     │
│   │имущества в многоквартирном доме, для       │            │           │
│   │которых планируется капитальный ремонт:     │            │           │
│   │- очень плохое, чрезвычайно высокая         │      5     │           │
│   │потребность в капитальном ремонте           │            │           │
│   │- плохое                                    │      3     │           │
│   │- удовлетворительное                        │      1     │           │
├───┴────────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┤
│                        Организационные критерии                         │
├───┬────────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┤
│ 5.│Уровень самоорганизации собственников       │            │     5     │
│   │помещений в многоквартирном доме в отношении│            │           │
│   │управления многоквартирным домом:           │            │           │
│   │- товарищество собственников жилья создано и│      5     │           │
│   │осуществляет деятельность менее одного года │            │           │
│   │до даты подачи заявки                       │            │           │
│   │- товарищество собственников жилья          │      2     │           │
│   │(жилищный, жилищно-строительный кооператив  │            │           │
│   │или иной специализированный кооператив)     │            │           │
│   │создано и осуществляет деятельность более   │            │           │
│   │одного года до даты подачи заявки           │            │           │
│   │- товарищество собственников жилья          │      1     │           │
│   │(жилищный, жилищно-строительный кооператив  │            │           │
│   │или иной специализированный кооператив) не  │            │           │
│   │создано, управление осуществляется          │            │           │
│   │управляющей организацией                    │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 6.│Уровень поддержки собственниками помещений в│            │     3     │
│   │многоквартирном доме решения о проведении   │            │           │
│   │капитального ремонта многоквартирного дома и│            │           │
│   │его долевом финансировании:                 │            │           │
│   │- за проведение капитального ремонта и его  │      5     │           │
│   │долевое финансирование проголосовали        │            │           │
│   │собственники помещений, обладающие более 90%│            │           │
│   │голосов от общего числа голосов             │            │           │
│   │собственников помещений                     │            │           │
│   │- за проведение капитального ремонта и его  │      3     │           │
│   │долевое финансирование проголосовали        │            │           │
│   │собственники помещений, обладающие более    │            │           │
│   │2/3, но менее 90% голосов от общего числа   │            │           │
│   │голосов собственников помещений             │            │           │
│   │- за проведение капитального ремонта и его  │      1     │           │
│   │долевое финансирование проголосовали        │            │           │
│   │собственники помещений, обладающие 2/3      │            │           │
│   │голосов от общего числа голосов             │            │           │
│   │собственников помещений                     │            │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 7.│Степень готовности дома к капитальному      │            │     1     │
│   │ремонту:                                    │            │           │
│   │- представлена проектная документация с     │      5     │           │
│   │проведением государственной экспертизы      │            │           │
│   │- представлена проектная документация,      │      3     │           │
│   │включая смету расходов, согласованная в     │            │           │
│   │установленном порядке                       │            │           │
│   │- только укрупненная предварительная смета  │      1     │           │
│   │расходов                                    │            │           │
├───┴────────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┤
│                           Финансовые критерии                           │
├───┬────────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┤
│ 8.│Доля внебюджетного финансирования в общей   │            │     5     │
│   │стоимости капитального ремонта              │            │           │
│   │многоквартирного дома:                      │            │           │
│   │- более 10%                                 │      5     │           │
│   │- более 5% до 10%                           │      3     │           │
│   │- 5%                                        │      1     │           │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 9.│Финансовая дисциплина собственников         │            │     3     │
│   │помещений в многоквартирном доме (уровень   │            │           │
│   │сбора платы за жилое помещение и            │            │           │
│   │коммунальные услуги (среднемесячный за 12   │            │           │
│   │месяцев до подачи заявки):                  │            │           │
│   │- более 95%                                 │      5     │           │
│   │- более 90% до 95%                          │      3     │           │
│   │- 90% и менее                               │      1     │           │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования.





Приложение 2
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 28 января 2009 г. № 66

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ОСНОВНОЙ И РЕЗЕРВНЫЙ СПИСКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 11.08.2009 № 1636)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Терехов А.Е.     - заместитель  главы   Администрации  города   Курска,
                       председатель комиссии;

    Апальков А.В.    - заместитель      председателя               комитета
                       жилищно-коммунального   хозяйства   города   Курска,
                       заместитель председателя комиссии;

    Смирнов А.Б.     - заместитель   главы  Администрации   города  Курска,
                       председатель комиссии;

    Дедов А.В.       - председатель      комитета     жилищно-коммунального
                       хозяйства  города Курска,  заместитель  председателя
                       комиссии;

    Боев П.К.        - директор департамента строительства города Курска;

    Булгаков А.Н.    - заместитель   главы  Администрации  города  Курска -
                       председатель  комитета  по  управлению муниципальным
                       имуществом города Курска;

    Ветров Е.В.      - депутат  Курского городского Собрания,  руководитель
                       НП "Ассоциация ТСЖ" (по согласованию);

    Глотов В.В.      - председатель     Совета    по    развитию     малого
                       предпринимательства при Администрации города Курска,
                       председатель    Курского   регионального   отделения
                       Общероссийской  общественной  организации  малого  и
                       среднего бизнеса "Опора России" (по согласованию);

    Гранкина О.В.    - начальник    административно-правового    управления
                       Администрации города Курска;

    Делов Ю.Н.       - директор    муниципального   учреждения   "Городская
                       инспекция   по   жилищно-коммунальному  хозяйству  и
                       благоустройству";

    Казьмин В.В.     - председатель       комитета       архитектуры      и
                       градостроительства города Курска;

    Калинин Д.В.     - заместитель председателя  земельного комитета города
                       Курска;

    Канунников А.В.  - депутат  Курского  городского Собрания,  генеральный
                       директор ОАО "Электроаппарат" (по согласованию);

    Овсянникова Л.В. - и.о.   директора     департамента     реформирования
                       городского хозяйства города Курска;

    Пожидаева Т.В.   - начальник управления по учету  и распределению жилья
                       города Курска;

    Солопова Г.И.    - заместитель главы Администрации города Курска.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru