УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
И РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2009 г. № 21
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Приказа
Управления по регулированию тарифов,
развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской обл.
от 10.09.2009 № 10)
На основании части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 23.51, пунктом 65 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением
об Управлении по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 08.06.2009 № 466-пП, приказываю:
(в ред. Приказа
Управления по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской обл. от 10.09.2009 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Установить Перечень должностных лиц Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к компетенции Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1) Начальник Управления;
2) Заместитель начальника Управления - начальник отдела по размещению государственного заказа;
3) Начальник отдела информационно-правового обеспечения.
2. Признать утратившим силу пункт 1
Приказа Управления цен и тарифов Пензенской области от 10.10.2008 № 115.
3. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенская правда".
И.о. начальника Управления
Д.В.СЕМЕНОВ