Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Недействующая редакция.

ГЛАВА ГОРОДА АЧИНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2007 г. № 289-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И СОСТАВА
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановлений Главы г. Ачинска
от 05.08.2008 № 245-п, от 27.10.2008 № 354-п,
с изм., внесенными Постановлением Главы г. Ачинска
от 05.08.2008 № 244-п)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. ст. 42, 46 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и состав Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд согласно приложениям.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Главы города от 04.05.2007 № 113-п "Об утверждении конкурсной комиссии по проведению муниципальных торгов (конкурсов, аукционов)";
Постановление Главы города от 17.07.2007 № 196-п "О внесении изменений в пункт 1 Постановления Главы города от 04.05.2007 № 113-п".
3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы города Кусакина Александра Николаевича.
4. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета".
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава
города Ачинска
И.У.АХМЕТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы города
от 22 октября 2007 г. № 289-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, части второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 03.09.1998 № 1022 "О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд", Устава города Ачинска.
1.2. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - Положение) определяет понятия, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - Комиссия) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок.
1.3. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетных учреждений проводятся органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - Уполномоченный орган). Деятельность Уполномоченного органа определена Положением об органе местного самоуправления, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
1.4. В процессе размещения муниципальных заказов Комиссия взаимодействует с Заказчиком и Уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением об органе местного самоуправления, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, и настоящим Положением.
1.5. Способы размещения заказа, критерии выбора победителей, процедуры проведения заседаний комиссии определены Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.6. В целях настоящего Положения понятия и термины используются в следующих значениях:
муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - орган местного самоуправления, а также уполномоченные указанным органом на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств; бюджетные организации, осуществляющие функции по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд - администрация города Ачинска в лице отдела экспертно-правовой работы правового управления администрации города Ачинска

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, Уставом города Ачинска, и настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

3.1. Комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.3. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении заказа путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входят:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах);
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления при размещении заказов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

4.1. Комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель и секретарь утверждаются постановлением Главы города.
4.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную подготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

5. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

5.1. Основными функциями Комиссии являются:

конкурс

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.1.2. Отбор участников конкурса;
5.1.3. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
5.1.4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. Определение победителя конкурса;
5.1.6. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

аукцион

5.1.7. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.8. Отбор участников аукциона;
5.1.9. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона;

запрос котировок

5.1.10. Рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.11. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.12. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

предварительный отбор

5.1.13. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
5.1.14. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.15. Составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков).

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией по запросу котировок;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.3. Члены Комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и других положений, регламентирующих процедуры размещения муниципального заказа для нужд бюджетных учреждений города Ачинска;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии;
6.3.3. Соблюдать сроки и правила вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. Соблюдать сроки и правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

]]>
6.3.5. Соблюдать сроки и правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.6. Взаимодействовать с Уполномоченным органом на стадии подготовки к заседанию Комиссии;
6.3.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.3.8. Осуществлять вскрытие, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, рассмотрение и оценку котировочных заявок, предварительный отбор участников размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
6.3.9. Подписывать Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.3.10. Принимать участие в определении победителя конкурса, аукциона или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.3.11. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. Члены Комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок;
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
6.4.3. Проверять правильность содержания Протокола вскрытия заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления;
6.4.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается;
6.4.5. Привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
6.5. Председатель Комиссии:
6.5.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения;
6.5.2. Объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о переносе заседания из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.5.3. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
6.5.4. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.5.5. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.5.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.5.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.5.8. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.5.9. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.5.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
6.5.11. Обеспечивает проведение заседаний Комиссии в оборудованных для этих целей помещениях.
6.6. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии осуществляет действия, определенные пп. пп. 6.5.2 - 6.5.9 настоящего Положения.
6.7. Секретарь Комиссии:
6.7.1. По ходу заседаний Комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.2. Проверяет наличие подписей в Протоколах заседания Комиссии и в день заседания передает подписанные Протоколы, их электронную версию Уполномоченному органу - для своевременного размещения в официальных печатных изданиях и на официальных сайтах в сети Интернет;
6.7.3. Проверяет аудиозапись заседания Комиссии и передает ее Уполномоченному органу для хранения;
6.7.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
6.7.5. Требования, предъявляемые к секретарю Комиссии: навыки работы с компьютером и периферийными устройствами, знание программных продуктов Microsoft Office (Word, Excel - уровень квалифицированного пользователя), умение работать с электронной почтой и сетью Интернет и пр.

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть заранее уведомлены по телефону Уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.3.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации и опубликованные в официальных печатных изданиях и официальных сайтах в сети Интернет;
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
7.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов;
7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.3.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, но до проведения процедуры вскрытия конвертов Комиссией, - такие конверты и заявки вскрываются Комиссией, если они были признаны опоздавшими, непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
7.3.7. Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа;
7.3.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.3.9. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
7.3.10. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.3.12. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Уполномоченному органу (копия - Заказчику) для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
7.3.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.3.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
7.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком.
7.4. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.4.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
7.4.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
7.4.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;
7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком;
7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7.4.6. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком.
7.5. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.5.1. Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их;
7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
7.5.4. Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
7.5.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком.
7.6. Особенности работы Комиссии при размещении заказов способом запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
7.6.1. К работе Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.5 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
7.7. Регламент работы Комиссии при рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе:
7.7.1. Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе;
7.7.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков;
7.7.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
7.7.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с подпунктом 7.5 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа;
7.7.5. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков;
7.7.6. Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанных в котировочной заявке;
7.7.7. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок;
7.7.8. Первый номер Комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок;
7.7.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
7.8. Подписанные Протоколы, их электронные копии, аудиозапись заседания Комиссии передаются Уполномоченному органу для размещения их в официальных печатных изданиях, на официальных сайтах в сети Интернет и для хранения.
7.9. Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется в письменной форме.

8. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ КОМИССИИ

8.1. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
8.1.1. Представить по запросу Уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
8.1.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;
8.1.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

9.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Члены комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.





Приложение № 2
к Постановлению
Главы города
от 22 октября 2007 г. № 289-п

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановлений Главы г. Ачинска
от 05.08.2008 № 245-п, от 27.10.2008 № 354-п)

Кусакин А.Н. - заместитель Главы города Ачинска, председатель комиссии;
Аникеев В.И. - первый заместитель Главы города Ачинска, заместитель председателя комиссии;
Казанкова Л.Н. - ведущий специалист отдела экспертно-правовой работы правового управления администрации города Ачинска, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Быковская Л.С. - начальник финансового управления администрации города Ачинска;
Каретников Сергей Юрьевич - главный специалист отдела дорожного хозяйства агентства;
(введен Постановлением Главы г. Ачинска от 27.10.2008 № 354-п)
Кирсанова Г.Н. - начальник управления экономического развития и планирования администрации города Ачинска;
Красиков А.Г. выведен из состава. - Постановление Главы г. Ачинска от 05.08.2008 № 245-п;
(см. текст в предыдущей редакции)
Лозовик Т.В. - главный специалист отдела экспертно-правовой работы правового управления администрации города Ачинска;
Мизинко В.Н. - депутат Ачинского городского Совета депутатов;
Недобиткова Елена Михайловна - главный специалист отдела финансово-правового обеспечения и секретного делопроизводства агентства;
(введена Постановлением Главы г. Ачинска от 27.10.2008 № 354-п)
Салтанов В.А. - начальник отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Ачинска.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru