Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


АДМИНИСТРАЦИЯ УЛУГ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2009 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
КОЖУУННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и во исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 25 декабря 2008 г. № 792 "Об утверждении Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ", в целях совершенствования разработки и реализации кожуунных целевых программ, контроля за их осуществлением и финансированием постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации кожуунных целевых программ.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя администрации кожууна Масленникову Н.В.

Председатель
администрации кожууна
И.СЕНДИН





Утвержден
Постановлением председателя
администрации Улуг-Хемского кожууна
от 4 февраля 2009 г. № 28

ПОРЯДОК
разработки и реализации кожуунных целевых программ

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила разработки, утверждения и реализации кожуунных целевых программ Улуг-Хемского кожууна.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Кожуунная целевая программа (далее - КЦП) представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели, соответствующей приоритетным направлениям и задачам Программы социально-экономического развития кожууна, и программы развития отрасли (при ее наличии), финансируемых за счет средств кожуунного бюджета и внебюджетных источников;
подпрограмма кожуунной целевой программы (далее - подпрограмма) - составная часть КЦП, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач для достижения цели республиканской целевой программы;
заказчик - орган исполнительной власти Улуг-Хемского кожууна, ответственный за разработку и реализацию КЦП;
государственный заказчик-координатор орган исполнительной власти Улуг-Хемского кожууна, ответственный за разработку и реализацию КЦП в целом;
разработчик кожуунной целевой программы - администрация Улуг-Хемского кожууна.
Долгосрочные кожуунные целевые программы - программы, срок реализации которых свыше трех лет.
1.3. Кожуунная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках КЦП. Деление КЦП на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Кожуунными целевыми программами (подпрограммами) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства за счет средств кожуунного бюджета.
1.5. Разработка и реализация кожуунных целевых программ включают в себя следующие этапы: разработка проекта концепции КЦП (для долгосрочных программ); отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке КЦП: оценка и утверждение КЦП; финансирование программы; управление реализацией КЦП и контроль за ходом ее выполнения; ежегодное проведение оценки эффективности реализации КЦП; изменение, приостановление и продление срока ее реализации, завершение КЦП.

II. Отбор проблем для программной разработки

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами с использованием средств кожуунного бюджета могут выступать органы исполнительной власти Республики Тыва.
2.2. Отбор проблем для их программного решения определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- соответствие приоритетам и целям прогноза и программам социально-экономического развития кожууна;
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
- бюджетная эффективность (отражает последствия реализации КЦП для бюджетов всех уровней);
- экономическая обоснованность и эффективность;
- социальная эффективность (создание новых рабочих мест, изменение структуры занятости, демографического состояния, повышения уровня жизни и здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий и др.).
2.3. По крупномасштабным и особо значимым проблемам по решению Правительства Республики Тыва могут разрабатываться Концепции КЦП.
Концепция КЦП должна включать следующие основные разделы:
- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы;
- соответствие приоритетным задачам социально-экономического развития кожууна;
- обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
- характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
- возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
- предложения по целям и задачам КЦП, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации КЦП по годам;
- предложения по объемам и источникам финансирования КЦП;
- предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
- предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации КЦП;
- предложения по механизмам формирования мероприятий КЦП;
- предложения по возможным вариантам форм и методам управления реализацией КЦП.
Администрация кожууна утверждает концепцию КЦП, принимает решение о разработке КЦП, устанавливает предельные объемы финансирования и определяет государственного заказчика.
Для кожуунных целевых программ имеется государственный заказчик-координатор.
2.4. Решение о разработке КЦП, предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе принимает Правительство Республики Тыва.

III. Формирование кожуунных целевых программ

Кожуунная целевая программа включает в себя титульный лист, содержание, паспорт (приложение № 1 к настоящему Порядку) и состоит из следующих разделов:
I раздел "Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния", в котором приводится анализ причин возникновения проблемы, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на республиканском уровне, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
II раздел "Основные цели, задачи и этапы реализации кожуунной целевой программы". Основные цели м задачи КЦП должны соответствовать основным направлениям и приоритетам социально-экономического развития республики с указанием целевых индикаторов и показателей.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеется в виду КЦП, а не РЦП.

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей КЦП и обоснование сроков решения задач и реализации РЦП с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации КЦП.
III раздел - "Система (перечень) программных мероприятий". Система программных мероприятий является совокупностью мер по реализации конкретных социальных, экологических и других мероприятий и проектов, выполнение которых обеспечивает осуществление КЦП в целом. Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач КЦП и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Также в разделе отражаются выводы о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности капитальных вложений в строительство объекта с учетом его экологической и эксплуатационной безопасности, достижение положительных социальных результатов для утверждения (одобрения) в установленном порядке Экспертным советом при администрации Улуг-Хемского кожууна по проведению экспертизы крупных социально-экономических, научно-технических проектов, программ и предлагаемых к заключению экономических договоров (далее - Экспертный совет). При этом формулировка должна быть четкой и исключающей двойное толкование. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, обеспечивать решение задач кожуунной целевой программы, а также предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Формулируется общий вывод о целесообразности или нецелесообразности осуществления проекта исходя из оценки уровня показателей эффективности капитальных вложений, их надежности и устойчивости. Объекты строительства включаются в кожуунную целевую программу на каждый предстоящий финансовый год в строгом соответствии с Порядком, утвержденным администрацией кожууна.
В отдельных случаях при необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты кожууна целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
IV раздел - "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат", в котором приводится обоснование ресурсного обеспечения кожуунной целевой программы с указанием всех возможных источников финансирования, определяются направления и виды расходования средств (субсидии, гарантии, субсидирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков и др.), распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам, необходимое для реализации КЦП, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел может содержать обоснование привлечения средств республиканского бюджета для решения задач кожуунной целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств.
Включение в КЦП объемов финансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета должно быть подтверждено республиканскими программами, соглашениями о намерениях, договорами либо другими документами.
Объемы средств бюджета муниципальной программы должны подтверждаться утвержденными целевыми программами кожууна.
V раздел - "Механизм реализации кожуунной целевой программы" предусматривает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации кожуунной целевой программы в полном объеме, мониторинг, объем финансирования и сроков реализации мероприятий КЦП.
Текущее управление реализацией кожуунной целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором).
Контроль за выполнением мероприятий кожуунной целевой программы, финансируемых за счет средств кожуунного бюджета, осуществляет администрация кожууна.
VI раздел - "Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий" должен содержать количественные показатели результативности (целевые индикаторы) по годам, отражающие степень достижения цели и решения задач КЦП. Оценка эффективности реализации КЦП позволяет определить степень достижения целей и задач КЦП в зависимости от конечных результатов. Для этого применяются указанные с паспорте КЦП показатели результативности (целевые индикаторы), которые разрабатываются в процессе формирования проекта КЦП с использованием данных статистической отчетности. Оценка эффективности реализации КЦП осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла:
при выполнении или увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл.
Эффективность КЦП определяется по итоговой сводной оценке:
"отрицательное значение" - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом.
Оценка эффективности КЦП осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации КЦП.

IV. Экспертиза и оценка кожуунных целевых программ

Согласованный с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Тыва проект КЦП с заключением Министерства экономики Республики Тыва, пояснительной запиской, социально-экономическим и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, при необходимости с положительным заключением государственной экологической экспертизы, соответствующим решением о разработке КЦП, соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком программы и организациями, администрацией Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва, подтверждающими финансирование программы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников, государственный заказчик программы, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор программы, вносит в установленном порядке в Экспертный совет.
Государственная комплексная экспертиза проектов кожуунных целевых програми осуществляется Экспертным советом.
В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Положением об Экспертном совете, утвержденным постановлением Правительства Республики октября 2008 г. № 622.
4.1. Экспертиза проекта кожуунной целевой программы предусматривает оценку соответствия следующим критериям:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- соответствие прогнозам и приоритетным направлениям социально-экономического развития Улуг-Хемского кожууна;
- соответствие системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, отражаемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- обоснованность программных мероприятий, сроки их реализации;
- невозможность комплексного решения проблем в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
возможность привлечения, прежде всего, средств местных бюджетов, внебюджетных средств для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва;
- эффективность механизма осуществления программы;
- социальная и бюджетная эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Улуг-Хемского кожууна.
4.2. В случае положительной оценки Экспертного совета разработчик представляет в Правительство Республики Тыва в установленном порядке согласованный проект КЦП.
4.3. В случае отрицательной оценки Экспертный совет:
- отклоняет проект КЦП, указывая на целесообразность разработанного проекта;
- рекомендует разработчику доработать проект КЦП.
4.4. В случае повторной отрицательной оценки Экспертного совета проект КЦП вносится на рассмотрение Правительства Республики Тыва.

V. Утверждение кожуунных целевых программ

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект кожуунной целевой программы в Правительство Республики Тыва в течение одного месяца после получения положительного заключения Экспертного совета.
Краткосрочные и долгосрочные кожуунные целевые программы утверждаются администрацией Улуг-Хемского кожууна.
Кожуунные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются на коллегии администрации кожууна до 15 июля текущего года.

VI. Финансирование кожуунных целевых программ

Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) КЦП, с учетом хода их реализации в текущем году, проведения с исполнителями предварительной проработки размещения заказов для кожуунных нужд, уточняют объемы средств, необходимых для КЦП в очередном финансовом году, и представляют в устанавливаемые Правительством Республики Тыва сроки проекты бюджетных заявок по КЦП (подпрограммам), предлагаемые к финансированию из республиканского бюджета в очередном финансовом году, в Министерство экономики Республики Тыва.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеется в виду КЦП, а не РЦП.

Министерство экономики Республики Тыва в сроки, установленные Законом Республики Тыва от 25 октября 2008 г. № 897 ВХ-2 "О бюджетном процессе в Республике Тыва", направляет в Министерство финансов Республики Тыва перечень РЦП, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, и предложения по объемам их финансирования.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию КЦП (подпрограмме утверждается постановлением о кожуунном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов кожуунного бюджета по соответствующей КЦП (подпрограмме) целевой статье расходов кожуунного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом кожууна, утвердившим КЦП.
В случае несоответствия результатов выполнения кожуунной целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной КЦП, Министерство экономики Республики Тыва организует проведение специализированной и независимой экспертизы данной кожуунной целевой программы, по результатам которой подготавливает и вносит в администрацию Улуг-Хемского кожууна, утвердившую КЦП, предложения:
а) о корректировке целей и срока реализации КЦП, перечня программных мероприятий;
б) о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора), об изменении системы управления КЦП;
в) о сокращении финансирования КЦП за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год;
г) о досрочном прекращении реализации КЦП с соблюдением процедур расторжени договоров (соглашений).

VII. Управление реализацией кожуунных целевых
программ и контроль за ходом их выполнения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеется в виду КЦП, а не РЦП.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации КЦП государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) РЦП ежемесячно представляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва отчет о ходе выполнения работ по КЦП и эффективности использования финансовых средств.
В случае непредставления государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) в установленный срок отчетности об использовании средств бюджетных и внебюджетных источников на финансирование КЦП руководители государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
Министерство экономики Республики Тыва готовит и представляет в Правительство Республики Тыва отчет о ходе реализации КЦП за полугодие (до 1 сентября отчетного года) и за отчетный год (до 1 апреля).
Реализация КЦП осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком КЦП.

VIII. Оценка эффективности реализации
кожуунных целевых программ

Оценка эффективности реализации КЦП проводится в целях определения достижения их целей и задач в зависимости от конечных результатов осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации КЦП.
Для оценки эффективности КЦП применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте и разделе КЦП, содержащем прогнозируемые значения целевых индикаторов, и для объектов строительства, включенных в КЦП в соответствии с существующим законодательством.
Целевой индикатор - измеряемый количественный показатель, характеризующий достижение поставленных целей и решение задач, указанных в КЦП.
Оценка эффективности реализации КЦП осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла:
при выполнении или увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл.
Эффективность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке:
"отрицательное значение" - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
"О баллов" - эффективность находится на уровне предыдущего года;
"положительное значение" - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеется в виду согласно приложениям 2 - 5, а не согласно приложениям 2 - 6.

Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) КЦП до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство экономики Республики Тыва информацию об оценке эффективности КЦП за отчетный финансовый год согласно приложениям 2 - 6 к настоящему Порядку.
Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) несут ответственность за достоверность представляемых данных по выполнению показателей эффективности.
По результатам оценки эффективности реализации КЦП Министерство экономики Республики Тыва направляет информацию по оценке эффективности реализации КЦП на рассмотрение Экспертного совета.
Экспертный совет готовит заключение с предложениями о дальнейшем финансировании КЦП, внесении изменений (корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий) или о досрочном прекращении реализации КЦП.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеется в виду КЦП, а не РЦП.

Заключение Экспертного совета по оценке эффективности реализации КЦП Министерством экономики Республики Тыва используется при подготовке отчета о ходе реализации РЦП за полугодие и год для представления в Правительство Республики Тыва.





Приложение № 1
к Порядку разработки и реализации
кожуунных целевых программ

ПАСПОРТ
кожуунной целевой программы

+---------------------------------------+---------------------------+
¦Наименование Программы                 ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Дата принятия решения о разработке     ¦                           ¦
¦Программы, дата ее утверждения         ¦                           ¦
¦(наименование и номер                  ¦                           ¦
¦соответствующего нормативного          ¦                           ¦
¦правового акта)                        ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Государственный заказчик               ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Государственный заказчик - координатор ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Основные разработчики                  ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Цели и задачи                          ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Важнейшие целевые индикаторы и         ¦                           ¦
¦показатели                             ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Сроки и этапы реализации               ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Перечень подпрограмм                   ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Объемы и источники финансирования      ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты          ¦                           ¦
¦реализации Программы и показатели      ¦                           ¦
¦социальной и бюджетной эффективности   ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+
¦Система организации контроля за        ¦                           ¦
¦исполнением Программы                  ¦                           ¦
+---------------------------------------+---------------------------+





Приложение № 2
к Порядку разработки и реализации
кожуунных целевых программ

ЗНАЧЕНИЯ
целевых индикаторов и показателей

                                                          (баллы)
+---------------------------+------------------------------------+
¦                           ¦   Состояние целевого индикатора    ¦
¦                           ¦            (показателя)            ¦
¦    Состояние целевого     +----------+-----------+-------------+
¦  индикатора (показателя)  ¦при росте ¦    при    ¦при снижении ¦
¦                           ¦  уровня  ¦сохранении ¦   уровня    ¦
¦                           ¦ расходов ¦  уровня   ¦  расходов   ¦
¦                           ¦          ¦ расходов  ¦             ¦
+---------------------------+----------+-----------+-------------+
¦Рост значения целевого     ¦    1     ¦     2     ¦      3      ¦
¦индикатора (показателя)    ¦          ¦           ¦             ¦
+---------------------------+----------+-----------+-------------+
¦Сохранение значения        ¦    0     ¦     1     ¦      2      ¦
¦целевого индикатора        ¦          ¦           ¦             ¦
¦(показателя)               ¦          ¦           ¦             ¦
+---------------------------+----------+-----------+-------------+
¦Снижение значения целевого ¦    0     ¦     0     ¦      1      ¦
¦индикатора (показателя)    ¦          ¦           ¦             ¦
+---------------------------+----------+-----------+-------------+





Приложение № 3
к Порядку разработки и реализации
кожуунных целевых программ

РАСХОДЫ
на реализацию мероприятий программы, являющихся
основанием для построения целевого
индикатора (показателя)

+---------------+--------------------------------+
¦  Мероприятия  ¦        Отчетный период         ¦
+---------------+----------+---------+-----------+
¦               ¦ 1-й год  ¦ 2-й год ¦  3-й год  ¦
¦               ¦          ¦         ¦(отчетный) ¦
+---------------+----------+---------+-----------+
¦               ¦          ¦         ¦           ¦
+---------------+----------+---------+-----------+
¦               ¦          ¦         ¦           ¦
+---------------+----------+---------+-----------+
¦               ¦          ¦         ¦           ¦
+---------------+----------+---------+-----------+





Приложение № 4
к Порядку разработки и реализации
кожуунных целевых программ

ЗНАЧЕНИЯ
целевого индикатора (показателя)

+--------------+----------+-----------+-------------+------------+
¦ Наименование ¦          ¦           ¦             ¦            ¦
¦   целевого   ¦   Ед.    ¦ Плановое  ¦ Фактическое ¦ Отклонение ¦
¦  индикатора  ¦измерения ¦ значение  ¦  значение   ¦  (-/+, %)  ¦
¦ (показателя) ¦          ¦           ¦             ¦            ¦
+--------------+----------+-----------+-------------+------------+
¦Цель:                                                           ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Задача:                                                         ¦
+--------------+----------+-----------+-------------+------------+
¦Целевой       ¦          ¦           ¦             ¦            ¦
¦индикатор     ¦          ¦           ¦             ¦            ¦
¦(показателя) 1¦          ¦           ¦             ¦            ¦
+--------------+----------+-----------+-------------+------------+
¦              ¦          ¦           ¦             ¦            ¦
+--------------+----------+-----------+-------------+------------+





Приложение № 5
к Порядку разработки и реализации
кожуунных целевых программ

Эффективность реализации программы

+-------------------------------------+-----------------+
¦  Вывод об эффективности программы   ¦Итоговая сводная ¦
¦                                     ¦ оценка (баллов) ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Эффективность снизилась по сравнению ¦   F меньше Р    ¦
¦с последним отчетным годом           ¦                 ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Эффективность на уровне последнего   ¦   F  равно Р    ¦
¦отчетного года                       ¦                 ¦
+-------------------------------------+-----------------+
¦Эффективность возросла по сравнению  ¦   F больше Р    ¦
¦с последним отчетным годом           ¦                 ¦
+-------------------------------------+-----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru