Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2008 г. № 749-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ)
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления Главы Невьянского городского округа
от 29.07.2008 № 1107-п)

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета" № 202 от 8 октября 2003 г.) (с изменениями на 8 ноября 2007 г.), Федеральным законом № 210-ФЗ от 30 декабря 2004 г. "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 292, 31 декабря 2004 г.) (с изменениями на 18 октября 2007 г.), ст. 31 Устава Невьянского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, согласования и утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, реализуемых за счет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Звезда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству Л. Стальмакова.

Глава
Невьянского городского округа
А.КОНОВ





Утвержден
Постановлением Главы
Невьянского городского округа
от 27 мая 2008 г. № 749-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ)
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления Главы Невьянского городского округа
от 29.07.2008 № 1107-п)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок разработки, согласования и утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, реализуемых за счет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее по тексту - Порядок), разработан на основании Федерального закона № 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и руководствуясь Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказами Министерства регионального развития РФ № 100 и № 99 соответственно от 10 октября 2007 года.
1.2. Настоящий Порядок регулирует принципы, полномочия и последовательность действий администрации Невьянского городского округа и организаций коммунального комплекса по разработке, согласованию и утверждению технического задания на разработку инвестиционной программы, проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕМ ПОРЯДКЕ

2.1. Организация коммунального комплекса (далее по тексту также - регулируемая организация) - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2.2. Орган регулирования - администрация Невьянского городского округа - орган местного самоуправления, осуществляющий соответствующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
2.3. Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее по тексту также - надбавка для потребителей).
2.4. Системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередач и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, расположенных в границах территорий НГО и предназначенных для нужд его потребителей.
2.5. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее по тексту - инвестиционная программа) - определяемая органами местного самоуправления для регулируемой организации программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
2.6. Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, - объекты, непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2.7. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.8. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) - ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее по тексту - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры).
2.9. Тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее по тексту - тариф организации коммунального комплекса на подключение).
2.10. Техническое задание - задание на разработку проекта инвестиционной программы, содержащее описание целей и задач выполнения работы, сроков выполнения, требований к результатам работы.

Раздел 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила разработки, оформления, согласования и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.2. Уполномоченным органом, курирующим и организующим разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса является отдел городского и коммунального хозяйства администрации Невьянского городского округа.
3.3. Техническое задание разрабатывается на основании Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона № 210-ФЗ от 30 декабря 2004 г. "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", программы "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и повышения ее энергоэффективности в Невьянском городском округе".
Абзац исключен. - Постановление Главы Невьянского городского округа от 29.07.2008 № 1107-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Техническое задание - это задание на разработку проекта инвестиционной программы, содержащее описание целей и задач выполнения работы, сроков выполнения, требований к результатам работы. Техническое задание как документ предназначен для исполнителя, и на его основе определяется объем работ, сроки и формируется стоимость этих работ.
3.5. Техническое задание оформляется в двух экземплярах в виде единого документа.
Техническое задание должно содержать объем заказываемых работ в натуральных величинах и сроки исполнения намеченных мероприятий.
3.6. Текст технического задания печатается на листах формата А4.
Если текст технического задания содержится на нескольких страницах, то листы нумеруются.
Текст технического задания должен быть кратким, четким и отвечать следующим критериям: последовательность изложения требований, четкость и ясность излагаемых требований, простота языка, исключение возможности различного понимания и толкования текста.
3.7. В тексте технического задания не допускается применение сокращения слов и наименований, кроме общепринятых или без их разъяснения в тексте технического задания, абстрактные или декларативные формулировки.
3.8. Техническое задание должно состоять из титульного листа, содержания, а также следующих разделов:
- основание для разработки технического задания;
- полное наименование Заказчика;
- полное наименование Исполнителя;
- цель технического задания;
- задачи инвестиционной программы;
- основные требования по составу и содержанию инвестиционной программы;
- принципы формирования инвестиционной программы;
- исходные данные для разработки инвестиционной программы (в том числе: технические требования к объектам инженерной инфраструктуры, информация о перспективах строительства и пр.);
- сроки разработки инвестиционной программы;
- сроки реализации инвестиционной программы;
- порядок, форма предоставления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы;
- лист согласования.
3.9. Техническое задание должно быть согласовано, а затем утверждено главой НГО.
Техническое задание в обязательном порядке согласовывается с:
- заместителем главы администрации НГО по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству;
- заместителем главы администрации НГО по вопросам промышленности, строительства, лесного хозяйства, экономики и финансов;
- председателем Комитета градостроительства и архитектуры;
- председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом;
- заведующим отделом городского и коммунального хозяйства администрации НГО;
- директором организации коммунального комплекса, являющейся Исполнителем.
3.10. Пересмотр (внесение изменения) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе главы НГО или по инициативе организации коммунального комплекса. Пересмотр технического задания может производиться не чаще одного раза в год.

Раздел 4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ,
ЕЕ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

4.1. Порядок распространяется на инвестиционные программы, предполагаемые к реализации на территории НГО, за счет надбавок к ценам (тарифам) на услуги водоснабжения и водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов, электро- и теплоснабжения.
Формирование надбавки к ценам (тарифам) на товары и услуги организации коммунального комплекса происходит на основании предложений организаций коммунального комплекса.
4.2. Финансирование инвестиционной программы организации коммунального комплекса осуществляется за счет надбавки к цене (тарифу) для потребителей, общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, реализующей инвестиционную программу.
4.3. Проект Инвестиционной программы разрабатывается организацией коммунальной комплекса на основании условий технического задания.
4.4. Предоставляемый на рассмотрение проект инвестиционной программы и обосновывающие его материалы включают в себя:
1) паспорт Инвестиционной программы;
2) мероприятия Инвестиционной программы;
3) пояснительную записку с аналитической информацией, содержащей запланированные показатели реализации инвестиционной программы;
4) введение:
4.1) описание действующей системы тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения; утилизации твердых бытовых отходов;
4.2) анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка услуг тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения; утилизации твердых бытовых отход;
4.3) организационный и финансовый план реализации Инвестиционной программы;
4.4) состав и структура финансовых источников для реализации Инвестиционной программы;
4.5) контрольные показатели Инвестиционной программы;
4.6) возможные риски при реализации Инвестиционной программы;
4.7) расчет показателей экономической эффективности Инвестиционной программы;
4.8) предложения о размерах тарифа на подключение и надбавки к тарифу для потребителей;
5) приложения к инвестиционной программе.
4.5. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, производятся организацией коммунального комплекса.
4.6. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в Администрацию Невьянского городского округа (далее по тексту - орган регулирования), которая рассматривает и согласовывает проект инвестиционной программы, проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
4.7. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы требованиям п. 4.4 настоящего Порядка орган регулирования имеет право отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы.
4.8. В случае необоснованности расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
4.9. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей орган регулирования подготавливает:
1) заключение о целесообразности реализации проектов, обоснованности сумм, предусмотренных на ее реализацию;
2) заключение о влиянии реализации проектов на уровень тарифов, подлежащих регулированию;
3) предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса;
4) предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
4.10. Орган регулирования проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
4.11. Для рассмотрения и согласования проекта инвестиционной программы может быть создан Совет из числа членов Комиссии по вопросам ценообразования и формирования тарифов, представителей структур администрации НГО, участвующих в согласовании технического задания на разработку инвестиционной программы, представителей организации коммунального комплекса НГО и представителей заинтересованных общественных и научных организаций.
4.12. В ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы орган регулирования вправе:
1) запрашивать дополнительные материалы, необходимые для уточнения представленных документов и согласования инвестиционной программы;
2) привлекать к рассмотрению инвестиционной программы иных лиц, участие которых необходимо при рассмотрении проектов, входящих в состав инвестиционной программы.
4.13. По результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы орган регулирования принимает письменное решение (распоряжение главы НГО) о согласовании (о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса) либо об отказе в согласовании инвестиционной программы (о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса), финансирование которой в очередном году предусматривается с использованием средств, учитываемых при формировании регулируемых тарифов.
4.14. Основанием для отказа согласования инвестиционной программы в полном объеме или отдельных ее проектов является отсутствие экономического или (и) технического обоснования, а также возможности их реализации за счет надбавок к тарифам, если это приведет к существенному снижению платежеспособности потребителей, в том числе населения.
4.15. При вынесении органом регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса указанный орган регулирования может:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
4.16. При вынесении органом регулирования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области для последующего согласования и получения заключения.
4.17. После получения от Региональной энергетической комиссии Свердловской области положительного заключения о возможности реализации рассматриваемой инвестиционной программы проект инвестиционной программы направляется в Думу НГО.
4.18. Дума НГО рассматривает и утверждает инвестиционную программу, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей либо дает письменное и аргументированное заключение о невозможности утверждения программы и установления величины надбавки к тарифам для потребителей.
4.19. После утверждения Думой НГО Инвестиционной программы, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей орган регулирования устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение. Установление надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение осуществляется постановлением главы НГО.
4.20. После установления всех указанных в настоящем разделе тарифов и надбавок глава НГО заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации, в том числе:
1) график поступления средств на финансирование инвестиционной программы;
2) пределы допустимых отклонений объемов поступления средств, не превышающие 10% объемов, предусмотренных в указанном графике, по состоянию на соответствующую дату (далее по тексту - пределы допустимых отклонений);
3) право организации коммунального комплекса приостановить реализацию инвестиционной программы при превышении пределов допустимых отклонений и порядок приостановления ее реализации.
4.21. Период действия указанных в настоящем разделе тарифов и надбавок устанавливается в соответствии с требованиями ФЗ № 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
4.22. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Думой НГО по предложению организации коммунального комплекса, органа регулирования или по собственной инициативе:
в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
4.23. В случае изменения инвестиционной программы не допускается исключение из ее состава инвестиционных проектов, связанных со строительством и (или) модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых:
1) заключен договор на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства;
2) выданы технические условия на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства, в отношении которых не истек срок, установленный для обращения правообладателя земельного участка для заключения указанного договора.

Раздел 5. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК
К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

5.1. Общими принципами регулирования надбавок являются:
1) установление надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации инвестиционной программы;
2) достижение баланса интересов потребителей услуг, организаций коммунального комплекса;
3) доступность услуг организаций коммунального комплекса для потребителей;
4) полное возмещение затрат организаций коммунального хозяйства, связанных с реализацией их инвестиционной программы.
5.2. Основным методом установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей является метод экономической обоснованности.
Дополнительным методом установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей является метод индексации.
5.3. Основанием для установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей служит согласование органом регулирования и утверждение Думой НГО инвестиционной программы.
5.4. Установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей необходимо для обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционную программу.
5.5. В период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей решением Думы НГО может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки к ценам (тарифам) для потребителей производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.
5.6. Орган регулирования НГО, Дума НГО оставляют за собой право пересмотреть результаты выданных ранее заключений, если согласованный для НГО предельный индекс максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельный индекс изменения платежей граждан за коммунальные услуги по округу на текущий год не позволяют ввести в действие надбавки к тарифам для потребителей.
5.7. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не чаще одного раза в год.

Раздел 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Мониторинг выполнения инвестиционной программы проводится органом регулирования в целях обеспечения выполнения утвержденных Думой НГО инвестиционных программ.
В ходе мониторинга собирается информация по всем источникам финансирования, предусмотренным инвестиционной программой.
6.2. Мониторинг выполнения инвестиционной программы может быть:
1) полугодовым;
2) ежегодным;
3) итоговым за период действия инвестиционной программы (ее этапа).
6.3. Ежегодный мониторинг выполнения инвестиционной программы проводится до формирования местного бюджета за каждый полный и неполный календарный год реализации инвестиционной программы (этапа инвестиционной программы).
6.4. Полугодовой или ежегодный мониторинг выполнения инвестиционной программы предусматривает сбор информации:
1) о наличии источников финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
2) о состоянии выполнения мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой;
3) о размерах средств, направленных на оплату выполненных работ, в разрезе источников финансирования и мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой;
4) о присоединенной потребляемой нагрузке построенных объектов (увеличении потребляемой нагрузки реконструированных объектов) и ее соответствии заявленной потребляемой нагрузке.
6.5. Орган регулирования проводит анализ собранной информации по каждой инвестиционной программе и по всем инвестиционным программам в целом. Результаты ежегодного мониторинга выполнения инвестиционных программ используются для формирования местного бюджета на очередной финансовый год.
6.6. Итоговый мониторинг выполнения инвестиционной программы производится:
1) по окончании срока реализации инвестиционной программы (этапа инвестиционной программы);
2) при объективном изменении условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющем на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
6.7. Итоговый мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса предусматривает сбор информации:
1) предусмотренной ежегодным мониторингом выполнения инвестиционной программы;
2) об изменении состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации и (или) захоронения твердых бытовых отходов, в результате выполнения инвестиционной программы (ее этапа).
6.8. Результаты итогового мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса используются для:
1) изменения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
2) досрочного пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
6.9. Информация о результатах ежегодного и итогового мониторинга выполнения инвестиционных программ представляется главой НГО для рассмотрения в Думу НГО в соответствии с планом работы Думы НГО.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru