МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 177-рс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ
ДЕТИ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ
Руководствуясь ст. 21
Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить районную целевую программу
"Одаренные дети" на 2008 - 2010 годы, согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава района
В.БУГАЕВ
Приложение
к Решению
Минусинского районного
Совета депутатов
от 26 декабря 2007 г. № 177-рс
ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Районная целевая программа "Одаренные дети" на 2008 - ¦
¦программы ¦2010 годы (далее - программа) ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Программа социально-экономического развития ¦
¦разработки ¦Минусинского района на 2008 - 2010 годы; ¦
¦программы ¦КЦП
"Дети" на 2007 - 2010 годы ¦
¦Заказчики ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
¦Исполнители ¦УО Минусинского района ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
¦Разработчики ¦УО Минусинского района ¦
¦программы ¦ ¦
¦Главные ¦ФЭУ администрации Минусинского района ¦
¦распорядители ¦УО Минусинского района ¦
¦бюджетных средств ¦ ¦
¦Цели и задачи ¦Создание условий для социального, культурного, ¦
¦программы ¦профессионального самоопределения, творческой ¦
¦ ¦самореализации, положительной социализации личности ¦
¦ ¦через развитие системы культурно-массовых ¦
¦ ¦мероприятий. ¦
¦ ¦Создание условий для массовых занятий физической ¦
¦ ¦культурой, спортом и туризмом детей и подростков ¦
¦ ¦Минусинского района через развитие системы спортивно- ¦
¦ ¦массовых, туристских мероприятий ¦
¦Этапы и сроки ¦2008 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
¦Объемы и ¦Районный бюджет: ¦
¦источники ¦всего по программе на 2008 - 2010 гг. - 325,3 тыс. ¦
¦финансирования ¦руб., ¦
¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦2008 г. - 100 тыс. руб. ¦
¦ ¦2009 г. - 107,1 тыс. руб. ¦
¦ ¦2010 г. - 118,2 тыс. руб. ¦
¦Ожидаемые ¦В краевых, межрайонных (зональных), муниципальных ¦
¦конечные ¦спортивно-массовых и культурно-массовых мероприятиях ¦
¦результаты ¦примут участие свыше 2000 школьников Минусинского ¦
¦реализации ¦района ¦
¦программы ¦ ¦
¦Система ¦Контроль за ходом реализации программы осуществляет ¦
¦организации ¦ФЭУ администрации Минусинского района ¦
¦контроля за ¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
В образовательных учреждениях района обучается 2900 детей. Для реализации их возможностей за рамками школы программой предусматривается проведение ряда мероприятий, участвуя в которых дети реализуют себя на более широком уровне, что способствует формированию следующих ключевых компетентностей:
познавательной компетентности, коммуникативной компетентности, организационной компетентности, социальной компетентности, которые необходимы для воспитания самостоятельного, ответственного поколения, подготовленного к жизни в самоорганизованном обществе.
Программой предусмотрено создание условий для массовых занятий физической культурой, спортом и туризмом детей и подростков Минусинского района через устройство спортивных дворов образовательных учреждений, развитие системы спортивно-массовых, туристских мероприятий физкультурно-спортивных, туристско-спортивных клубов общеобразовательных учреждений.
В районную целевую программу включен ряд мероприятий, включенных в краевой календарный план мероприятий со школьниками на 2008 год, в краевую целевую программу
"Дети" на 2007 - 2009 гг., районный календарный план мероприятий со школьниками (районный и краевой этап соревнований "Школа безопасности", военно-спортивная игра "Победа", предметные олимпиады, зональные и краевые спортивно-массовые мероприятия).
2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Источником финансирования районной целевой программы является районный бюджет.
3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Формирование ключевых компетентностей у учащихся.
Самоопределение выпускников ОУ относительно избираемых ими профилирующих направлений будущего обучения и широкой сферы последующей деятельности;
Обеспечение кадрового потенциала для района, края в различных сферах деятельности;
Позитивные изменения состояния социокультурной ситуации в районе.