МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2009 г. № 423
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 900
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом
Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ
министерства финансов Саратовской области от 23 декабря 2008 г. № 900 "Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план" следующие изменения и дополнения:
а) наименование
приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов";
б) пункты 1
и 2
приказа после слов "кассовый план" дополнить словами "и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов";
в) наименование
приложения к приказу дополнить словами "и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов";
г) наименования приложений
к Положению о порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов при исполнении областного бюджета дополнить словами "и о методологии прогнозирования временных кассовых разрывов";
д) абзац первый
приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение определяет порядок составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план и бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета на финансовый год и методологию прогнозирования временных кассовых разрывов.";
е) приложение к приказу
дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Методология прогнозирования временных кассовых разрывов
56. Прогнозирование временных кассовых разрывов осуществляется отделом планирования и исполнения бюджета бюджетного управления министерства в процессе:
формирования кассового плана;
ежемесячного планирования кассовых выплат из областного бюджета и утверждения предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце в разрезе главных распорядителей (далее - объемы финансирования).
57. При формировании кассового плана исходными данными для прогнозирования временного кассового разрыва являются:
а) поквартальное поступление доходов и источников финансирования за исключением средств от приносящей доход деятельности;
б) поквартальное поступление доходов и источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности;
в) поквартальное распределение безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность, и без целевой направленности;
г) поквартальное распределение ассигнований за исключением средств от приносящей доход деятельности и ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность;
д) поквартальное распределение ассигнований по средствам от приносящей доход деятельности;
е) поквартальное распределение ассигнований за счет безвозмездных поступлений с целевой направленностью;
ж) поквартальное распределение средств в части выбытия источников финансирования.
58. При формировании кассового плана учитываются следующие условия:
поквартальное поступление доходов и источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности должно соответствовать поквартальному распределению ассигнований и средств в части выбытия источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности;
поквартальное поступление безвозмездных поступлений и источников финансирования по безвозмездным поступлениям с целевой направленностью должно соответствовать поквартальному распределению ассигнований и средств в части выбытия источников финансирования за счет безвозмездных поступлений с целевой направленностью.
59 Расчет временных кассовых разрывов при формировании кассового плана осуществляется по форме согласно приложению № 16 к настоящему Положению.
60. В случае доведения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения до главных распорядителей процента поквартального распределения кассового плана в части расходов отраслевые отделы министерства проверяют соответствие представленных ими сведений на соблюдение доведенного процента и условий, установленных пунктом 58 настоящего Положения, и при их несоблюдении возвращают на доработку.
61. При формировании объемов финансирования в соответствующем месяце в разрезе главных распорядителей (без учета средств от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность) исходными данными для прогнозирования временного кассового разрыва являются:
фактические остатки средств областного бюджета на начало периода по налоговым и неналоговым доходам (без доходов от приносящей доход деятельности), безвозмездным поступлениям без целевой направленности, кредитам кредитных организаций и бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без целевой направленности);
прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной месяц;
неиспользованные объемы финансирования за предыдущий период нарастающим итогом;
заявки главных распорядителей на финансирование на очередной месяц, включая выбытие по источникам финансирования дефицита бюджета.
62. При формировании объемов финансирования учитываются следующие условия:
объем ассигнований за счет приносящей доход деятельности не должен превышать поступления средств от приносящей доход деятельности и остатков средств бюджетов от приносящей доход деятельности на начало месяца;
объем ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность не должен превышать размер безвозмездных поступлений и остатков средств бюджетов по безвозмездным поступлениям, имеющих целевую направленность.
63. Отдел планирования и исполнения бюджета бюджетного управления совместно с отраслевыми отделами министерства проверяют соответствие объемов финансирования условиям, установленным пунктом 62 настоящего Положения.
64. Определение величины кассового разрыва при формировании объемов финансирования осуществляется ежемесячно не позднее 1 числа очередного месяца финансового года.
65. Расчет временных кассовых разрывов при формировании объемов финансирования (без средств от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений, имеющих целевую направленность) осуществляется по форме согласно приложению № 17 к настоящему Положению с использованием следующей формулы:
Крi = ОСi + Дi + ИФпi - ОФi - ООФi - Ифвi,
где:
Крi - величина временного кассового разрыва в i-м периоде;
ОСi - фактические остатки средств областного бюджета на начало периода в разрезе налоговых и неналоговых доходов (без доходов от приносящей доход деятельности), безвозмездных поступлений, кредитов кредитных организаций, и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без целевой направленности) на начало i-го периода;
Дi - прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов (без доходов от приносящей доход деятельности) на прогнозируемый i-й период;
ИФпi - прогноз поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета в i-м периоде без учета остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета;
ОФi - объемы финансирования на прогнозируемый i-й период;
ООФi - неиспользованные объемы финансирования за предыдущий период нарастающим итогом;
ИФвi - выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета в i-м месяце без учета остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета.
66. Источниками покрытия временного кассового разрыва могут быть следующие источники, сверх учтенных в объемах финансирования на соответствующий месяц:
дополнительные налоговые и неналоговые доходы;
кредиты кредитных организаций в пределах программы государственных внутренних заимствований области;
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, включая возврат бюджетных кредитов местными бюджетами.
67. При недостатке источников покрытия временного кассового разрыва, указанных в пункте 66 настоящего Положения, осуществляется сокращение объемов финансирования главных распорядителей на сумму кассового разрыва в порядке, установленном пунктом 5.9
приказа министерства финансов Саратовской области от 23 декабря 2008 г. № 901 "Об утверждении Порядка проведения операций по обеспечению кассовых выплат из областного бюджета".
68. Источниками погашения средств, привлеченных для покрытия временных кассовых разрывов при формировании объемов финансирования в соответствии с пунктом 66 настоящего Положения, являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета без целевой направленности.".
ж) дополнить приказ
приложениями 16 и 17 следующего содержания:
"Приложение № 16
к Положению
о порядке и составления, утверждения и внесения изменений
в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные
росписи главных распорядителей средств областного бюджета,
лимиты бюджетных обязательств и кассовый план и о методологии
прогнозирования временных кассовых разрывов
Расчет
временного кассового разрыва
при формировании кассового плана
тыс. рублей
+----------------------------------------------+----------+---------------+
¦ Наименование ¦Показатели¦ в том числе ¦
¦ ¦кассового ¦ поквартально: ¦
¦ ¦ плана на +---+---+---+---+
¦ ¦ год ¦I ¦II ¦III¦IV ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦налоговые и неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ средства от приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ доходы без средств от приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ имеющие целевую направленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ не имеющие целевую направленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ за счет безвозмездных поступлений целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ за счет средств от приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ остальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ (-/+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦Источники финансирования дефицита бюджетов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦кредиты кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ получение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ погашение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ получение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ погашение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦изменение остатков средств на счетах по учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ увеличение остатков средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ средств от приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ безвозмездных поступлений, имеющих целевую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ остальных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ уменьшение остатков средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ средств от приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ безвозмездных поступлений, имеющих целевую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ остальных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦иные источники внутреннего финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицитов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦акции и иные формы участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦исполнение государственных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦бюджетные кредиты, предоставленные внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ возврат бюджетных кредитов, предоставленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ возврат бюджетных кредитов местными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ предоставление бюджетных кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦ предоставление бюджетных кредитов местным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
¦прочие источники внутреннего финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицитов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+---+---+---+---+
Приложение № 17
к Положению
о порядке и составления, утверждения и внесения изменений
в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетные
росписи главных распорядителей средств областного бюджета,
лимиты бюджетных обязательств и кассовый план и о методологии
прогнозирования временных кассовых разрывов
Расчет
временного кассового разрыва при формировании объемов
финансирования областного бюджета на очередной месяц
тыс. рублей
+--------------+------+----------+-------+-----------------+-----------------------------------------------+----------------------+-------+------+
¦ Наименование ¦Годо- ¦Лимиты ¦Утверж-¦Кассовые выплаты ¦ Остатки ¦ Заявки главных ¦сокра- ¦Объемы¦
¦ ¦вые ¦бюджетных ¦денный ¦ ¦ ¦ распорядителей по ¦щение ¦финан-¦
¦ ¦бюд- ¦обяза- ¦объем ¦ ¦ ¦объему финансирования ¦объемов¦сиро- ¦
¦ ¦жет- ¦тельств ¦финан- ¦ ¦ ¦ на очередной месяц ¦финан- ¦вания ¦
]]>¦ ¦ные ¦ ¦сиро- +---------+-------+ +-----+----------------+сиро- ¦на ¦
¦ ¦наз- ¦ ¦вания ¦нарас- ¦средне-¦ ¦всего¦ в том числе: ¦вания ¦оче- ¦
¦ ¦наче- ¦ ¦нарас- ¦тающим ¦месяч- +--------------+--------------------------------+(гр. +---------+------+ ¦редной¦
¦ ¦ния ¦ ¦тающим ¦итогом за¦ные ¦ годовых ¦ Лимитов бюджетных обязательств ¦15 + ¦неисполь-¦на ¦ ¦месяц ¦
¦ ¦(уточ-¦ ¦итогом ¦отчет- ¦(гр. 6/¦ бюджетных +-----+---------+-------+--------+гр. ¦зованные ¦оче- ¦ ¦(гр. ¦
¦ ¦нен- ¦ ¦за ¦ный ¦на ¦ назначений ¦годо-¦средне- ¦на ¦средне- ¦16) ¦объемы ¦редной¦ ¦14 - ¦
¦ ¦ные) +---+------+отчет- ¦период (с¦кол-во +-----+--------+вых ¦месячные ¦текущий¦месяч- ¦ ¦финан- ¦месяц ¦ ¦гр. ¦
¦ ¦ ¦на ¦на ¦ный ¦расход- ¦месяцев¦всего¦средне- ¦(гр. ¦(гр. 10/ ¦квартал¦ные (гр.¦ ¦сирования¦ ¦ ¦17) ¦
¦ ¦ ¦год¦теку- ¦период ¦ными ¦отчет- ¦(гр. ¦месячные¦3 - ¦кол-во ¦нарас- ¦12/ ¦ ¦за отчет-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щий ¦ ¦распи- ¦ного ¦2 - ¦(гр. 8/ ¦гр. ¦месяцев, ¦тающим ¦кол-во ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦квар- ¦ ¦саниями) ¦пе- ¦гр. ¦кол-во ¦6) ¦остав- ¦итогом ¦месяцев,¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тал ¦ ¦ ¦риода) ¦6) ¦месяцев,¦ ¦шихся до ¦с ¦остав- ¦ ¦(гр. 5 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦остав- ¦ ¦конца ¦начала ¦шихся до¦ ¦гр. 6) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тающим¦ ¦ ¦ ¦ ¦шихся до¦ ¦года) ¦года ¦конца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦итогом¦ ¦ ¦ ¦ ¦конца ¦ ¦ ¦(гр. 4 ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦- гр. ¦щего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6) ¦квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тала) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦1. Остатки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начало месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦налоговые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспеченности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦иная дотация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦без целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦2. Доходы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦налоговые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспеченности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦иная дотация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦без целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦возврат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦возврат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетами (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦3. Остатки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 1
+ п. 2
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦4. Расходы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Объемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в разрезе ГРБС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦предоставление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦предоставление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплаты, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦5. Остатки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конец периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
¦Величина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ " ¦
¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кассового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрыва (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---+------+-------+---------+-------+-----+--------+-----+---------+-------+--------+-----+---------+------+-------+------+
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области, начальника бюджетного управления Фунтикову И.Л.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Министр
А.С.ЛАРИОНОВ