Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2009 г. № 421

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области", Закона Саратовской области "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008 - 2010 годы", пункта 17 Плана мероприятий по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области на 2010 - 2012 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2010 год", утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 28 мая 2009 г. № 118-Пр, приказываю:
1. Утвердить:
Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010 - 2012 годы согласно приложению.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета:
осуществлять планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 - 2012 годы в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа;
представлять материалы по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета и составлению прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010 - 2012 годы в установленные сроки.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Саратовской области от 24 июня 2008 г. № 406.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области, начальника бюджетного управления Фунтикову И.Л.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, связанные с процессом формирования проекта областного бюджета на 2010 год и проекта среднесрочного финансового плана области на 2010 - 2012 годы.

Министр
А.С.ЛАРИОНОВ





Приложение
к приказу
министерства финансов Саратовской области
от 25 августа 2009 г. № 421

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА РАСХОДОВ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Настоящее Положение устанавливает порядок и методику планирования в процессе составления проекта областного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана области бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств области с выделением видов бюджетных ассигнований, а также непосредственных и конечных результатов их использования, и порядок составления прогноза расходов консолидированного бюджета области.

I. Общие положения

1. Для целей настоящего Положения бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений Методических указаний по ведению реестров главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденных приказом министерства финансов Саратовской области от 28 мая 2008 г. № 318 (далее - Методические указания), и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами области раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее - бюджет действующих обязательств) включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (далее - период бюджетного планирования), в том числе с учетом увеличения их объема в связи с установленной данными нормативными правовыми актами индексацией (нормативов, размеров выплат, объемов отдельных расходов и т.д.).
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются:
бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, возникающих в связи с вступлением в силу в периоде бюджетного планирования принятых и предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, договоров (соглашений) (далее - бюджетные ассигнования на исполнение новых расходных обязательств);
бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм, устанавливающих ставки (условия) оплаты труда (денежного содержания, денежного вознаграждения), численность работников бюджетной сферы (государственных служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц), размер социальных выплат населению, категории лиц, имеющих право на социальные выплаты, объем средств на реализацию утвержденных программ, и иных норм, определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (далее - бюджетные ассигнования на увеличение действующих расходных обязательств).
Для включения в бюджет действующих и принимаемых обязательств проводится расчет объемов и обоснование бюджетных ассигнований с приведением непосредственных и конечных результатов их использования.

II. Полномочия министерства финансов области и главных
распорядителей средств областного бюджета при планировании
бюджетных ассигнований и составлении прогноза расходов
консолидированного бюджета области

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета и составление прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2010 - 2012 годы осуществляется в сроки, установленные распоряжением Правительства Саратовской области от 28 мая 2009 г. № 118-Пр "О разработке проекта среднесрочного финансового плана области на 2010 - 2012 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2010 год".
4. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета и составлении прогноза консолидированного бюджета области министерство финансов области:
составляет предварительный прогноз расходов консолидированного бюджета области на период бюджетного планирования и представляет его на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете (далее - межведомственная комиссия);
формирует на основании решений межведомственной комиссии и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в установленные сроки прогнозные объемы расходов консолидированного бюджета области на период бюджетного планирования;
проверяет и обобщает представленные главными распорядителями предложения по распределению прогнозных объемов расходов консолидированного бюджета области и представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии;
формирует на основании решений межведомственной комиссии и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета для исполнения действующих и принимаемых обязательств;
обобщает представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, формирует проект закона области об областном бюджете на 2010 год, проект среднесрочного финансового плана области на 2010 - 2012 годы и представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии.
5. Для планирования бюджетных ассигнований и составления прогноза расходов консолидированного бюджета области главные распорядители представляют в министерство финансов области:
реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, сформированные в соответствии с Методическими указаниями;
предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2010 - 2012 годы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2010 - 2012 годы (далее - обоснования бюджетных ассигнований) по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению;
расчет фонда оплаты труда работников областных бюджетных учреждений на 2010 - 2012 годы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;
перечень социальных выплат, включая публичные нормативные обязательства, планируемых к предоставлению в 2010 - 2012 годах, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;
расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на 2010 - 2012 годы по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению с приложением нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающих методику их распределения;
распределение и расчеты прогнозных объемов расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов (с выделением поселений) и городских округов области на 2010 - 2012 годы с учетом установленного законодательством разграничения расходных полномочий;
иные материалы по формам, устанавливаемым министерством финансов области.
6. Представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств и прогнозных объемов местных бюджетов на период бюджетного планирования должны соответствовать доведенным министерством финансов области до соответствующих главных распорядителей прогнозным объемам расходов консолидированного бюджета области в соответствующем году.
7. Главный распорядитель вправе одновременно с представлением в министерство финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, с соответствующими расчетами и обоснованиями для последующего рассмотрения их на заседаниях межведомственной комиссии.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 - 2012 годы

8. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:
а) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:

БА=n x К, где

БА - объем бюджетного ассигнования;
n - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году.
б) метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент изменения по формуле:

БА=R x t, где

БА - объем бюджетного ассигнования;
R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;
t - коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом;
в) плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
г) иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.
9. За базу для формирования объемов бюджетных ассигнований на 2010 год принимаются бюджетные назначения областного бюджета на 2009 год, установленные Законом Саратовской области от 8 декабря 2008 г. № 331-ЗСО "Об областном бюджете на 2009 год" (с изменениями от 24 февраля 2009 г. № 8-ЗСО, от 22 мая 2009 г. № 51-ЗСО, от 2 июля 2009 г. № 66-ЗСО, от 31 июля 2009 г. № 119-ЗСО) без учета расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых федеральных средств и средств от приносящей доход деятельности.
При этом показатели областного бюджета на 2009 год уменьшаются на сумму расходных обязательств, срок действия которых не распространяется на период бюджетного планирования, а также субвенций, межбюджетных субсидий и других целевых поступлений, в том числе из федерального бюджета.
По решениям, реализация которых осуществляется не с начала года, объем финансирования в базовом году приводится к годовому объему.
10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на период бюджетного планирования рассчитываются с применением доведенных до главных распорядителей прогнозных коэффициентов их изменения, основанных на прогнозе социально-экономического развития Саратовской области на период бюджетного планирования, с учетом решений (рекомендаций) межведомственной комиссии.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
11. Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области осуществляется с учетом установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих области и (или) содержание органов государственной власти области.
12. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих области, лиц, замещающих государственные должности области, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, рассчитываются методом индексации. В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов государственной власти области и (или) сети областных государственных учреждений объемы бюджетных ассигнований на оплату труда их работников рассчитываются иным методом.
13. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации. В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов государственной власти области и (или) сети областных государственных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на указанные выплаты рассчитываются иным методом.
14. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются:
методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент;
плановым методом в соответствии с областными целевыми программами и (или) решениями Правительства области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
15. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных областных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов), либо иным методом с представлением предложений по изменению в периоде бюджетного планирования объемов финансирования, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом, либо иным методом.
17. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива, либо иным методом.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий государственным (муниципальным) учреждениям рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент.
19. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент.
20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций или иным методом.
21. Объем бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения рассчитывается нормативным методом исходя из численности неработающего населения и прогнозного норматива финансовых затрат на одного неработающего жителя в соответствующем году.
22. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
23. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области или иным методом.

IV. Формирование обоснований бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 - 2012 годы

24. В целях составления обоснований бюджетных ассигнований:
под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), а также внешними по отношению к главному распорядителю факторами.
25. Обоснование бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями одновременно с предложениями по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований.
Обоснования бюджетных ассигнований составляются по перечню расходных обязательств области с возможным объединением расходных обязательств, вносящих вклад в достижение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного и (или) конечного результата деятельности главного распорядителя), в отдельный элемент, на который составляется одно обоснование бюджетных ассигнований.
26. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
а) правовые основания возникновения расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
б) объемы бюджетных ассигнований:
для исполнения действующих расходных обязательств - в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования;
для исполнения принимаемых обязательств - в периоде бюджетного планирования;
в) показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя):
на исполнение действующих расходных обязательств - в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования;
на исполнение принимаемых обязательств - в периоде бюджетного планирования;
г) показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований (конечных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), на достижение которых направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
27. При подготовке обоснований бюджетных ассигнований главные распорядители обеспечивают:
соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств доведенным до главных распорядителей предельным объемам бюджетных ассигнований;
соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных областных целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в программных документах социально-экономического развития области, иных документах, определяющих показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований на соответствующий период.





Приложение № 1
к Положению
о порядке и методике планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета и порядке
составления прогноза расходов консолидированного
бюджета области на 2010 - 2012 годы

                                ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                    по распределению предельных объемов
                 бюджетных ассигнований областного бюджета
           на исполнение действующих и принимаемых обязательств
                            на 2010 - 2012 годы
          ______________________________________________________
               (наименование главного распорядителя средств
                            областного бюджета)

+------------+--------+------------------------------------+--------------+
¦Расходное   ¦Вид     ¦Код бюджетной классификации расходов¦    Объем     ¦
¦обязатель-  ¦бюджет- ¦                                    ¦  бюджетных   ¦
¦ство        ¦ного    ¦                                    ¦ ассигнований ¦
¦            ¦ассигно-¦                                    ¦      на      ¦
¦            ¦вания   ¦                                    ¦  исполнение  ¦
¦            ¦        ¦                                    ¦  расходного  ¦
¦            ¦        ¦                                    ¦обязательства ¦
¦            ¦        ¦                                    ¦(тыс. рублей) ¦
+---+--------+        +------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Код¦Наиме-  ¦        ¦Раздел¦Под-  ¦Целе- ¦Вид  ¦Операция ¦2010¦2011¦2012¦
¦   ¦нование ¦        ¦      ¦раздел¦вая   ¦рас- ¦сектора  ¦год ¦год ¦год ¦
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦статья¦ходов¦государ- ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦ственного¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦управ-   ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦ления    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦ 1 ¦   2    ¦   3    ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦    8    ¦ 9  ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Раздел 1. Бюджет действующих обязательств                 ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------------------------------------------------+----+----+----+
¦Полномочия по предметам ведения субъекта Российской       ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации                                                 ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия по предметам совместного ведения Российской    ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемые¦    ¦    ¦    ¦
¦субъектом Российской Федерации самостоятельно за счет     ¦    ¦    ¦    ¦
¦средств бюджета субъекта Российской Федерации (за         ¦    ¦    ¦    ¦
¦исключением субвенций из федерального бюджета)            ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта     ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации (за исключением целевых федеральных  ¦    ¦    ¦    ¦
¦средств)                                                  ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, переданные для           ¦    ¦    ¦    ¦
¦осуществления субъекту Российской Федерации (за счет      ¦    ¦    ¦    ¦
¦субвенций из федерального бюджета)                        ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия субъекта Российской Федерации по предоставлению¦    ¦    ¦    ¦
¦межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций        ¦    ¦    ¦    ¦
¦муниципальным образованиям на исполнение делегированных   ¦    ¦    ¦    ¦
¦полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной            ¦    ¦    ¦    ¦
¦обеспеченности муниципальных образований)                 ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Раздел 2. Бюджет принимаемых обязательств                 ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------------------------------------------------+----+----+----+
¦Подраздел 2.1. Бюджетные ассигнования на увеличение       ¦    ¦    ¦    ¦
¦действующих расходных обязательств                        ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------------------------------------------------+----+----+----+
¦Полномочия по предметам ведения субъекта Российской       ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации                                                 ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия по предметам совместного ведения Российской    ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации и субъектов Российской                          ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерации  ¦    ¦    ¦    ¦
¦самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации (за исключением субвенций из федерального       ¦    ¦    ¦    ¦
¦бюджета)                                                  ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта     ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации (за исключением целевых федеральных  ¦    ¦    ¦    ¦
¦средств)                                                  ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, переданные для           ¦    ¦    ¦    ¦
¦осуществления субъекту Российской Федерации (за счет      ¦    ¦    ¦    ¦
¦субвенций из федерального бюджета)                        ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия субъекта Российской Федерации по предоставлению¦    ¦    ¦    ¦
¦межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций        ¦    ¦    ¦    ¦
¦муниципальным образованиям на исполнение делегированных   ¦    ¦    ¦    ¦
¦полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной            ¦    ¦    ¦    ¦
¦обеспеченности муниципальных образований)                 ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Подраздел 2.2. Бюджетные ассигнования на исполнение новых ¦    ¦    ¦    ¦
¦расходных обязательств                                    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------------------------------------------------+----+----+----+
¦Полномочия по предметам ведения субъекта Российской       ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации                                                 ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия по предметам совместного ведения Российской    ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации и субъектов Российской                          ¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации, осуществляемые субъектом Российской Федерации  ¦    ¦    ¦    ¦
¦самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской¦    ¦    ¦    ¦
¦Федерации (за исключением субвенций из федерального       ¦    ¦    ¦    ¦
¦бюджета)                                                  ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта     ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации (за исключением целевых федеральных  ¦    ¦    ¦    ¦
¦средств)                                                  ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, переданные для           ¦    ¦    ¦    ¦
¦осуществления субъекту Российской Федерации (за счет      ¦    ¦    ¦    ¦
¦субвенций из федерального бюджета)                        ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия субъекта Российской Федерации по предоставлению¦    ¦    ¦    ¦
¦межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций        ¦    ¦    ¦    ¦
¦муниципальным образованиям на исполнение делегированных   ¦    ¦    ¦    ¦
¦полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной            ¦    ¦    ¦    ¦
¦обеспеченности муниципальных образований)                 ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦Полномочия Российской Федерации, осуществляемые субъектом ¦    ¦    ¦    ¦
¦Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------+--------+------+------+------+-----+---------+----+----+----+
¦ВСЕГО                                                     ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------------------------------------------------+----+----+----+

Руководитель          ______________ ______________________
(уполномоченное лицо)  (подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель           ______________ _______________________ ______________
                      (должность)    (расшифровка подписи)     (телефон)

"___" __________ 20___ г.


]]>
¦        ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦     ¦      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦    ¦      ¦
+--------+----------+----------+----------+-------+-------+-----+------+----------+----------+-------+-------+---------+-----+------+----------+----------+-------+-------+---------+-----+------+----------+----------+-------+-------+---------+----+------+
¦Итого   ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦     ¦      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦     ¦      ¦          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦    ¦      ¦
+--------+----------+----------+----------+-------+-------+-----+------+----------+----------+-------+-------+---------+-----+------+----------+----------+-------+-------+---------+-----+------+----------+----------+-------+-------+---------+----+------+

"___" _______________ 20___ г.





Приложение № 5
к Положению
о порядке и методике планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета и порядке
составления прогноза расходов консолидированного
бюджета области на 2010 - 2012 годы

                                 Перечень
             социальных выплат, включая публичные нормативные
          обязательства, планируемых к предоставлению в 2010 году
                    за счет средств областного бюджета
         _________________________________________________________
               (наименование главного распорядителя средств
                            областного бюджета)

                                                                тыс. рублей
+---+--------+---------------------------+------+------+----------------------------------------------------+------------------------------------------+---------------------------------------------+-------------------------------------------+
¦№  ¦Наимено-¦  Реквизиты нормативного   ¦Дата  ¦Срок  ¦                      2009 год                      ¦                 2010 год                 ¦                  2011 год                   ¦                 2012 год                  ¦
¦п/п¦вание   ¦      правового акта       ¦вступ-¦дейст-¦                                                    ¦                                          ¦                                             ¦                                           ¦
¦   ¦мер     +---+-----+----+-----+------+ления ¦вия   +--------------------+------+------+-----------------+--------------------+------+------+-------+----------------------+------+------+--------+--------------------+------+------+--------+
¦   ¦социаль-¦вид¦при- ¦дата¦номер¦наиме-¦в силу¦      ¦Плановая численность¦Размер¦Крат- ¦    Бюджетные    ¦Плановая численность¦Размер¦Крат- ¦Прог-  ¦ Плановая численность ¦Размер¦Крат- ¦Прог-   ¦Плановая численность¦Размер¦Крат- ¦Прог-   ¦
¦   ¦ной     ¦   ¦няв- ¦    ¦     ¦нова- ¦      ¦      ¦получателей, имеющих¦соци- ¦ность ¦ ассигнования на ¦получателей, имеющих¦соци- ¦ность ¦нозный ¦ получателей, имеющих ¦соци- ¦ность ¦нозный  ¦получателей, имеющих¦соци- ¦ность ¦нозный  ¦
¦   ¦поддерж-¦   ¦ший  ¦    ¦     ¦ние   ¦      ¦      ¦право на социальную ¦альной¦оказа-¦   социальные    ¦право на социальную ¦альной¦оказ- ¦объем  ¦ право на социальную  ¦альной¦ока-  ¦объем   ¦право на социальную ¦альной¦ока-  ¦объем   ¦
¦   ¦ки      ¦   ¦орган¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     поддержку,     ¦под-  ¦ния   ¦     выплаты     ¦поддержку,          ¦под-  ¦ания  ¦ассиг- ¦      поддержку,      ¦под-  ¦зания ¦ассигно-¦     поддержку,     ¦под-  ¦зания ¦ассигно-¦
¦   ¦населе- ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      человек       ¦держки¦соци- ¦                 ¦человек             ¦держки¦соци- ¦нований¦       человек        ¦держки¦соци- ¦ваний на¦      человек       ¦держки¦соци- ¦ваний на¦
¦   ¦ния     ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      +-----+--------------+на 1  ¦альной+----------+------+-----+--------------+на 1  ¦альной¦на     +-------+--------------+на 1  ¦альной¦соци-   +-----+--------------+на 1  ¦альной¦соци-   ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦всего¦ в том числе  ¦носи- ¦под-  ¦Уточненный¦Ожида-¦всего¦ в том числе  ¦носи- ¦под-  ¦соци-  ¦ всего ¦ в том числе: ¦носи- ¦под-  ¦альные  ¦всего¦ в том числе: ¦носи- ¦под-  ¦альные  ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     +------+-------+теля  ¦держки¦ план на  ¦емое  ¦     +------+-------+теля  ¦держки¦альные ¦       +------+-------+теля  ¦держки¦выплаты ¦     +------+-------+теля  ¦держки¦выплаты ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦носи- ¦члены  ¦(руб- ¦в год ¦01.07.2009¦испол-¦     ¦носи- ¦члены  ¦(руб- ¦в год ¦выплаты¦       ¦носи- ¦члены  ¦(руб- ¦в год ¦        ¦     ¦носи- ¦члены  ¦(руб- ¦в год ¦        ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦тели  ¦семей, ¦лей)  ¦(раз) ¦          ¦нение ¦     ¦тели  ¦семей, ¦лей)  ¦(раз) ¦       ¦       ¦тели  ¦семей, ¦лей)  ¦(раз) ¦        ¦     ¦тели  ¦семей, ¦лей)  ¦(раз) ¦        ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦мер   ¦пользу-¦      ¦      ¦          ¦за год¦     ¦мер   ¦пользу-¦      ¦      ¦       ¦       ¦мер   ¦пользу-¦      ¦      ¦        ¦     ¦мер   ¦пользу-¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦соци- ¦ющиеся ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦соци- ¦ющиеся ¦      ¦      ¦       ¦       ¦соци- ¦ющиеся ¦      ¦      ¦        ¦     ¦соци- ¦ющиеся ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦альной¦мерами ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦альной¦мерами ¦      ¦      ¦       ¦       ¦альной¦мерами ¦      ¦      ¦        ¦     ¦альной¦мерами ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦под-  ¦соци-  ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦под-  ¦соци-  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦под-  ¦соци-  ¦      ¦      ¦        ¦     ¦под-  ¦соци-  ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦держки¦альной ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦держки¦альной ¦      ¦      ¦       ¦       ¦держки¦альной ¦      ¦      ¦        ¦     ¦держки¦альной ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦под-   ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦      ¦под-   ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦под-   ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦под-   ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦держки ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦      ¦держки ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦держки ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦держки ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦ 1 ¦   2    ¦ 3 ¦  4  ¦ 5  ¦  6  ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦  11  ¦  12   ¦  13  ¦  14  ¦    15    ¦  16  ¦ 17  ¦  18  ¦  19   ¦  20  ¦  21  ¦  22   ¦  23   ¦  24  ¦  25   ¦  26  ¦  27  ¦   28   ¦ 29  ¦  30  ¦  31   ¦  32  ¦  33  ¦   34   ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦                                                                                             Раздел 1. Публичные нормативные обязательства области                                                                                              ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦                                                                     Раздел 2. Социальные выплаты гражданам, не являющиеся публичными нормативными обязательствами области                                                                      ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦          ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+------+------+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦                                                          Раздел 3. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения                                           ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+-------+-----+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦       ¦     ¦          ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+-------+-----+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦        ¦   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦       ¦     ¦          ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+-------+-----+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦ Итого  ¦ X ¦  X  ¦ X  ¦  X  ¦  X   ¦  X   ¦  X   ¦  X  ¦  X   ¦   X   ¦   X   ¦  X  ¦          ¦      ¦  X  ¦  X   ¦   X   ¦  X   ¦  X   ¦       ¦   X   ¦  X   ¦   X   ¦  X   ¦  X   ¦        ¦  X  ¦  X   ¦   X   ¦  X   ¦  X   ¦        ¦
+---+--------+---+-----+----+-----+------+------+------+-----+------+-------+-------+-----+----------+------+-----+------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+------+--------+-----+------+-------+------+------+--------+

"____" ______________ 20___ г.





Приложение № 6
к Положению
о порядке и методике планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета и порядке
составления прогноза расходов консолидированного
бюджета области на 2010 - 2012 годы

                           Расчеты распределения
        __________________________________________________________
                  (наименование межбюджетного трансферта)
     из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области
                            на 2010 - 2012 годы
     ________________________________________________________________
     (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

                                                                тыс. рублей
+--------+-----+-------------+----------------------+----------------------+----------------------+
¦Наимено-¦2008 ¦  2009 год   ¦  2010 год (проект)   ¦  2011 год (проект)   ¦  2012 год (проект)   ¦
¦вание   ¦год  +------+------+----+-----------------+----+-----------------+----+-----------------+
¦муници- ¦(ис- ¦уточ- ¦ожида-¦Все-¦    Расчет по    ¦Все-¦    Расчет по    ¦Все-¦    Расчет по    ¦
¦пальных ¦пол- ¦ненный¦емое  ¦го  ¦методике (проекту¦го  ¦методике (проекту¦го  ¦методике (проекту¦
¦образо- ¦нено)¦план  ¦испол-¦    ¦    методики)    ¦    ¦    методики)    ¦    ¦    методики)    ¦
¦ваний   ¦     ¦      ¦нение ¦    +------+------+---+    +------+------+---+    +------+------+---+
¦области ¦     ¦      ¦за год¦    ¦пока- ¦пока- ¦...¦    ¦пока- ¦пока- ¦...¦    ¦пока- ¦пока- ¦...¦
¦        ¦     ¦      ¦      ¦    ¦затель¦затель¦   ¦    ¦затель¦затель¦   ¦    ¦затель¦затель¦   ¦
¦        ¦     ¦      ¦      ¦    ¦1     ¦2     ¦   ¦    ¦1     ¦2     ¦   ¦    ¦1     ¦2     ¦   ¦
+--------+-----+------+------+----+------+------+---+----+------+------+---+----+------+------+---+
¦   1    ¦  2  ¦  3   ¦  4   ¦ 5  ¦  6   ¦  7   ¦ 8 ¦ 9  ¦  10  ¦  11  ¦12 ¦ 13 ¦  14  ¦  15  ¦16 ¦
+--------+-----+------+------+----+------+------+---+----+------+------+---+----+------+------+---+
¦        ¦     ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦   ¦    ¦      ¦      ¦   ¦    ¦      ¦      ¦   ¦
+--------+-----+------+------+----+------+------+---+----+------+------+---+----+------+------+---+
¦        ¦     ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦   ¦    ¦      ¦      ¦   ¦    ¦      ¦      ¦   ¦
+--------+-----+------+------+----+------+------+---+----+------+------+---+----+------+------+---+
¦Итого   ¦     ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦   ¦    ¦      ¦      ¦   ¦    ¦      ¦      ¦   ¦
+--------+-----+------+------+----+------+------+---+----+------+------+---+----+------+------+---+

"___" ______________ 20___ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru