АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. № 031-06-2613/9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО (ПРИОРИТЕТНОГО)
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В
СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В целях повышения эффективности планирования бюджетных ассигнований и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями бюджетных средств города, в рамках выполнения п. 6.3
Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы, утвержденного постановлением мэра г. Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1, руководствуясь ст.ст. 65, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37
, 38
, 54
Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Порядок
конкурсного (приоритетного) распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (приложение № 1).
2. Департаменту финансов комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска (Валиулина) довести до сведения главных распорядителей бюджетных средств настоящее постановление.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.
Мэр города Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 3 августа 2009 года
№ 031-06-2613/9
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО (ПРИОРИТЕТНОГО) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Настоящий Порядок конкурсного (приоритетного) распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - Порядок) определяет процедуру распределения бюджета принимаемых обязательств исходя из показателей качества бюджетного планирования главных распорядителей бюджетных средств города (далее - ГРБС).
2. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется комитетом по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее - комитет).
3. Конкурсное распределение проводится комитетом исключительно в случае, установленном пунктом 9
Порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2009 № 031-06-2387/9, и наличия более трех соответствующих предложений ГРБС.
4. Конкурсному распределению подлежат предложения ГРБС, оформленные в виде доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС. К докладу о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС прилагаются документы и сведения согласно пункту 6
настоящего Порядка.
5. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС оценивается эффективность планируемых мероприятий, при этом предложения ГРБС разделяются на:
1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
- приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет планового периода (реорганизация подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
- не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет планового периода (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);
2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет планового периода (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых муниципальных бюджетных учреждений, принятие новых долгосрочных и ведомственных целевых программ, муниципальных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
6. Предложение ГРБС для участия в конкурсном распределении должно содержать следующие документы и сведения:
1) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), предусматривающий новое расходное обязательство;
2) показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
3) количественные показатели, включая контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;
4) обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;
5) показатели, включая качественные, которых необходимо достигнуть в ходе реализации планируемых мероприятий.
7. Комитет не рассматривает предложения ГРБС, оформленные с нарушением требований, установленных пунктами 5
, 6
настоящего Порядка.
8. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими (I группа);
- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной или экономической эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность потребителей (II группа).
Предложениям ГРБС, отнесенным к I группе, присваивается высокая приоритетность, ко II группе - низкая.
9. Результаты конкурсного распределения предложений ГРБС оформляются комитетом с учетом разделения предложений ГРБС, предусмотренного пунктом 5
настоящего Порядка, и определения уровня приоритетности согласно пункту 8
настоящего Порядка.
10. Результаты конкурсного распределения направляются комитетом на рассмотрение Высшего административного комитета администрации города Иркутска для определения принимаемых обязательств, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств.
Первый заместитель мэра -
председатель комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР
Заместитель председателя комитета
по экономике и финансам администрации
г. Иркутска - начальник департамента
финансов КЭФ администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА