СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 4/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ПОГОРЕЛОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях создания Реестра муниципальных служащих муниципального образования - Погореловское сельское поселение, руководствуясь Федеральным законом РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Положением "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Погореловское сельское поселение Пронского муниципального района", Уставом муниципального образования - Погореловское сельское поселение, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих Погореловского сельского поселения Пронского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Порядком.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования - Погореловское сельское поселение С.Н.Решетникову.
Председатель Совета депутатов
Погореловского сельского поселения
Пронского муниципального района
Г.М.АЛЕКСЕЕВА
Глава муниципального образования -
Погореловское сельское поселение
Пронского муниципального района
С.Н.РЕШЕТНИКОВА
Приложение
к решению
Совета депутатов
Погореловского
сельского поселения
от 25 июня 2009 г. № 4/7
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ПОГОРЕЛОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает единые содержание и правила ведения Реестра муниципальных служащих Погореловского сельского поселения Пронского муниципального района Рязанской области.
2. Основная цель Реестра - создание единой универсальной базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими Пронского муниципального района Рязанской области.
3. Реестр является внутренним документом для служебного пользования, его уничтожение и изъятие не допускается.
4. Реестр состоит из должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.
II. Содержание Реестра
1. В Реестр включаются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- должность, предусмотренная Реестром должностей муниципальной службы в Погореловском сельском поселении;
- группа (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
- дата рождения;
- дата поступления на муниципальную службу в данный муниципальный орган;
- стаж муниципальной службы. Периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы лица, замещающего должность муниципальной службы, определяются в соответствии с Законом
Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области";
- образование (наименование и дата окончания образовательного учреждения, где учится, курс);
- квалификация по диплому;
- место и дата последнего повышения квалификации или прохождения переподготовки;
- дата прохождения последней аттестации;
- служебный телефон.
2. Отдельными разделами в реестры вносятся:
- список лиц, уволенных за отчетный период, с указанием фамилии, имени, отчества, замещавшейся государственной должности и даты увольнения;
- количество и наименование вакантных должностей на отчетную дату;
- сводная информация о численности работников, замещающих должности муниципальной службы муниципального органа;
- аналитическая таблица.
В случае, если увольнений за отчетный период не произошло и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом следует сделать отметку в нижней части Реестра.
III. Правила ведения реестров
1. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления Погореловского сельского поселения Пронского муниципального района, основанием для исключения - увольнение с муниципальной службы Погореловского сельского поселения Пронского муниципального района Рязанской области.
2. Ведение реестров осуществляется по единой форме согласно Приложению № 1
к настоящему Порядку на бумажных носителях и в электронном виде.
Реестры подписываются руководителем органа местного самоуправления Пронского муниципального района Рязанской области и лицами, ответственными за их составление.
3. Ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления Погореловского сельского поселения обязаны представлять управляющему делами администрации Пронского муниципального района реестры согласно штатной численности.
IV. Ответственность и контроль
1. Организационно-методическое руководство и контроль за ведением реестров в органах местного самоуправления Погореловского сельского поселения осуществляет специалист администрации поселения.
2. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в реестрах, возлагается на руководителя органа местного самоуправления Погореловского сельского поселения Пронского муниципального района, их представившего.
Приложение № 1
к Порядку ведения Реестра
муниципальных служащих
Пронского муниципального
района Рязанской области
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ПОГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
по состоянию на 1 ____________ 200_ года
┌──┬────────┬──────────┬─────┬──────┬────────┬───────┬────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬─────────┐
│NN│Фамилия,│Должность,│Кате-│Группа│ Дата │ Дата │ Стаж │Образо- │Квали- │Место и │ Дата │ Телефон │
│пп│ имя, │ наимено- │гория│ │рождения│поступ-│муници- │ вание │фикация│ дата │прохож-│служебный│
│ │отчество│ вание │ │ │ │ ления │пальной │(наиме- │ по │послед- │ дения │ │
│ │ │ подраз- │ │ │ │ на │ службы │нование │диплому│ него │послед-│ │
│ │ │ деления │ │ │ │муници-│ (лет, │ и дата │ │ повы- │ ней │ │
│ │ │в муници- │ │ │ │пальную│месяцев)│оконча- │ │ шения │аттес- │ │
│ │ │ пальном │ │ │ │службу │ │ ния │ │ квали- │ тации │ │
│ │ │ органе │ │ │ │ в │ │учебного│ │фикации │ │ │
│ │ │ │ │ │ │данный │ │ заве- │ │ или │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ орган │ │ дения, │ │прохож- │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ где │ │ дения │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │учится, │ │перепод-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ курс) │ │готовки │ │ │
├──┼────────┼──────────┼─────┼──────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├──┼────────┼──────────┼─────┼──────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────┴──────────┴─────┴──────┴────────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴─────────┘
Аналитическая таблица
┌──┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ │Штатная численность муниципальных служащих│ │
│ │муниципального органа │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Фактическая численность муниципальных служащих│ │
│ │муниципального органа │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │в том числе: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1 │Количество должностей по категориям: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- "руководители" │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- "помощники" │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- "специалисты" │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2 │Количество должностей по группам: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- высших │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- главных │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- ведущих │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- старших │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- младших │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3 │Количество муниципальных служащих по возрасту: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- до 30 лет │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- 30 - 39 лет │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- 40 - 49 лет │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- 50 - 59 лет │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- 60 - 64 года │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- 65 лет и старше │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- средний возраст │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4 │Количество муниципальных служащих пенсионного возраста│ │
│ │(мужчины - 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше) -│ │
│ │всего: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │в том числе: мужчин │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5 │Количество муниципальных служащих по образованию: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- высшее │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │в том числе: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │а) государственное и муниципальное управление │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │б) юридическое │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │в) медицинское │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │г) финансово-экономическое │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │д) сельскохозяйственное │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │е) техническое (инженерное) │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ж) педагогическое │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │з) другое │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │и) окончивших 2 и более ВУЗов │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- среднее профессиональное │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- среднее общее │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6 │Количество муниципальных служащих со средним (средним│ │
│ │профессиональным) образованием, обучающихся в вузах │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7 │Количество муниципальных служащих по стажу работы в│ │
│ │муниципальных органах, органах государственной власти: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- до 1 года │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- от 1 года до 5 лет │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- от 5 до 10 лет │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- от 10 до 20 лет │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- от 20 лет и свыше │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8 │Женщины (всего) │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │в том числе: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- руководитель муниципального органа │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- заместители руководителя муниципального органа │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- руководители структурных подразделений аппарата│ │
│ │муниципального органа │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9 │Мужчины (всего) │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │в том числе: │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- руководитель муниципального органа │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- заместители руководителя муниципального органа │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │- руководители подразделений аппарата муниципального│ │
│ │органа │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │
└──┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Дата
___________________________________________________
Подпись руководителя органа местного самоуправления
___________________________________________________
Фамилия и подпись лица, ответственного
за составление Реестра, телефон