Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Недействующая редакция.

ГЛАВА ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2008 г. № 1136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО И
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

(в ред. Постановления Администрации г. Заречного
от 05.06.2009 № 896)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в ЗАТО г. Заречном Пензенской области, утвержденным Решением Собрания представителей г. Заречного от 19.10.2007 № 407, с пунктом 4 части 1 статьи 4.5 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного (приложение № 2).
3. Считать утратившим силу Постановление Главы администрации г. Заречного от 06.06.2000 № 685 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. На действующие муниципальные программы распространяются все положения Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного, за исключением пунктов 10 - 17, и Порядок проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
(см. текст в предыдущей редакции)
Действующие муниципальные программы должны быть переработаны и утверждены Главой администрации города до 15 сентября 2009 года. В этом случае муниципальная долгосрочная программа, утвержденная Главой администрации города, действует и финансируется с момента прекращения действия аналогичной программы, утвержденной ранее решением Собрания представителей. Источником ее финансирования могут являться неиспользованные средства, предназначенные на финансирование ранее действующей аналогичной муниципальной программы, при внесении соответствующих изменений в решение Собрания представителей о бюджете города.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
6. Настоящее Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Рябова А.Г.

Исполняющий обязанности
Главы города
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
Главы города Заречного
от 24 сентября 2008 г. № 1136

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

(в ред. Постановления Администрации г. Заречного
от 05.06.2009 № 896)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного (далее - целевая программа), их формирования и реализации.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
целевая программа - комплекс мероприятий межотраслевого характера, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы, определяемых планами социально-экономического развития города Заречного и иными документами стратегического характера на долгосрочный период;
подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному общему признаку;
заказчик целевой программы - соответствующий орган местного самоуправления города Заречного;
разработчик целевой программы - структурное подразделение Администрации города Заречного и (или) иной орган местного самоуправления города Заречного по курируемой отрасли (сфере деятельности), отвечающий за подготовку и согласование проекта целевой программы (определяется заказчиком целевой программы);
исполнитель-координатор целевой программы - структурное подразделение Администрации города Заречного и (или) иной орган местного самоуправления города Заречного по курируемой отрасли (сфере деятельности), обеспечивающий реализацию целевой программы и осуществляющий координацию действий исполнителей целевой программы;
исполнитель целевой программы - структурное подразделение Администрации города Заречного, иной орган местного самоуправления, юридическое и (или) физическое лицо, определенное в разделе "Программные мероприятия" целевой программы;
целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.
3. Целевая программа утверждается постановлением Главы администрации города Заречного.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается решением Собрания представителей города Заречного о бюджете закрытого административно-территориального образования города Заречного (далее - бюджет города Заречного) на очередной финансовый год и плановый период, на которые утверждены программы в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой целевой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлениями Главы администрации города Заречного.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Расходы бюджета города Заречного, предусмотренные в целевой программе на капитальные вложения в объекты капитального строительства, включаются в Адресную инвестиционную программу города Заречного (при ее наличии) (перечень объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, приобретения оборудования на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры города) в установленном порядке.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
7. Целевая программа разрабатывается на срок не менее 1 года.
8. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Порядком проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного.
9. По результатам проведенной оценки Администрацией города Заречного не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Заречного на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представителей города Заречного может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в бюджете города Заречного предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

2. Разработка и утверждение концепции целевой программы,
полномочия исполнителя-координатора целевой программы

10. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать структурные подразделения Администрации города Заречного, иные органы местного самоуправления города Заречного с учетом предложений юридических и физических лиц, либо Собрание представителей города Заречного.
Принятию решения о разработке целевой программы предшествует разработка концепции целевой программы инициатором и утверждение ее комиссией по программно-целевому управлению социально-экономическим развитием города (далее - Комиссия).
Состав и положение о Комиссии утверждается постановлением Главы администрации города Заречного.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Концепция целевой программы может включать следующие разделы:
1) обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Заречного, определенным прогнозами социально-экономического развития города Заречного и иными документами стратегического характера на долгосрочный период;
2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
3) характеристика и прогноз развития проблемной ситуации без решения ее программно-целевым методом;
4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
5) ориентировочные сроки, а в случае необходимости - этапы решения проблемы программно-целевым методом;
6) предложения по целям и задачам, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по планируемым периодам;
7) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
8) предложения по исполнителям целевой программы;
9) предложения о разработчике целевой программы и исполнителе-координаторе целевой программы;
10) предложения по источникам и направлениям финансирования целевой программы;
11) общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования.
Обязательными для заполнения являются подпункты 1 - 5, 7, 8 пункта 11.
12. Комиссия рассматривает и согласовывает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, определяет разработчика, исполнителя-координатора целевой программы, устанавливает сроки разработки целевой программы.
13. Исполнитель-координатор целевой программы:
1) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей целевой программы;
2) ежегодно готовит доклад о ходе реализации целевой программы;
3) готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий и объемов их бюджетного финансирования;
4) организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов.
13.1. Допускается вместо концепции целевой программы рассматривать проект целевой программы, оформленный в соответствии с требованиями пунктов 15 и 16 настоящего Порядка.
(пп. 13.1 введен Постановлением Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)

3. Формирование целевой программы

14. Формирование целевой программы производится разработчиком целевой программы.
15. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города Заречного, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем;
2) цели и задачи целевой программы.
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы, а также развернутые формулировки целей и задач целевой программы.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должен быть установлен срок достижения цели, а при необходимости, этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей);
3) сроки и этапы реализации целевой программы.
Необходимость разделения сроков реализации целевой программы на этапы определяется разработчиком;
4) ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы.
Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения целевой программы, необходимого для достижения поставленных целей, обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города Заречного) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач целевой программы, описание механизмов привлечения этих средств, а также оценку социально-экономической эффективности целевой программы с описанием социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в социально-экономическое развитие города Заречного;
5) перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по достижению поставленных целей и задач. Целевая программа может содержать приложение с планом подготовки, изменения или принятия необходимых правовых актов;
6) сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий;
7) прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы.
Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации целевой программы;
8) система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой программы.
Раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач целевой программы, по этапам и годам. Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается исполнителем-координатором с учетом специфики целевой программы;
9) организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации.
Раздел должен содержать механизм управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации.
16. Целевая программа содержит паспорт целевой программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
17. Структурное подразделение Администрации города Заречного по курируемой сфере деятельности, соответствующей проблеме, поставленной целевой программой, Финансовое управление города Заречного (в части финансового обеспечения реализации программы) и экономический отдел Администрации города (в части эффективности механизма управления программой и социально-экономической эффективности результатов программы) при согласовании проекта целевой программы оценивают его на основании утвержденной концепции целевой программы по следующим критериям:
1) увязка программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов в течение всего срока реализации целевой программы;
2) привлечение внебюджетных средств, средств иных бюджетов для решения задач целевой программы;
3) эффективность предложенного механизма реализации целевой программы;
4) социально-экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие города Заречного.
В ходе согласования проекта целевой программы устанавливается его соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проекта целевой программы.
18. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Главы администрации города Заречного не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Заречного на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представителей города Заречного.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Целевые программы реализуются за счет средств бюджета города Заречного.
В установленном порядке для решения задач целевой программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального бюджета и бюджета Пензенской области.
20. Финансирование целевых программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Контроль за ходом реализации целевой программы

21. Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ по установленным формам.
22. Исполнители-координаторы целевых программ направляют в структурное подразделение Администрации города по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, (если оно не является исполнителем-координатором по этой программе) в экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города:
1) необходимую информацию о подготовке и реализации целевых программ (по запросам);
2) доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств ежегодно, до 1 марта за предшествующий год.
23. Доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств должны содержать:
1) сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный финансовый год;
2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
3) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ;
5) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
6) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
7) оценку эффективности результатов реализации целевых программ.
24. Исполнителем-координатором ежегодно публикуются в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Заречного в сети Интернет основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования целевой программы.
25. Исполнитель-координатор целевой программы каждое полугодие представляет отчет о реализации целевой программы по установленной форме в структурное подразделение Администрации города по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, (если оно не является исполнителем-координатором по этой программе) в экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города.
26. Глава администрации города Заречного одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города Заречного за соответствующий финансовый год представляет в Собрание представителей города Заречного отчет о выполнении утвержденных целевых программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 05.06.2009 № 896)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель
Главы администрации
города Заречного
А.Г.РЯБОВ





]]>
Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о разработке,
формирования и реализации
долгосрочных целевых программ
города Заречного,
утвержденному Постановлением
Главы города Заречного
от 24 сентября 2008 г. № 1136

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

┌──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Наименование целевой программы                │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Дата принятия решения о разработке            │Номер соответствующего   │
│                                              │решения Комиссии         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Заказчик целевой программы                    │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Разработчик целевой программы                 │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Исполнитель-координатор целевой программы     │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Исполнители целевой программы                 │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Цели и задачи целевой программы               │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Основные целевые индикаторы                   │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Сроки и этапы реализации целевой программы    │                         │
│(подпрограмм)                                 │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Перечень подпрограмм (при их наличии)         │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Объемы и источники финансирования целевой     │                         │
│программы                                     │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Основные ожидаемые конечные результаты        │                         │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Организация управления программой и контроль  │                         │
│над ходом ее реализации                       │                         │
└──────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘





Приложение № 2
Утвержден
Постановлением
Главы города Заречного
от 24 сентября 2008 г. № 1136

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения мониторинга реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного (далее - целевые программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ, в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.
3. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
2) эффективность находится на уровне предыдущего года;
3) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
4. Снижение или повышение эффективности целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета города Заречного, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.
Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия целевой программы.
5. Оценка эффективности целевой программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
6. Исполнители-координаторы целевых программ ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в структурное подразделение Администрации города Заречного по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, (если оно не является исполнителем-координатором по этой программе) в экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города Заречного сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год.
7. Структурное подразделение Администрации города Заречного по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, совместно с Финансовым управлением города Заречного по каждой целевой программе осуществляют подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя председателя комиссии по программно-целевому управлению социально-экономическим развитием города.
8. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
1) при выполнении планового значения целевого индикатора - 0 баллов;
2) при позитивном отклонении от планового значения целевого индикатора (улучшения показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу отклонения;
3) при негативном отклонении от планового значения целевого индикатора (ухудшения показателя) - минус 1 балл за каждую единицу отклонения.
9. Оценка целевого индикатора определяется по форме:

Оценка основных целевых индикаторов целевой программы

_________________________________________________________
(наименование целевой программы)
за ______ год

┌────────────┬─────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────┐
│Наименование│Исполнитель, │ Единица │     Значение целевого индикатора      │
│  целевого  │ответственный│измерения├──────────┬──────────┬──────────┬──────┤
│ индикатора │за достижение│         │утверждено│достигнуто│отклонение│оценка│
│            │  целевого   │         │в целевой │          │          │  в   │
│            │ индикатора  │         │программе │          │          │баллах│
│            │             │         │(плановое │          │          │      │
│            │             │         │значение) │          │          │      │
├────────────┼─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────┤
│Целевой     │             │         │          │          │          │      │
│индикатор 1 │             │         │          │          │          │      │
├────────────┼─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────┤
│Целевой     │             │         │          │          │          │      │
│индикатор 2 │             │         │          │          │          │      │
├────────────┼─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────┤
│Последний   │             │         │          │          │          │      │
│целевой     │             │         │          │          │          │      │
│индикатор   │             │         │          │          │          │      │
├────────────┼─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────┤
│Итоговая    │             │         │          │          │          │      │
│сводная     │             │         │          │          │          │      │
│оценка      │             │         │          │          │          │      │
└────────────┴─────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────┘

10. Динамика значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по форме:

Динамика значений основных целевых индикаторов

_______________________________________________________
(наименование целевой программы)

┌───────────┬─────────┬────────────────────────────────┬──────────┐
│  Целевые  │ Единица │Год реализации целевой программы│    %     │
│индикаторы │измерения│     (значение индикатора)      │(значение │
│           │         ├────────┬──────────────┬────────┤индикатора│
│           │         │  № 1-й │    № год,    │отчетный│столбца 5/│
│           │         │   год  │предшествующий│  год   │ значение │
│           │         │        │  отчетному   │        │индикатора│
│           │         │        │              │        │ столбца  │
│           │         │        │              │        │  4)x100  │
├───────────┼─────────┼────────┼──────────────┼────────┼──────────┤
│1          │2        │3       │4             │5       │    6     │
├───────────┼─────────┼────────┼──────────────┼────────┼──────────┤
│Целевой    │         │        │              │        │          │
│индикатор 1│         │        │              │        │          │
├───────────┼─────────┼────────┼──────────────┼────────┼──────────┤
│Целевой    │         │        │              │        │          │
│индикатор 2│         │        │              │        │          │
├───────────┼─────────┼────────┼──────────────┼────────┼──────────┤
│Целевой    │         │        │              │        │          │
│индикатор  │         │        │              │        │          │
│(последний)│         │        │              │        │          │
└───────────┴─────────┴────────┴──────────────┴────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> В первый год действия программы форма не заполняется.

11. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по форме:

Оценка эффективности целевой программы
(наименование целевой программы)

┌────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────┐
│  Оценка эффективности  │   Итоговая   │ Обоснование  │Предложения│
│       программы        │сводная оценка│    причин    │    по     │
│                        │   (баллов)   │положительной/│дальнейшей │
│                        │              │отрицательной │реализации │
│                        │              │   динамики   │  целевой  │
│                        │              │эффективности │ программы │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┤
│Эффективность возросла  │Положительное │              │           │
│                        │значение      │              │           │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┤
│Эффективность на уровне │0             │              │           │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┤
│Эффективность снизилась │Отрицательное │              │           │
│                        │значение      │              │           │
└────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────┘

12. Глава города Заречного принимает решение о дополнительном рассмотрении результатов реализации целевой программы по итогам оценки эффективности ее реализации.
13. Порядок принятия решений об изменении (корректировке), приостановлении или досрочном прекращении долгосрочной целевой программы с учетом фактически достигнутых результатов в ходе ее реализации:
1) в случае достижения или превышения основных целевых индикаторов целевой программы Глава города Заречного вправе применить процедуру стимулирования исполнителей, ответственных за достижение соответствующих целевых индикаторов программы;
2) для применения мер стимулирования исполнитель-координатор целевой программы представляет в структурное подразделение Администрации города Заречного по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, и Финансовое управление города Заречного данные мониторинга (оценки) по форме (оценка основных целевых индикаторов целевой программы) с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов;
3) решение о стимулировании конкретного исполнителя принимает Глава города Заречного на основании сводного заключения структурного подразделения Администрации города Заречного по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, и Финансового управления города Заречного;
4) в качестве мер стимулирования исполнителя могут быть использованы:
а) меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых исполнителю бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год и плановый период на реализацию закрепленных за исполнителем мероприятий целевой программы;
б) меры административного стимулирования - установление большего приоритета мероприятиям, закрепленным за исполнителем в рамках целевой программы, при рассмотрении вопроса о реализации целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) в случае недостижения или невыполнения целевых индикаторов Глава города Заречного принимает решение о применении процедуры сокращения расходов бюджета, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий целевой программы или в целом на реализацию целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии со сводным заключением структурного подразделения Администрации города Заречного по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, и Финансового управления города Заречного;
6) в случае недостижения или невыполнения более чем тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава города Заречного принимает решение о приостановлении реализации долгосрочной целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке в соответствии со сводным заключением структурного подразделения Администрации города Заречного по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, и Финансового управления города Заречного;
7) в случае недостижения или невыполнения более чем пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава города Заречного принимает решение о досрочном прекращении исполнения долгосрочной целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке в соответствии со сводным заключением структурного подразделения Администрации города Заречного по курируемой сфере деятельности, соответствующей поставленной целевой программой проблеме, и Финансового управления города Заречного.

Заместитель
Главы администрации
города Заречного
А.Г.РЯБОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru