Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2009 г. № 423

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 900

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Саратовской области от 23 декабря 2008 г. № 900 "Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план" следующие изменения и дополнения:
а) наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов";
б) пункты 1 и 2 приказа после слов "кассовый план" дополнить словами "и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов";
в) наименование приложения к приказу дополнить словами "и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов";
г) наименования приложений к Положению о порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов при исполнении областного бюджета дополнить словами "и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов";
д) абзац первый приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение определяет порядок составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план и бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета на финансовый год и методологию прогнозирования временных кассовых разрывов.";
е) приложение к приказу дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Методология прогнозирования временных кассовых разрывов
56. Прогнозирование временных кассовых разрывов осуществляется отделом планирования и исполнения бюджета бюджетного управления министерства в процессе:
формирования кассового плана;
ежемесячного планирования кассовых выплат из областного бюджета и утверждения предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце в разрезе главных распорядителей (далее - объемы финансирования).
57. При формировании кассового плана исходными данными для прогнозирования временного кассового разрыва являются:
а) поквартальное поступление доходов и источников финансирования за исключением средств от приносящей доход деятельности;
б) поквартальное поступление доходов и источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности;
в) поквартальное распределение безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность, и без целевой направленности;
г) поквартальное распределение ассигнований за исключением средств от приносящей доход деятельности и ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность;
д) поквартальное распределение ассигнований по средствам от приносящей доход деятельности;
е) поквартальное распределение ассигнований за счет безвозмездных поступлений с целевой направленностью;
ж) поквартальное распределение средств в части выбытия источников финансирования.
58. При формировании кассового плана учитываются следующие условия:
поквартальное поступление доходов и источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности должно соответствовать поквартальному распределению ассигнований и средств в части выбытия источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности;
поквартальное поступление безвозмездных поступлений и источников финансирования по безвозмездным поступлениям с целевой направленностью должно соответствовать поквартальному распределению ассигнований и средств в части выбытия источников финансирования за счет безвозмездных поступлений с целевой направленностью.
59 Расчет временных кассовых разрывов при формировании кассового плана осуществляется по форме согласно приложению № 16 к настоящему Положению.
60. В случае доведения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения до главных распорядителей процента поквартального распределения кассового плана в части расходов отраслевые отделы министерства проверяют соответствие представленных ими сведений на соблюдение доведенного процента и условий, установленных пунктом 58 настоящего Положения, и при их несоблюдении возвращают на доработку.
61. При формировании объемов финансирования в соответствующем месяце в разрезе главных распорядителей (без учета средств от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность) исходными данными для прогнозирования временного кассового разрыва являются:
фактические остатки средств областного бюджета на начало периода по налоговым и неналоговым доходам (без доходов от приносящей доход деятельности), безвозмездным поступлениям без целевой направленности, кредитам кредитных организаций и бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без целевой направленности);
прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной месяц;
неиспользованные объемы финансирования за предыдущий период нарастающим итогом;
заявки главных распорядителей на финансирование на очередной месяц, включая выбытие по источникам финансирования дефицита бюджета.
62. При формировании объемов финансирования учитываются следующие условия:
объем ассигнований за счет приносящей доход деятельности не должен превышать поступления средств от приносящей доход деятельности и остатков средств бюджетов от приносящей доход деятельности на начало месяца;
объем ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность не должен превышать размер безвозмездных поступлений и остатков средств бюджетов по безвозмездным поступлениям, имеющих целевую направленность.
63. Отдел планирования и исполнения бюджета бюджетного управления совместно с отраслевыми отделами министерства проверяют соответствие объемов финансирования условиям, установленным пунктом 62 настоящего Положения.
64. Определение величины кассового разрыва при формировании объемов финансирования осуществляется ежемесячно не позднее 1 числа очередного месяца финансового года.
65. Расчет временных кассовых разрывов при формировании объемов финансирования (без средств от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность) осуществляется по форме согласно приложению № 17 к настоящему Положению с использованием следующей формулы:

Крi = ОСi + Дi + ИФпi - ОФi - ООФi - Ифвi,

где:
Крi - величина временного кассового разрыва в i-м периоде;
ОСi - фактические остатки средств областного бюджета на начало периода в разрезе налоговых и неналоговых доходов (без доходов от приносящей доход деятельности), безвозмездных поступлений, кредитов кредитных организаций, и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без целевой направленности) на начало i-го периода;
Дi - прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов (без доходов от приносящей доход деятельности) на прогнозируемый i-й период;
ИФпi - прогноз поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета в i-м периоде без учета остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета;
ОФi - объемы финансирования на прогнозируемый i-й период;
ООФi - неиспользованные объемы финансирования за предыдущий период нарастающим итогом;
ИФвi - выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета в i-м месяце без учета остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета.
66. Источниками покрытия временного кассового разрыва могут быть следующие источники, сверх учтенных в объемах финансирования на соответствующий месяц:
дополнительные налоговые и неналоговые доходы;
кредиты кредитных организаций в пределах программы государственных внутренних заимствований области;
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, включая возврат бюджетных кредитов местными бюджетами.
67. При недостатке источников покрытия временного кассового разрыва, указанных в пункте 66 настоящего Положения, осуществляется сокращение объемов финансирования главных распорядителей на сумму кассового разрыва в порядке, установленном пунктом 5.9 приказа министерства финансов Саратовской области от 23 декабря 2008 г. № 901 "Об утверждении Порядка проведения операций по обеспечению кассовых выплат из областного бюджета".
68. Источниками погашения средств, привлеченных для покрытия временных кассовых разрывов при формировании объемов финансирования в соответствии с пунктом 66 настоящего Положения, являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета без целевой направленности.".
ж) дополнить приказ приложениями 16 и 17 следующего содержания:

"Приложение № 16
к Положению
о порядке и составления, утверждения и внесения изменений
в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные
росписи главных распорядителей средств областного бюджета,
лимиты бюджетных обязательств и кассовый план и о методологии
прогнозирования временных кассовых разрывов

Расчет
временного кассового разрыва
при формировании кассового плана

                                                                тыс. рублей
+----------------------------------------------+----------+---------------+
¦                 Наименование                 ¦Показатели¦  в том числе  ¦
¦                                              ¦кассового ¦ поквартально: ¦
¦                                              ¦ плана на +---+---+---+---+
¦                                              ¦   год    ¦I  ¦II ¦III¦IV ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦Доходы - всего                                ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦в том числе:                                  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦налоговые и неналоговые доходы                ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   из них:                                    ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   средства от приносящей доход деятельности  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   доходы  без  средств  от  приносящей  доход¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦деятельности                                  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦безвозмездные поступления                     ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   из них:                                    ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   имеющие целевую направленность             ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   не имеющие целевую направленность          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦Расходы - всего                               ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦в том числе:                                  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   за счет безвозмездных  поступлений  целевой¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦направленности                                ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   за  счет  средств   от   приносящей   доход¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦деятельности                                  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   остальные расходы                          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ (-/+)                        ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦Источники финансирования дефицита бюджетов -  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦всего                                         ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦в том числе:                                  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦кредиты кредитных организаций                 ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   получение кредитов                         ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   погашение кредитов                         ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦системы Российской Федерации                  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   получение кредитов                         ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   погашение кредитов                         ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦изменение остатков средств на счетах по учету ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦средств бюджета                               ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   увеличение остатков средств бюджетов       ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   в том числе за счет:                       ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   средств от приносящей доход деятельности   ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   безвозмездных поступлений, имеющих  целевую¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦направленность                                ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   остальных средств                          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   уменьшение остатков средств бюджетов       ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   в том числе за счет:                       ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   средств от приносящей доход деятельности   ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   безвозмездных поступлений, имеющих  целевую¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦направленность                                ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   остальных средств                          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦иные источники внутреннего финансирования     ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦дефицитов бюджетов                            ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦в том числе:                                  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦акции и иные формы участия в капитале         ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦исполнение государственных гарантий           ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦бюджетные кредиты, предоставленные внутри     ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦страны                                        ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   возврат бюджетных кредитов, предоставленных¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦юридическим лицам                             ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   возврат   бюджетных    кредитов    местными¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦бюджетами                                     ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   предоставление      бюджетных      кредитов¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦юридическим лицам                             ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦   предоставление бюджетных  кредитов  местным¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦бюджетам                                      ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦прочие источники внутреннего финансирования   ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦дефицитов бюджетов                            ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+





Приложение № 17
к Положению
о порядке и составления, утверждения и внесения изменений
в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные
росписи главных распорядителей средств областного бюджета,
лимиты бюджетных обязательств и кассовый план и о методологии
прогнозирования временных кассовых разрывов

Расчет
временного кассового разрыва при формировании объемов
финансирования областного бюджета на очередной месяц

                                                                тыс. рублей
+--------------+------+----------+-------+-----------------+-----------------------------------------------+----------------------+-------+------+
¦ Наименование ¦Годо- ¦Лимиты    ¦Утверж-¦Кассовые выплаты ¦                    Остатки                    ¦    Заявки главных    ¦сокра- ¦Объемы¦
¦              ¦вые   ¦бюджетных ¦денный ¦                 ¦                                               ¦  распорядителей по   ¦щение  ¦финан-¦
¦              ¦бюд-  ¦обяза-    ¦объем  ¦                 ¦                                               ¦объему финансирования ¦объемов¦сиро- ¦
¦              ¦жет-  ¦тельств   ¦финан- ¦                 ¦                                               ¦  на очередной месяц  ¦финан- ¦вания ¦

]]>
¦              ¦ные   ¦          ¦сиро-  +---------+-------+                                               +-----+----------------+сиро-  ¦на    ¦
¦              ¦наз-  ¦          ¦вания  ¦нарас-   ¦средне-¦                                               ¦всего¦  в том числе:  ¦вания  ¦оче-  ¦
¦              ¦наче- ¦          ¦нарас- ¦тающим   ¦месяч- +--------------+--------------------------------+(гр. +---------+------+       ¦редной¦
¦              ¦ния   ¦          ¦тающим ¦итогом за¦ные    ¦   годовых    ¦ Лимитов бюджетных обязательств ¦15 + ¦неисполь-¦на    ¦       ¦месяц ¦
¦              ¦(уточ-¦          ¦итогом ¦отчет-   ¦(гр. 6/¦  бюджетных   +-----+---------+-------+--------+гр.  ¦зованные ¦оче-  ¦       ¦(гр.  ¦
¦              ¦нен-  ¦          ¦за     ¦ный      ¦на     ¦  назначений  ¦годо-¦средне-  ¦на     ¦средне- ¦16)  ¦объемы   ¦редной¦       ¦14 -  ¦
¦              ¦ные)  +---+------+отчет- ¦период (с¦кол-во +-----+--------+вых  ¦месячные ¦текущий¦месяч-  ¦     ¦финан-   ¦месяц ¦       ¦гр.   ¦
¦              ¦      ¦на ¦на    ¦ный    ¦расход-  ¦месяцев¦всего¦средне- ¦(гр. ¦(гр. 10/ ¦квартал¦ные (гр.¦     ¦сирования¦      ¦       ¦17)   ¦
¦              ¦      ¦год¦теку- ¦период ¦ными     ¦отчет- ¦(гр. ¦месячные¦3 -  ¦кол-во   ¦нарас- ¦12/     ¦     ¦за отчет-¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦щий   ¦       ¦распи-   ¦ного   ¦2 -  ¦(гр. 8/ ¦гр.  ¦месяцев, ¦тающим ¦кол-во  ¦     ¦ный      ¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦квар- ¦       ¦саниями) ¦пе-    ¦гр.  ¦кол-во  ¦6)   ¦остав-   ¦итогом ¦месяцев,¦     ¦период   ¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦тал   ¦       ¦         ¦риода) ¦6)   ¦месяцев,¦     ¦шихся до ¦с      ¦остав-  ¦     ¦(гр. 5 - ¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦нарас-¦       ¦         ¦       ¦     ¦остав-  ¦     ¦конца    ¦начала ¦шихся до¦     ¦гр. 6)   ¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦тающим¦       ¦         ¦       ¦     ¦шихся до¦     ¦года)    ¦года   ¦конца   ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦итогом¦       ¦         ¦       ¦     ¦конца   ¦     ¦         ¦(гр. 4 ¦теку-   ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦с     ¦       ¦         ¦       ¦     ¦года)   ¦     ¦         ¦- гр.  ¦щего    ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦начала¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦6)     ¦квар-   ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦              ¦      ¦   ¦года  ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦тала)   ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦      1       ¦  2   ¦ 3 ¦  4   ¦   5   ¦    6    ¦   7   ¦  8  ¦   9    ¦ 10  ¦   11    ¦  12   ¦   13   ¦ 14  ¦   15    ¦  16  ¦  17   ¦  18  ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦1. Остатки на ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦начало месяца ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦налоговые и   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦неналоговые   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦доходы (без   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦доходов от    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦приносящей    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦доход         ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦деятельности) ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦дотация на    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦выравнивание  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетной     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦обеспеченности¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦иная дотация  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦без целевой   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦направленности¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦кредиты       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦организаций   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦(без целевой  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦направлен-    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦ности)        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦бюджетные     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредиты от    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦других        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетов      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетной     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦системы       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦Российской    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦Федерации (без¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦целевой       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦направлен-    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦ности)        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦2. Доходы и   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦поступления   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦источников    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦финансирования¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦- всего       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Доходы        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦налоговые и   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦неналоговые   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦доходы (без   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦доходов от    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦приносящей    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦доход         ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦деятельности) ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦дотация на    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦выравнивание  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетной     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦обеспеченности¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦иная дотация  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦без целевой   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦направленности¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Поступления   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦источников    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦финансирования¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦кредиты       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦организаций   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦(без целевой  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦направлен-    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦ности)        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦бюджетные     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредиты от    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦других        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетов      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетной     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦системы       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦Российской    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦Федерации (без¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦целевой       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦направлен-    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦ности)        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦возврат       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитов      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦юридическими  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦лицами        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦возврат       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитов      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦местными      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетами (не ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦являющихся    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦источниками   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦исполнения    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦областных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦долговых      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦обязательств) ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦иные          ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦источники     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦финансирования¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦дефицита      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦3. Остатки,   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦доходы и      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦поступления   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦источников    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦финансирования¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦- всего       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦(п. 1 + п. 2) ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦4. Расходы и  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦выплаты по    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦источникам    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦финансирования¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦дефицита -    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦всего         ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Объемы        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦финансирования¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦в разрезе ГРБС¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦(без средств  ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦от приносящей ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦доход         ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦деятельности) ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦- всего       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Выплаты по    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦источникам    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦финансирования¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦дефицита      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦областного    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджета -     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦всего         ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦погашение     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитов      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦организаций   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦погашение     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитов от   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦других        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетов      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетной     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦системы       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦Российской    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦Федерации     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦предоставление¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитов      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦юридическим   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦лицам         ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦предоставление¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетных     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кредитов      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦местным       ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджетам      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦прочие        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦выплаты, в том¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦числе         ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦исполнение    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦государст-    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦венных        ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦гарантий      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦5. Остатки на ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦конец периода ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Величина      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦  "   ¦
¦временного    ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦кассового     ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦разрыва (-)   ¦      ¦   ¦      ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦     ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области, начальника бюджетного управления Фунтикову И.Л.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Министр
А.С.ЛАРИОНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru