МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2009 г. № 383
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
В целях реализации стабильной бюджетной политики на среднесрочную перспективу, обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов города Новосибирска, создания возможности для гарантированной реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, руководствуясь статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки среднесрочного финансового плана города Новосибирска (приложение).
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Воронова В.А.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 14.09.2009 № 383
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана города Новосибирска (далее по тексту - Порядок) регулирует процедуру подготовки, утверждения среднесрочного финансового плана города Новосибирска (далее по тексту - план), определяет его содержание.
2. План - документ, содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета города по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета города на среднесрочную перспективу.
3. План разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Новосибирска и прогнозом социально-экономического развития города Новосибирска.
4. План разрабатывается в случае составления и утверждения бюджета города сроком на один год (очередной финансовый год) по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Разработка плана осуществляется управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска во взаимодействии со структурными подразделениями мэрии города Новосибирска и главными распорядителями бюджетных средств (далее по тексту - ГРБС) в сроки, установленные распоряжением мэрии города Новосибирска об организации работы по формированию бюджета города и плана социально-экономического развития города Новосибирска на очередной финансовый год.
6. План должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города;
объемы бюджетных ассигнований по ГРБС по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
дефицит (профицит) бюджета города;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
7. Одновременно с разработкой плана управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска подготавливает пояснительную записку к проекту плана, в которой приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана.
8. Значения показателей плана и основных показателей проекта бюджета города на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.
9. План утверждается распоряжением мэрии города Новосибирска.
Приложение
к Порядку разработки
среднесрочного финансового
плана города Новосибирска
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
города Новосибирска на 20__ - 20__ годы
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦Код¦ Наименование показателя ¦Раз-¦Под-¦Целевая¦Вид ¦Очередной ¦Первый год¦Второй год¦
¦ ¦ ¦дел ¦раз-¦статья ¦рас- ¦финансовый¦планового ¦планового ¦
¦ ¦ ¦ ¦дел ¦ ¦ходов¦год, тыс. ¦ периода, ¦ периода, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ тыс. ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ рублей ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ ¦ВСЕГО ДОХОДОВ: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ ¦ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ ¦ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+
¦ ¦В том числе верхний предел ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга по муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+----+-------+-----+----------+----------+----------+